Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Создаем новую собственную фирму (ETS2 версия 1.4х и выше)
Создаем новую собственную фирму
Valera_t
Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:07 | Сообщение # 1
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Создадим
компанию с именем ТНК на базе дефолтной NBFC


1.Сoздаем новый файл
def/company_my.sii

SiiNunit
{
# For modders: Please do not modify this file if you want to add a new entry. Create in
# this directory a new file "<base_name>.<idofyourmod>.sii" where <base_name> is name of
# base file without the extension (e.g. "city" for "/def/city.sii") and <idofyourmod> is
# some string which is unlikely to conflict with other mod.
#
# Warning: Even if the units are specified in more than one source file, they share the
# same namespace so suffixes or prefixes should be used to avoid conflicts.

@include "company/tnk.sii"

}

или в def/company.sii добавляем строку

@include "company/tnk.sii"

2.файл def/company/nbfc.sii сохраняем под именем tnk.sii и в нем правим строку
name: "TNK"
если имя по русски писать , то файл надо сохранить в кодовой странице UTF-8.
Иначе отобразится абракадабра.
3.Создаем папку def/company/tnk и в нее копируем содержимое папки nbfc (3 вложенных папки)
4. Во всех файлах грузов в папках def/company/tnk/in и ..../out соответственно меняем
например,

cargo_def : _nameless.1C03.C4A0  -уникальное имя груза для фирмы, например так.

cargo_def : _tnk.out.0001
, для следующего груза cargo_def : _tnk.out.0002 и т.д. 0003.....
тоже самое для in

cargo_def : _tnk.in.0001
и т.д.

5. Прописка фирмы в городе.
в папке def/company/tnk/editor удаляем все города и прописываем свои, например для бреста
файл brest.sii

SiiNunit
{
company_def : _nameless.by.brest {
city: brest
prefab: 44
}

}

обращаю внимание на уникальность имени _nameless.by.brest , по аналогии как и в компании.

prefab: 44 -это номер префаба ,который Вы будете ставить на карту, номер берется из файла
def/world/prefab.sii

...............
prefab_model : prefab.44 {
model_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.pmd"
prefab_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.ppd"
use_perlin: false

}

..................
Вот этот номер префаба
prefab_model : prefab.44

можно поставить любой другой фирмы из уже существующих например 41, 80 и т.д.
или свой, но его надо создать в занозе, прописать в конце файла prefab.sii со своим номером
например

prefab_model : prefab.tvm01 {
model_desc: "/prefab/tnk/tnk.pmd"
prefab_desc: "/prefab/tnk/tnk.ppd"
use_perlin: false

}

и прописка будет выглядеть вот так

SiiNunit
{
company_def : _nameless.by.brest {
city: brest
prefab: tvm01
}

}

Заходим в редактор карт , ставим город и ставим в нем указанную фирму.
У нас не красиво получается с вывеской, ее у нас нет, ее надо сделать по аналогии с nbfc_logo в папке prefab/nbfc
создать модель и текстуру для лого в занозе и прописать ее в знаках.
Можно сделать например стеллу и установить ее перед въездными воротами , не как знак , а как модель ,
но это уже Ваша фантазия.
Потом поставить лого nbfc и в свойствах лого заменить его на свой.
Потом сделать лого компании для отображения на карте и в меню грузов.

Или не ставить ни какого лого на здании, но без лого для карты и меню грузов будет нечитабельно.

Они находятся в папках
material/logo
и
material/ui/company/small

Вот так , если каких-то мелочей не упустил.

Теперь как сделать префаб компании с пустой моделью базы - грубо говоря на ровном месте, только линии разгрузки и погрузки.
опять же на примере nbfc
создаем в занозе пустую модель базы с именем empty.pmd

помещаем ее в свою папку в папке prefab/company

и прописываем ее

прописать в конце файла prefab.sii со своим номером
например

prefab_model : prefab.tvm01 {
model_desc: "/prefab/company/empty.pmd"
prefab_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.ppd"
use_perlin: false

}

model_desc: "/prefab/company/empty.pmd" - это модель базы
prefab_desc: "/prefab/nbfc/nbfc.ppd"          - это модель расположения линий погр/разг/компании

В результате получим базу nbfc только с линиями погр/разг/компании , без
самой базы, базу вокруг этих линий строим любым способом вручную.

Чтобы изменить расположение линий погр/разг в ppd-файле надо изучать занозу и в ней строить новый файл ppd.

так что без занозы качественно не сделаешь ничего.Единственное можно
изменить текстуру nbfc на нашу tnk, но тогда у вас не будет nbfc и
вместо нее
на дефолтной части будет светится лого tnk, подходит для варианта смены названия nbfc на tnk.

Вот такой ликбез получился по компаниям и префабам к ним.
P.S. Да, можно и блендер использовать с модулем для scs для моделей, вместо занозы 3 - он бесплатный.
для префабов пока только заноза, но ысы обещали сделать полноценный блендер для етс2.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 06.02.2014, 21:13
[ (UA) ]
vaike06258
Дата: Суббота, 31.10.2015, 00:06 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, отлично! Спасибо огромное. Просмотрите письма на mail.ru от andr-04@bk.ru .



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
superponkrat2014
Дата: Пятница, 28.10.2016, 19:10 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Valera_t ()
блендер

Проблемка есть. Префаб есть готовый. Как назначить места спавна трейлеров?




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Создаем новую собственную фирму (ETS2 версия 1.4х и выше)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума