Всем , кому интересно могу проинформировать : после анализа структуры игры и редактора карт можно сделать такой вывод 1. карты можно делать, но только новые с клонами дефолтных городов и в строгом количестве 70+3 порта и ни больше ни меньше. клон обязательно должен содержать полную копию фирм , гаража одного из дефолтных городов . суть в том, что при создании нового города - грузы в фирмах этого города не активируются, всему виной ,по моему мнению, закрытый файл base_cfg.scs в котором и находится прописка активации новых городов и фирм. 2. создать модели, знаки и др. атрибутику - все как и в GTS/ATS. Проблемы не вызывает. 3. Для того чтобы создавать карты без ограничений необходимо извлечь информацию из файлов base_cfg.scs и locale.scs (языковая локализация игры).
Стандартный scs экстрактор эти файлы не извлекает.
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
по моему мнению, закрытый файл base_cfg.scs в котором и находится прописка активации новых городов и фирм.
Не находится там ничего.. В той же скании лежит тотже файл, но там нет ни фирм, ни городов..вообще ничего нету кроме тупых заданий..привези из точки А в Б, файл этот конфигурирует базу, т.к. теперь она разделена на 2 файла, чтобы они работали корректно одновременно используется 3 файл, в котором прописаны параметры их взаимодействия для exe.. Сертифицированный сисадмин, танцы с бубном, выезд на дом, дорого
Ну вот , нормально, так шаг за шагом и построишь что-то, если терпения хватит и усидчивости. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Здравствуйте. У меня есть желание для себя изменить немного графику в Euro Truck Simulator 2 но ме могу вкурить что к чему в завершающем этапе. делаю вот как: 1. при помощи scs extractor открываю файлы самой игры. 2. нахожу необходимые файлы. 3. редактирую их при помощи разных программ с сохранением файлов в нужном формате. ________________________________________________________________________________
4.как перегнать уже готовые файлы в формат scs ? то есть в мод ну или обратно в файл base.scs ?
Цвет изменен на "дефолт".
Сообщение отредактировал Dima063 - Суббота, 24.11.2012, 16:59
4.как перегнать уже готовые файлы в формат scs ? то есть в мод ну или обратно в файл base.scs ?
создаёте архив в формате zip, затем - переименовать - и заменяете zip на scs. Но перед тем как создавать лучше ещё раз посмотрите дефолтные архивы, вернее их структуру.
создаёте архив в формате zip, затем - переименовать - и заменяете zip на scs. Но перед тем как создавать лучше ещё раз посмотрите дефолтные архивы, вернее их структуру.
ваnya, пока не решился, скорее всего дополнение к Французской части дефолтной карты, пока с экономикой не разобрался, так что будем считать что она даже не недоработана, а не начата. Со мной живут: AMD Phenom II x4, ATI Radeon HD5690, RAM 2Gb, Windows 7 Ultimate x32 AlexSoft Руль Defender TurboWheel
Barclaj, это да. mmaakkss, и все остальные белоручки, вы такие вещи элементарные спрашиваете я даже не знаю, вы хотя бы день в редакторе просидели и немного разобрались, а то не разобрались и хотят карту строить, только форум своими письмами забиваете, я только месяц в редакторе и прописки разбирался и то многое не знаю, а вы тупо пишете, хоть один сам делать что пробовал а? Ну сморите сами! Уважаю Отечественную Технику
Мне вот тут интересно стало, можно ли модели из Trainz Simulator (дома, техника, природа) конвертировать и при создании карт влепить в ETS2? Любитель автосимуляторов)
Franks)))), Можно. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2