Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 7«12567
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
Модели объектов для карт
klipstoeun8839
Дата: Суббота, 22.02.2014, 01:23 | Сообщение # 1
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными  стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)




Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fabale
Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:38 | Сообщение # 181
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Здравствуйте, я немнго освоил 3ds Max, сделал модель, развертку, наложил текстуры в фотошопе формат dds, теперь я так понял нужно конвертировать ее в формат pmd, открыл ее в zmodeler, но при попытки экспортировать в pmd пишет ошибку (на скрине видно), наверняка что-то делаю не так, и еще в ваших моделях кроме фалов pmd и dds есть еще tobj, что это ?
p.s. извиняюсь если неправильно залил скрины

[URL=http://vfl.ru/fotos/b777a1cb14471401.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1476178606/b777a1cb/14471401_m.jpg [URL=http://vfl.ru/fotos/a704659014471402.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1476178606/a7046590/14471402_m.jpg [URL=http://vfl.ru/fotos/29431e5e14471403.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1476178606/29431e5e/14471403_m.jpg

Добавлено (11.10.2016, 17:38)
---------------------------------------------

Цитата Fabale ()
p.s. извиняюсь если неправильно залил скрины
к сожалению не могу нормально залить, пишет найдены запрещенные ББкоды url или img, как быть?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:39 | Сообщение # 182
Группа: Постоянный
Сообщений: 1657
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale, привет! Скрины перезалей, их не посмотреть



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:05 | Сообщение # 183
Группа: Постоянный
Сообщений: 1657
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fabale ()
пишет найдены запрещенные ББкоды url или img, как быть?
Отключи их




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fabale
Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:17 | Сообщение # 184
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Maco76, все равно не дает отправить, в предпросмотре все нормально показывает, я больше не знаю что делать, администрация, помогите, а пока по прямым смотрите 
http://images.vfl.ru/ii/1476201394/b1677c73/14478131.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1476201394/04923fa6/14478132.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1476201394/ccc0ca81/14478133.jpg




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maco76
Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:45 | Сообщение # 185
Группа: Постоянный
Сообщений: 1657
Награды: 5  +
Репутация: 65  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale
Цитата Fabale ()
tobj, что это ?
Вот тут посмотри, может поймёшь, что к чему




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 11.10.2016, 22:51 | Сообщение # 186
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale, первое что тебе необходимо сделать это открыть любую дефолтную модель и посмотреть её структуру , ну например:


Это конечно не дефолт но сути не меняет.

Судя по твоему скрину у тебя нет никакой структуры, а должен быть хотя бы один dummy helper (dwelling_house_54 в примере выше).
Посмотри все свойства и сделай так же.   Ошибка связанна именно с этим Сan not find object "garage" , так и создай dummy helper с именем "garage" а в него помести как вложенный объект свой Box001, хотя по мне так лучше взять за правило и создавать ещё один dummy helper с именем Vis и помещать туда геометрию твоей модели Vis 01, Vis 02 и т.д. в зависимости от того сколько у тебя будет частей геометрии. У тебя могут быть и другие элементы, коллизия (Сoll) или фонари для освещения или ещё чего нить.  Далее необходимо создать папку для экспорта в формат игры ну например Fable/model/industrial  и именно в неё ты и помещаешь свой garage.pmd Так же не забудь прописать Origin в занозе (Fable/model/industrial), ну и указать занозе куда помещать .pmg, tobij, .mat файлы





Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fabale
Дата: Вторник, 11.10.2016, 23:59 | Сообщение # 187
Группа: Гости
Сообщений: 5
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klipstoeun8839, большое спасибо, получилось экспортировать и сохранить в  папку fabale/model/industrial, там у меня создались garage.pmd, pmg, tobj, dds, и создался файл 01_-_Default mat
Цитата klipstoeun8839 ()
Так же не забудь прописать Origin в занозе (Fable/model/industrial), ну и указать занозе куда помещать .pmg, tobij, .mat файлы
несовсем понял что за origin и где это прописывать, просто с занозой пока не знаком (пришлось немного попотеть пока нашел как dummy helper создать)




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 17:46 | Сообщение # 188
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fabale, в принципе Origin необязательно прописывать, но лучше это делать. Случаи бывают разные. Выбираешь вкладку properties , корневой думис (dummy helper) и кликаешь по кнопке isolated далее двойной клик на User-Defined options. 



И мой тебе совет почитай то что можно найти о третьей занозе, многое встанет на свои места.

Добавлено (30.10.2016, 17:25)
---------------------------------------------
Модель №19 трёхэтажный кирпичный дом с магазином

размер 1.9 Мб
в архиве 1.2 Мб



Добавлено (30.10.2016, 17:46)
---------------------------------------------
модель №20 9 ти этажная свечка

размер 1.2 Мб
в архиве 803 кб







Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
denlog
Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:11 | Сообщение # 189
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Тема ещё актуальна? Есть готовые объекты для трайнз, собственного(когда то давно)производства, сговорились бы
с тем кто согласился бы конвертнуть несколько десятков и предоставить в виде мода одним архивом scs.
Либо как вариант нужны ли вообще ещё текстуры, или домики сейчас никто не делает. Мог бы создать соответствующую тему и закидывать туда текстуры как из трайнз, так и новые по возможности делать из фото?
Спасибо за внимание.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:48 | Сообщение # 190
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2456
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата Fabale ()
создался файл 01_-_Default mat


как правило такой мат - файл создается когда у тебя остался какой-то элемент здания не затекстурен, заноза при экспорте автоматически присваивает ему материал по умолчанию default.
Проверь.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (GB) ]
klipstoeun8839
Дата: Четверг, 17.11.2016, 23:12 | Сообщение # 191
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Модель №21 автомобильный мост, префаб. Работоспособность проверенна в версии 1.25






Вес 2.5 Мб
В архиве 796 Кб

Добавлено (17.11.2016, 23:12)
---------------------------------------------
Модель №22 старый жилой дом с магазинами







Вес 1.7 Мб
В архиве 964 Кб




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
111-111qwerty
Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 01:48 | Сообщение # 192
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Можете сделать ограждение черно-белое и побольше деревенских домиков



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
klipstoeun8839
Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:06 | Сообщение # 193
Моделер
Группа: Модостроитель
Сообщений: 77
Награды: 3  +
Репутация: 320  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
denlog, текстуры всегда нужны, тем более хорошего качества. А что за модели из траинз?  Напиши в личку чего вообще хочешь с этим сотворить.
111-111qwerty, не совсем понял. Это предложение работы, или поиск халявы?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 » Моделирование/Картостроение » Модели объектов для карт
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума