slim, Смотреть надо сразу всю пятнашку! И менять тоже её сразу надо всю!!! А почём взял?! У нас они за триста стоят, голые! Тоже думал по программе взять, только четырку! Но за такие деньги ! Взял 99 второго года- по сравнению с классикой конечно лучше! Смотри в первую очередь за электороникой, провода отходят и может что нибудь сгореть, у меня так модуль зажигания сгорел!
Septerra,у нас в Питере 260 голая,но мне обошлась 315 тыс.руб с доп оборудованием.(конечно 50 тыс вычли за старое авто) Пока мне не понравилась кулиса,болтает рычаг.Я обычно на рычаге кпп правую руку держал ,а теперь не могу и когда трогаешься на первой почему , рычаг дальше проваливается к торпеде.Для нее это нормально?Я просто на волге ездил,там такого не было.
Сообщение отредактировал slim - Среда, 10.11.2010, 19:44
Да в принципе не должно такого быть! У меня переключения чёткие были, как ни странно на классике всё таки передачи включаются лучше и ходы там короче! Смотри кулису! 16- ти клапанная у тебя?!
slim, у меня папа брал 15... новую, давно еше, вроде 2001 года, смотри зазоры дверей, если пальцы залезают, можно смело идти на обмен а вообще, русский автопром, он есть русский! Пятнашка лучшая из лад... ухаживать будешь, не сгниет))) со временем все увидешь и поймёшь, а к тому моменты наверно и новую иномарку какуе-нибудь купишь правила подписи от 13.06.2011(Barclaj)
Сообщение отредактировал Escape - Среда, 10.11.2010, 21:55
Septerra, не они не ставят на них 16 клапанные голову.евро 3 с катализатором 80 л.сил.кушает только 95.да на Т.О.поеду посмотрю там.не знаю еще снимать с гарантии или нет.(посмотрю,как они его делают)
Escape,да я антикор у них заказывал,да и как приехал все облазил сам залил еще все щели стыки. 700 км проехал,только резину не жрет и не ведет в сторону.А зазоры просмотрел все нормально.(спасибо за совет)Этой зимой ездить на ней не буду.поберегу,на старенькой покатаюсь. После волги так не привычно с коробкой,что задняя и первая рядом))А понравилась в ней,что тихо в салоне.Говорят,что они погремушки ,думаю шумку еще проложить весной.
Сообщение отредактировал slim - Среда, 10.11.2010, 23:48
slim, Евро панель то нормальная, это старая, квадратная, та да, ещё та погремушка! Пятнадцать км откатаешь, сетку в баке поменяй! С нашим бензином, у меня как чайный пакетик была! Поменял и сразу попёрла! И ещё когда заводишь, ключ может заедать, из-за этого стартер в зацеплении и горит потом. У меня по крайней мере так на девятке такое было, пришлось потом стартер новый менять! И на камазе сейчас такая же байда! Замки такие!
Работа в Московской Академии наук . вот теперь на таком аппарате развозим "пятую точку" академиков. P.s. ну и свою тоже ))))) аппарат так ни чего. но холодный зараза (
******************************************************* раньше была такая
Сообщение отредактировал Санек - Четверг, 18.11.2010, 23:59
Либо смотреть на икону и молиться, чтоб не развалилось после покупки, либо на какую нить иномарку
это не самая плохая машина.при должном уходе любая русская долго служит.единственное к сожилению дороговато она стоит.а на иконку смотреть это на любой машине.
KDNDriver, Вот по такому принципу и собираюсь ездить и обслуживать автомобиль.просто многие мои знакомы напугали,что все плохо. Колян, поздравляю с покупкой.красивый цвет.летом на солнышке будет красоткой)))
Снеговик, так это переделывали сами.на 99 и 9 не ставили такого салона.они на 15 и 14 пошли.если я не ошибаюсь.и двигатель доработали.по мощнее стал и инжекторный.1.6.
Сообщение отредактировал slim - Понедельник, 22.11.2010, 23:55