butters, Прикольно, но по сути это не игра, а демонстрация физического движка, графика красивая, но требования немереные, правда то что камни из под колес выходят глыбами это конечно недоработка. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.
скачивал это приложение , ток у меня карта немног другая была . Классно было-бы если-бы на подобии этой физики сделали игру . Как Гтс ток физика такая . Мой логин skype linzach9502032 .
Когда в перестроечные годы Джордж Лукас, режиссёр одного из самых кассовых фильмов о космосе “Звёздные войны”, посетил Москву, он попросил организовать ему встречу с маэстро Павлом Клушанцевым. На недоумённый вопрос российских чиновников: «А кто это такой?» - Лукас ответил: «Клушанцев - крёстный отец '' Звёздных войн ''. Без его фантастических фильмов и уникальных технических изобретений я бы не смог даже подступиться к своему фильму» Скудные сведения о Клушанцеве с трудом удалось раздобыть в научно-исследовательском институте кино: «Павел Клушанцев? Да, такой режиссёр работал на киностудии ''Леннаучфильм'', в 1972 году вышел на пенсию, и с этого времени профессиональной деятельностью не занимается». Лукасу солгали. Павел Владимирович Клушанцев был фактически насильно отлучен от кино и на жалкую пенсию доживал с женой свой век в небольшой питерской комнатке. Чиновники сделали все возможное, чтобы эта встреча не состоялась. Но Клушанцева все-таки разыскал другой голливудец – Роберт Скотак, дважды лауреат самой престижной в мире кинопремии «Оскар». Он получил их за разработку специальных комбинированных киносъемок и спецэффектов. Скотак прислал Павлу Владимировичу большое письмо, в котором сообщал, что работает над книгой о технических возможностях кино и что скрупулезно изучил в Синематеке фильмы Клушанцева. Но для него остаются неразгаданными 50 технических приемов режиссера, которые, по его мнению, можно реализовать только с помощью компьютерных технологий. А ведь все свои фильмы Клушанцев снял задолго до их появления. Вскоре в Америку ушла увесистая бандероль с рукописью, в которой Клушанцев без каких-либо условий и просьб об оплате раскрывал свои киношные секреты, подкрепленные детальным описанием и множеством фотографий. Мастер был безмерно рад уже тому, что его вклад в кинематограф по достоинству оценен американскими коллегами. Но и подробные разьяснения Клушанцева не убедили Скотака. И тогда он сам прилетел в Санкт-Петербург. Вскоре, в 1995 году, в 85 летний юбилей Павла Владимировича, в США, на канале Discovery выходят две передачи о нем, подготовленные Скотаком - “The Last Frontier”, а журнал '' American cinematographer '' опубликовал две обширные статьи ''Клушанцев – российский мастер фантастики'', где Скотак детально раскрыл весь творческий путь русского режиссера-подвижника и поставил его в один ряд с признанными гениями мирового кино Джорджем Мельесом, Вильямом Камероном, Джорджем Полом. Скотак, прекрасно знающий “who is who” в кино, откровенно писал, что появлению на экранах удивительно реальных, масштабных сцен в космосе мир обязан не '' Звёздным войнам '' и даже не Стенли Кубрику, который снял свою '' Космическую Одиссею гораздо раньше «Войн» ( в далёком 1968 году), а именно Павлу Клушанцеву и его грандиозному, безпрецедентному космическому киносериалу: “Метеориты” (1947г.), “ Вселенная ” (1951г.), “Дорога к звёздам” (1957г.), “Планета бурь” (1961г.), “Луна“ (1965г.), “Марс“ (1968г.). Российские средства массовой информации не отметили 85-летие мастера научно-популярного кино ни единой строчкой... В самом деле, немного в нашем кино найдется режиссеров, чье творчество столь тесно связано с развитием научно-фантастической тематики. Подавляющее большинство лент Павла Клушанцева напрямую или косвенно связаны с научной фантастикой. Он первым попытался совместить два киножанра - научно-популярное кино и НФ, в результате чего в кино появилось принципиально новое направление - НФ киноочерк (или популярно-фантастический фильм), к сожалению, так и не нашедший в нашем кинематографе последователей. Стенли Кубрик и Джордж Лукас называют Клушанцева своим "крестным отцом" и учителем, на его фильмах изучают операторское мастерство, а известный специалист в области экранных трюков и кинокритик, лауреат "Оскара" Р. Скотак даже специально приезжал в Россию, чтобы расспросить Клушанцева о секретах его уникальных съемок. "За 40 лет американские специалисты так и не смогли разгадать их" - сетовал журнал "Американский кинооператор", в 1996 году посвятивший к 85-летию русского режиссера целых два выпуска. Впору бы гордиться: богата земля русская! Но, как обычно у нас и бывает, в России заслуги Павла Клушанцева все еще недооценены. При подготовке статьи, автор этих строк имел возможность в этом убедиться: даже в НИИ киноискусства оказалось весьма проблематичным найти хотя бы мало-мальски подробные биографические сведения. Окончив в 1930 году операторский факультет Ленинградского фототехникума, Павел Владимирович Клушанцев попал по распределению на киностудию "Белгоскино", на которой почти четыре года работал оператором, но в 1934 году перешел на Ленфильм. Здесь он освоил еще одну профессию - режиссера-постановщика. И если режиссерский дебют - художественный фильм "Семь барьеров" (1935) - ни чем не примечателен, зато вторую картину - фильм "Неустрашимые" (1937) - необходимо упомянуть хотя бы потому, что являет собой типичный образец так называемой "оборонной фантастики" - генерального направления советского кинематографа конца 30-х. Так или иначе, это была первая ступенька к фантастике научной. А вот вторая была сделана в том же году, когда на Ленфильме Клушанцев организовал цех комбинированных съемок (позже он перекочевал на Леннаучфильм). Здесь-то с небольшой командой единомышленников и началось освоение и изобретение "фирменных клушанцевских" кинотрюков, позже реализовавшихся в его научно-популярных и научно-фантастических лентах. А изобретений на счету Клушанцева немало - взять хотя бы разработанный в 1948 году совместно с оператором А. Лаврентьевым люминесцентный метод комбинированной съемки, широко используемый как раз в кинофантастике. В те же годы произошло еще одно немаловажное событие - молодой, но уже маститый оператор Ленфильма, впечатленный трудами Циолковского, увлекся наукой и, в особенности, идеями межпланетных путешествий, что и привело его, в конечном итоге, в научно-популярное кино и НФ. Уже после войны Павел Клушанцев поставил более 100 научно-популярных фильмов и сюжетов, написал около 10 детских научпоповских книг (самые известные - "Станция Луна" и "К другим планетам", и почти все они были посвящены загадкам Космоса и перспективам освоения космического пространства и планет человеком. Реализоваться многим идеям помешала война. Тут уж нужны были не научно-популярные, а военно-учебные фильмы - их оператор и режиссер Клушанцев и снимал на киностудии "Сибтехфильм". По окончании войны он не вернулся на престижный Ленфильм, а устроился оператором и режиссером-постановщиком на более чем скромную в финансовом и техническом отношениях Ленинградскую киностудию научно-популярных фильмов, с которой связана вся дальнейшая творческая судьба Клушанцева. Техническая база Леннаучфильма может и была одной из беднейших в Союзе, но именно здесь по настоящему раскрылся талант Клушанцева - кудесника камеры и монтажа, стремительно завоевавшего репутацию одного из лучших, многократно премированных постановщиков отечественного научно-популярного кино.
Сообщение отредактировал Letminov - Четверг, 22.12.2011, 01:36
linza, Это не столько тупо, сколько просто абсурдно (хотя в быте советских граждан есть какое-то обаяние), это реалии жизни и быта советских граждан в 70-80-е годы, которую авторы ролика попытались изобразить, большинству людей не живших в то время это покажется тупым и странным, большинству же людей живших в то время это казалось обыденным, и это нормально, мы смотрим на жизнь своих предков по-другому, понимаем их в соответствии с принципами своего времени, хотя время и люди не меняются, меняются только атрибуты времени. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней.
Что это за херня. Какое это имеет отношение к СССР.
Олег, да в этом видео просто показано какой бы была современная реклама в СССР, конечно есть доля абсурда, но это юмор.
Добавлено (25.12.2011, 23:14) --------------------------------------------- Видео обращение Л.Парфенова к участникам митинга 24 декабря на просп Сахарова: