Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дорожные истории от Ablaze & Escape.
Escape
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 02:49 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 279
Награды: 29  +
Репутация: 236  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Я думаю вы будете не против такой темы?))

(...Ожидание погрузки...)

...zZz...Раннее утро, в кабине неимоверная тишина, даже не слышен храп напарника, и вдруг я просыпаюсь от некоего стучания о кабину. Я посмотрел на часы и пришел в ужас, они показывали 3:38 минут. Удивлению моему не было предела, хотелось скорее узнать кто беспокоит в столь ранний час, я хотел привстать, но тело будто не хотело выполнить команду мозга, а ведь всего лишь 7 часов назад мы с моим напарником заменили проколотое колесо, слава богу прицеп был пуст, но он доставил некоторые трудности. Наши больные спины ныли от боли, но приходилось терпеть, но что это я, это всего лишь воспоминание. Итак, аккуратно, без резких движений мне удалось подняться, я привстал, в кабине было прохладно, я отдернул шторку и увидел человека в форме. Он что-то говорил, но я не мог услышать его через стекло, снял центральный замок и приоткрыл дверь. Человеком в форме оказался наш экспедитор… Он сказал мне: “Доброе утро, наш груз готов к отправке. Можете подъехать к месту погрузки.” и указал куда нужно направиться. Он ушел. Я завожу этот прекрасный двигатель, приборная панель словом ожила. Смотрю показание уровня масла. Всё в норме. Бортовой компьютер показывал +15 на улице. Время уже показывало 3:43 минут. Смотрю, мне машут… Трогаюсь. Что получается сделать так плавно, благодаря отменному 12-ти ступенчатому автомату, так, что напарник и не почувствовал движения, он просто перевернулся, и спал дальше. И вот я на месте. Контейнер погрузили к моему удивлению быстро. Я оглянулся, всё вокруг было тихо, все машины стояли в тишине. Я залез обратно в машину. Отъехал, прошло не менее получаса как выбежал наш экспедитор, выдал мне все документы. Я все проверил и убрал в ящик. Выехал с территории терминала и через 300 метров остановился на открытой площадке. Взял тряпку и пошел протирать задние фонари на машине, и все фонари на прицепе. Вытер, залез снова в кабину, и благодаря омывателям фар, направил поток воды на переднюю оптику. Включил имеющуюся кофемашину и сварил крепкий кофе.Вот проснулся напарник, я ему рассказал что произошло пока он спал. Мы уселись на свои места, я включил ксенон, после водных процедур он просто ослеплял своей дальностью, на дворе было уже 5 часов утра. Вставало солнце... Я вытащил солнцезащитные очки, надел их. Вбил в навигатор место сдачи груза и мы поехали. Музыка играла негромко, но по спине приятной дрожью бил сабвуфер. Мы выехали из города. И вот мы на автобане. Загруженность дороги ещё была небольшой, многие водители ещё отдыхали в мотелях, а я и мой напарник уже накатываем очередные километры. Ставлю на климат-контроле температуру в 18 градусов, беру в руки с холодильника холодную бутылочку минералки и еду не думая не о чем. Спидометр показывал 90 км\ч, я включил круиз-контроль и стал наслаждаться окрестностями. Вот я уже проехал почти 200 километров. Я заехал в карман для отдыха, где меня подменил мой напарник. Ну и я лег вздремнуть от всей этой утренней суеты.

(To be continued)


правила подписи от 13.06.2011(Barclaj)

Сообщение отредактировал Escape - Понедельник, 08.11.2010, 02:49
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 03:19 | Сообщение # 2
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Escape, Писатель smile

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Escape
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 03:21 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Сообщений: 279
Награды: 29  +
Репутация: 236  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ну не совсем я... это Ablaze... но моя задача, тоже не из легких была)))

(…В пути…)

… За рулем очутился я. Посмотрел на навигатор, он показывал ещё 637 км до пункта назначения.
Ну что ж. В путь! Дорога предстояла быть долгой. Завожу мотор, на часах уже 8 часов утра. И вот я трогаюсь, на дороге уже повысилась интенсивность движения, но большая часть состояла из легковушек (люди ехали на работу с пригорода). Грузовики к этому моменту ещё не “ожили”. 9 часов утра, на стоянках стало заметно движение. Колонны грузовиков стали выезжать на дороги. И загруженность трассы мигом стала возрастать.
Я пригляделся на небо и увидел тучи, думал что начнется дождь. И моё предположение было верным, буквально минут за 20 небо окутали тучи. Эта картина не очень понравилась мне, и только что проснувшемуся напарнику, ведь день только начался ,и мы не могли предположить как долго дождь продлиться. Дворники стали оживать, на лобовом стекле появились первые капли. Датчик дождя выполнял свою работу отменно. Стекло было чистым даже при усиление дождя. Скорость движения в связи с дождем немного спала. А нам желательно к вечеру нужно сдать груз, ну что ж поделать, придется нагонять. И к нашей надежде дождь прекратился. Выглянуло солнце. На асфальте стали появляться блики, опустил шторки при помощи электропривода, что придало мне некоторое удовольствие, ведь кажется мелочь, а приятно. Александр поделился своими очками. Солнце стало не просто греть, а по ощущениям, оно стало печь, бортовой компьютер через 15 минут после дождя показывал 27 градусов. На климат-контроле изменил показания, и установил 17-ти градусную температуру в кабине.
Я всё ехал и ехал, но живот начал давать признаки голода, и я предложил Саньку остановиться, на что он не стал отказываться. Мы остановились у придорожного кафе... Пообедали... Ну что, пора снова в путь, но после осмотра машины мы были удивлены. После дождя машина имела приличный вид, грязи практически не было, что не могло не радовать нас, и на наших лицах появилась легкая улыбка.Пока мы обедали солнце своими лучами полностью высушило трассу. Нам предстояло проехать ещё 396 км, был ровно полдень. Мы поехали, впереди нас ожидало почти 200 км горной местности. И вот мы уже чувствуем этот гористый рельеф. Пошли первые затяжные и крутые подъемы, тут то мы и могли посмотреть на что способна наша машина. Первый затяжной подъем, его длина была не меньше 1.5 км, и вот я включаю поворотник, выхожу в левый ряд и делаю небольшое прикосновение с педалью акселератора. Тяга была неимоверной, другие грузовики начинали садиться, но Наш, но Наш! У него словно не было за спиной никакого груза. Ради интереса напарник посмотрел в документах массу груза, оказалось 18 тонн. Тоесть полная масса автопоезда была почти 35 тонн, но они просто не замечались. Мотор рвался вперед при малейшем нажатие на педаль. Напарник наблюдал на подъемах завистливые лица водителей, потенциал грузовиков которых был гораздо меньше. Ведь не у каждого под кабиной находится двигатель мощностью равной мощности болида Формулы 1. Но находились и отчаянные водители, которые на спусках догоняли, и даже обгоняли нас, что приводило опасности, но благо моторный тормоз выполнял свою работу превосходно. Но на подъемах, история повторялась снова. Я совсем немного надавливал на педаль, но все оставались позади, что очень нас радовало, так это то, что, несмотря на огромную мощь, в кабине было невероятно тихо. Мотор можно поправу назвать бесшумным. При открытых окнах доносился лишь звук от соприкосновения колес с дорожным полотном.Вечерело… Оставалось проехать всего лишь 190 км, время было не больше 5 часов. Я решил смениться. Заехали на небольшую стоянку, провели осмотр груза. Дали передохнуть машине. И потом за руль сел Александр. Пришло время заправляться, заехали на ближайшую заправку. И, о боже, нужно залить почти тонну бензина .Но эти мгновения прошли быстро. И вот Саня не спеша доехал до пункта нашего назначения. Мы сдали груз, нам повезло… не было очереди, мы сдали документы, Санёк поставил машину на зону отдыха, заглушил мотор и мы стали ждать очередной груз, и очередной рейс.

(To be continued)


правила подписи от 13.06.2011(Barclaj)

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vehanen
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:18 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Сообщений: 432
Награды: 26  +
Репутация: 218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Классно придумано!!!)))
Реально писатели)




Сообщение отредактировал Vehanen - Понедельник, 08.11.2010, 18:19
[ (RU) ]
Escape
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:04 | Сообщение # 5
Группа: Гости
Сообщений: 279
Награды: 29  +
Репутация: 236  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пока что заключительный рассказ, но есть вероятность, что будет послений 4 рассказ, где мы вместе работаем... smile

( ... Очередной рейс ... )

И вот он, очередной рейс, очередное затяжное путешествие по дорогам Германии. Итак, настал новый день. Время было около 8 часов, я разбудил Егора. Звуки доносящиеся из наших животов, говорили нам, что нужно поесть. Пошли в ближайшее кафе, так прошел час.

Идем к машине, глаза у обоих засверкали, наши души никак не могут нарадоваться нашему приобретению. Наш Man стоял в гордом одиночестве, на него падали лучи только что взошедшего солнца. Это выглядело очень завораживающе. Ну вот уже 9 часов, пора идти за грузом.

Егор пошел в здание, вышел он радостный, груз попался отличный. С улыбкой на лице, запрыгнул в кабину и закинул фотку на ноутбук. Это было фото нашего красавца с камеры видеонаблюдения. Улыбнувшись я тронулся к месту погрузки. Нам сменили контейнер, с документами было все в порядке. «Поехали!». Путь предстоит не близкий, что-то около семисот километров, ну что ж, прокатимся.

И вот мы выезжаем с базы. К нашему удивлению загруженность дороги в городе не была высокой, что не могло нас не радовать. Не прошло и получаса, как мы уже оказались на шоссе. Было солнечно, движение на шоссе оживилось. Стоянки к тому времени были уже практически пусты, практически все уже штурмовали новые километры на своих одометрах. Остановка, меня сменил Егор. Едем…..За окном была невыносимая жара, было заметно, что на многих машинах были включены кондиционеры. Ну и мы не отстали от других, при такой-то жаре. Климат-контроль был настроен на 17 градусов, кабину окутала прохлада.

На часах было почти 3 часа, я предложил остановиться поесть, на что Егор не был против. Мы остановились около ближайшего приличного кафе. После плотного перекуса напарник полез в кабину посмотреть телевизор, узнать новости творящиеся в мире. Не часто удается посмотреть телевизор. Ну а я остался на улице, нужно было протереть стекла. Ну вот, закончил, стекла были чистейшие. Мы пропустили по бутылочке холодного, безалкогольного пива, благо холодильник не был пуст и за руль уселся я.
Нам оставалось сделать еще один рывок, половина пути пройдено. Жара не спадала, бортовой компьютер показывал +33. Ну вот жара спала до +20, полил слабый дождь, что было приятно. Но к сожалению счастье оказалось недолгим, после 15 км по езде на мокром асфальте мы видим, новенькая Скания не поделила дорогу с маленькой Фиестой, удар пришелся на левый бок «бедненькой» Фиесты, за рулем сидел молодой человек, видимо стаж его еще не был велик и он не заметил двигающегося слева автопоезда. Движение на этом участке было затруднено, скорость потока снизилась. После этого случая моя бдительность увеличилась, не дай бог такому случиться с нами. Дождь закончился, и снова вылезло палящее солнце. Асфальт высох в считанные минуты, и снова температура вернулась к своим прежним показателям. Стало вечереть, зажглись ближние огни встречных машин, глаза уже стали уставать, пришлось остановиться для замены.
И вот за руль сел уже всеми узнаваемый Егор. Мы прикинули, что сегодня груз не получиться сдать и решили уже не торопиться. Ехали не спеша, в баке было пустовато и была запланированная остановка на АЗС. Пока Егор заправлял нашего кормильца, я приобрел пару бутылочек пива на вечер. До места назначения оставалось около 50 км.

Время уже было 8 часов, было принято решение переночевать в мотеле. С местом не было никаких проблем, припарковали у фонарного столба, чтобы ночью наш трак был освещен искусственным светом ламп. Каждый направился в свой номер.
Утро. 6 часов, звенит будильник, пора вставать, каждый принял душ, умылся и в путь. Пора доставить груз. За руль сел я, подьехали к городу, движение было интенсивным, но благо фирма находилась не так уж и далеко.

Уже было 7 часов утра, солнце только начало вставать, а мы уже беспокоим девушек в конторе.

Сдали груз, разобрались с бумагами, припарковали наш автомобиль и стали в ожидании нового груза, новых ощущений……

(To be continued)


правила подписи от 13.06.2011(Barclaj)

Сообщение отредактировал Escape - Понедельник, 08.11.2010, 22:05
[ (RU) ]
Малый
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:28 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
шикарно Егор))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
GOLDman
Дата: Суббота, 27.11.2010, 04:17 | Сообщение # 7
Братюня Driver'a
Группа: Гости
Сообщений: 701
Награды: 8  +
Репутация: 57  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Классно =) Ждем следующий "серии" =)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Volvo_Fh16
Дата: Четверг, 15.11.2012, 20:25 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1027
Награды: 19  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Escape, очень интересные истории, с удовольствием почитал...

Мой скайп Volvo_Fh16_
Мой канал на YouTube


Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума