Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
Модели объектов для карт
klipstoeun8839
Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными  стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)




Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:39 | Сообщение # 181
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale, привет! Скрины перезалей, их не посмотреть



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:05 | Сообщение # 182
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fabale ()
пишет найдены запрещенные ББкоды url или img, как быть?
Отключи их




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fabale
Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:17 | Сообщение # 183
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76, все равно не дает отправить, в предпросмотре все нормально показывает, я больше не знаю что делать, администрация, помогите, а пока по прямым смотрите 
http://images.vfl.ru/ii/1476201394/b1677c73/14478131.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1476201394/04923fa6/14478132.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1476201394/ccc0ca81/14478133.jpg




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:45 | Сообщение # 184
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1662
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale
Цитата Fabale ()
tobj, что это ?
Вот тут посмотри, может поймёшь, что к чему




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 11.10.2016, 22:51 | Сообщение # 185
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale, первое что тебе необходимо сделать это открыть любую дефолтную модель и посмотреть её структуру , ну например:


Это конечно не дефолт но сути не меняет.

Судя по твоему скрину у тебя нет никакой структуры, а должен быть хотя бы один dummy helper (dwelling_house_54 в примере выше).
Посмотри все свойства и сделай так же.   Ошибка связанна именно с этим Сan not find object "garage" , так и создай dummy helper с именем "garage" а в него помести как вложенный объект свой Box001, хотя по мне так лучше взять за правило и создавать ещё один dummy helper с именем Vis и помещать туда геометрию твоей модели Vis 01, Vis 02 и т.д. в зависимости от того сколько у тебя будет частей геометрии. У тебя могут быть и другие элементы, коллизия (Сoll) или фонари для освещения или ещё чего нить.  Далее необходимо создать папку для экспорта в формат игры ну например Fable/model/industrial  и именно в неё ты и помещаешь свой garage.pmd Так же не забудь прописать Origin в занозе (Fable/model/industrial), ну и указать занозе куда помещать .pmg, tobij, .mat файлы





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fabale
Дата: Вторник, 11.10.2016, 23:59 | Сообщение # 186
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, большое спасибо, получилось экспортировать и сохранить в  папку fabale/model/industrial, там у меня создались garage.pmd, pmg, tobj, dds, и создался файл 01_-_Default mat
Цитата klipstoeun8839 ()
Так же не забудь прописать Origin в занозе (Fable/model/industrial), ну и указать занозе куда помещать .pmg, tobij, .mat файлы
несовсем понял что за origin и где это прописывать, просто с занозой пока не знаком (пришлось немного попотеть пока нашел как dummy helper создать)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 17:46 | Сообщение # 187
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale, в принципе Origin необязательно прописывать, но лучше это делать. Случаи бывают разные. Выбираешь вкладку properties , корневой думис (dummy helper) и кликаешь по кнопке isolated далее двойной клик на User-Defined options. 



И мой тебе совет почитай то что можно найти о третьей занозе, многое встанет на свои места.

Добавлено (30.10.2016, 17:25)
---------------------------------------------
Модель №19 трёхэтажный кирпичный дом с магазином

размер 1.9 Мб
в архиве 1.2 Мб



Добавлено (30.10.2016, 17:46)
---------------------------------------------
модель №20 9 ти этажная свечка

размер 1.2 Мб
в архиве 803 кб







Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
denlog
Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:11 | Сообщение # 188
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тема ещё актуальна? Есть готовые объекты для трайнз, собственного(когда то давно)производства, сговорились бы
с тем кто согласился бы конвертнуть несколько десятков и предоставить в виде мода одним архивом scs.
Либо как вариант нужны ли вообще ещё текстуры, или домики сейчас никто не делает. Мог бы создать соответствующую тему и закидывать туда текстуры как из трайнз, так и новые по возможности делать из фото?
Спасибо за внимание.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:48 | Сообщение # 189
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fabale ()
создался файл 01_-_Default mat


как правило такой мат - файл создается когда у тебя остался какой-то элемент здания не затекстурен, заноза при экспорте автоматически присваивает ему материал по умолчанию default.
Проверь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (NL) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:12 | Сообщение # 190
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Модель №21 автомобильный мост, префаб. Работоспособность проверенна в версии 1.25






Вес 2.5 Мб
В архиве 796 Кб

Добавлено (17.11.2016, 23:12)
---------------------------------------------
Модель №22 старый жилой дом с магазинами







Вес 1.7 Мб
В архиве 964 Кб




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
111-111qwerty
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 01:48 | Сообщение # 191
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Можете сделать ограждение черно-белое и побольше деревенских домиков



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 23.02.2017, 20:51 | Сообщение # 192
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
denlog, текстуры всегда нужны, тем более хорошего качества. А что за модели из траинз?  Напиши в личку чего вообще хочешь с этим сотворить.
111-111qwerty, не совсем понял. Это предложение работы, или поиск халявы?

Добавлено (25.12.2016, 14:12)
---------------------------------------------
модель №23 Старое двухэтажное административное здание






Bec 1.6 Mб
В архиве 955 Кб

Добавлено (25.12.2016, 14:33)
---------------------------------------------
Модель №24 Кирпичная пятиэтажка




Вес 1.64 Мб
В архиве 900 Кб

Добавлено (25.12.2016, 14:50)
---------------------------------------------
Модель №25 Небольшое административное здание





Вес 1.55 Мб
В архиве 714 Кб

Добавлено (25.12.2016, 15:04)
---------------------------------------------
Модель №26 Кирпичный двухэтажный жилой дом




Вес 1.53 Мб
В архиве 802 Кб

Добавлено (25.12.2016, 15:16)
---------------------------------------------
Модель №27 Булочная




вес 1.51 Мб
В архиве 1.1 Мб

Добавлено (25.12.2016, 15:35)
---------------------------------------------
Модель №28 сараи





Вес 444 Кб
В архиве 335 Кб

Добавлено (25.12.2016, 15:45)
---------------------------------------------
Модель №29 Угловой дом с магазинами





Вес 1.75 Мб
В архиве 1.1 Мб

Добавлено (25.12.2016, 15:56)
---------------------------------------------
Модель №30 Угловой дом





Вес 1.68 Мб
В архиве 997 Кб

Добавлено (19.02.2017, 12:18)
---------------------------------------------
Модель №31 Префаб АЗС Лукойл с небольшой нефтебазой. Если нужно есть и прицеп.






Модель №32 Производственное здание.






Добавлено (23.02.2017, 20:51)
---------------------------------------------
Модель №33 ворота с будкой охраны и кирпичным забором(растягивающийся объект). Комплект к модели №32





Модель №34 АЗС Роснефть префаб. Предназначен для любых дорог, предполагается изготовление дополнительных префабов въезда. Изготовлю при необходимости. Пока есть для двухполосной и однополсной дорог.







Модель№35 Комплект к префабу АЗС Роснефть. Предоставляется бесплатно с префабом. Выполнена как знак и может быть установлена в любое место на карте.






Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Четверг, 23.02.2017, 22:58
[ (RU) ]
Vitos220
Дата: Вторник, 28.02.2017, 00:24 | Сообщение # 193
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839Здравствуйте, эти модели нельзя качать да?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Суббота, 18.03.2017, 01:09 | Сообщение # 194
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Vitos220, совершенно верно. В свободном доступе их нет. Смотрите здесь

Добавлено (03.03.2017, 21:01)
---------------------------------------------
Модель №36 Префаб АЗС ТНК. Стела для него так же выполнена в виде знака и может быть установлена куда угодно. поставляется вместе с префабом, но можно приобрести и отдельно.






Добавлено (06.03.2017, 23:00)
---------------------------------------------
Модель №37 Небольшое административное здание





Размер 1.7 Мб
Архив 1.2 Мб

Добавлено (17.03.2017, 01:08)
---------------------------------------------
Модель №38 Магазин Маслёныч, сделан с натуры :)






Вес 1.6 Мб
Архив 827 Кб

Добавлено (18.03.2017, 01:09)
---------------------------------------------
Модель №39 магазин газовое оборудование






вес 1.4 Мб.
архив 789 Кб.




Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Суббота, 18.03.2017, 01:02
[ (RU) ]
astrakhan
Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:22 | Сообщение # 195
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Здравствуйте сколько стоит объекты ,больше интересует префаб Лукойл новый



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 13:57 | Сообщение # 196
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 91
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
astrakhan, ответ отправил в личном сообщении

Добавлено (06.04.2017, 20:05)
---------------------------------------------
модель №40 небольшое производственное здание под версию 1.27 и далее только под неё






вес 1.4 Мб

Добавлено (13.04.2017, 21:34)
---------------------------------------------
Модель№41. Комплект светофоров для ETS. Только модели. Если кто не знает как их применить на существующих префабах или на вновь добавляемых, могу популярно объяснить, а так же готов помочь это сделать для примера. Фонарь уличного освещения так же идёт и отдельно для установки его вдоль дороги.



Стоимость комплекта 400 р.

Добавлено (09.05.2017, 13:21)
---------------------------------------------
Модель №42. Пятиэтажный жилой дом, включает в себя 3 варианта выполненные как отдельные модели. Первый вариант -  это дом с магазинами, второй - обезличенный и третий - облегчённый панорамный объект, но имеющий и собственные колизию и тень.






Стоит это всего 200 р.

Добавлено (07.07.2017, 00:31)
---------------------------------------------
Модель №43 двухэтажный жилой дом






Добавлено (07.07.2017, 02:04)
---------------------------------------------
Модель №44 АЗС WOG Украина. Стела выполнена в виде знака, предоставляется вместе с префабом







Добавлено (08.07.2017, 23:24)
---------------------------------------------
модель №45 частный дом







Добавлено (09.07.2017, 13:57)
---------------------------------------------
Модель №46 Ворота






Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Воскресенье, 09.07.2017, 14:01
[ (RU) ]
димон7
Дата: Среда, 18.10.2017, 21:28 | Сообщение # 197
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, здравствуйте сколько стоят стеллы на заказ рязани?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fabale
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 23:54 | Сообщение # 198
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет, научился моделить объекты и прописывать их в игру, но только как model, вопрос как сделать объект чтобы он растягивался ( вкладка building в редакторе), просто прописать его там и он будет автоматом растягиваться или что-то в занозе надо менять?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 11:34 | Сообщение # 199
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fabale ()
что-то в занозе надо менять?


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 23.10.2017, 12:47 | Сообщение # 200
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale, возьми за правило.
Прежде чем делать что-то изучи структуру объекта в занозе и прописку в игре.
в данном случае надо билдинг в занозе дефолтный посмотреть, а там совсем другая структура чем у модели.
и прописывается модель и схема.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
rostikmandrik
Дата: Суббота, 04.11.2017, 02:59 | Сообщение # 201
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, Здравствуйте сколько стоит объекты



Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Euro Truck Simulator 2 - МОДЫ/MODS » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума