хорошее у вас Росто ,таких как ваш мало по стране !!
Да, я знаю и очень этим даволен =) А самое главное бесплатно... Ну разве только за В категорию надо заплатить 5000, но это копейки по сравнению с частными автошколами =)
Quote (Letminov)
какую профессию получаешь
Я крановщик, очень интересно на него учиться... Вот думаю получить все категории и еще на топливозаправщика выучиться, пока в армию не забрали... Нынче нужно как можно больше специальностей иметь.
Вот я учусь на автомеханика + в РОСТО на крановщика, если еще до учиться на топливозаправщика будет не стыдно идти в армию, а уж после нее на повора хочу, чтоб еще сытым всегда быть =)
Добавлено (19.02.2011, 09:20) --------------------------------------------- P.S - Покатался на Урале и на Камазе, мне как-то урал больше понравился, единственное что кабина маленькая =))
SaNyOk38rus у меня друг летом учился на А и Б категорию, заплатил 13000, после обучения оказалось, что лицензия в авто школе закончилась, не мог 2 месяца документы забрать.
13000 это еще не дорого, я искал себе автошколу, до тогого как пошел в ДОСААФ, везде практика стоит за час 300 рублей, за теорию не помню. По моим подсчетам выходило около 25000 т.р. о_О причем только за категорию В... Вот по этому и пошел учиться в РОСТО =)
Сообщение отредактировал SaNyOk38rus - Понедельник, 21.02.2011, 19:07
Я учился на В, С, в авто учебном комбинате у нас в городе, так только на Зилах 130 ездили, а сейчас у нас хотят в стране ввести срок действия водительского удостоверения на 10 лет, радует то кто получил их до марта этого года на тех это не распространяется.
мои кошаки балдеют, фото снято минуту назад ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Bamx, Здравствуй!!!!! Отличные фотографии и видео там где твоя поездка!!! Ты буквально почти всё то фотографировал то что и я!! Того медведя и даже видео на серпантине! У меня тоже оно есть!! Молодцом!!!