Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 - свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с S.T.A.L.K.E.R. 2.
Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит.
GSC Game World пока отказывается говорить о размерах игровой территории. Но уже известно, что количество объектов в виртуальном мире значительно возрастет - игроков ждут новые подземные бункеры, лаборатории и заброшенные секретные заводы.
В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на консолях. Однако приоритетной платформой для разработчиков остаются именно персоналки. Более того, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить консольные аналоги. Правда, лишь в том случае, если игру запустят на соответствующей системе. Еще в сентябре директор компании GSC Game World Сергей Григорович многозначительно коснулся одного названия, которое не оставит равнодушным ни одного прожженного геймера, будь это любитель рпг-игр или стрелялок. А упомянутое название - это игра S.T.A.L.K.E.R. 2, которая будет продолжением отличной стрелялки, рассказывающей нам про приключения охотников за артефактами в зоне повторного взрыва Чернобыльской АЭС. Тогда сам проект так и не был освещен, но вот в последующих интервью тему развили. Господин Григорович действительно подтвердил, что в планах компании есть создание игры Сталкер 2. И, что примечательно, компания хочет сама издавать свой проект
Когда речь зашла о первой части игры, г-н Григорович сказал, что не смотря на все задержки, игра принесла огромную прибыль, потому экономически выгодно и оправдано будет выпустить Сталкер 2 в свет. Правда, у разработчиков еще нет ни сюжета, ни каких-то конкретных концепций, но игру уже ждут с огромным нетерпением. Сейчас представляю вашему вниманию небольшой диалог с руководителем отдела PR компании GSC Game World Олегом Яворским.
Сейчас такое время, когда с новой информацией самый настоящий дефицит. Но чтобы немного развеять его, один мой хороший знакомый пообщался с Олегом и задал ему пару вопросов, касаемо трех частей Сталкера, уже выпущенных, а так же не упустил возможности узнать про грядущий Сталкер 2.
razMAX: Олег, как ты относишься к проекту Сталкер вообще? Представь, что ты выступаешь в качестве фаната линейки Сталкер и у тебя берут интервью разработчики (немного меняемся ролями). Что бы ты мог сказать о трех частях игры (ЧН, ТЧ, ЗП)? Интересно услышать о всех плюсах и минусах с твоей точки зрения.
Олег Яворский: Я никогда не осознавал себя фанатом проекта S.T.A.L.K.E.R. работал с ним с самого начала, помню все от начала и до сегодняшнего момента, все печали и радости, как говорится. Это больше похоже на отношение к ребенку в семье ты рождаешь его, смотришь за тем как он растет, учится, развивается, достигает успехов и радуешься за него. В такие моменты тебя распирает от гордости за то, что и ты причастен к его успехам. Помню, как для меня целым откровением стало то, насколько повышенным было внимание общественности к проекту любая крупица информации об игре, оброненная кем-то из команды в сеть, моментально разлеталась по всему миру, и нам частенько приходилось давать официальные разъяснения и опровержения. Подобного у нас никогда такого не было ни с одним проектом. Поэтому главным плюсом всех трех игр я считаю тот факт, что нам удалось создать очень мощную, глубокую игровую вселенную, интерес к которой не угасает и продолжает расти с каждым новым релизом. Проект S.T.A.L.K.E.R. для меня сегодня это бренд, который способен объединять людей разных интересов, возрастов, культур, национальностей, и мы прикладываем много усилий, чтобы в этом смогли убедиться все. О технических недостатках игр говорить не буду об этом написано много и в данном контексте уже не интересно. Хотя я лично рад, что история разработки игры была именно такой ухабистой и тернистой не набив шишек, мы не могли бы с уверенностью смотреть в будущее. И если не все амбиции «того самого» S.T.A.L.K.E.R. удалось реализовать, то это только вопрос времени. Эволюция продолжается smile .
razMAX: Хотелось бы услышать твое мнение по проекту S.T.A.L.K.E.R. II. Что для тебя, как для игрока, важно во второй части знаменитой игры? Линейность или наоборот, еще более крупный и свободный мир? Как ты представляешь новую Зону отчуждения и ее окрестности? Что обязательно должно быть, а что должно отсутствовать? Со взгляда фаната, какую бы изюминку можно было добавить в игру, чтобы она зацепила аудиторию и очень долго не отпускала? Очень много идей советуют брать с книжной серии, твое отношение к этому? Должна ли быть игра с откликом на книги или, это совершенно иной мир и иная атмосфера?
Олег Яворский: В следующей игре, безусловно, важным является сберечь и приумножить ту уникальную атмосферу игры, которую мы наблюдали в предыдущих частях серии. Очень важной считаю свободу действий игрока это уже стало фирменной чертой S.T.A.L.K.E.R., что нельзя не сохранить. Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры кооперативное прохождение и бесшовный мир. Прохождение игры совместно с другими сталкерами позволило бы по-новому взглянуть на игровой процесс, почувствовать дух командной ответственности, более эффективно преодолевать опасности, в конце концов, это просто весело. А бесшовного мира игры не хватает для восприятия Зоны как единой огромной экосистемы, каждый уголок которой таит смертельную опасность для беспечного бродяги. Пусть Зона станет еще более серой, ржавой, обветшалой, заросшей, непроходимой, пугающей, недосказанной, таинственной, и конечно же максимально приближенной к реальным объектам. Пусть будет больше заброшенных деревень, Полесья, всегда мало Припяти, подземных лабораторий. Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile Касательно идей из книг, то традиционно наши книги и игры развивались независимо друг от друга. И несмотря на то, что и то, и другое на одну тематику слишком уж много жанровых и технических различий, чтобы удачно воплотить книгу в игре, и наоборот. Нужно либо существенно адаптировать, либо не заимствовать вообще. А сбор новых идей мы всегда приветствуем для этого регулярно проводим конкурсы, опросы мнений и т.д.. Так что донести свои светлые мысли до разработчиков вполне реально. Пропадут войны группировок
Студия GSC Game World в игре сделает более существенный акцент на выживании в зоне
Проект выйдет на РС, Xbox360 и Playstation 3
Игра будет поддерживать DirectX 11
Выход игры запланирован на 2012 год
бонус
Разработчики игры Call of Duty: Modern Warfare 3 показали новый трейлер, в нем показано как будет выглядеть игровой процесс.
Недавно во время финального матча Западной Конференции чемпионата NBA, в перерыве был показан первый игровой трейлер COD: MW3. В ролике вы увидите локации, на которых будет проходить действие игры в США, Великобритании, Германии и Франции. Кроме этого в трейлере официально подтверждена и дата выхода игры - 8 ноября этого года. Более подробная информация о шутере COD: MW3 появится 8 июня, когда игру покажут на выставке E3.
Battlefield 3 Fault Line Gameplay Trailer Episode II: Good Effect On Target
Ну и самая ожидамемая игра для нашего форума ето Euro Truck Simulator 2 и Trucks & Trailers !!!
Сообщение отредактировал Homey - Среда, 08.06.2011, 12:46
Homey, не знаю какой будет вторая часть, а первая Алиса была похожа на бред сумасшедшего наркомана! Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
Значит меня не правильно информировали! genchik, спасибо за прекрасную новость! Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
А я с нетерпением жду Battlefield 3 Fault Line Gameplay Trailer Episode II: Good Effect On Target, Call of Duty: Modern Warfare 3 и естественно Euro Truck Simulator 2 и Trucks & Trailers!
Need for Speed: The Run – возвращение уличных гонок
Очередное продолжение знаменитой гоночной серии Need for Speed, на этот раз под названием The Run, снова возвращает нас к теме нелегального стритреэйсинга. На этот раз разработкой игры занимаются мастера студии EA Black Box, которые в прошлом уже имели опыт создания NFS Underground и NFS Most Wanted. Интересен тот факт, что игра будет построена на базе движка Frostbite 2.0 и соответственно игроку гарантируется высший уровень качества графики и физики. Действие происходит в Соединенных Штатах, главному герою игры – персонажу по имени Джек,предстоит покорить дороги Северной Америки. Игра будет доступна для всех основных платформ, в том числе для ПК, выйдет в Северной Америке 15 ноября, в Европе 17 ноябре этого года.
надеюсь не перемудрят))) Версия игры: 1.15.1 + DLC Going East!
Сообщение отредактировал merseed - Среда, 06.07.2011, 14:13
Блин,в игре ЕТС 2 будут качающиеся кабины,судя по видео,разработчики молодцы,ведь это абсолютно реальное поведение грузовика,и самое главное,он не срывается с места как раллийная машина.Особенно понравилось торможение,как кабину немного наклоняет вперед.
Добавлено (26.08.2011, 16:02) --------------------------------------------- кстати,не кто не знает,когда точно выйдет Евро2,разработчики говорят,что уже в сентябре,а на Truck simulator написано,что 26 октября,но это не точно.
Привет,я твой детский кошмар! это у меня на аватарке=)
Сообщение отредактировал pazik - Пятница, 26.08.2011, 14:58