Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » » Курилка » марка 2 (голосуем за не любимую машину в GTS.)
марка 2
Какая машина вам нравится больше всего?Не нравится в игре,и почему?
1.1.Вольво[ 16 ][18.39%]
2.2.Рено[ 11 ][12.64%]
3.3.Даф[ 6 ][6.90%]
4.4.Ман[ 8 ][9.20%]
5.5.скания[ 14 ][16.09%]
6.6.Мерседес[ 13 ][14.94%]
7.7.Ивеко[ 19 ][21.84%]
Всего ответов: 87
SeniorSancho
Дата: Четверг, 15.12.2011, 01:49 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Награды: 8  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Скажу прямо и понятно почему не люблю Ивеко - у нас в кругу украинских дальнобойщиков говорят: Івеко - не їздить далеко! И по моему этим все сказано... ну а в игре вольву рагульно сделано хоть в жизни она намного круче!

Я вернулся на форум и начинаю делать моды...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
pSergio
Дата: Четверг, 15.12.2011, 02:58 | Сообщение # 32
бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
мне не нравится Вольво, слишком она плоская в игре получилась!



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
ibakin3932
Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:00 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Больше всего мне не нравится DAF



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fernando92
Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:51 | Сообщение # 34
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вот решил помимо МАЗов и МАНов опробовать Сканию.скачал салон новый,приборка там новая)радует глаз)и грузовик хороший.но рука все равно тянется купить МАН среднего класса.как то полностью ему не удается изменить)
а не нравится Мерседес и ДАФ.ну какая то антипатия к ним




Сообщение отредактировал Fernando92 - Четверг, 15.12.2011, 12:52
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:02 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А мне все не нравятся. Я бы всю эту чепуху мелкокалиберную, с удовольствием поменял бы на какого то Питербилта 362го, или Кенворта К100. bohaut-107



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Fernando92
Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:52 | Сообщение # 36
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, ого))))серьезная техника



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:05 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Fernando92)
серьезная техника

Естественно серьезная. Америка, есть Америка. Это Европа свихнулась на педерастах и всю свою жизнь под них подгоняют. И такое ощущение что грузовики то же. Четыре прибора на щитке - о Боже, как ваш мозг не перегрелся, это же так много. Но вы не переживайте , уберем, лампочки оставим. Педальку сцепления мы убрали, коробочка автомат, задом рулит сама ( как и вы), АБС, ПБС и прочее ппс... тьфу мля.... короче голубизна сплошная.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Kaazist
Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:16 | Сообщение # 38
Группа: Гости
Сообщений: 279
Награды: 13  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мне больше всего нравится отечественная техника Мазы ,Камазы .А в иностранных, не нравится грузовики С классa, уродливые и слабые.



Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Fernando92
Дата: Пятница, 16.12.2011, 00:45 | Сообщение # 39
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, согалсен-коробка автомат,задом рулит,абс,пбс.....несерьезно.делают все что бы люди деградировали.скоро так и водители не нужны будут



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
H@MSTER
Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:05 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Fernando92)
согалсен-коробка автомат,задом рулит,абс,пбс.....несерьезно.делают все что бы люди деградировали.скоро так и водители не нужны будут

Что это вы все такое говорите.Для безопасности и комфорта делают же,а вы...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Letminov
Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:16 | Сообщение # 41
Группа: Постоянный
Сообщений: 1160
Награды: 34  +
Репутация: 56  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
, а как по мне смотрю на все эти иномарки, вроде и красивые и удобные, комфортные, а все равно душе ближе наши Мазы, Кразы, Камазы, Зилы и т.д., времен СССР.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:55 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
Для безопасности и комфорта делают же

Во всем меру знать нужно. Применение электроники только увеличило аварийность. Почитай хотя бы то же Авторевю. Водители все меньше следят за дорогой, перестают думать, а лишь надеются на электронику. А насчет комфорта... это в амерах комфорт, а какой может быть комфорт в европейце. Вокруг пластмасса, стекла как в автобусе. Ну какой может быть комфорт, если у тебя лобовое стекло двухметровой высоты. Зачем оно там такое ? А приборы. Посмотрите европейца- четыре прибора и дисплей, в отличие от амеров где приборов больше, чем в некоторых самолетах. Опять надежда на компьютер. Хотя не один компьютер не может пока сравниться , с обычными стрелочными приборами, ни по информативности, ни по количеству передаваемой информации, а уж тем более по простоте восприятия. Все эти примочки, вкупе с так называемыми экологическими стандартами, лишь способ выколачивания денег с клиента.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Fernando92
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:18 | Сообщение # 43
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
По мне самое глупое приспособление на грузовике-так это коробка автомат.ладно на легковой(хотя и на легковой я не люблю ее)но на грузовик зачем?мне кажется это мешает еще больше.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
linza
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:23 | Сообщение # 44
Группа: Гости
Сообщений: 1264
Награды: 4  +
Репутация: 17  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Я рено не очень люблю .

Мой логин skype linzach9502032 .

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Dim063
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:31 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Fernando92, Ну, это с какой стороны посмотреть. На автобанах, магистралях - милое дело. В горах на Урале, особенно зимой, на ней делать нечего. Как-то ехал, там Магнум с АККП на горке болтался вверх вниз. Пока не зацепили - не вышел. Хотя может водитель такой был...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Fernando92
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:33 | Сообщение # 46
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В принципе да.если вот европейцы и делают грузовик с акпп то по их дорогам это норм может быть....но по нашим дорогам я вряд ли уверен что это хорошее приспособление



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Суббота, 17.12.2011, 21:31 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Fernando92)
делают грузовик с акпп то по их дорогам это норм может

Тут не в дорогах дело. Все дело в острой нехватке профессиональных водителей. Ну не хотят господа нормально платить водилам, вот и сажают за руль всех, кто как то согласен. Вот именно под этих неумех и подгоняют траки.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Fernando92
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:34 | Сообщение # 48
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, в принципе...я согласен



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
H@MSTER
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 04:15 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
Во всем меру знать нужно. Применение электроники только увеличило аварийность. Почитай хотя бы то же Авторевю. Водители все меньше следят за дорогой, перестают думать, а лишь надеются на электронику. А насчет комфорта... это в амерах комфорт, а какой может быть комфорт в европейце. Вокруг пластмасса, стекла как в автобусе. Ну какой может быть комфорт, если у тебя лобовое стекло двухметровой высоты. Зачем оно там такое ? А приборы. Посмотрите европейца- четыре прибора и дисплей, в отличие от амеров где приборов больше, чем в некоторых самолетах. Опять надежда на компьютер. Хотя не один компьютер не может пока сравниться , с обычными стрелочными приборами, ни по информативности, ни по количеству передаваемой информации, а уж тем более по простоте восприятия. Все эти примочки, вкупе с так называемыми экологическими стандартами, лишь способ выколачивания денег с клиента.

Я никогда не поверю,что вы поклонник американцев только за все то,что написали.Большую роль играет красочность грузовика (а особенно обилие хрома,разных огней и пр.).
С чем то я согласен - с чем то нет.Комфорт - да,такие спальные отсеки на европейце не увидишь,но опять таки манёвренность страдает.Хорошо только то,что к двигателю доступ лучше,да вибраций и шума меньше (и зимой думаю теплее).
Десяток-другой приборов только утомляет водителя ( в. т. ч. и подсветка ночью).Я до сих пор честно говоря не понимаю,зачем их столько и что измеряют и показывают те 10-20 % остатка.Электроника вполне справляется с контролем многих функций.Но и тут таки человек главный виновник упомянутой вами аварийности.Не в обиду конечно,но именно водители из стран бывшего СССР (а сейчас СНГ) розленились.Когда-то приходилось держать грузовик буквально в руках,а сейчас компьютер и притормозит сам когда надо,и переключится поможет,вот и дави педаль в под...
Пластик - дешевизна,простота в обслуживании,лёгкость очистки.С этим ясно.Но стёкла - это уже другой разговор.Именно из-за маленьких "форточек" (сейчас ситуация по-моему немного изменилась) я и недолюбливаю американский грузовик.Большое стекло - большая обзорность,больше света в салон...Компьютер тоже нельзя как либо оценивать,так как кому-то лучше с его помощью считывать информацию,кому-то хуже,но согласен с тем,что он не такой информативный как стрелочный прибор.Вот только не пойму,чем вам не угодили энологические нормы? Вроде хорошо,что по матушке европе не ездят "исчадья ада",изрыгающие адскую смесь из своих 15-ти литровых камминсов...Хотя опять таки ситуация с двигателями на американцах,благодаря европейскому сотрудничеству,улучшилась.




Сообщение отредактировал H@MSTER - Понедельник, 19.12.2011, 04:18
[ (UA) ]
oq37
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 14:40 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
Большую роль играет красочность грузовика (а особенно обилие хрома,разных огней и пр.)

Ты смеешься, что ли. Мне 43 года, какие лампочки, какие огоньки? Я амеров люблю за то, что они настоящие и они дальнобойные. Европа не делает дальнобоев.
Quote (H@MSTER)
но опять таки манёвренность страдает

Какая маневренность, зачем она? Машина то дальнобойная. Для нее устойчивость куда важнее. А чем длиннее база, тем устойчивей машина.
Quote (H@MSTER)
что к двигателю доступ лучше,да вибраций и шума меньше

Добавь - безопасней и экономичней. Капотник меньше жрет.
Quote (H@MSTER)
только утомляет водителя

Это кто же тебе такое сказал. Нет, конечно если 20 лет отъездить на жигуле, а потом сесть в Кена - понятно башню сорвет. Но в том то и дело, что такие машины делают для профи.
Quote (H@MSTER)
пор честно говоря не понимаю

В том то и дело, что не понимаешь. А все это, повторюсь, для понимающих людей. А делается все это, для того что бы держать весь грузовик под контролем. Американец то чаще всего прет все положенное ему время без остановки, и прет со скоростью под 120. Ты представляешь какая это нагрузка на трак - целый день, груженный и под 120. Тут без тотального контроля не обойтись. А электроника пока не умеет того, что может та куча, стрелочных указателей. Но опять же, если на стрелки смотрит понимающий человек.
Quote (H@MSTER)
но именно водители из стран бывшего СССР

Да нет именно немцы, итальянцы и иже с ними. Почитай статистику. Ну или прессу.
Quote (H@MSTER)
большая обзорность,больше света в салон

А куда тебе смотреть - на звезды. Ты не знаешь почему, скажем на раллийном авто все лобовое заклеено? А я тебе скажу - для отсечения лишней информации. Лишняя информация только отвлекает. А ехать целый день под палящим солнцем - вот весело. Впрочем и сами водители голосуют именно за маленькие стекла. Посмотри на большинстве завешано шторами. Реально неуютно себя чувствуешь, когда перед тобой витрина.
Quote (H@MSTER)
Хотя опять таки ситуация с двигателями на американцах,благодаря европейскому сотрудничеству

Ха-ха, это с каких же пор Европа учит Америку двигателя делать. Им до амеров еще скакать и скакать.
Quote (H@MSTER)
чем вам не угодили энологические нормы

А тем, что это чистейший бизнес . И к экологии никакого отношения не имеет. Ты знаешь, что если в трак Евро 5 не лить мочевину, то он работает как Евро 2, а если не лить в Евро 6, то он вообще работает как Евро 1. Весело? Заметь, контроля за использованием мочевины, до сих пор нет. А зачем, все свою выгоду поимели. А экология? Так чтоб не вредить экологии вполне достаточно Евро 2. А от сажи американцы нашли решение еще лет 60 назад и более эффективного пока нет - трубы вверх. Дешево, но очень эффективно. Да. еще - если ты не знаешь, то самые жесткие в мире экостандарты, то это стандарты штата Калифорния. И, как видишь, американские траки калифорнийцев не тревожат. Если бы они действительно были так грязны, то Калифорния уже на МАЗах бы ездила. )))




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Fernando92
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:18 | Сообщение # 51
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, соглашусь по поводу приборов и норм экологичности.без мочевины там никакой евро 5 нету.
а уж если как было выше написано европейцы помогают американцам делать двигатели,то может прежде чем учить американцев делать двигатели,стоит придумать как эту евро 5-6 реализовать без мочевины?на мой счет американцы и без европейцев делают двигатели на порядок лучше,смысл учить?если действительно это не бизнес с их стороны то пусть они сделают толковый(без вышеуказанной мочевины)двигатель.и тогда я изменю мнение о их моторах.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерегаХХХ
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:15 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
---------------------------------------------
Рено совсем не нравиться-сарай на колесах какой то!!

Добавлено (19.12.2011, 17:15)
---------------------------------------------
по мне самая лучшая Скания




Сообщение отредактировал СерегаХХХ - Понедельник, 19.12.2011, 16:15
[ (RU) ]
H@MSTER
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 17:10 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ну если уж началось сравнивание траков,то и о странах надо поговорить.Америка всегда славилась тягой к роскоши.Хватит посмотреть на их легковушки 70-90 гг.Жили себе,откармливая самолюбие...А та же Германия (хоть и не без помощи Америки) пережила две войны,встала с колен и старается делать хорошую технику.
Никто не заставляет покупать машины евро 5,что бы потом не было мочевины,а если бы и была,то что бы замерзала в России.Евро 3 и Евро 4 с EGR и сажевыми фильтрами вполне достаточно.Ну а трубы вверх от сажи - это вообще ахтунг - объясните,в чём изюминка?
Что касается приборов,ну не знаю,в чём то вы правы,но мне приятнее взглядом находить на бортовом компьютере нужную информацию,чем отвлекаться от дороги,высматривая,что же там показывает стрелка на одном из множества приборов (чисто независимое субъективное мнение).

Quote (oq37)
Да нет именно немцы, итальянцы и иже с ними. Почитай статистику. Ну или прессу.

Покажите статью.Интересно посмотреть.
Ну не надо только говорить,что вы не цените красоту и зрелищность американцев.
Со всем остальным согласен частично,действительно многое узнал из ваших слов,спасибо.




Сообщение отредактировал H@MSTER - Понедельник, 19.12.2011, 17:26
[ (UA) ]
oq37
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 17:46 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
Никто не заставляет покупать машины евро 5

Как это никто не заставляет. Именно тупо заставляют. Плата за проезд по автобанам расчитывается именно исходя из евро, страховка, налог - все идет с поправкой на евро. Так что заставляют, еще как заставляют.
Quote (H@MSTER)
объясните,в чём изюминка?

А ты остановись на Жигулях возле евротрака, даже Евро 6 - воняет и смердит и, при старте коптит. Именно сажей. А амеры вверх это все пустили и никому не мешает. Ни вони, ни сажи. Вернее сажа присутствует, но люду она не мешает.
Quote (H@MSTER)
чем отвлекаться от дороги

В том то и дело, что отвлекается человек именно на компьютер или цифровой указатель, а со стрелочного можно воспринимать боковым зрением и подсознанием. С компьютера( как и с цифрового указателя) тебе нужно прочитать информацию и осмыслить. А вот в случае со стрелкой этого не требуется. Дело в том, что человек подсознанием воспринимает вертикально стоящую стрелку, как полный порядок. Именно поэтому зеленая зона тахометра всегда вверху, безопасная скорость на спидометре - там же. И все указатели, температура, давление и пр, так же делаются так, что бы оптимальное значение было вверху. И пусть у тебя будет даже 22 прибора, как в Кенворте, даже косого взгляда достаточно, что бы понять все стрелки( а вместе с ними и системы, которые они контролируют) в полном порядке. А если где то непорядок, выпадающая из общего ряда стрелка сразу привлекает внимание. Вот тогда на ней уже можно с акцентировать внимание и подумать о причинах проблемыц. В поиске неисправности опять стрелка вчистую разбивает компьютер, ну не умеют компьютеры передавать информацию так, как стрелки. Что тут поделаешь.
Quote (H@MSTER)
Покажите статью.Интересно посмотреть.

Зайди на сайт Авторевю, полистай архивы. У них много на эту тему.

Quote (H@MSTER)
Ну не надо только говорить,что вы не цените красоту и зрелищность американцев.

Это не объяснишь. Скажу не своими словами, а цитаткой - "ибо в Америке есть легенды дорожные ибо американские тягачи это целая эпоха это образ жизни это символ мощи и свободы... а что в Европе... тупо бизнесс..." Аминь.... (DieselRocker). Может так поймешь.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:02 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
Это не объяснишь. Скажу не своими словами, а цитаткой - "ибо в Америке есть легенды дорожные ибо американские тягачи это целая эпоха это образ жизни это символ мощи и свободы... а что в Европе... тупо бизнесс..." Аминь.... (DieselRocker). Может так поймешь

Так понимаю,и полность согласен.
Приборы...Мне проще,когда допустим на монитор выпадет красное сообщение с каким-нибудь жужжащим звуком,а не стрелки...Ну мы в принципе люди разные,да ещё из разных поколений.Вот и возникают такие разногласия.Но будущее за компьютерами и упрощением управления грузовиком,так как практика показывает,что водитель не всегда может грамотно оценить ситуацию и своевременно предпринять нужные меры.

Но :




Сообщение отредактировал H@MSTER - Понедельник, 19.12.2011, 18:40
[ (UA) ]
oq37
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:12 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
так как практика показывает,что водитель не всегда может грамотно оценить ситуацию и своевременно предпринять нужные меры.

А это как? Нет, если за рулем долбодятел, купивший права, то тогда лучше уж компьютер, а если профи - та фиг компьютер переиграет опытного водилу.
Quote (H@MSTER)
да ещё из разных поколений

Та тут не в поколениях дело, а в том что так работает мозг человека. Самолеты уж как нашпигованы элктроникой, а без стрелочек никуда. Причина та же.
Quote (H@MSTER)
Но :

А почему "но"? Это же emocii-1544 . Особенно Интер. Читал, а перед глазами этот красава стоял. Класс.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Ilyxa_genevaaa
Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:03 | Сообщение # 57
Группа: Гости
Сообщений: 245
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Любимый автомобиль- ДАФ. Интересный, красивый,вынослив, неповторим и комфортабелен.

"Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой- ЧЕЛОВЕК

Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
†[EGOR]†
Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:57 | Сообщение # 58
Группа: Гости
Сообщений: 122
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
не нравятся вольво и рено



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
СерёганаВОЛЬВЕ
Дата: Суббота, 07.01.2012, 02:29 | Сообщение # 59
Группа: Гости
Сообщений: 1084
Награды: 17  +
Репутация: 18  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ох как все много всего написали то)))) А мне вот вольво нравятся, ну как, можно даже сказать я люблю их. Началось всё еще давно, мне было 6 лет. Дядя купил F 12 ую белоснежную ВОЛЬВу, потом была FH 12. 520, 1998 года... потом была FH 12. 440, 2004 года (она кстати теперь моя)... Потом FH 13. 460, 2009 года... на ней ездит дядя.. вот и как их тут не любить))))))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
96region
Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:54 | Сообщение # 60
Группа: Гости
Сообщений: 158
Награды: 2  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мне нравятся Вольво и Ман... Постоянно к ним склоняюсь т.к. у меня дядя на вольво fh12 работает, а отец на мане tgs.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » » Курилка » марка 2 (голосуем за не любимую машину в GTS.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума