Создадим компанию с именем ТНК на базе дефолтной NBFC
1.Сoздаем новый файл def/company_my.sii
SiiNunit { # For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in # this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of # base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is # some string which is unlikely to conflict with other mod. # # Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the # same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.
@include "company/tnk.sii"
}
или в def/company.sii добавляем строку
@include "company/tnk.sii"
2.файл def/company/nbfc.sii сохраняем под именем tnk.sii и в нем правим строку name: "TNK" если имя по русски писать , то файл надо сохранить в кодовой странице UTF-8. Иначе отобразится абракадабра. 3.Создаем папку def/company/tnk и в нее копируем содержимое папки nbfc (3 вложенных папки) 4. Во всех файлах грузов в папках def/company/tnk/in и ..../out соответственно меняем например,
cargo_def : _nameless.1C03.C4A0 -уникальное имя груза для фирмы, например так.
cargo_def : _tnk.out.0001 , для следующего груза cargo_def : _tnk.out.0002 и т.д. 0003..... тоже самое для in
cargo_def : _tnk.in.0001 и т.д.
5. Прописка фирмы в городе. в папке def/company/tnk/editor удаляем все города и прописываем свои, например для бреста файл brest.sii
.................. Вот этот номер префаба prefab_model : prefab.44
можно поставить любой другой фирмы из уже существующих например 41, 80 и т.д. или свой, но его надо создать в занозе, прописать в конце файла prefab.sii со своим номером например
Заходим в редактор карт , ставим город и ставим в нем указанную фирму. У нас не красиво получается с вывеской, ее у нас нет, ее надо сделать по аналогии с nbfc_logo в папке prefab/nbfc создать модель и текстуру для лого в занозе и прописать ее в знаках. Можно сделать например стеллу и установить ее перед въездными воротами , не как знак , а как модель , но это уже Ваша фантазия. Потом поставить лого nbfc и в свойствах лого заменить его на свой. Потом сделать лого компании для отображения на карте и в меню грузов.
Или не ставить ни какого лого на здании, но без лого для карты и меню грузов будет нечитабельно.
Они находятся в папках material/logo и material/ui/company/small
Вот так , если каких-то мелочей не упустил.
Теперь как сделать префаб компании с пустой моделью базы - грубо говоря на ровном месте, только линии разгрузки и погрузки. опять же на примере nbfc создаем в занозе пустую модель базы с именем empty.pmd
помещаем ее в свою папку в папке prefab/company
и прописываем ее
прописать в конце файла prefab.sii со своим номером например
model_desc: "/prefab/company/empty.pmd" - это модель базы prefab_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.ppd" - это модель расположения линий погр/разг/компании
В результате получим базу nbfc только с линиями погр/разг/компании , без самой базы, базу вокруг этих линий строим любым способом вручную.
Чтобы изменить расположение линий погр/разг в ppd-файле надо изучать занозу и в ней строить новый файл ppd.
так что без занозы качественно не сделаешь ничего.Единственное можно изменить текстуру nbfc на нашу tnk, но тогда у вас не будет nbfc и вместо нее на дефолтной части будет светится лого tnk, подходит для варианта смены названия nbfc на tnk.
Вот такой ликбез получился по компаниям и префабам к ним. P.S. Да, можно и блендер использовать с модулем для scs для моделей, вместо занозы 3 - он бесплатный. для префабов пока только заноза, но ысы обещали сделать полноценный блендер для етс2. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 06.02.2014, 21:13