обыная скания что вы в ней нашли просто привлекательный рейстал кабины и красивая решотка радиатора которая менялась в течении всего поколения грузовиков scania. и не много не в тему. а король дарог по моему мнению это или international или старенький man tga
Сообщение отредактировал Виталик - Пятница, 06.07.2012, 12:14
Что по вашему смотрелось бы не скушно? По-моему всё сделано со вкусом - цвета снаружи и внутри, в салоне гармонируют между собой. Можно сказать, что автомобиль излучает спокойное величие, недоступное другим. Ну и конечно "Модельний ряд Scania V8 Вантажівки обмеженої серії «Чорний Бурштин» (Black Amber) можна замовити з будь-яким 15.6 або 16.4-літровим двигуном V8 і великою кількістю конфігурацій як для тягачів, так і шасі. "
Виталик, Уважаемый, если вы обращались ко мне, у нас на сайте принято указывать, к кому обращаетесь, так вот я выложил эту "Сканию", просто потому, что понравилась. А приборы и прочее, для тех кто занимается моделингом, вдруг увидят и пригодится им. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Бюро ритуальных услуг так же излучает спокойное величие, вот только находится там как то не хочется.
Quote (H@MSTER)
недоступное другим.
А чем же она лучше других? Типичный евротягач, ничего особенного. Я бы такую точно не взял. Лучше бы взял обычную и сделал по своему вкусу. И дешевле и лучше получилось бы.
а король дарог по моему мнению это или international или старенький man tga
Вот ничего подобного!!! По праву королем дорог можно назвать "КАмаЗ", он достоин этого звания!!! А MANа TGA, и в проекте еще не было когда КАМаЗы колесили просторы бывшего СССР!!! p.s. Я конечно не поклонник КАМаза, но говорю так, как оно есть!!! В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
oq37, вы говорите скучно, вы в него сначала сядьте, а потом говорите, вы наверно видили салоны повеселей(интересно какие же?) моё мнение салон очень даже шикарный. Салон правда в посте №5 с средней крышы. Меня зовут Паша
Сообщение отредактировал axe666 - Пятница, 06.07.2012, 21:06
DALNOBOI, КАМАЗ ну какой он кароль дорог , по питерской их уже не встречается один, два встретятся и всё, камаз вообще не для дорог, новый одна хвостка может, но он тоже далеко не отошёл. вы не подумайте , что я это просто так говорю у бати маз, камаз гибрит, рено магнум невкаб( тобишь с высокой крышей, удл. рамой) все тягочи Меня зовут Паша
Сообщение отредактировал axe666 - Пятница, 06.07.2012, 21:38
axe666, А при чем здесь вообще иномарки, тем более современные? А начиналось все с чего? С Камаза конечно! Я не говорю о Колхидах, IFA, SKODA LIAZ, так - как их сейчас практически нет (и не в коем случае ничего против них не имею)! А Камазы ездили, ездят и будут ездить, хотя на дальнобое Камазов сейчас очень мало осталось! А иномарок в те времена можно сказать не было, только у софиков VOLVO и MERCEDES были, но и они уже давно списаны, а Камазы ездят! Вот по этому, я считаю камаз достоин этого звания!
Да конечно не для дорог... Иномарка поломается на дороге и что ты с ней будешь делать? Ничего, ждать пока тебя оттянут на сервис! А Камазам на дороге движки капиталили, полные ящики зап. частей возили, с которых еще одну машину собрать можно было! Так что не надо говорить что Камаз это не машина! Камаз отслужил свое чесно!!! В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
DALNOBOI, камазы останутся только для уборок в с/х, потому что новые они дорогие, а качество не подтверждается. камаз и остаётся, что только делать.я имел в виду, (не для дорог) то что он не шоссейная машина Меня зовут Паша
Сообщение отредактировал axe666 - Пятница, 06.07.2012, 22:12
axe666, А В советском союзе шоссе не было, были обычные дороги и бетонка! Но мы говорим за сегодняшнее время, а не за то что будет "завтра"! В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
Ну и что дальше. Садился - не впечатлило. Качественно, где то красиво, но в целом... ничем не лучше ДАФа , или Вольво, а французам проигрывет. В тех хоть не скучно.
Quote (axe666)
моё мнение салон очень даже шикарный
Как по мне, так для транспортной компании нормально, а для частника... все переделывать, перетягивать нужно.
Quote (H@MSTER)
Она выполнена в оригинальном стиле,
А что там оригинального? Пара дешевых вставок, за которые ломят деньги как за золотые?
Quote (H@MSTER)
Этого уже достаточно.
Если бы она стояла на сотню баксов дороже, то да. А за те деньги что за нее просят... неа, не достаточно. axe666, DALNOBOI, мне кажется, что сравнивать здесь с КАМАЗм вообще не корректно. Тем более Сканию. Скания вообще не делает машин класса КАМАЗа. А насчет дальнобоя - это советский бред , использовать машину такого класса на дальнобое. Его работа - стройки, сельское хозяйство, ну региональные перевозки. И то небольшой интенсивности. Это его потолок.
Quote (axe666)
(интересно какие же?)
На этом континенте давно разучились делать красивые машины. Хоть легковые, хоть грузовые.
oq37, я с вами полностью согласен. а насчёт камаза я не сравнивал я говорил, что он для с/х, но не как не для дорог(тобишь не для дальнобоя). знаете я сидел однажды в дафе XF 105 в вольве fh 12 xl и в скании r420 рено магнум невкаб, в монино московская область, поинтерисоваться хотели что брать из тягочей. больше всего меня удивила скания просторно и всё проглядывается, что не могу сказать это о вольво, в дафе ничего такого интересного(вверху место много, но оно не используется, не комфортно, в итоге про рено разговор другой, осенью с гамбурга пригнали, так что ничего плохого не могу сказать, мне нравится, в обслужевании конечно дорого очень, я даже не предпологал, что настолько. Меня зовут Паша
Если не ошибаюсь, то у этой парочки самые древние кабины. Их давно уже пора менять. Особенно Вольво это касается. А Скания... Скания это, как не крути, элита. И к самой Скании у меня претензий нет.)) Я ярый протвиник всяких ограниченных серий. С моей точки зрения , это обычный "развод" покупателя. Собственно она потому и ограниченная, что лохов ,готовых за это платить, не много. ))
Quote (axe666)
я даже не предпологал, что настолько.
Вот у французов всегда так - при покупке заманчиво, а при ремонте плакать хочется. Хоть грузовые, хоть легковые, но все одно дорого.
Quote (axe666)
тобишь не для дальнобоя
Лично я КАМАЗа так и не понял. Вот сначала ездил на Колхиде, вроде и дрянь машина, но на ней я не боялся за тысячи верст мотать. И она не подводила, как ни странно, по серьезному ни разу. Ездил и мечтал о КАМАЗе. Мечта сбылась, сел на 5410 и стал... бояться. Я боялся его. В нем постоянно что то не так было. А редуктор заднего моста мне ночью снился. Я мог по каким то, едва уловимым, шумам определить когда он кончится - через 200 , или 500 км. В Колхиде я возил с собой только комплект прокладок, катушку, да бензонасос. Все. А на КАМАЗе целый склад. Ящик на тягаче, ящик на фуре. И чего только там не было, но без этой кучи нормальная езда была невозможна.Дошло до того, что я работая на КАМАЗе, заскучал по Колхиде. Вот так было. А сейчас, а сейчас я мечтаю когда эти чудовища исчезнут с дорог. Достали своей копотью.
oq37,да вы правы на вольво древняя кабина, не знаю как на дафе правда.А вот насчёт ремонта рено она на половину вольво, они сотрудничают,(мотор,мост и тд, от вольво), я просто это к чему-(вы говорите <<вот у французов всегда так>>) а рено новое тоже выпускает франция да? а то я как то не знаю. Меня зовут Паша
Сообщение отредактировал axe666 - Суббота, 07.07.2012, 13:24
Я ярый протвиник всяких ограниченных серий. С моей точки зрения , это обычный "развод" покупателя. Собственно она потому и ограниченная, что лохов ,готовых за это платить, не много. ))
Я думаю что это повышение интереса к автомобилю.. Блин, Олег, разбили мою позицию в пух и прах
Сообщение отредактировал H@MSTER - Суббота, 07.07.2012, 14:26
Если бы она стояла на сотню баксов дороже, то да. А за те деньги что за нее просят...
Quote (axe666)
а рено новое тоже выпускает франция да?
Quote (oq37)
по идее да. Хотя там давно уже такая каша, что фиг поймешь где и что кому принадлежит.
С 2001 года принадлежит и является подразделением Volvo Group. на счет дороговизны,это вопросы к нашим правителям(из-за растаможки,дороже почти в 2 раза)... и на счет легковых,я тоже слушал байки,о французкой дороговизне,пока не сел на них(было 5 легковых фрацузов)в среднем цена как и у немцев(что то дороже ,что то дешевле)...и еще ,взять немца и француза одинаковой комплектации,а цена у француза ниже,да и в ходовой француз мягче будет...
Сообщение отредактировал genchik - Суббота, 07.07.2012, 14:59
genchik, да вы правы дорого в обслуживании из-за растаможки деталий, но я ещё говорю о диагностики, например, диагностика седла 1350, а диагностика седла проводится очень просто-берут мантажку и дёргают вверх вниз,тем самым смотрят люфт выробатки, это на сервисе рено в подмосковье, также делается диагностика поперечной и продольной тяги, поднимают перед машины на яме и монтажкой разбалтывают калесо-смотрят люфт тоже 1350. вы только представте за то что он монтажкай походит подёргает такие деньги. первый раз была проблема с дачиком температуры каробки, заменили, стоимость 27 тыс, и прокладки верхней плиты 17 тыс, прокладки заменили потому что они на один зажим потом выкидовать. фото дачика я обвёл сам фиксатор температуры,
Меня зовут Паша
Сообщение отредактировал axe666 - Суббота, 07.07.2012, 15:24