Создал новую тему так как мне всегда хотелось узнать что означают наборы букв у грузовиков. Ну например MAN TGA вот это TGA аббревиатура, а что оно означает? Не понятно. Или DAF XF95 что такое XF? Ну и так далее. Поэтому предлагаю в этой теме, кто что знает писать, по всем грузовикам, что значить их аббревиатура ну и как переводится. Я думаю для многих это будет познавательно. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Сообщение отредактировал selonik - Пятница, 12.08.2011, 20:11
selonik, и члены Volvo имеет линии NH, FH и FM и письма определить тип каюты.Символ обозначает N грузовиков заостренными бренд, как F, плоское лицо.Буквы Н и М относятся к характеристикам кабин. Таким образом, транспортные средства с инициалами кабин H имеют высокий, что дает больше внутреннего пространства для картера, но могут быть найдены в кабине версии с низким, коротким (не кровать) и кровать (с кроватью).Идентифицирует акроним М автомобилей с высотой, то есть высота пола кабины ниже двигателя.Номер, который находится рядом с букв соответствует litragem двигателя.
Например маркировка грузовиков мерседес такова: Старые SK - Schwere Klasse (Тяжелый класс) Соответственно LK-легкий класс.Цифры (как и в новых Actros/Axor/Atego,так и в мерседесах серий SK,LK) обозначают полную массу и мощность двигателя(округлено) соответственно.
Олег всё правильно сказал,я хочу добавить по подробней,про Даф,знаю всё,или почти всё... В 2002 году DAF 95XF сменила серия XF95 с новой кабиной. Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2), 26,5 (6х2 и 6х4), 32 (8х4) и 35,5 т (8х2). седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 ( 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, в двухосных тягачей - 3,6 и 3,8 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,6 м. Для машин предусмотрено два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab - 2255 мм (внутренний объем равен 1,1 м 3). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ (А) при скорости 85 км / час. На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оборудованные фирменной дафовской системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, соответствующих нормам Евро-3. Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об / мин для 381-сильного двигателя составляет 196, для 428-сильного - 195, для двух самых мощных - 192 г / кВт.ч. Двигатели компонуются с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF обеспечен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы. На всех исполнениях относятся вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS , противобуксовочна система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC. [ ред. ] Третье поколение DAF XF (XF105) (с 2005) DAF XF105 Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания новой флагманской грузовика, отвечающего требованиям норм Евро-4/Евро-5. Эта наиболее современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3. Шасси серии XF105 выпускаются полной массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда - 58 т). Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом до 100 м 3. Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решетка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные прожекторные фары, интегрированные в крыша кабины Super Space Cab. Принципиальным отличием интерьера кабины XF105, по сравнению с XF95, является сильно уменьшенный бугорок тоннеля пола, что связано с применением новых двигателей PACCAR MX, имеют меньшую высоту, чем у двигателей DAF XE. Панель приборов оформлена богаче - под алюминий или дерево. Кроме того, на щитке приборов расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевиновом» баке. Моторы PACCAR MX, устанавливаемые на машины XF105, имеют мощность 410, 460 и 510 л.с. Емкость бака с добавкой AdBlue составляет 50 или 75 л (бака с таким объемом может хватить на 4,5 тыс. км пробега). В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава. Система состоит из удачно встроенного в один из трех слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 (а также CF ), бортового компьютера и Интернет портала. Соединение грузовика и базы осуществляется посредством системы GPRS, с помощью которой передается информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом. Уникальность системы телематики заключается в возможности подключения навигации с обменом сообщениями. Эта функция позволяет отправлять из транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, лучший маршрут движения, который может автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т.п Извините,что немного не в тему,это как добовление к Олегу. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Спасибо за первые отзывы. Теперь по немногу буду в каталог собирать информацию. Пригодиться. Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
Продолжу. Система обозначений Ивеко. Пример - AT 440 S 43 TP RR AT - тип кабины (AS -Active Space; AT - Active Time; AD - Active Day) 440 - полная масса автопоезда (для тягача) или полная разрешенная масса автомобиля (для шасси), без двух "0", в данном примере 44000 кг. S43 - мощность двигателя в л.с. без одного "0" - 430 л.с. T - седельный тягач P - пневмоподвеска сзади RR - усиленная рама, усиленный задний мост (версия для России) EL - низкорамное шасси Кроме того, возможны варинаты описания подвески и типа шасси (буквы в конце шифра модели): Для версий 4х2 : FP - полная пневмоподвеска FP LT - низкопрофильный тягач на полной пневмоподвеске. FP CT - специфлизированное шасси на полной пневмоподвеске для оборудования в качестве автовоза. HR - усиленный задний мост, обычная рама. RR- усиленная рама, усиленный задний мост (версия для России, ранее обозначалась как HM - Heavy Mission, часто это обозначение встречается и сейчас).
Для версий 6х2 : TX/P - трехосный седельный тягач с задней пневмоподвеской и с подруливающей средней осью Y/P - трехосное шасси с подъемной неподвижной задней осью с односкатными колесами Y/PS - трехосное шасси с подъемной подруливающей задней осью с односкатными колесами Y/FS-D- трехосное шасси на пневмоподвеске с подъемной подруливающей задней осью с односкатными колесами (версия D-дистрибютер, для развозки хрупких грузов) Y/FS-CM - то же, в версии "контейнер" - шасси под контейнеровоз или съемный фургон Y/PT - задняя пневмоподвеска, неподвижная сдвоенная (Twin) задняя ось
SCANIA первая буква — Р или R — означает тип кабины; следующие три цифры — мощность двигателя в л.с.; буква за цифрами — назначение автомобиля (D — развозной, С — строительный, L — магистральный); следующая буква — тип автомобиля (А — седельный тягач, В — шасси); далее указывается колесная формула (число колес х число ведущих колес/число управляемых колес); следующая буква — условия работы (М — нормальные, Н — тяжелые, Е — особо тяжелые); далее обозначен уровень высоты шасси (Н — высокое, N — нормальное, L — низкое, E — особо низкое); последняя буква — тип подвески (А — передняя рессорная, задняя пневматическая, В — полностью пневматическая, Z — полностью рессорная).