Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » » Курилка » Расшифровка аббревиатуры у грузовиков
Расшифровка аббревиатуры у грузовиков
selonik
Дата: Пятница, 12.08.2011, 19:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Создал новую тему так как мне всегда хотелось узнать что означают наборы букв у грузовиков. Ну например MAN TGA вот это TGA аббревиатура, а что оно означает? Не понятно. Или DAF XF95 что такое XF? Ну и так далее.
Поэтому предлагаю в этой теме, кто что знает писать, по всем грузовикам, что значить их аббревиатура ну и как переводится. Я думаю для многих это будет познавательно.


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал selonik - Пятница, 12.08.2011, 20:11
[ (UA) ]
ruca
Дата: Пятница, 12.08.2011, 19:38 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 791
Награды: 17  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, и члены
Volvo имеет линии NH, FH и FM и письма определить тип каюты.Символ обозначает N грузовиков заостренными бренд, как F, плоское лицо.Буквы Н и М относятся к характеристикам кабин. Таким образом, транспортные средства с инициалами кабин H имеют высокий, что дает больше внутреннего пространства для картера, но могут быть найдены в кабине версии с низким, коротким (не кровать) и кровать (с кроватью).Идентифицирует акроним М автомобилей с высотой, то есть высота пола кабины ниже двигателя.Номер, который находится рядом с букв соответствует litragem двигателя.

PS-Поиск по Google




Сообщение отредактировал
[ (PT) ]
oq37
Дата: Пятница, 12.08.2011, 19:40 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (selonik)
TGA аббревиатура, а что оно означает?

Trucknology Generation A. Высокотехнологичное семейство грузовиков тяжелого класса А. Даф - CF компакт форте . Компактно- мощный. XF - екстра форте. Думаю понятно.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Пятница, 12.08.2011, 20:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Например маркировка грузовиков мерседес такова: Старые SK - Schwere Klasse (Тяжелый класс) Соответственно LK-легкий класс.Цифры (как и в новых Actros/Axor/Atego,так и в мерседесах серий SK,LK) обозначают полную массу и мощность двигателя(округлено) соответственно.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TUNGUS
Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Олег всё правильно сказал,я хочу добавить по подробней,про Даф,знаю всё,или почти всё...
В 2002 году DAF 95XF сменила серия XF95 с новой кабиной.
Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2), 26,5 (6х2 и 6х4), 32 (8х4) и 35,5 т (8х2). седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 ( 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, в двухосных тягачей - 3,6 и 3,8 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,6 м.
Для машин предусмотрено два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab - 2255 мм (внутренний объем равен 1,1 м 3). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ (А) при скорости 85 км / час.
На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оборудованные фирменной дафовской системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, соответствующих нормам Евро-3. Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об / мин для 381-сильного двигателя составляет 196, для 428-сильного - 195, для двух самых мощных - 192 г / кВт.ч.
Двигатели компонуются с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF обеспечен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы.
На всех исполнениях относятся вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS , противобуксовочна система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC.
[ ред. ] Третье поколение DAF XF (XF105) (с 2005)
DAF XF105
Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания новой флагманской грузовика, отвечающего требованиям норм Евро-4/Евро-5. Эта наиболее современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3.
Шасси серии XF105 выпускаются полной массой 18 (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 т (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колесную формулу 4х2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда - 58 т). Колесная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, в трехосных - от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных - 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 см) могут перевозить в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объемом до 100 м 3.
Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решетка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные прожекторные фары, интегрированные в крыша кабины Super Space Cab.
Принципиальным отличием интерьера кабины XF105, по сравнению с XF95, является сильно уменьшенный бугорок тоннеля пола, что связано с применением новых двигателей PACCAR MX, имеют меньшую высоту, чем у двигателей DAF XE. Панель приборов оформлена богаче - под алюминий или дерево. Кроме того, на щитке приборов расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевиновом» баке.
Моторы PACCAR MX, устанавливаемые на машины XF105, имеют мощность 410, 460 и 510 л.с. Емкость бака с добавкой AdBlue составляет 50 или 75 л (бака с таким объемом может хватить на 4,5 тыс. км пробега).
В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.
Система состоит из удачно встроенного в один из трех слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 (а также CF ), бортового компьютера и Интернет портала. Соединение грузовика и базы осуществляется посредством системы GPRS, с помощью которой передается информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом.
Уникальность системы телематики заключается в возможности подключения навигации с обменом сообщениями. Эта функция позволяет отправлять из транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, лучший маршрут движения, который может автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т.п
Извините,что немного не в тему,это как добовление к Олегу.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
}I{EKA
Дата: Пятница, 12.08.2011, 23:21 | Сообщение # 6
бывший Winston
Группа: Гости
Сообщений: 417
Награды: 10  +
Репутация: 118  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, вот это загрузил так загрузил инфой...

Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
selonik
Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:11 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо за первые отзывы. Теперь по немногу буду в каталог собирать информацию. Пригодиться.

Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Суббота, 13.08.2011, 14:31 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Продолжу.
Система обозначений Ивеко.
Пример - AT 440 S 43 TP RR
AT - тип кабины (AS -Active Space; AT - Active Time; AD - Active Day)
440 - полная масса автопоезда (для тягача) или полная разрешенная масса автомобиля (для шасси), без двух "0", в данном примере 44000 кг.
S43 - мощность двигателя в л.с. без одного "0" - 430 л.с.
T - седельный тягач
P - пневмоподвеска сзади
RR - усиленная рама, усиленный задний мост (версия для России)
EL - низкорамное шасси
Кроме того, возможны варинаты описания подвески и типа шасси (буквы в конце шифра модели):
Для версий 4х2 :
FP - полная пневмоподвеска
FP LT - низкопрофильный тягач на полной пневмоподвеске.
FP CT - специфлизированное шасси на полной пневмоподвеске для оборудования в качестве автовоза.
HR - усиленный задний мост, обычная рама.
RR- усиленная рама, усиленный задний мост (версия для России, ранее обозначалась как HM - Heavy Mission, часто это обозначение встречается и сейчас).

Для версий 6х2 :
TX/P - трехосный седельный тягач с задней пневмоподвеской и с подруливающей средней осью
Y/P - трехосное шасси с подъемной неподвижной задней осью с односкатными колесами
Y/PS - трехосное шасси с подъемной подруливающей задней осью с односкатными колесами
Y/FS-D- трехосное шасси на пневмоподвеске с подъемной подруливающей задней осью с односкатными колесами (версия D-дистрибютер, для развозки хрупких грузов)
Y/FS-CM - то же, в версии "контейнер" - шасси под контейнеровоз или съемный фургон
Y/PT - задняя пневмоподвеска, неподвижная сдвоенная (Twin) задняя ось




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Суббота, 13.08.2011, 15:13 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
SCANIA
первая буква — Р или R — означает тип кабины;
следующие три цифры — мощность двигателя в л.с.; буква за цифрами — назначение автомобиля (D — развозной, С — строительный, L — магистральный);
следующая буква — тип автомобиля (А — седельный тягач, В — шасси);
далее указывается колесная формула (число колес х число ведущих колес/число управляемых колес); следующая буква — условия работы (М — нормальные, Н — тяжелые, Е — особо тяжелые);
далее обозначен уровень высоты шасси (Н — высокое, N — нормальное, L — низкое, E — особо низкое);
последняя буква — тип подвески (А — передняя рессорная, задняя пневматическая, В — полностью пневматическая, Z — полностью рессорная).




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » » Курилка » Расшифровка аббревиатуры у грузовиков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума