Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » » Курилка » Ваше первое место работы (Трудовая книга))
Ваше первое место работы
}I{EKA
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 06:39 | Сообщение # 1
бывший Winston
Группа: Гости
Сообщений: 417
Награды: 10  +
Репутация: 118  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот всем интересно кто как зарабатывал первые деньги и куда он их тратил, ну и последующие места роботы.
Можно выкладывать фото и видео.

Добавлено (15.08.2011, 07:39)
---------------------------------------------
Пожалуй я начну.
Мое первое место работы, было курьером,вы не подумайте что я возил там какие-то документы государственной важности, просто пиццу.
Как только начал работать казалось все было нормально, все устраивало, но самое интересное началось потом, когда мой сменщик порвал тросс который отвечал за "стояние" трехколесного мопеда, кто ездил на таких - тот знает о такой штуке как "parking lock"


фотку взял в инете, потому-что у меня не сохранились фотки модель та-же ну вот только сзади был закрытый багажник, ну и цвет был красный.
Так вот в чем были подводные камни паркинг лока, точнее его отсутствия приходилось постоянно искать пеньки, деревья чтобы его облакотить, а самое интересное было на заправке, когда приехал поставил его ровно-ровно, пошол на кассу, а тут ветерок подул и мопед упал на колонку, я тогда немало выслушал, но после двух падений на заправке пришлось все-таки прийти на работу пораньше разобрать пол мопеда, что-бы заменить трос. Трос заменил, работал еще недели 2, тут и кончились каникулы. купил себе по тем временам афигенный компьютер, с тех пор в нем кроме корпуса и блока питания мало что изменилось но потем временам он было хорош.
Потом предложили мне поработать зимой 2 недели и я согласился, сначала работал, как и летом 50 грн в день, но потом когда ударил конкретный мороз, я пошол к начальству и сказал что за 50 грн работать не буду, ну начальник мне сказал что он тоже не собирается на своем Camry пиццу возить и согласился за 80 грн в день. работа зимой была невыносимой, когда постапает заказ мне говорят повара что-бы я готовился ну а сколько там пицце готовится 10 мин и за 5 минут я ее должен доставить, но зимой как не крути за 5 не получалось, он собака заводится не хотел, и начальство бегало и вапело что-бы я бензин не палил,я им говорил что я его время от времени росдупляю чтобы не стыл а им было все-равно не пали и все, стартер спалили еще летом ну а на морозе завести его было очень трудно с ножки, бывало что и 20 минут я его дергал, вообщем часто мне приходилось "покупать" эту пиццу, да и с лысой резиной как-то не комфортно было выежджать на гору, приходилось выежджать на встречку ну вообщем ехать зигзагами, 2 недели с трудом я отработал, зато получил чуть больше 1000 грн, и деньги не пропил не прокурил, а оставил деньги до весны и купил себе велосипед.)
Потом работал на надувной горке-батуте, место было очень теплое почти не напрягался, ну только в плохую погоду приходилось бегать с нагнетателем и сдувать надувать раз за разом его, но зато 100-150грн выходило в день я был доволен все заработанные деньги прогуливал(сейчас очень сильно об этом жалею)
Затем в Комунхозе работал во время практики платили копейки но я пошол туда из-за тяги к железу, ну и оформления практики по слесарю, практиковался я на дороге, ложил асфальт. куда делись эти несчастные 600 грн не помню...
А сейчас работаю на водных зорбах вот видео, на видео я

платят 25% от выручки, а так работа паршивая много делаешь а получаешь мало...
Ну вот собстно весь мой трудовой стаж.


Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 06:52 | Сообщение # 2
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мой первый заработанный рубль, лет в 10, с отцом ездил на цементовозе(вот), на погрузке(раньше все по старинке было, шлангами грузили) работал дядя Толя, друг отца, вот пока отец в очереди стоял, я садился на место дяди Толи и закачивал цемент в цементовозы, ну естественно поднимал и опускал шланг, больше всего мне нравилось кричать "пошел" "давай назад" "хорош" - это команды для установки цементовоза под шланг, так вот в один прекрасный день, дядя Толя дал мне 1 рубль(бумажный советский рубль), я отказывался, но меня уговорили. Потратил этот рубль в этот же день, сходили с отцом в заводскую столовую, а вечером дома купил мороженное за 15 копеек(сливочное) и в автоматах купил 2 стакана газ воды с сиропом по 3 копейки(были раньше такие).
В 13 лет на лето устроился(не официально) в кооператив "сервис"(это начиналась эра кооперативов) заправлял машины на государственной заправке, для частников(были и такие), в обязанности входило, вставить шланг в бак, взять деньги, сбегать на кассу, заказать литры, получить сдачу, прибежать к машине, отдать водителю сдачу, заправить машину, закрыть крышку, получить с водителя 20 коп за обслуживание. Дневной план был 10 руб, ночной 5 руб, все что с верху, мой заработок, у меня лично получалось за дневную смену 25-30р, это с 8 утра, до 8 вечера, ночью где то, руб 15, я работал по суткам, бывало даже не дневную смену оставался, после суток, правда заканчивалось это примерно так(один случай) - в 17.00 я уже был ни какой(спасть хотелось) шел на трамвай, пришел мой семерка, залез, но садится не садился, так как уснул бы, полные карманы денег, полтинники, двадцатчики, пятнашки, десятчики(мелочевку я всегда тратил на пельменную)), ну естественно пятерки, десятки, в общем полный карман, так вот еду я на трамвае, помню предпоследнюю остановку, помню улицу шефскую(до моей остановки 3 метров) правда я уже сел, так как стоять сил не было, проехал шефскую...........
Просыпаюсь в 5 утра в трамвайном парке, впереди сидит мужик, я ему тут же даю по уху, со словами, пошли, что сидишь, в ответ какое то мычание, потом я проснулся и сообразил где я и что со мной, вышел, пошел на проходную трамвайного парка, меня выпустили и встал на остановку, через 20 мин подошла эта же семерка и уехал домой...
Работал я ровно месяц. пока у меня не стали появляться глюки, например такие - просыпаюсь ночью, иду к холодильнику, открываю и говорю - вас обслуживать(это мама рассказывала), в общем я ушел, да и кооператив закрылся буквально через пару дней.
Итог; заработал за месяц примерно 380 руб, зарплата отца за этот же месяц составила 330р.
Следующая работа в 16 лет(получил паспорт) грузчиком в магазин(отработал полгода) вот тут моя семья увидела все эти дефицитные продукты, как колбаса без талонов, масло без талонов, тушенка, сгущенка...
Затем пошел к отцу(в 16.5 лет) учеником автослесаря, через месяц получил 2 разряд, обещали на курсы водителей взять, обманули, пошел работать и учится на права в автоколонну 1212, ну и завертелось....


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
}I{EKA
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 07:31 | Сообщение # 3
бывший Winston
Группа: Гости
Сообщений: 417
Награды: 10  +
Репутация: 118  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
вот тут моя семья увидела все эти дефицитные продукты, как колбаса без талонов, масло без талонов, тушенка, сгущенка...

Я этих времен не застал я 93 г р, хотя предки рассказывали и про автоматы 2 копейки и про дефицит...
Я вообще считаю лучше дворы мести, бутылки собирать чем висеть на шее, так что не стесняйтесь, рассказывайте, как вы докотились до такой жизни. Любая работа, есть работа.


Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!

Сообщение отредактировал }I{EKA - Понедельник, 15.08.2011, 07:35
[ (UA) ]
niki25
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 08:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Награды: 34  +
Репутация: 565  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мой первый опыт продаж начался с продажи жевачек Donald duck в 1991г. в местном кооперативе. "Взял в займы" утром у отца 10 руб., жевачка стоила 1 руб., купил 10 шт. 9 шт. продал сверстникам по 1,5 руб., одну сжевал (не стерпел ) Вечером червонец обратно положил в отцовскую заначку. Первые мои оборотные средства. 3,5 рубля осталось. Так проворачивал 3-4 раза, пока мною не заинтересовались местные гопники. При расчётах коленке, в случае согласия скидывать на "общак" с деятельности+"бонусы" продавщице кооператива за предоставление товара (дефицит тогда сташный это был), прибыль оказывалась минимальной.В 16 лет устроился грузчиком на местной оптовой базе ,проработав где то 3 месяца повысили до зав.складом(работа скажу адская,заставляли разгружать 20 тонники в двоем),потом армия,после армии устроился в местное такси(по совместительству учился заочно в институте),проработав 2 года,устроился водилой на развоз молочки по городу на WV LT28 что то типа этого,

только немного убитой(руль клинил,шаровые вылетали на ходу,тормозов не было)ну вобщем садясь в кабину крестился три раза.,потом пересадили на это чудо табуретку,китайского автопрома,подвеска там скажу я вам от поезда,эффект переворота на каждой кочке гарантирован,а про зиму вообще молчу,

потом повысили до такого,только кабина от WV LT ,возил молочку уже с завода.

Потом устроился в магазин агро запчастей продавцом-консультантом,там же консультантом по маркетингу.Затем понял что нужно расти дальше и переехал из своего провинциального города в город по больше,тобишь в Одессу,начал с мерчендайзера,закончил риелтором,где на данный момент и работаю.


Ничего не добьешься, ничем не рискуя.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
TUNGUS
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Немного о себе:
Первые заработанные деньги появились после окончания Кузнецкого ПТУ-26.Я учился на автослесаря,год теории и остальное практика.Практику проходил на местной СТО,которая специализировалась по ремонту и обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ.После получения диплома,принял приглашение с этой же станции,на которой проходил практику,поработать слесарем.На что был дан положительный ответ.Это были реальные деньги которые тратил только на себя,потому что в семье не было денежного дефицита,отец слесарь сборщик работал на военном заводе,получал очень неплохо,мама работала там же,до самой болезни на гальванике.Завод выпускал продукцию на оборонку,те радиоприборы.Отец,с этого завода,ушёл на пенсию,а мама,инсульт,инвалид первой группы.на станции приходилось работать в две смены,и учиться в автошколе,мастера отпускали без проблем,но по любой просьбе,остаться сверхурочно,я не мог отказаться.Проработал не долго,забрали в ряды вооружённых сил.Был призван на воинскую службу после проведённого собеседывания спредставителем части куда меня намеревались сослать,в качестве водителя,транспортной роты,на автомобиль УРАЛ,в город Биробиджан.Собственно,я как бы был рад,что буду служить водителем.Но судьба распорядилась по другому.На пересыльном пункте областного военного комисариата,нас семь человек,забрал некий капитан приехавший за несуществующей командой.Так я попал,в воздушно десантные войска в начале 94 года.Прослужив в дивизии,которая выполняла миротворческие операции в зоне конфликта,в качестве кавказ,год и семь месяцев,был уволен в запас.И перед самым днём рождения 8 мая 1996 года,я переступил порог родного дома.В августе,этого же года,были получены "боевые",и с помощью друзей и родителей,был собран капитал,на который был куплен МАЗ бортовой.По началу брался за любой рейс,в который отказывались ехать матёрые дальнобойщики,но вскоре появлялись постоянные клиенты,с которыми,работаю и по сей день.Дело пошло,и как Серёга правильно сказал,завертелось...
P.S.Извините за то что утомил,просто хотелось описать,по подробней,сократил сколько мог.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Понедельник, 15.08.2011, 20:31
[ (RU) ]
}I{EKA
Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:06 | Сообщение # 6
бывший Winston
Группа: Гости
Сообщений: 417
Награды: 10  +
Репутация: 118  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток.
Расскажу о моем последнем месте работы. Дело было так:
В эту среду (31.08.11) мне позвонил знакомый и сказал что у его подруги, которая держит шатер уволилась девочка продавец и срочно нужно выйти поработать, ну я согласился, вышел на работу в 10 часов утра посчитал товар(Пиво, рыбу, сухарики, орешки, воду) но на удивление пиво в кегах считать не надо было, ну и я на него забил, работал, наливал пиво, все было хорошо но потом пришла работать со мной женщина, пришлось делать переучет. Переучет сделали и я опять спросил у хозяйки как считать пиво в кегах, она ответила не надо, я насторожился.
Платили за 16 часов работы 100грн. Но я работал в пол ставки 8 часов, с 6 вечера до 2-х ночи, иногда приходилось работать до 3-х ну я уже немного забил на бурсу и в Пятницу не поехал, потому-что надо было вставать в 6:30 утра.
Вчера пришол, в 6 часов туда сонный и начал работать и подходит ко мне знакомый пацан, который раньше работал на этом шатре мангальщиком, пьет пиво и рассказывает, что та самая Лена (моя начальница) его на порог этой палатки не пускает... Что когда он работал здесь мангальщиком он с 1 килаграмма мяса вместо 5 порций по 200 грамм делал 6. И однажды подошла к нему Лена и сказала что у тебя недостача, он говорить что такого быть не может, он ей показывает тетрадь, где записан каждый кусок мяса и говорить что это ты мне еще должна... Он мне говорит, что ты будь с ней поосторожней, потому что она хочет на всех нагрется.
Мой шатер был оборудован муз. автоматом, который жрал через раз деньги, и мне за него е*али мозги, а я отвечал вечно что к нему отношения не имею, так что разбирайтесь с начальством.
Но этим все не закончилось, в то время когда мы сидели с тем пацаном и он мне рассказывал про Лену к нему подошла одна накуренная личность потом еще одна ну и две накуренные личности начали бить друг другу физиономии, в то время пока я и еще несколько человек, их рознимали пришла с соседней палатки Лена, и сделала вид что не видит что столы летают, что сейчас бар снесут, подозвала меня и сказала дай посчитать выручку, ну я так мельком глянул что было 5 по 100 грн ну на остальное я не обратил внимания, дал ей деньги и побежал рознимать пацанов, тут меня подозвала Лена, чтобы отдать мне деньги, меня осенило посмотреть на стольники, их было уже 4...
Я разобрался с пацанами, и пошол к Лене и говорю, что когда-то в первый день работы слышал разговор знакомого с кем-то, который пригласил меня сюда работать, ну и услышал там такую речь, "что та Аня которая до меня здесь работала проработала здесь месяц, и если поделить по дням получается что та Аня воровала в день 300грн." я говорю лене, ты что за месяц что не разу переучет не делала, что так поздно заметила что Аня ворует, она говорит мне, а ты откуда знаешь ну я не сказал ей откуда я это знаю... Затем я ей говорю на прямую, что такой б*яди как ты я еще не видел, которая наживается на моих нервах (муз. автомат)
да и еще нае*ует, ну я ей рассказал что я не дурак и на стольники я обратил внимание, и что понял как Аня воровала в день 300 грн. И еще подшутил говорю, Аня наверное уже в Конче-Заспе виллу достраивает, потом пошла целая серия всякого нецензурного
фольклора с моей стороны, кинул ей выручку в е*ало, и сказал что на день города ты у меня еще поработаешь...
Ну а насчет дня города, у меня есть знакомый электрик, у которого есть ключи от всех ТП города, который и запитывал всю эту пи*добратию, и на день города сцена стоит буквально в нескольких метрах от ее шатра, и самый ходовой товар это пиво, так вот, пиво будет теплым (10 кегов по 50 л.), а мороженое превратится в молоко, после дня города будет уже холодно и 10 кегов она сама будет пить, будет знать как людей нае*ывать...
Мораль басни такова: Доверяй но проверяй!


Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Fernando92
Дата: Суббота, 10.12.2011, 04:30 | Сообщение # 7
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
первое место работы это была организация Автоколонна №1783 ,работал по профессии автослесарем в агрегатном цехе))зарплата была 15 т.р))ну это вот офф.работа))еще когда в техникуме учился практику проходил сначала на заводе НЗТА(Ногинский Завод Топливной Аппаратуры),потом в ОАО РуссНефтХимм НГРС(ногинская газораздаточная станция)механником)))ну эт все было неоплачиваемо)хотя было интересно))всегда хотелось быть водителем))но куда уж там без стажа(((но как то подвернулся шанс,через знаокмого,он сказал что требуется персональный водитель на волгу 31105,ну я и решил испытать удачу))ну и не просчитал))вот рабоатю,все оч хорошо кроме одного но...зарплата,не платят вовремя.уже два месяца без денег,а рабоат у нас в организации сезонная,фирма занимается ремонтом и укладкой асфальта,ну ясное дело что это конец весны-осень вот так где то.в сезон деньги есть.а сейчас зимой заказов нету,фирма зимой содержит дороги в городе.но деньги выделяемые на это дело просто копейки по сравнению с выпуском асфальта,ремонтом дорог и укладкой.сейча рассмартриваю вариант пойти работать на автомобиль ГАЗ 3307))если все сложится,то после новог года уже буду в качестве водителя грузовика))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Пятница, 27.01.2012, 02:19 | Сообщение # 8
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Моим первым местом работы было предприятие небольшое, что то по части лесопилки))) Был там разнорабочим. Не ну а что вы хотите в 14 то лет))))))))) Это и то летом на пару месяцев было)))))) В общем не чего интересного, к сожалению не могу похвастаться как другие ребята разнообразием(((



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
оптимист
Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:55 | Сообщение # 9
Группа: Гости
Сообщений: 356
Награды: 3  +
Репутация: 26  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вкратце: грузчиком, разнорабочим, лаборантом, экспедитором, билетером в кабаке :), оптовым продавцом мороженного, инженером в агроснабе, старшим инженером, рядовым в паспортном столе, там же инспектором, там же замнач, аппаратчиком на маслозаводе, немножко водителем и понастоящее время инспектором в одной компании.
Ах да еще какое то время побыл безработным :) .


Завтра сегодня станет вчера :)

Сообщение отредактировал оптимист - Вторник, 14.02.2012, 01:58
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Пятница, 01.06.2012, 01:12 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Первым моим рабочим местом была почта, я телеграммы разносил, поскольку тогда был на второй группе инвалидности взяли подпольно. Меня очень удивляла одна вещь, я комплекции не слабой и голос не женственный вовсе, а тогда были времена неспокойные. Думал никто не откроет мне дверь, однако прихожу к квартире, звоню, оттуда:
-Кто там?
-Вам телеграмма-я произношу таким серьезным голосом.
Щелкает замок и пожалуйста дверь нараспашку,я до сих пор удивляюсь нашему народу, потом все жалуются что грабят. Год проработал, всего один раз не открыла девчушка маленькая, одна была дома, но я и ломиться не стал, попросил передать родителям, что телеграмма и ушел. А еще был случай на этой-же работе, я всю смену к одним ходил с телеграммой, три уведомления оставил,их видимо вытащил кто-то, а они потом на меня телегу накатали, мол телеграмму не принесли вовремя и мы родственника не встретили, вот так бывает.


Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Пятница, 01.06.2012, 02:03 | Сообщение # 11
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мое первое, неофициальное, место работы переросло из хобби! Я занимаюсь компьютерной графикой и дизайном. Вот рисовал что-то для себя, и выкладывал в сети. Как-то одному парню из Москвы понравились мои работы и он предложил мне рисовать для их сайта. Сайт занимался наружной рекламой и аэрографией авто. Вот мне поступали заказы на разработку дизайна, на ту или иную тематику. Деньги платили хорошие. Тем более когда занимаешься любимым делом - то совсем отлично! Так я собрал себе на ремонт, новую мебель и новый компьютер. Позже были еще разные заказы, разрабатывал дизайны для сайтов. А потом как-то меня кинули серьезно, почти на 5000 грн, и я на время завязал... Вот сейчас иногда что-то рисую, но снова для себя...

Вот последние 1,5 года работаю в канадско-украинской фирме, которая занимается развитием малых фермеров. Работу приходится совмещать с обучением. Хотя вот уже закончил университет, буду искать что-то по серьезнее. Ну а так, Какие мои годы! Наработаюсь еще...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
kayzikyra
Дата: Среда, 06.06.2012, 17:07 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1088
Награды: 90  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Моим первым, и пока единственным, местом работы является Ботанический сад, в который пришел работать сразу после института (а во время учебы подрабатывал по договору). Сначала, когда только пришел, работал на экспозиции "Японский сад" садовым рабочим, потом стал "расти", и вот уже дорос до инженера (сижу в офисе, и с грустью вспоминаю, как же хорошо было работать на природе).


Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.

Сообщение отредактировал kayzikyra - Среда, 06.06.2012, 17:08
[ (RU) ]
sergei010174
Дата: Среда, 06.06.2012, 19:29 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1625
Награды: 23  +
Репутация: 678  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
kayzikyra,Красивая работа!

Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
JAWA
Дата: Среда, 06.06.2012, 22:45 | Сообщение # 14
Группа: Постоянный
Сообщений: 287
Награды: 11  +
Репутация: 90  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А я начинал так:
Мой отец всю жизнь был дальнобойщиком, и часто брал меня с собой в рейсы...
Когда мне было 7 лет, отец работал в "Монтажнике" который находился в ГОКе, и работал он на рабочем КамАЗе-53212, вот тогда я и начал с ним кататься. После рейсов давал мне копеечку, говорил: "на, заработал))"...
Далее 2001 году он ушёл оттуда и работал на хозяина, на МАЗе-6303, так-же я сним часто ездил...
Потом отцу надоело работать на кого-то и купил он тогда ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем, и был он у нас до 2003 года.
После продажи ЗИЛа-4331 приобрели мы ЗИЛ-133гя, в неочень хорошем состоянии...., собрал отец из него "конфетку" (Полностью перебрал, сделал спальник, перетянул салон, поствил обрезанный контейнер под тент), вот на нём всю Россию мы и исколесили, позже его тоже продали(своё он отработал, да и отцу надоел дальнобой)...

Толковых фото так и не осталось:

Но тут болтаясь по просторам интернета я нашел фото нашего старого трудяги, чуть не прослезился увидев, что с ним сделали (ушатали машину больше некуда, переделали в зерновоз):


После продажи ЗИЛа-133гя, для работы по местности купили мы КамАЗ-5511,который у нас по сей день, вот на нём после получения водительских прав и перевода на заочное отделение в техникуме, я и начал свою основную рабочую деятельность:


Сначала работали двоём с отцом в ГОКе, возили щепень, бут, отсев...Далее после накопления финасов и моего опыта, да и наличия хорошей постоянной работы,мы купили МАЗ-5516а5-380, на котором я тружусь по сей день.

Работа на данный момент хорошая и главное постоянная, МАЗ, если работает сутки, то можно заработать 5-7 тысяч чистыми. На камазе конечно меньше, тонаж как ни как.
МАЗ попался крепкий, отсева брал 34 тонны,тяжеловато конечно, но если потехоньку, то сойдёт.
А сейчас еще в области ввели строгие ограничение по весу подвижного состава, так что ТОНАРам теперь отбой, а нам еще больше работы, красота...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Andrei_47
Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:32 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 4  +
Репутация: 6  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Моё первое официальное место работы водителем на хлебозаводе.Сначала ездил на Газоне,теперь на Газель посадили.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Wictor
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:07 | Сообщение # 16
Группа: Гости
Сообщений: 7
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
я стараюсь на дядю не работать сам рвусь толка в перёд.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Пастор_Мальдонадо
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:22 | Сообщение # 17
прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды: 6  +
Репутация: 13  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А я начал рано подрабатывать. уже в 9 лет ездил от работы с родителями на картошку и сахарную свеклу. в ссср тогда это было обычным явлением, помощь рабочего класса колхозам. мне платили 3-5 руб в день. когда закончил училище по полиграфии сразу поступил на работу помошником печатника. после переезда в пензу на пмж тоже работал помошником печатника в разных предприятиях . следом я устроился на работу около дома на производство бытовых плит. там я проработал 8 лет. недавно работал на картанной фабрике, уволился. устроился на автомобильный завод. делаю цистерны, бензавозы, для мазов, камазов и иностранных тягачей, вольво, ивеко и так далее. это тоже временно. собираюсь на родину в подмосовье переезжать. и большая посьба, хотел бы поработать экспедитором на дальние рейсы, кто может помочь с работой данной специальности в москве или в подмосковье направление белорусское. москва-одинцово-кубинка прошу написать мне в личку



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DerGun
Дата: Четверг, 08.11.2012, 22:23 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 10  +
Репутация: 35  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ох как давно это было, в 1989 году Родину продал так сказать)) флаг СССР иностранцам за 100$ это было что то, с чем то. У 10-ти летнего ребенка такие деньги, курс тогда был 1$ стоил от 10 до 15 рублей, а хлеб 13 копеек)). Патом СССР развалилось и халява кончилась, с 14 лет по автосервисам, и как то так, докатился до фото редактора, сам не понимаю как так вышло, вот)))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
genchik
Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:11 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
а я на таком начал...,и продолжалось это начинание 12 лет)))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Volvo_Fh16
Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:19 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1027
Награды: 19  +
Репутация: 27  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всё очень просто, когда я начал работать мне было 17 лет, после того как я окончил школу, я никуда больше учиться не пошел, а пошел сразу на автобазу, где один год работал помощником механика, после как исполнилось 18, мне дали маз 5516 самосвал, к сожалению фоток нет, но скоро будут, скоро отдадут моего коня другому, т. к. я на 1.5 лет ухожу в армию...

Мой скайп Volvo_Fh16_
Мой канал на YouTube


Сообщение отредактировал Volvo_Fh16 - Четверг, 08.11.2012, 23:21
[ (BY) ]
KDNDriver
Дата: Пятница, 09.11.2012, 00:31 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 244
Награды: 6  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В 17 лет 15-й автобусный парк города Москвы(ученик автослесаря)!

Для своих просто Димон!

Сообщение отредактировал KDNDriver - Пятница, 09.11.2012, 00:31
[ (RU) ]
Lynx
Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:58 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1629
Награды: 42  +
Репутация: 264  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Первые деньги заработал будучи школьником-все лето 1991 года отработал на стройке жилого дома-разнорабочим....После армии полтора года-учителем физ-ры в средней школе.Затем-в частном охранном агенстве...а последние 10 лет-речной флот,судоводитель...Вожу на теплоходе интуристов по просторам нашей необъятной Родины...А это-мое место работы

Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.

Сообщение отредактировал Lynx - Суббота, 10.11.2012, 00:33
[ (RU) ]
DAF_95_XF_430
Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:31 | Сообщение # 23
Группа: Гости
Сообщений: 179
Награды: 0  +
Репутация: 16  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пока учусь и немного подработал на новогодних утренниках в Волынском Областном Акдемическом Музыкально-Драматическом
Театре имени Тараса Григорьевича Шевченка, актером вспомогательного состава.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Byrik111
Дата: Четверг, 22.11.2012, 21:22 | Сообщение # 24
Группа: Гости
Сообщений: 168
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мои первые заработанные деньги были в глуховатой деревушке Красный Берег. Это в Белоруссии. Мне было 13 лет и лето я проводил в деревне у бабушки. Сам я городской и конечно мне было жутко интересно смотреть на местных ребят. Упросил я их устроить меня к ним в колхоз пастухом)) Мне ж было жутко интересно, что такое электропастух и как вся эта система работает))) Потом в 15 лет работал в типографии подсобным рабочим, сначала вместо практики которая шла 2 учебных дня в автомобильном лицее. Учениками автослесарей нас почему то не в какой сервис не брали. Вот и пришлось идти вместо практики на работу в типографию...Дальше 5 лет военное училище в Воронеже. Распределение в Москву на автобазу МО РФ. Служил офицером в должности заместителя начальника автомобильной колонны по воспитательной работе...И все бы было хорошо, но пришел новый министр Обороны и начался полнейший бардак...Оргштаты...должность моя сократилась..Помогли перевестись в другую часть, получил старшего лейтенанта)) Но в ней оказалось все гораздо хуже...(думаю нет смысла описывать)..Уволился по собственному желанию..Сейчас работаю зам. директора по безопасности в детском гипермаркете))) Так что, кому если что нужно для детей, обращайтесь)))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fura2010
Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:43 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Награды: 12  +
Репутация: 195  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Пожалуй, расскажу и я о своей первой работе, на которой уже 8 лет работаю.

По первому высшему (незаконченному) я должен был стать режиссером ТВ, 2 года проучился на факультете режиссуры ГИТРа (Гуманитарный институт телевидения и радиовещания), на отделении рекламы и анимации, пока факультет не расформировали как бесперспективный (по решению президента ин-та). Так после того, как я забрал документы, у меня на руках остался небольшой видеоролик о советской космической программе "Энергия-Буран", снятый в качестве учебной работы. Вот...
Как-то пили пиво с другом на ВДНХ (тогда можно было, на улице), и решили музей космонавтики посетить. Со скуки, наверное. Это ещё старый музей был, под ракетой, до реконструкции, которая была с 2006 по 2009 годы.
Ну так на следующий же день я напросился на прием к главному хранителю музея и передал музею в дар видеофильм о "Буране".
А после окончания лицея анимационной кинематографии, в который я поступил в 2002-м к педагогам, у которых до этого в ГИТРе учился, имея на руках диплом художника-мультипликатора, начал искать работу. Думал по специальности устроиться, но поскольку лицей на 100% был государственным, то современным навыкам компьютерной графики, которая требовалась на большинстве студий, там не обучали. Максимум, что могли предложить - это Adobe Photoshop и Macromedia Flash.
Ну и в один прекрасный день у меня возникла идея пойти и устроиться работать в музей космонавтики возле ст.м. ВДНХ.
Уже через неделю после собеседования меня направили работать в научно-экспозиционный отдел музея, которым заведовала и заведует супруга космонавта Джанибекова.
Через полгода я начал принимать участие в организации выставок, к настоящему времени являюсь автором нескольких, в основном, юбилейных.

Мемориальный музей космонавтики. Википедия.






Исполнитель роли академика С.П. Королёва в фильме Ю. Кары "Королёв" Сергей Астахов в гостях у коллектива музея




Сообщение отредактировал Fura2010 - Суббота, 23.03.2013, 00:45
[ (RU) ]
Grifon816
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:39 | Сообщение # 26
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Доброго время суток! С мелкого возраста меня отец брал на работу, он водителем БелАЗа был(сейчас на пенсии 25 лет на таких машинах отработал). Сначала сигналить давал, а чуть подрос и за руль подержаться, сам водил, радости тогда было много.Трудовую деятельность начал в 14 лет, в строящейся боксе автобазы мусор убирал. За три месяца заработал свой первый миллион рублей. Маме купил духи, Папе бритвенный набор, а остальное прогулял, так скажем:)
Далее ПТУ-30, попытка института 2 года, перед армией на "В С" отучился, армия. Вернулся на север. Поступил в технарь заочно. Слесарем в агрегатке, на текущем ремонте в той же автобазе где первый раз работал, там же перешел на КрАЗа (первая была), так за ребят на УРАЛе, на КАМАЗе шабашил. Два года стажа водителем прошли и моя детская мечта сбылась!!! Перевели на БелАЗа, 120 тонн, стажировка месяц и в смену пошел. Через месяца 3 определили меня в постоянный экипаж. А через некоторое время, года 2, переехал в Тверь. Жалею иногда, скучаю по той работе. Но есть и прелести: женушка моя и пока только доченька.:) А работаю сейчас в Москве слесарем-наладчиком пищевого оборудования, сутки через трое. Половину написал:) Удачи вам ребята! Дай Бог что бы Ваши мечты сбывались!!!


"Время- это то, за что стоит бороться!" не Иван Тарасов

Сообщение отредактировал Grifon816 - Воскресенье, 24.03.2013, 16:05
[ (ES) ]
Форум » » Курилка » Ваше первое место работы (Трудовая книга))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума