Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)
Maco76, все равно не дает отправить, в предпросмотре все нормально показывает, я больше не знаю что делать, администрация, помогите, а пока по прямым смотрите http://images.vfl.ru/ii/1476201394/b1677c73/14478131.jpg http://images.vfl.ru/ii/1476201394/04923fa6/14478132.jpg http://images.vfl.ru/ii/1476201394/ccc0ca81/14478133.jpg
Fabale, первое что тебе необходимо сделать это открыть любую дефолтную модель и посмотреть её структуру , ну например:
Это конечно не дефолт но сути не меняет.
Судя по твоему скрину у тебя нет никакой структуры, а должен быть хотя бы один dummy helper (dwelling_house_54 в примере выше). Посмотри все свойства и сделай так же. Ошибка связанна именно с этим Сan not find object "garage" , так и создай dummy helper с именем "garage" а в него помести как вложенный объект свой Box001, хотя по мне так лучше взять за правило и создавать ещё один dummy helper с именем Vis и помещать туда геометрию твоей модели Vis 01, Vis 02 и т.д. в зависимости от того сколько у тебя будет частей геометрии. У тебя могут быть и другие элементы, коллизия (Сoll) или фонари для освещения или ещё чего нить. Далее необходимо создать папку для экспорта в формат игры ну например Fable/model/industrial и именно в неё ты и помещаешь свой garage.pmd Так же не забудь прописать Origin в занозе (Fable/model/industrial), ну и указать занозе куда помещать .pmg, tobij, .mat файлы
klipstoeun8839, большое спасибо, получилось экспортировать и сохранить в папку fabale/model/industrial, там у меня создались garage.pmd, pmg, tobj, dds, и создался файл 01_-_Default mat
Цитатаklipstoeun8839 ()
Так же не забудь прописать Origin в занозе (Fable/model/industrial), ну и указать занозе куда помещать .pmg, tobij, .mat файлы
несовсем понял что за origin и где это прописывать, просто с занозой пока не знаком (пришлось немного попотеть пока нашел как dummy helper создать)
Fabale, в принципе Origin необязательно прописывать, но лучше это делать. Случаи бывают разные. Выбираешь вкладку properties , корневой думис (dummy helper) и кликаешь по кнопке isolated далее двойной клик на User-Defined options.
И мой тебе совет почитай то что можно найти о третьей занозе, многое встанет на свои места.
Добавлено (30.10.2016, 17:25) --------------------------------------------- Модель №19 трёхэтажный кирпичный дом с магазином
размер 1.9 Мб в архиве 1.2 Мб
Добавлено (30.10.2016, 17:46) --------------------------------------------- модель №20 9 ти этажная свечка
Тема ещё актуальна? Есть готовые объекты для трайнз, собственного(когда то давно)производства, сговорились бы
по цене( с моей предоплатой)
с тем кто согласился бы конвертнуть несколько десятков и предоставить в виде мода одним архивом scs. Либо как вариант нужны ли вообще ещё текстуры, или домики сейчас никто не делает. Мог бы создать соответствующую тему и закидывать туда текстуры как из трайнз, так и новые по возможности делать из фото? Спасибо за внимание.
как правило такой мат - файл создается когда у тебя остался какой-то элемент здания не затекстурен, заноза при экспорте автоматически присваивает ему материал по умолчанию default. Проверь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
denlog, текстуры всегда нужны, тем более хорошего качества. А что за модели из траинз? Напиши в личку чего вообще хочешь с этим сотворить. 111-111qwerty, не совсем понял. Это предложение работы, или поиск халявы?
Добавлено (25.12.2016, 14:12) --------------------------------------------- модель №23 Старое двухэтажное административное здание
Bec 1.6 Mб В архиве 955 Кб
Добавлено (25.12.2016, 14:33) --------------------------------------------- Модель №24 Кирпичная пятиэтажка
Вес 1.64 Мб В архиве 900 Кб
Добавлено (25.12.2016, 14:50) --------------------------------------------- Модель №25 Небольшое административное здание
Вес 1.55 Мб В архиве 714 Кб
Добавлено (25.12.2016, 15:04) --------------------------------------------- Модель №26 Кирпичный двухэтажный жилой дом
Вес 1.53 Мб В архиве 802 Кб
Добавлено (25.12.2016, 15:16) --------------------------------------------- Модель №27 Булочная
вес 1.51 Мб В архиве 1.1 Мб
Добавлено (25.12.2016, 15:35) --------------------------------------------- Модель №28 сараи
Вес 444 Кб В архиве 335 Кб
Добавлено (25.12.2016, 15:45) --------------------------------------------- Модель №29 Угловой дом с магазинами
Вес 1.75 Мб В архиве 1.1 Мб
Добавлено (25.12.2016, 15:56) --------------------------------------------- Модель №30 Угловой дом
Вес 1.68 Мб В архиве 997 Кб
Добавлено (19.02.2017, 12:18) --------------------------------------------- Модель №31 Префаб АЗС Лукойл с небольшой нефтебазой. Если нужно есть и прицеп.
Модель №32 Производственное здание.
Добавлено (23.02.2017, 20:51) --------------------------------------------- Модель №33 ворота с будкой охраны и кирпичным забором(растягивающийся объект). Комплект к модели №32
Модель №34 АЗС Роснефть префаб. Предназначен для любых дорог, предполагается изготовление дополнительных префабов въезда. Изготовлю при необходимости. Пока есть для двухполосной и однополсной дорог.
Модель№35 Комплект к префабу АЗС Роснефть. Предоставляется бесплатно с префабом. Выполнена как знак и может быть установлена в любое место на карте.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Четверг, 23.02.2017, 22:58
Vitos220, совершенно верно. В свободном доступе их нет. Смотрите здесь
Добавлено (03.03.2017, 21:01) --------------------------------------------- Модель №36 Префаб АЗС ТНК. Стела для него так же выполнена в виде знака и может быть установлена куда угодно. поставляется вместе с префабом, но можно приобрести и отдельно.
Добавлено (06.03.2017, 23:00) --------------------------------------------- Модель №37 Небольшое административное здание
Размер 1.7 Мб Архив 1.2 Мб
Добавлено (17.03.2017, 01:08) --------------------------------------------- Модель №38 Магазин Маслёныч, сделан с натуры :)
Вес 1.6 Мб Архив 827 Кб
Добавлено (18.03.2017, 01:09) --------------------------------------------- Модель №39 магазин газовое оборудование
вес 1.4 Мб. архив 789 Кб.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Суббота, 18.03.2017, 01:02
Добавлено (06.04.2017, 20:05) --------------------------------------------- модель №40 небольшое производственное здание под версию 1.27 и далее только под неё
вес 1.4 Мб
Добавлено (13.04.2017, 21:34) --------------------------------------------- Модель№41. Комплект светофоров для ETS. Только модели. Если кто не знает как их применить на существующих префабах или на вновь добавляемых, могу популярно объяснить, а так же готов помочь это сделать для примера. Фонарь уличного освещения так же идёт и отдельно для установки его вдоль дороги.
Стоимость комплекта 400 р.
Добавлено (09.05.2017, 13:21) --------------------------------------------- Модель №42. Пятиэтажный жилой дом, включает в себя 3 варианта выполненные как отдельные модели. Первый вариант - это дом с магазинами, второй - обезличенный и третий - облегчённый панорамный объект, но имеющий и собственные колизию и тень.
Стоит это всего 200 р.
Добавлено (07.07.2017, 00:31) --------------------------------------------- Модель №43 двухэтажный жилой дом
Добавлено (07.07.2017, 02:04) --------------------------------------------- Модель №44 АЗС WOG Украина. Стела выполнена в виде знака, предоставляется вместе с префабом
Добавлено (08.07.2017, 23:24) --------------------------------------------- модель №45 частный дом
Добавлено (09.07.2017, 13:57) --------------------------------------------- Модель №46 Ворота
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Воскресенье, 09.07.2017, 14:01
Всем привет, научился моделить объекты и прописывать их в игру, но только как model, вопрос как сделать объект чтобы он растягивался ( вкладка building в редакторе), просто прописать его там и он будет автоматом растягиваться или что-то в занозе надо менять?
Fabale, возьми за правило. Прежде чем делать что-то изучи структуру объекта в занозе и прописку в игре. в данном случае надо билдинг в занозе дефолтный посмотреть, а там совсем другая структура чем у модели. и прописывается модель и схема. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.