Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 49«1217181920214849»
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
BIG-EDS
Дата: Среда, 30.01.2013, 00:20 | Сообщение # 1
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Продолжение..

Здесь обсуждаем игру - проблемы, прохождение, настройки, задаем вопросы - отвечаем и так далее...

ССЫЛКИ НА ТОРЕНТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welder1987
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 02:30 | Сообщение # 541
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 1  +
Репутация: 52  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Taton-70Mishuk, как раз в городе и есть самые большие колеи, особенно перед светофорами.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 02:58 | Сообщение # 542
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Меня больше Европа интересует в этом смысле, чем наши дороги. Welder1987, это где как: у нас в Минске не так и часто явная колея встречается, кроме мест рядом с сотановками (троллейбусы с автобусами продавили).

Но, я может не совсем так выразился: меня не степень продавленности интересует, а степень затемнения колеи относительно всего дорожного полотна. Разработчики намалявали аж чёрные полосы, и меня лично это как-то смущает. В Беларуси на основных магистралях такого я не видел. Честно говоря, больше всего в реальности заметно только в правой полосе, а средний и левый ряды почти без этого. Вот и думаю, то ли они пытались таким образом замаскировать неудачность размера текстур (1024х256 - из-за этого рисунок повторяется постоянно), то ли я не представляю себе дорог Европы (по видео можно сказать, что такого там точно нет - примерно то же самое, что я видел у нас в Беларуси). Просто основные текстуры я переделал практически, для города тёмные колеи почти убрал (там встречаются косяки на разных дорогах - странно как-то текстуры наложили), да и на магистралях при сужении слишком тёмная колея выглядит убого - сделал её светлее, оставив темнее лишь правый ряд. Просто хочется сделать как-то реально и аккуратно одновременно.
Про всякие запыленные дороги пока думаю со взрагиванием - в игре тектуры не просто плохие, а ....евые. Ума не приложу, что с некоторыми и делать.

Вообще, я понял одну прекрасную вещь - текстуры в игре разработчики сделали все блестящими, как у кота одно место. Интересно, видели ли они, как отражает свет песок и как накатанная колея на оживлённой дороге? Судя по тому, что я вижу - нет ((( Ну хоть дорогу доделать, остальное трогать вряд ли буду. И так уже поездить хочется, а у меня вместо половины дорог - пронумерованные текстуры zlost-419 А DAF так и манит за руль...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Понедельник, 18.03.2013, 03:00
[ (BY) ]
nighyowl
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 07:15 | Сообщение # 543
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Награды: 3  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Попутно хотел спросить у бывалых водителей - на дорогах действительно так сильно наезжена колея, как это в игре сделано, или всё ж на обычном асфальте она меньше заметна?

401-й хайвей, онтарио, канада.

ещё есть такая как бы стиральная доска по краям, водителей будить. на фото видно.
в игре что-то похожее видел в голландии, бордового цвета по обочине.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:54 | Сообщение # 544
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
nighyowl, только сейчас я обратил внимание, что колея светлее, а не темнее, практически на всех дорогах ((( А я уже делаю колею более тёмной. НА части дорог это поправимо, конечно, а вот на другой части... хотя у меня тут спорные ситуации возникают из-за переходов, т.к. пыльный асфальт очевеидно имеет более тёмную колею, а вот обычный асафальт светлее в колее... переходы из-за этого выглядят как-то по-идиотски.
Но тут есть нюанс такого рода, что благодаря альфаканалу колея светлее, если солнце впереди, а если солнце за спиной - то текстура почти не засвечивается и колея темнее выглядит. По фото в интернете я не совсем могу понять, какая ситуация с освещенем там, чтобы понять наверняка - колея блестит или же она действительно светлее.

Чем больше над дорогой работаю, тем больше огорчает меня подход разработчиков к дороге - это ж то, что мы постоянно видим, а тут халтура какая-то ((

Но к слову, развейте мои пессимистические настроения:
Default:


Мой текущий вариант:


Мой же вариант лучше выходит, чем дефолт?.. К сожалению, из-за неудачного размера текстур приходится жертвовать некоторой детализацией дороги, а именно убирать пятна, какие-то подтёки и прочие детали с дороги, т.к. на отдельной текстуре выглядит супер, а вот когда на участке дороги этот кусочек повторяется 50 раз - выглядит убого...


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Понедельник, 18.03.2013, 13:20
[ (BY) ]
Bigruslan
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:21 | Сообщение # 545
Группа: Гости
Сообщений: 187
Награды: 2  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Моё мнение - дефолтный вариант - видно, что не одна тысяча колёс проехала здесь. На твоём варианте - создаётся ощущение, что асфальт только что положили и больше напоминает русский вариант ремонта дорог, когда меняется только небольшой участок, где асфальт совсем раздолбался. При проезде таких кусков ещё меняется звук от шуршания покрышек и вибрации на руле...( в зависимости от того какой асфальт кинули на этот участок - крупный или мелкий ).

Чем больше скачиваю моды - тем больше нравится дефолт!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:04 | Сообщение # 546
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Bigruslan, я соглашусь в чём-то, но проблема в том, что местами текстура дорог накладывается как-то странно, из-за чего колея с чёрными следами сползает непонятно куда. Видя это я не могу поверить в то, что вот именно тут проехала тысяча колёс (ну нелогично выглядит). Да и в принципе, перед началом работ я просмотрел наверное сотню фоток дорог и десятки видео. Ну крайне редко встречается такое, когда колея такая тёмная, как это сделано в дефолте. И как я писал выше, в большинстве случаев вообще колея светлая, а тёмными выглядят участки вдоль разделительных полос. Сделать темнее колею - не проблема (я изначально в своих заготовках предусмотрел такую возвожность), но меня смущает полученная информация: такая тёмная колея - редкость, а тут вся европа такая, будто тут драгстеры летали целый месяц...
Сами посмотрите довольно наглядные фото:
глубокая колея
фото 2
Обращаю внимание на то, что это Европа, а не наши мухосрански с голимым aсфальтом, положенным криворукими бюрократами. Упор делается на это. Или я не прав?


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Вторник, 19.03.2013, 02:12
[ (BY) ]
StarT
Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:19 | Сообщение # 547
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто-нибудь знает как в ресурсах игры этот прицеп называется?



Тоже хочу его потягать.......




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Мазов
Дата: Вторник, 19.03.2013, 21:27 | Сообщение # 548
Надежный
Группа: Постоянный
Сообщений: 748
Награды: 21  +
Репутация: 89  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, s_ki_solid. Располжен в trailer_eu / schmitz.
(если не ошибаюсь)
так и есть, ошибся - opentop его название
вроде он




Сообщение отредактировал Мазов - Вторник, 19.03.2013, 21:36
[ (RU) ]
StarT
Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:55 | Сообщение # 549
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Мазов)
s_ki_solid.
Прочитал ваш пост и ломанулся шерстить карту "Медовый рай" - прицепы такие есть, грузы для них есть - но в игре жёлтого прицепа нету. Тогда понял что я сам дятел - раз в трафике у меня этот жёлтый прицеп есть - надо просто найти какие ещё прицепы могут песок, руду, гравий возить. Нашёл этот самый opentop - он те-же грузы возит что и  s_ki_solid - запихал его в трейлер сторадж. Только ещё не проверял в игре, интересно - у игры чердак не сорвёт когда она будет при генерации груза выбирать какой из двух прицепов поставить на карту? Может вылеты начнутся? Пошёл проверять.......




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Bigruslan
Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:58 | Сообщение # 550
Группа: Гости
Сообщений: 187
Награды: 2  +
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, Согласен, делать нужно евродороги, и "поезженная" дорога в центре светлее, а ближе к обочине темнее. Кстати, ночью, на сухом асфальте удобнее по такой дороге ехать на скорости в реале - светлая колея помогает держать курс и лучше освещается фарами, в дождь данный эффект теряется и обочина сливается с дорогой...

Чем больше скачиваю моды - тем больше нравится дефолт!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 00:11 | Сообщение # 551
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
запихал его в трейлер сторадж. Только ещё не проверял в игре, интересно - у игры чердак не сорвёт когда она будет при генерации груза выбирать какой из двух прицепов поставить на карту? Может вылеты начнутся? Пошёл проверять.......

Не начнутся, я себе его прописал. Правда, пока возить не довелось, но в грузах вижу :) Но надо не только в трейлер сторадж прописывать, во-первых надо его объявить как трейлер для перевозки, отдельным файлом (посмотри по аналогии, есть s_ki_solid и s_ki_solid_..._traffic ), и еще надо еще в грузы (Cargo). Найти уголь, руду, грайвий, песок и прописать туда (coal, ore, gravel, sand).

Вот пример для траффика


Вот пример для груза


Вот прописка в грузы




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andruilko
Дата: Среда, 20.03.2013, 00:55 | Сообщение # 552
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, я думаю, что лучше сделать ямки, выдолбины на дорогах Европы. Чтоб, когда едешь, вдруг почувствовал землетрясение в кабине. Дорога в ЕТС2 и так сама по себе ровная, да есть косяки разрабов в некоторых местах, особенно езда по одному мосту доставляет с раскачкой кабины, болтает вверх и вниз здорово. Да, ямки и тпр создадут в игре потребность в ремонте своего грузовика. Не обращайте внимания что это Европа, мы же в России живем и будем ездить по нашим дорогам. В игре вообще можно было сделать более динамичной, если в некоторых местах не только ямки были, но и гравий, камушки валяющие на дорогах (только не валуны), поваленые деревья и их объезд и многое другое и именно на дефолтной карте ,а не на какой либо (то же что относится и к медовому раю).

Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
StarT
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:30 | Сообщение # 553
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
во-первых надо его объявить как трейлер для перевозки, отдельным файлом (посмотри по аналогии, есть s_ki_solid и s_ki_solid_..._traffic ),
Эти есть файлы уже готовые - прицеп-то в трафике шустро носится.
Цитата (Supric)
и еще надо еще в грузы (Cargo). Найти уголь, руду, грайвий, песок и прописать туда (coal, ore, gravel, sand).
А вот этого небыло - я-то думал раз прицеп в игре есть и он возит грузы - то он в самой игре уже везде где надо прописан, просто не "подключён" для юзанья его игроком, не прописан только в трейлер сторадже. Такое часто в играх бывает - какая-нибудь шняга в ресурсах есть - но игрок ею пользоваться не может т.к. она не задействована. Добавил этот opentop  к  s_ki_solid в карго как в вашем примере. Спасибо за подсказку. Пойду дольше его искать....




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:32 | Сообщение # 554
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Andruilko, я всего лишь меняю текстуры дорог, а не их модель... саму карту я не трогаю и не собираюсь. Поэтому ямки - это не ко мне. Просто чем больше ездил по дорогам, тем больше замечал, что текстуры дорог в дефолте сделаны коряво.

Относительно ям, камней, деревьев и т.д. Честно скажу, я не в восторге от самой идеи езды по Европе. Т.к. это игра, где любой должен получить интерес от самого процесса, то считаю ошибкой разработчиков создание карты реальных дорог. Это же я считал и для Д3. Какой смысл создавать реальные дороги? Сколько времени на это потрачено, а для чего? В жизни дороги делают как можно прямее и ровнее, чтобы с КОМФОРТОМ можно было БЫСТРО добраться из пункта А в пункт Б. Неужели разработчики считают, что езда по прямой такой интересный процесс? Вспомните Д2, где карта была полностью вымышленная. Там тебе и грунтовые дороги, и горы, и шахты, и болота, и даже езда по бездорожью (все знают эту великолепную дорогу в Алмазный). И не было скучно ездить, потому что дороги были совсем разными. К тому же, вымышленная карта позволяет внедрить в игру все климатические зоны, любые дороги, любой ландшафт, и сделать каждую тропинку интересной. А тут мы имеем кучу копипаста. А, ну да, развилка впереди... и чем она отличается от только что оставленной позади? Ничем. В этом проблема ETS2 и очень серьёзная. Я реально часто начинаю зевать на хайвее, а то и вовсе засыпать. Соглашусь, что это как в реале, но мне бы хотелось совершенно иного. ETS2 напрочь лишена АЗАРТА. Я зачастую даже на груз и цену не смотрю, а выбираю лишь пункт назначения тот, куда дорога идёт по узкой дороге или по незнакомой дороге. Часто езжу в Англию, т.к. вот чего не отнять у неё, так это сложности с перестройкой мышления к левостороннему движению. Всё ж веселье :) Первый раз, когда туда поехал, вообще были смешные чувства - еду по дороге двухполосной, впереди поворот вправо, и там навстречу мне фура идёт. Первая мысль - "куда ты прёшь, остолоп! Сейчас же в лоб сойдёмся!" И только отпуская тормоз понял, что она же по соседней полосе едет и всё нормально. Да и сейчас уже спустя 15 рейсов в Англию всё равно на каждом перекрёстке приходится напрягать мозг, вспоминая, в какую полосу мне нужно попасть и в какую сторону нужно посмотреть сначала, пересекая Т-образный перекрёсток (по привычке всё равно сначала смотришь влево, хотя по сути тебе на эту полосу и нужно выруливать).
Если говорить более масштабно, то выдуманная карта позволяет и игровой баланс сделать более правильным. Вот в дефолте я не понимаю, для чего нужна вольво с 750-ю лошадями. Из карьера выехать на 15 секунд быстрее? Так и и ДАФ с 410 выползает нормально... А вот если нужно не из карьера выехать, а пересечь горный хребет с длиной подъёма более 200 км? Да ну лесом этот ДАФ с его 8 км/ч на подъёме. Конечно вольво с 750-ю лошадями давайте! Я уж молчу про разный тип резины, различные КПП, адаптированные для езды как по хайвеям, так и по горам. Было бы больше смысла от всего в игре.
В целом, если бы ETS2 положить на кальку Д2, где и бандиты, и полиция, и конкуренты, и разные способы заработка (от езды по горам, по хайвеям, до выполнения спец заказов, а если сюда ещё и попутчиков и хоть какой-то куценький сюжетик) - вот это была бы игра моей мечты. А пока всего лишь классный симулятор езды из города А в город Б. И то, уже 3 недели не вылажу из ковыряния игры, потому что текстуры дорог режут глаз, потому что освещение далеко от идеала (одна луна меня просто насмешила - бетмена на её фоне не хватает или ведьмы на метле), потому что много недоработок и т.д. А ведь я не сторонник глобальных перемен - просто качество люблю и всё. И в модах не стремлюсь сделать игру совершенно иной, а лишь поднимаю планку качества. Тот же салон для ДАФа делал почти без изменений, но в настоящем качестве. По маленькому скриншоту от дефолта и вряд ли отличишь, но в игре-то видно. Да и во всём так. 12 человек, конечно, сделали многое, но такое же многое сделано откровенно плохо. Хорошо, что хоть всё почти открыто для редактирования )) ... но суть игры всё равно не изменить, а делать карту с нуля самостоятельно - никакого желания. Всё равно, что купить новую машину и заняться переделкой всего кузова с нуля, подгоняя его при этом под имеющуюся базу и детали, которые изменить невозможно.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Taton-70
Дата: Среда, 20.03.2013, 01:39 | Сообщение # 555
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Andruilko)
я думаю, что лучше сделать ямки, выдолбины на дорогах Европы.

Я бы согласился с этой мыслью,интереснее было бы.Я конечно по Европе не ездил,но думаю,что у них тоже дороги невезде ровные.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andruilko
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:40 | Сообщение # 556
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Вот в дефолте я не понимаю, для чего нужна вольво с 750-ю лошадями.

По мне как для быстрого разгона, но скамейка с 700 лошадьми уделает её (мне так кажется), я заметил чем мощнее движок тем быстрее с места срываешься, особенно на перекрестках со светофорами.
С таким двиглом под 150 км\ч не стыдно по автобану ездить. Тут как то ехал в Польше на карте Даниеля, направлялся в карьер чтоб груз оставить, там такооое препятствие встретил камни вполколеса посреди дороги, еле объехал. Ну что могу сказать в Д2 объезды были более реалистичными, а тут по горке боком едешь, как по глине или по мрамору сползаешь не реалистично. Нет, я не могу понять зачем невидимую стену сделали за дорожным ограждением вдоль дороги, там где его нет можно ехать, но как это заграждение навстречу так в -30% повреждений вам обеспечен. Мало ли я за заграждением захочу прокатиться. Хотя можно махнуть стариной Д2, несмотря на графику, но глаза, глаза не хотят видеть старую графику


Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:42 | Сообщение # 557
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Taton-70, да дело не только в том, какие там в Европе в реальности дороги. Просто вот собрались разработчики... сколько времени было потрачено на то, чтобы сделать карту с реальными городами и примерно реальными дорогами? Всето этого можно было бы в те же сроки сделать карту интереснее, дав волю картоделу. Просто мартышкин труд получается. Тем более, если учесть, как города выглядят в игре... офигенно Париж от Берлина отличается... прям вот ну никак не спутаешь... к чему было городить огород?

Но в любом случае, альтернатив игре нет. И всё же я смог получить от неё море удовольствия )) Настроил вот буквально сейчас управление в очередной раз, снова поковырялся с физикой и в итоге получил почти финишный результат мода, с которым играть интересно и приятно одновременно лично мне. Всё же в отличие от предыдущих серий, ETS2 обзавелась своей какой-то особенной атмосферой: дождь пошёл, позади 25 тонный экскаватор на платформе, включены маячки, играет радио, поглядываем в зеркала и по бокам мышкой, на выезде меня пропускает какой-то клёвый дядька на БМВ, моргнув фарами. А за поворотом пробка машин в 20 перед светофором... потихоньку двигается. Последняя машина на повороте застряла, сигналю ей и моргаю фарами - соображает, проезжает вперёд при первой же возможности. Всё это как-то поглощает, даёт ощущение, что действительно сидишь за рулём и от этого как-то классно на душе. За это всё прощаю игре - и низкий FPS, и необходимость шлифовки всего и вся, и отсутствие многих желаемых вещей, сюжета, дорог... Всё же в игре появилась душа :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Cdma7
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:52 | Сообщение # 558
Группа: Гости
Сообщений: 180
Награды: 4  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, или кто другой... Раз уж дело дошло до "забытых" игрой (или разрабами) трейлерах,давайте подумаем,как заставить игру подхватывать эти три:
gooseneck_002.dds
gooseneck_003.dds
gooseneck_004.dds
Путь к ним -  :\vehicle\trailer_eu\gooseneck\
Из gooseneck_001.dds игра забирает только 20ft контейнер и спарку из них,а из gooseneck_005.dds 40ft.
30ft контейнер и грузы в нём,вообще какое-то недоразумение.=))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 02:59 | Сообщение # 559
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Andruilko)
С таким двиглом под 150 км\ч не стыдно по автобану ездить.

Я не понимаю этих гонок :) Я ограничение скорости на 110 км/ч поставил, но чисто для того, чтобы более реально можно было штрафы ловить или создавать опасные ситуации, а не спать на крузе в 90км. Больше 90 езжу очень редко. Снизил мощность движков, поэтому даже 410 лошадей не хватает, чтобы 12 тонн тянуть в слабый подъём на 90 км/ч (в среднем 70-80 тянет). На выездах на автобаны машина вообще до 10 км/ч тормозит, но тянет, не глохнет.
Кроме того, управление настроил так, на на 110 км/ч руль практически невозможно повернуть, а если слишком сильно пытаться - переворот обеспечен, потому даже на автобане далеко не каждый поворот даже на 90 км легко можно пройти, только совсем уж малые повороты или перестроение в соседний ряд.
А все эти НФС на фурах - я не воспринимаю.

Цитата (Andruilko)
Нет, я не могу понять зачем невидимую стену сделали за дорожным ограждением вдоль дороги, там где его нет можно ехать, но как это заграждение навстречу так в -30%

А смысл туда ехать? Это не заграждение, а тупо отсутствие там ненужного пространства. У меня мыслей не возникало на фуре выехжать в чисто поле. Чего вот не хватает - опасных каких-то дорог, где банально в кювет съехать можно. Кстати, повреждения я так же поднял. Думается мне, что при столкновении со стеной или другой фурой в лоб - это -30%, а 60-90%.

Цитата (Andruilko)
можно махнуть стариной Д2, несмотря на графику, но глаза, глаза не хотят видеть старую графику

Да уж... глаза-то избалованы. Да и размер карты удручает

Цитата (Cdma7)
Из gooseneck_001.dds игра забирает только 20ft контейнер и спарку из них,а из gooseneck_005.dds 40ft.
30ft контейнер и грузы в нём,вообще какое-то недоразумение.=))

30ft возил раза 3, 40ft возил неоднократно.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 20.03.2013, 03:00
[ (BY) ]
Andruilko
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:14 | Сообщение # 560
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Я ограничение скорости на 110 км/ч поставил, но чисто для того, чтобы более реально можно было штрафы ловить или создавать опасные ситуации, а не спать на крузе в 90км. Больше 90 езжу очень редко. Снизил мощность движков, поэтому даже 410 лошадей не хватает, чтобы 12 тонн тянуть в слабый подъём на 90 км/ч (в среднем 70-80 тянет). На выездах на автобаны машина вообще до 10 км/ч тормозит, но тянет, не глохнет.

как снизил мощность движков? А то по мне что 310 лошадей и 500 лошадей одинаково в горку тянут в игре


Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:22 | Сообщение # 561
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Andruilko, В def\vehicle\physics.sii есть параметр user_engine_boost
Но это для теста пока. Завтра буду принудительно менять характеристики каждого движка (параметр torque в файлах движков, дабы разницу между движками сделать более очевидной). Для слабых движков уменьшу параметр, для более мощных увеличу - в итоге увеличу диапазон между минимальным и максимальным значением раза в 2 примерно, может и больше). А то реально, что 310 лошадей, что 410... никакой разницы. Плевать на супер реалистичность, буду в угоду балансу делать. К слову, цены на движки уже изменил в 1,5 раза, это при том, что цена за доставку груза у меня снижена вдвое. Данная настройка экономики уже прошла тест у меня на ура. Кредиты теперь - не плёвое дело. То и дело в овердрафт залажу, т.к. хочется ж и трак немного улучшить, чуть ли не на последние деньги :)


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 20.03.2013, 03:24
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:36 | Сообщение # 562
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (StarT)
Эти есть файлы уже готовые - прицеп-то в трафике шустро носится.


Нет-нет, для траффика синтаксис другой, если меня склероз не подводит! ) Надо отдельным файлом траффик объявить, отдельным - возимый прицеп для грузов...

Добавлено (20.03.2013, 03:30)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Andruilko, В def\vehicle\physics.sii есть параметр user_engine_boost

Но это для теста пока. Завтра буду принудительно менять характеристики каждого движка (параметр torque в файлах движков, дабы разницу между движками сделать более очевидной). Для слабых движков уменьшу параметр, для более мощных увеличу - в итоге увеличу диапазон между минимальным и максимальным значением раза в 2 примерно, может и больше). А то реально, что 310 лошадей, что 410... никакой разницы.


Чисто физически, максимальная мощность = максимальный момент умножить на максимальные обороты, на которых этот момент может достигаться. В игре, как я понимаю, диапазон оборотов зафиксирован (одинаковая кривая момента для всех двигателей), поэтому работает в игре только момент, мощность ни на что не влияет.

Попробуйте не моменты туды-сюды двигать (они кстати из каталогов взяты, реальные характеристики почти у всех) а вес грузов увеличить. Раза этак в 2. И поймете, что на 320 л.с. (1600 момент) с грузом 40-50 тонн поддерживать на автобане среднюю скорость 70 уже не получится. А вот на 410 л.с. (2100 момент) - вполне, если рельеф не горный. А в Швейцарских и Итальянских Альпах, думаю, и на дефолтных массах грузов на 320 л.с. будет не очень комфортно.

Добавлено (20.03.2013, 03:31)
---------------------------------------------

Цитата (Andruilko)
По мне как для быстрого разгона, но скамейка с 700 лошадьми уделает её (мне так кажется),


Не, у них момент одинаковый, 3550 и 3500 вроде. Одинаково будут ехать.

Добавлено (20.03.2013, 03:36)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
это при том, что цена за доставку груза у меня снижена вдвое.


Это все равно дисбаланс. Опытным путем (два профиля до 30 уровня с нуля) проверено, что цену нужно снижать в 5 раз :) Ну, вобщем, я в описании к своему моду на экономику все и так описал подробно. Сейчас наемников тестирую (к 20 уровню расплатился на одном из профилей с кредитом :))))




Сообщение отредактировал Supric - Среда, 20.03.2013, 03:36
[ (RU) ]
Andruilko
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:36 | Сообщение # 563
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 186
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Mishuk, будем ждать)
Supric, спасибо, очень полезная информация.


Maersk Line

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:44 | Сообщение # 564
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Cdma7)
Из gooseneck_001.dds игра забирает только 20ft контейнер и спарку из них,а из gooseneck_005.dds 40ft.
30ft контейнер и грузы в нём,вообще какое-то недоразумение.=))

рис, упакованная еда, покрышки - 40
бумага, дсп - 30.

Это в дефолте. Все есть в грузах.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
dif
Дата: Среда, 20.03.2013, 03:58 | Сообщение # 565
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
ETS2 напрочь лишена АЗАРТА
Насчёт разнообразия в игре... Я, когда на ютубе эти ролики увидел, чуть в депресняк не упал. Думал, разработчики настолько порезали игру. Но там, я так понял, даже не мод, только анимация.
Может, видели уже:

Случай на дороге
Люди на дороге
Пассажир
Автостоп
Помощь на дороге
Нелегальный груз




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 05:04 | Сообщение # 566
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
Попробуйте не моменты туды-сюды двигать (они кстати из каталогов взяты, реальные характеристики почти у всех) а вес грузов увеличить. Раза этак в 2. И поймете, что на 320 л.с. (1600 момент) с грузом 40-50 тонн поддерживать на автобане среднюю скорость 70 уже не получится. А вот на 410 л.с. (2100 момент) - вполне, если рельеф не горный. А в Швейцарских и Итальянских Альпах, думаю, и на дефолтных массах грузов на 320 л.с. будет не очень комфортно.

Сергей, так я вашего мода и начал ковыряния всей этой фигни. Я пробовал массы грузов менять, пробовал и менять только массу шасси прицепа. Менять вес груза мне не нравится, потому как у меня в голове не укладывается, как это так, что тянешь такой перегруз (ну, чисто по информации о грузе). Я увеличивал массу баз прицепа в 3 раза. Долгое время тестировал всё это, и надо сказать, вполне достойно всё. Но, разницы между грузом в 9 тонн и 25 почти не чувствуется, хотя логически в 2 раза легче должно быть тянуть. Ан нет. Потому что из-за массы шасси слишком большой, разница грузов не ощущается.
Поэтому я начал уходить от этого.

Если снизить мощность движков коэффициентом в физике - снижается и диапазон разницы между движками, что опять же неправильно.
Самый оптимальный вариант - увеличить диапазон разницы мощности для двигателей, при чём снизив в большей степени нижнюю планку, а верхнюю оставить примерно дефолтной.

Ещё такой момент: когда увеличиваешь просто массу грузов/прицепов, сути проблемы это не меняет - разница между 310 движком и 700 не так уж и очевидна. Ну то есть, с 700-м движком не вылетаешь из карьера на скорости 40 км. Я бы сказал, что один фиг - даже заглох пару раз, вытягивая графий с самого низа. На трассе разница тоже не совсем очевидна при таком увеличении веса прицепа, т.к. что первый, что второй тянут неахти (хотя по логике, самый крутой 750 движок в игре должен дать максимум комфорта хотя бы на относительно ровной трассе). Но этого не происходит, почему и хочу изменить ситуацию.
Не верите, попробуйте сами: оставьте дефотлный вес прицепов и грузов, найдите установленный движок на вашей текущей машине и измените параметр torque раза в 1.5 - 2. Эффект будет примерно тот же, что и с увеличением массы грузов и прицепов, только метод этот даёт больше простора для градации мощности двигателей. Вот просто проведите эксперимент и сообщите ваши впечатления.

Ещё одна проблема в том, что при увеличении массы груза слишком сильно, становится слишком выраженным эффект падения оборотов до нуля при трогании. Да, на мощных движках лучше, но выглядит так, словно траку дали прицеп с 12 тоннами груза, а он его еле трогает, словно все 30 нагружено. Не знаю, в чём именно тут дело, но для всей модели физики у нас явно не все параметры есть. Менять вес - мне не понравилось в итоге. Словно что-то неправильно работать начинает. Не могу объяснить. Хотя, вес прицепа в дефолте всё же маловат немного, но если только самую малость. Хотя в игре явно не хватает экстримальных специальных грузов с очень большим перевесом, когда не 25 тонн груза, а 50 скажем. Тогда было бы ясно, что с дохлыми движками даже не стоит и браться за них.

Вариант с изменением мощности двигателя мне понравился больше, да и сложностей в его подгонке меньше.

Цитата (Supric)
Это все равно дисбаланс. Опытным путем (два профиля до 30 уровня с нуля) проверено, что цену нужно снижать в 5 раз :) Ну, вобщем, я в описании к своему моду на экономику все и так описал подробно. Сейчас наемников тестирую (к 20 уровню расплатился на одном из профилей с кредитом :))))

Да я читал, Сергей, читал :) Но скажу честно, для меня это слишком всё. У меня нет цели играть в эту игру бесконечно, нет цели месяц по часу играть, чтобы купить новый двигатель там или открыть боковые юбки для трака.

У меня вот чего вышло: на момент получения 7-го уровня было заработано около 40 тыщ. Был взят кредит на 100 тысяч, выплаты 2900 в день, грубо говоря. После покупки трака, его мизерного апгрейда через какой-то промежуток времени (куплен движок, КПП, люстра, краска) я уже дважды влезал в овердрафт. Теперь при 11-м уровне у меня DAF с движком на 410 л.с., КПП на 16 передач без ретардера, люстра с 4-мя лампами, 2 мигалки, внизу там чего-то немного повесил, колёса заменил и сменил кабину на более высокую. В итоге сейчас у меня всего 14 тыщ и я не могу себе позволить что-либо больше ближаший рейса два со стоимостью 15 тыщ.
То есть машина без полного фарша и есть ещё на что облизываться, т.к. по уровню открыто, а денег нет.
Просто двигатели дороже в 1,5 раза дефолта, кпп дороже... В целом, можно только ценами и баловаться, к тому же это удорожает ремонт, что опять же влияет на общую доходность.
Хотя я подумываю снизить прибыль 3 раза. Не полный хардкор, но и не сахар. Хотя у вас - это конечно жесть. Не то, чтобы я сложностей боюсь, но кайфа мало просто. Прям, как в жизни - пашешь, копишь, а жизнь идёт и, к моменту накопления определённой суммы, деньги уже как бы и не нужны на мечту, ради которой жил, а нужны на памятник себе самому. Для меня это слишком симуляторно )) Мало того, что больше 3 рейсов по 500 км в игре я не могу выдержать физичеки (засыпаю, без шуток), так ещё и такие условия жёсткие, что надо полгода реально играть, а игра и надоесть может.

Единственное, спустя примерно 5000 км, я понимаю, что соляра в игре бесплатная по факту. проезжаешь 2500 км на одной заправке, тратишь при этом примерно 1600 евро, в то время, как зарабатываешь тыщ 40-50. В вашем моде там неплохо сделано всё на этот счёт. Надо попробовать, хотя если честно боязно в целом крушить баланс (((

Что касается наёмников и гаражей - мне лично они как-то малоинтересны. Я не думаю, что буду заводить армию водил. Кстати, в игре тут есть явная дыра в экономике: фирму открыл, водил море, а налогов никаких нет. Вообще. В итоге с определённым моментом становишься алигархом. У вас в моде это, конечно, не выражено, потому что прибыли совсем низкие. Но тем не менее... Вот бы и в жизни так: кредит взял, 2 машины купил, дядьку нанял и пошёл бизнес... за 2 месяца уже миллионные обороты LOL


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Cdma7
Дата: Среда, 20.03.2013, 06:23 | Сообщение # 567
Группа: Гости
Сообщений: 180
Награды: 4  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Supric)
рис, упакованная еда, покрышки - 40бумага, дсп - 30.

Это в дефолте. Все есть в грузах.
Да есть... И грузы к ним можно увеличить.)
Но Вы меня не поняли в другом. (
В игре задействованы только эти две текстуры контейнеров:

Все соответствующие грузы перевозятся только в них.
А вот эти три нет -

Всего же их там пять 
Все это к чему... Есть мод позволяющий реалистичней окрасить контейнера.А в игре все равно будут видны только три типа окраски. Два 20ft и один 40ft.
    
Ну и так,вдогонку.  Об нём вообще никто не вспоминает почему-то.)

Ни в трафике,ни в грузах... Визуально - в нём силикатный кирпич.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 11:55 | Сообщение # 568
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Вариант с изменением мощности двигателя мне понравился больше, да и сложностей в его подгонке меньше.

Слушай, а ты в каком режиме играешь? На клаве, как я понял? А трансмиссия - автомат, секвенталка или ручная? Я играю на ручной, вот там все изменения массы грузов и параметров двигателя ОЧЕНЬ СИЛЬНО заметны. Выражается это в необходимости правильного выбора передачи. Я даже все моды на физику убрал, настолько это все стало неважно, установил только параметры для чувствительности для руля своего, и доволен.

На секвенталке это тоже ощущается, но уже не так. А на автомате вообще разница между движками и массами грузов стирается, и это правильно, реалистично.

Опять же, с тяжелыми грузами (интенсивность торможения на минимуме) обретает свой смысл использование ретардера, так как торможение двигателем уже не так эффективно. Кстати, само торможение двигателем реализовано криво, можно на 90 км/ч воткнуть вместо 12-й первую и ничего страшного не случится... поэтому сейчас почти не пользуюсь этой фичей, только если совсем труба и надо экстренно оттормозиться (прозевал поворот или парковку).

Добавлено (20.03.2013, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Ещё одна проблема в том, что при увеличении массы груза слишком сильно, становится слишком выраженным эффект падения оборотов до нуля при трогании.

Да, тут тоже кривовато реальизовано, не расчитывали разрабы что мы будем по 60 тонн возить :)

Кстати, экспериментируя с тяжелыми прицепами, выяснилось, что некоторые прицепы с длинной базой тяжелее сдвинуть с места, чем короткие той же массы (при дефолтной массе и те и те легко возятся). Странная картина. Тяжелые металлы (50 тонн) вожу, с места трогаю, а стеновые панели 42 тонны и автовоз 36 тонн не могу, на том же тягаче. Это все на шасси 4х2. Все никак не удается проверить, не попадается панелевоз (с ним основная проблема, еще с автовозом, негабариты не качал по стратегии развития) - возможно, на шасси 6х4 и 6х2 с эими прицепами проблем не будет? Если это окажется так, это будет означать, что разработчики в физической модели правильно реализовали нагрузки на ось. И длинные прицепы нужно таскать именно на трехосных тягачах.

Добавлено (20.03.2013, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Хотя у вас - это конечно жесть. Не то, чтобы я сложностей боюсь, но кайфа мало просто. Прям, как в жизни - пашешь, копишь, а жизнь идёт и, к моменту накопления определённой суммы, деньги уже как бы и не нужны на мечту, ради которой жил, а нужны на памятник себе самому. Для меня это слишком симуляторно )) Мало того, что больше 3 рейсов по 500 км в игре я не могу выдержать физичеки (засыпаю, без шуток), так ещё и такие условия жёсткие, что надо полгода реально играть, а игра и надоесть может.

В том-то и дело, что мне игра на дефолте надоела через полторы недели :)))) "Так не пойдет" - подумал я, и вот в тяжелую экономику играюсь на 2 профилях уже 2.5 месяца (18 и 21 уровни по моей шкале), подумываю третий профиль начать чтобы еще одну стратегию прокачки опробовать. И потихоньку довожу баланс.

Добавлено (20.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
т.к. по уровню открыто, а денег нет.

Это ж правильно. Нужна не только стратегия прокачки, но и стратегия апгрейда. А не как в дефолте - купил все что можно :)

Добавлено (20.03.2013, 11:55)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Единственное, спустя примерно 5000 км, я понимаю, что соляра в игре бесплатная по факту. проезжаешь 2500 км на одной заправке, тратишь при этом примерно 1600 евро, в то время, как зарабатываешь тыщ 40-50. В вашем моде там неплохо сделано всё на этот счёт. Надо попробовать, хотя если честно боязно в целом крушить баланс (((

Это меня вообще конкретно бесило. Еще бесит что расход от стиля езды не зависит. Ну, может разработчики доделают...
У себя я долго мучался, подгонял баланс, чтобы связать вместе цены на соляру, плату за доставку, эковождение и наемников. По-моему, получилось неплохо.
Эковождение вообще нужно качать чуть ли не в первую очередь. Заправка до полного бака часто перекрывает гонорар за текущую доставку.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Mishuk
Дата: Среда, 20.03.2013, 11:59 | Сообщение # 569
Группа: Гости
Сообщений: 742
Награды: 61  +
Репутация: 185  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Supric, я играю с клавиатуры на автомате, хотя хочется на секвенталке ездить, но никак не подберу наиболее удобную раскладку для этого. Да и секвенталка мне не нравится малость тем, что нельзя на нейтралку переключаться быстро, чтобы идти накатом.
Я соглашусь, что даже секвенталка даёт в разы большее представление о двигателе. Что касается автомата в игре, то как по мне, реализован он криво. Да, автомат должен стирать границу между движками, но блин... когда идёшь в гору с углом 20 градусов, а автомат упорно держит включенной 10-ю передачу, пока обороты не упадут до 500, а после тыркает 2-ю или 3-ю так, что обороты зашкаливают и долго не падают - этого мне не понять. Адекватная работа автомата только на ровной дороге. А вот горки - это атас для него.

В общем, я сейчас тестирую мощности движков и мне кажется, что в целом с ними как-бы всё нормально. Если на ровной дороге разницы нет, то вот в карьере... с 750 сильным двигателем 25 тонн гравия вытянул примерно за 3 минуты реала с самого дна карьера. При этом скорость на самых крутых участках минимум держалась на отметке 14 км/ч. А вот двигатель на 360 лошадей глох раз 15, груз тянул минул 13 реального времени, при этом зачастую на первой передаче ехал на скорости 1 км/ч при минимальных оборотах.
Сейчас секвенталку попробую.
Но в целом я всё ж наверное исключу двигатели до 500 л.с. для таких целей, то есть снижу нижнюю планку и слегка приподниму верхнюю для диапазона мощности. По трассе есздить - пожалуйста, а грузы из карьера брать на дохлом ивеко или дафе - дорого станет неустойку платить )))

Цитата (Supric)
Опять же, с тяжелыми грузами (интенсивность торможения на минимуме) обретает свой смысл использование ретардера, так как торможение двигателем уже не так эффективно. Кстати, само торможение двигателем реализовано криво, можно на 90 км/ч воткнуть вместо 12-й первую и ничего страшного не случится... поэтому сейчас почти не пользуюсь этой фичей, только если совсем труба и надо экстренно оттормозиться (прозевал поворот или парковку).

Тут вообще у меня провал в заниях. Я не имею понятия, какова сила торможения ретардера должна быть, и какая у моторного тормоза. Сейчас в дефолте мне кажется, что ретардер вообще почти не замедляет машину, особенно с горы, а моторный тормоз по дефолту так же мало эффективен. Я тоже думаю, что торможение в игре должно быть сложным, но тут какой-то дисбаланс. Я увеличил силу ретардера и моторного тормоза, а тормоз обычный поубавил немного. Вообще, в игре явно чувствуется, что игра затачивалась под рули, а не клавиатуру. Нормально тормозить вообще очень сложно. Когда на малой скорости катишься к перекрёстку - плавно затормозить с клавиатуры почти нереально - чуть передержал кнопку и машина становится колом. И если снижать сильно силу торможения, то на трассе получается проблема: затормозить перед поворотом или перед внезапно ставшей машиной впереди - нереально ( визуальное расстояние метров 300, а затормозить экстренно невозможно со скорости 90 км/ч). Проблема, однако.


Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Supric
Дата: Среда, 20.03.2013, 12:28 | Сообщение # 570
Группа: Модостроитель
Сообщений: 1584
Награды: 13  +
Репутация: 314  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (Mishuk)
Что касается наёмников и гаражей - мне лично они как-то малоинтересны. Я не думаю, что буду заводить армию водил. Кстати, в игре тут есть явная дыра в экономике: фирму открыл, водил море, а налогов никаких нет. Вообще. В итоге с определённым моментом становишься алигархом. У вас в моде это, конечно, не выражено, потому что прибыли совсем низкие. Но тем не менее... Вот бы и в жизни так: кредит взял, 2 машины купил, дядьку нанял и пошёл бизнес... за 2 месяца уже миллионные обороты LOL

Армию не надо, а вот при коэффициенте амортизации 65% есть финансовый смысл не апгредить тягачи, а покупать новые, а на старые сажать наемников. На большее тяжелая экономика расчитывать не дает.
Наемников еще пока балансирую, предполагаю, что с них должно капать от 300-500 в день (непрокачаный) до 1000-2000 в день (прокачаный). При том что тягач, на который сядет наемник, стоит 80-150 тысяч, и апгрейд гаража на 2 места 75 и 50 тысяч, вроде как окупаемость получается 100-150 дней, а это как раз соответствует кредитной политике моего мода (сроки кредитов до 140 дней) :)

Добавлено (20.03.2013, 12:06)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Supric, я играю с клавиатуры на автомате, хотя хочется на секвенталке ездить, но никак не подберу наиболее удобную раскладку для этого

А, ну по моему опыту, удобнее всего руль на мышь, а переключение КПП на колесико мыши. Но тут еще один момент, важный для ощущений - педали. На клаве только два положения - полный вперед и тормоз в пол :) Ну это ладно, разберешься... я в итоге пошерстил по знакомым и нашел у кого одолжить два простеньких руля (обычно у всех они валяются без дела, такая специфическая вещь).

Добавлено (20.03.2013, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Тут вообще у меня провал в заниях. Я не имею понятия, какова сила торможения ретардера должна быть, и какая у моторного тормоза. Сейчас в дефолте мне кажется, что ретардер вообще почти не замедляет машину, особенно с горы, а моторный тормоз по дефолту так же мало эффективен. Я тоже думаю, что торможение в игре должно быть сложным, но тут какой-то дисбаланс.

Знающие люди писали тут на форуме, что по эффективности должно быть так, по возрастанию: моторный тормоз - ретардер - штатный тормоз. В игре так оно и реализовано на штатной физике, даже если штатный тормоз в настройках на минимуме - он все равно эффективнее ретардера в максимальном положении.

Так что тут я тоже оставил как в дефолте, поверю водителям реальных тягачей. Единственное - баг с моторным тормозом, когда можно на любой скорости сразу первую воткнуть...

Добавлено (20.03.2013, 12:28)
---------------------------------------------

Цитата (Mishuk)
Сейчас секвенталку попробую.

Пробуй, пробуй :) Автомат в этом деле вообще не вариант, с ним нет смысла морочиться ни с массами грузов ни с двигателями.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Обсуждение игры » Обсуждение игры ETS 2.Тех.помощь.(3)
Страница 19 из 49«1217181920214849»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума