Скажу прямо и понятно почему не люблю Ивеко - у нас в кругу украинских дальнобойщиков говорят: Івеко - не їздить далеко! И по моему этим все сказано... ну а в игре вольву рагульно сделано хоть в жизни она намного круче! Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
вот решил помимо МАЗов и МАНов опробовать Сканию.скачал салон новый,приборка там новая)радует глаз)и грузовик хороший.но рука все равно тянется купить МАН среднего класса.как то полностью ему не удается изменить) а не нравится Мерседес и ДАФ.ну какая то антипатия к ним
Сообщение отредактировал Fernando92 - Четверг, 15.12.2011, 12:52
Естественно серьезная. Америка, есть Америка. Это Европа свихнулась на педерастах и всю свою жизнь под них подгоняют. И такое ощущение что грузовики то же. Четыре прибора на щитке - о Боже, как ваш мозг не перегрелся, это же так много. Но вы не переживайте , уберем, лампочки оставим. Педальку сцепления мы убрали, коробочка автомат, задом рулит сама ( как и вы), АБС, ПБС и прочее ппс... тьфу мля.... короче голубизна сплошная.
, а как по мне смотрю на все эти иномарки, вроде и красивые и удобные, комфортные, а все равно душе ближе наши Мазы, Кразы, Камазы, Зилы и т.д., времен СССР.
Во всем меру знать нужно. Применение электроники только увеличило аварийность. Почитай хотя бы то же Авторевю. Водители все меньше следят за дорогой, перестают думать, а лишь надеются на электронику. А насчет комфорта... это в амерах комфорт, а какой может быть комфорт в европейце. Вокруг пластмасса, стекла как в автобусе. Ну какой может быть комфорт, если у тебя лобовое стекло двухметровой высоты. Зачем оно там такое ? А приборы. Посмотрите европейца- четыре прибора и дисплей, в отличие от амеров где приборов больше, чем в некоторых самолетах. Опять надежда на компьютер. Хотя не один компьютер не может пока сравниться , с обычными стрелочными приборами, ни по информативности, ни по количеству передаваемой информации, а уж тем более по простоте восприятия. Все эти примочки, вкупе с так называемыми экологическими стандартами, лишь способ выколачивания денег с клиента.
По мне самое глупое приспособление на грузовике-так это коробка автомат.ладно на легковой(хотя и на легковой я не люблю ее)но на грузовик зачем?мне кажется это мешает еще больше.
Fernando92, Ну, это с какой стороны посмотреть. На автобанах, магистралях - милое дело. В горах на Урале, особенно зимой, на ней делать нечего. Как-то ехал, там Магнум с АККП на горке болтался вверх вниз. Пока не зацепили - не вышел. Хотя может водитель такой был...
В принципе да.если вот европейцы и делают грузовик с акпп то по их дорогам это норм может быть....но по нашим дорогам я вряд ли уверен что это хорошее приспособление
делают грузовик с акпп то по их дорогам это норм может
Тут не в дорогах дело. Все дело в острой нехватке профессиональных водителей. Ну не хотят господа нормально платить водилам, вот и сажают за руль всех, кто как то согласен. Вот именно под этих неумех и подгоняют траки.
Во всем меру знать нужно. Применение электроники только увеличило аварийность. Почитай хотя бы то же Авторевю. Водители все меньше следят за дорогой, перестают думать, а лишь надеются на электронику. А насчет комфорта... это в амерах комфорт, а какой может быть комфорт в европейце. Вокруг пластмасса, стекла как в автобусе. Ну какой может быть комфорт, если у тебя лобовое стекло двухметровой высоты. Зачем оно там такое ? А приборы. Посмотрите европейца- четыре прибора и дисплей, в отличие от амеров где приборов больше, чем в некоторых самолетах. Опять надежда на компьютер. Хотя не один компьютер не может пока сравниться , с обычными стрелочными приборами, ни по информативности, ни по количеству передаваемой информации, а уж тем более по простоте восприятия. Все эти примочки, вкупе с так называемыми экологическими стандартами, лишь способ выколачивания денег с клиента.
Я никогда не поверю,что вы поклонник американцев только за все то,что написали.Большую роль играет красочность грузовика (а особенно обилие хрома,разных огней и пр.). С чем то я согласен - с чем то нет.Комфорт - да,такие спальные отсеки на европейце не увидишь,но опять таки манёвренность страдает.Хорошо только то,что к двигателю доступ лучше,да вибраций и шума меньше (и зимой думаю теплее). Десяток-другой приборов только утомляет водителя ( в. т. ч. и подсветка ночью).Я до сих пор честно говоря не понимаю,зачем их столько и что измеряют и показывают те 10-20 % остатка.Электроника вполне справляется с контролем многих функций.Но и тут таки человек главный виновник упомянутой вами аварийности.Не в обиду конечно,но именно водители из стран бывшего СССР (а сейчас СНГ) розленились.Когда-то приходилось держать грузовик буквально в руках,а сейчас компьютер и притормозит сам когда надо,и переключится поможет,вот и дави педаль в под... Пластик - дешевизна,простота в обслуживании,лёгкость очистки.С этим ясно.Но стёкла - это уже другой разговор.Именно из-за маленьких "форточек" (сейчас ситуация по-моему немного изменилась) я и недолюбливаю американский грузовик.Большое стекло - большая обзорность,больше света в салон...Компьютер тоже нельзя как либо оценивать,так как кому-то лучше с его помощью считывать информацию,кому-то хуже,но согласен с тем,что он не такой информативный как стрелочный прибор.Вот только не пойму,чем вам не угодили энологические нормы? Вроде хорошо,что по матушке европе не ездят "исчадья ада",изрыгающие адскую смесь из своих 15-ти литровых камминсов...Хотя опять таки ситуация с двигателями на американцах,благодаря европейскому сотрудничеству,улучшилась.
Сообщение отредактировал H@MSTER - Понедельник, 19.12.2011, 04:18
Большую роль играет красочность грузовика (а особенно обилие хрома,разных огней и пр.)
Ты смеешься, что ли. Мне 43 года, какие лампочки, какие огоньки? Я амеров люблю за то, что они настоящие и они дальнобойные. Европа не делает дальнобоев.
Quote (H@MSTER)
но опять таки манёвренность страдает
Какая маневренность, зачем она? Машина то дальнобойная. Для нее устойчивость куда важнее. А чем длиннее база, тем устойчивей машина.
Quote (H@MSTER)
что к двигателю доступ лучше,да вибраций и шума меньше
Добавь - безопасней и экономичней. Капотник меньше жрет.
Quote (H@MSTER)
только утомляет водителя
Это кто же тебе такое сказал. Нет, конечно если 20 лет отъездить на жигуле, а потом сесть в Кена - понятно башню сорвет. Но в том то и дело, что такие машины делают для профи.
Quote (H@MSTER)
пор честно говоря не понимаю
В том то и дело, что не понимаешь. А все это, повторюсь, для понимающих людей. А делается все это, для того что бы держать весь грузовик под контролем. Американец то чаще всего прет все положенное ему время без остановки, и прет со скоростью под 120. Ты представляешь какая это нагрузка на трак - целый день, груженный и под 120. Тут без тотального контроля не обойтись. А электроника пока не умеет того, что может та куча, стрелочных указателей. Но опять же, если на стрелки смотрит понимающий человек.
Quote (H@MSTER)
но именно водители из стран бывшего СССР
Да нет именно немцы, итальянцы и иже с ними. Почитай статистику. Ну или прессу.
Quote (H@MSTER)
большая обзорность,больше света в салон
А куда тебе смотреть - на звезды. Ты не знаешь почему, скажем на раллийном авто все лобовое заклеено? А я тебе скажу - для отсечения лишней информации. Лишняя информация только отвлекает. А ехать целый день под палящим солнцем - вот весело. Впрочем и сами водители голосуют именно за маленькие стекла. Посмотри на большинстве завешано шторами. Реально неуютно себя чувствуешь, когда перед тобой витрина.
Quote (H@MSTER)
Хотя опять таки ситуация с двигателями на американцах,благодаря европейскому сотрудничеству
Ха-ха, это с каких же пор Европа учит Америку двигателя делать. Им до амеров еще скакать и скакать.
Quote (H@MSTER)
чем вам не угодили энологические нормы
А тем, что это чистейший бизнес . И к экологии никакого отношения не имеет. Ты знаешь, что если в трак Евро 5 не лить мочевину, то он работает как Евро 2, а если не лить в Евро 6, то он вообще работает как Евро 1. Весело? Заметь, контроля за использованием мочевины, до сих пор нет. А зачем, все свою выгоду поимели. А экология? Так чтоб не вредить экологии вполне достаточно Евро 2. А от сажи американцы нашли решение еще лет 60 назад и более эффективного пока нет - трубы вверх. Дешево, но очень эффективно. Да. еще - если ты не знаешь, то самые жесткие в мире экостандарты, то это стандарты штата Калифорния. И, как видишь, американские траки калифорнийцев не тревожат. Если бы они действительно были так грязны, то Калифорния уже на МАЗах бы ездила. )))
oq37, соглашусь по поводу приборов и норм экологичности.без мочевины там никакой евро 5 нету. а уж если как было выше написано европейцы помогают американцам делать двигатели,то может прежде чем учить американцев делать двигатели,стоит придумать как эту евро 5-6 реализовать без мочевины?на мой счет американцы и без европейцев делают двигатели на порядок лучше,смысл учить?если действительно это не бизнес с их стороны то пусть они сделают толковый(без вышеуказанной мочевины)двигатель.и тогда я изменю мнение о их моторах.
Ну если уж началось сравнивание траков,то и о странах надо поговорить.Америка всегда славилась тягой к роскоши.Хватит посмотреть на их легковушки 70-90 гг.Жили себе,откармливая самолюбие...А та же Германия (хоть и не без помощи Америки) пережила две войны,встала с колен и старается делать хорошую технику. Никто не заставляет покупать машины евро 5,что бы потом не было мочевины,а если бы и была,то что бы замерзала в России.Евро 3 и Евро 4 с EGR и сажевыми фильтрами вполне достаточно.Ну а трубы вверх от сажи - это вообще ахтунг - объясните,в чём изюминка? Что касается приборов,ну не знаю,в чём то вы правы,но мне приятнее взглядом находить на бортовом компьютере нужную информацию,чем отвлекаться от дороги,высматривая,что же там показывает стрелка на одном из множества приборов (чисто независимое субъективное мнение).
Quote (oq37)
Да нет именно немцы, итальянцы и иже с ними. Почитай статистику. Ну или прессу.
Покажите статью.Интересно посмотреть. Ну не надо только говорить,что вы не цените красоту и зрелищность американцев. Со всем остальным согласен частично,действительно многое узнал из ваших слов,спасибо.
Сообщение отредактировал H@MSTER - Понедельник, 19.12.2011, 17:26
Как это никто не заставляет. Именно тупо заставляют. Плата за проезд по автобанам расчитывается именно исходя из евро, страховка, налог - все идет с поправкой на евро. Так что заставляют, еще как заставляют.
Quote (H@MSTER)
объясните,в чём изюминка?
А ты остановись на Жигулях возле евротрака, даже Евро 6 - воняет и смердит и, при старте коптит. Именно сажей. А амеры вверх это все пустили и никому не мешает. Ни вони, ни сажи. Вернее сажа присутствует, но люду она не мешает.
Quote (H@MSTER)
чем отвлекаться от дороги
В том то и дело, что отвлекается человек именно на компьютер или цифровой указатель, а со стрелочного можно воспринимать боковым зрением и подсознанием. С компьютера( как и с цифрового указателя) тебе нужно прочитать информацию и осмыслить. А вот в случае со стрелкой этого не требуется. Дело в том, что человек подсознанием воспринимает вертикально стоящую стрелку, как полный порядок. Именно поэтому зеленая зона тахометра всегда вверху, безопасная скорость на спидометре - там же. И все указатели, температура, давление и пр, так же делаются так, что бы оптимальное значение было вверху. И пусть у тебя будет даже 22 прибора, как в Кенворте, даже косого взгляда достаточно, что бы понять все стрелки( а вместе с ними и системы, которые они контролируют) в полном порядке. А если где то непорядок, выпадающая из общего ряда стрелка сразу привлекает внимание. Вот тогда на ней уже можно с акцентировать внимание и подумать о причинах проблемыц. В поиске неисправности опять стрелка вчистую разбивает компьютер, ну не умеют компьютеры передавать информацию так, как стрелки. Что тут поделаешь.
Quote (H@MSTER)
Покажите статью.Интересно посмотреть.
Зайди на сайт Авторевю, полистай архивы. У них много на эту тему.
Quote (H@MSTER)
Ну не надо только говорить,что вы не цените красоту и зрелищность американцев.
Это не объяснишь. Скажу не своими словами, а цитаткой - "ибо в Америке есть легенды дорожные ибо американские тягачи это целая эпоха это образ жизни это символ мощи и свободы... а что в Европе... тупо бизнесс..." Аминь.... (DieselRocker). Может так поймешь.
Это не объяснишь. Скажу не своими словами, а цитаткой - "ибо в Америке есть легенды дорожные ибо американские тягачи это целая эпоха это образ жизни это символ мощи и свободы... а что в Европе... тупо бизнесс..." Аминь.... (DieselRocker). Может так поймешь
Так понимаю,и полность согласен. Приборы...Мне проще,когда допустим на монитор выпадет красное сообщение с каким-нибудь жужжащим звуком,а не стрелки...Ну мы в принципе люди разные,да ещё из разных поколений.Вот и возникают такие разногласия.Но будущее за компьютерами и упрощением управления грузовиком,так как практика показывает,что водитель не всегда может грамотно оценить ситуацию и своевременно предпринять нужные меры. Но :
Авто ревю,некоторые моменты огорчают(те же приборы например)ДАЛЬНИЙ БОЙ ПО-АМЕРИКАНСКИ
Об американских тягачах в нашей стране ходят самые разные слухи. Мол, у себя на родине они бегают со скоростью 120—130 км/ч и таскают 60-тонные автопоезда... Что здесь правда, а что — нет?
Насчет скорости — все верно. У американцев не существует ни ограничителей скорости, ни «тахошайб», которые проверяет полиция (их заменяет книжка, где дальнобойщик сам отмечает часы своей работы).
При этом на автострадах ряда штатов разрешенная скорость грузовиков приравнена к скорости легковых автомобилей: я хорошо помню, как в 1996 году в Америке такие «фуры» с хромированным радиатором ревом пневмосигнала сгоняли мою легковушку из левого ряда...
Соответственно, трансмиссии «американцев» рассчитаны на несколько иной режим работы, нежели в Европе: ведь крейсерская скорость европейских автопоездов — 80—85 км/ч, а американских — от 100 и выше! А вот разрешенная полная масса автопоездов в Соединенных Штатах меньше, чем в Европе, — не 40, а 36 с небольшим тонн (речь идет о стандартной, пятиосной, комбинации).
Теперь — о длине. Знаете, почему сегодня подавляющее большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? Все очень просто: длина тягачей в Америке вообще не ограничена. Существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа — это 14,63 м.
Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50». Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в США выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача — Freightliner Argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800—900 единиц в год.
КОВБОЙ И ЛАЙНЕР
Итак, перед нами — International 9300 Eagle и Freightliner FLC120 Century Class. Обе машины — 1999 года выпуска. Но как при этом различаются тягачи!
International — угловатый, сверкающий хромом и полировкой, с трубами и баками, нарочито выставленными напоказ. По бокам прямоугольного капота — пузатые бочонки воздухозаборников с ажурными решеточками; подножки — из рифленой «нержавейки», в щитки, закрывающие выхлопные трубы, можно смотреться, как в зеркало. А по периметру «спальника» — цепочка оранжевых огоньков.
Этими тягачами бредят фанаты: вот он, настоящий ковбой в стиле «вестерн», родственник мотоциклов Harley-Davidson и револьверов Smith&Wesson, секс-машина, от одного взгляда на которую перехватывает дыхание!
И именно такие тягачи в Соединенных Штатах покупают owner-operators, дальнобойщики-частники. Частник, работающий на себя, никогда не купит скромную машину: только «вестерн», и подавай двигатель помощнее.
А вот транспортные компании, где работают наемные водители, рассуждают иначе. Здесь тягач — всего лишь инструмент, который должен обходиться как можно дешевле. Отсюда — обтекаемые, «зализанные», формы, позволяющие снизить расход топлива, масса пластиковых деталей, более скромный интерьер... И никаких «ковбойских штучек»!
Таков и Freightliner Century Class. Его передний бампер — из практичного черного пластика, на котором незаметны царапины и потертости; вместо буксировочных проушин, ввинчивающихся в бампер — два грубых крюка (почти как у нашего ЗИЛ-130); баки убраны под пластиковые щитки, а выхлопная труба всего одна (да и то спрятанная за «спальником»).
Примерно такая же разница и в интерьерах обеих машин. Но вначале — заглянем в их моторные отсеки.
ПОД КАПОТОМ
Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, — и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: у обоих тягачей они расположены снаружи, но у «ковбоя» выставлены напоказ, а у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом.
Что касается самих двигателей, то на «интере» стоит 500-сильный (ого!) Cummins N14, а на Фрейтлайнере — более скромный Detroit Diesel 60 мощностью 450 л.с. В приниципе, могло быть и наоборот, поскольку практически на все американские тягачи могут устанавливаться двигатели любой из трех ведущих марок — Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. Но, во-первых, для тягачей Freightliner моторы Detroit Diesel считаются «родными» (владелец обеих марок один, концерн DaimlerChrysler). А во-вторых, двигатели «ковбойских» машин, как правило, мощнее моторов, которые стоят на тягачах транспортных компаний. Ведь для компании, повторим, важнее всего расход топлива — а частнику охота рявкнуть дизелем как следует: дорогу хозяину трассы!
В КАБИНЕ
Я открываю дверцу «интера», шагаю в полутемную кабину, держась за сверкающий поручень... И оказываюсь в окружении бесчисленного количества приборов, разбросанных по «деревянной» панели. Перед водителем — четырнадцать (!) циферблатов: температура и давление масла в двигателе, температура выхлопных газов, давление в каждом тормозном контуре, температура масла в задних мостах...
Справа, на консоли, — еще четыре стрелочных прибора: часы, индикатор давления турбокомпрессора, указатель загрязненности воздушных фильтров и даже индикатор нагрузки на задние мосты (правда, толку от него в наших условиях — чуть, поскольку нагрузка измеряется в фунтах).
Еще в большее замешательство меня привела россыпь абсолютно одинаковых тумблеров, которыми включается буквально все — освещение, подогрев зеркал, круиз-контроль, стеклоочистители и так далее. Как на ходу, да еще в темноте, американские дальнобойщики находят на ощупь нужный тумблер — ума не приложу.
В придачу — узкое лобовое стекло, разделенное на две половинки, такие же узкие зеркала заднего вида в хромированных корпусах, обивка «в пупочку» с выдавленными надписями Eagle. Стильно — нет слов! Но — уж очень непривычно.
Freightliner откровенно проще и утилитарнее. Его внутренняя обшивка — из серого пластика, как у «европейцев»; перед водителем — крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем. Зеркала здесь больше, обзор явно лучше. А рулевое колесо — вы не поверите! — точно такое же, как у тягача Mercedes Actros, только без мерседесовской эмблемы.
Замок «зажигания» обоих тягачей почему-то расположен не справа под рулем, а слева. (Странные люди эти американцы!)
Да и в целом водитель европейского тягача будет удивлен некоторым деталям. Например, стояночный томоз здесь включается большой ярко-желтой кнопкой с надписью: «для включения — вытянуть, для выключения — утопить». А красная кнопка рядом служит для подачи воздуха в тормозную систему полуприцепа. Кстати, о полуприцепе: правый подрулевой рычажок у Eagle — это так называемый «парашют», которым можно подтормаживать «фуру».
Но, пожалуй, главное отличие от «европейцев» в управлении — это непривычные коробки передач.
КАК Я УЧИЛСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ
Коробки передач у машин, с которыми я знакомился, разные: на «интере» стоит 18-ступенчатый Eaton Fuller, на Фрейтлайнере — 10-ступенчатый Rockwell. Но их объединяет одна характерная особенность — отсутствие синхронизаторов.
То, что на всех американских тягачах стоят несинхронизированные КПП, я знал и раньше. Знал и то, что американские дальнобойщики лихо преключают передачи, не прикасаясь к педали сцепления (этакий профессиональный шик). Но до сих пор, управляя грузовиками с подобной коробкой, я переключался по привычной схеме — двойной выжим сцепления, перегазовка... В общем, как на моем первом автомобиле — стареньком армейском ГАЗ-52-04.
«Не так делаешь. Переключайся как мы, без сцепления», — посоветовали мне местные водители. Я взмолился: «Ребята, научите!» Наука оказалась, в общем-то, нетрудной. Прежде всего, надо запомнить, что трогаться с места — как вперед, так и назад — надо не притрагиваясь к газу. Выжал сцепление, включил передачу, отпускаешь педаль — и машина медленно трогается.
А дальше надо переключаться так. Доводишь обороты двигателя до отметки «1200», затем газуешь (не слабо, но и не сильно), при этом не отпуская педаль газа до конца. И в этот момент быстро передвигаешь рычаг из одного положения в другое. Хоп! Рычаг четко входит в нужный паз, и дальнейший разгон, вплоть до высшей передачи — по той же схеме.
И еще. При маневрировании, переключаясь с «заднего хода» на «передний» (или наоборот), надо обязательно отпустить и снова выжать педаль сцепления: иначе передача просто не «воткнется».
НА ТРАССЕ
Как ни странно, на ходу красавец International без полуприцепа оказался откровенно «дубовым». Педали тугие и в то же время очень чувствительные: чуть переборщишь с газом — тягач прыгает вперед, а стоит не рассчитать с усилием на педали тормоза — «интер» останавливается как вкопанный. Передачи «втыкаются» с трудом, подвеска очень жесткая, тряская. Двигатель ощутимо тарахтит, сотрясая кабину тягача. Да и радиус поворота — ого-го!
В общем, помимо сознания того, что управляю та-аким тягачом, особого удовольствия от езды на «интере» я не получил. Грубая машина. Может, таким и должен быть хозяин прерий, настоящий ковбой?
«Все правильно, — кивнули представители фирмы. — Это же американский аналог нашего КрАЗа! А теперь пересядь на Freightliner...»
Небо и земля! Конечно, по удобству управления Freightliner тоже не дотягивает до европейских тягачей — но его «дубовым» уже не назовешь. Хотя рычаг КПП здесь и вовсе изогнут наподобие кочерги, передачи переключаются более четко и мягко (разумеется, без сцепления!). Подвеска мягче и комфортабельнее. Обзорность лучше. Как мы уже упоминали, руль — «мерседесовский». Наконец, тахометр разделен на привычные цветные зоны! Да и в кабине, похоже, тише. Даже «голос» у машины более интеллигентный: пневмосигнал «ковбоя» звучит резче.
В чем причина такого различия? Все объясняется просто. Придя на американский континент, европейские «грузовые» фирмы (повторим, что Freightliner принадлежит концерну DaimlerChrysler) начали приучать американцев к европейскому уровню комфорта и эргономики. И модель, на которой я ездил, — наглядный пример «смешения европейского с американским».
Впрочем, при этом «американец» по-прежнему во многом остается «американцем». Без труда «раскочегарив» тягач до 80 км/ч, я поинтересовался у водителя, сидевшего рядом: какова максимальная скорость? Ответ был таким: «Стрелку за шкалу закладывает!» А шкала, между прочим, заканчивается на отметке 130...
НА СТОЯНКЕ
Напоследок мы решили проверить, каково отдыхается водителям таких машин. Оказалось — просто сказочно!
«Спальники» обоих тягачей очень похожи: проход между сиденьями ведет в... Даже не знаю, как это назвать. Комната? Домик? Встав на нижнюю кровать невероятной ширины, я не достаю вытянутой рукой потолка! Справа и слева — шкафы с полочками и специальными нишами под телевизор, микроволновку и холодильник (их, увы, в наших машинах не было). В угол «спальника» встроен пульт управления печкой и освещением.
Из левого «стенного шкафа» выдвигается столик — причем у Фрейтлайнера он снабжен откидывающейся стеклянной крышкой. А передние кресла «интера» разворачиваются на 180 градусов, так что вечерком здесь могут усесться за картами и пивом пять человек. Любой европейский тягач, даже самый просторный, меркнет на фоне такого великолепия!
Сообщение отредактировал H@MSTER - Понедельник, 19.12.2011, 18:40
Ох как все много всего написали то)))) А мне вот вольво нравятся, ну как, можно даже сказать я люблю их. Началось всё еще давно, мне было 6 лет. Дядя купил F 12 ую белоснежную ВОЛЬВу, потом была FH 12. 520, 1998 года... потом была FH 12. 440, 2004 года (она кстати теперь моя)... Потом FH 13. 460, 2009 года... на ней ездит дядя.. вот и как их тут не любить))))))