Да уж, дизайны перекликаются... Видать такая тенденция пошла...
Этак издалека потом и не поймешь на чем едут,то-ли "Мерседес",то-ли "Вольво"....ааааа точно,это-же "ДАФ" Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
С конца 1990-х годов, BMW занимается производством родстеров Z серии, а именно Z3 Coupe и первое поколение Z4, каждая из которых была создана в необычном стиле, сам производитель утверждал что "Вы можете его полюбить или возненавидеть, но Вы не можете игнорировать его".
После того, как вышло второе поколение Z4 со складной крышей, многие предполагали, что этот шаг будет означать конец производства Z4 купе.
Однако, сегодня, BMW представило новый Z4 Coupe, который разработан совместно с знаменитым итальянским ателье Zagato, в преддверии мировой премьеры на предстоящем Concorso d'Eleganza Villa d'Este в Италии.
Автомобиль собрал в себе все фирменные штрихи итальянского ателье, к которым можно отнести крышу с двумя выгнутыми частями и заднюю часть, которая перекликается с выпущенным ранее Aston Martin V12 Zagato. Вообще, автомобиль получил кузов, который почти на 100% отличается от родстера Z4.
Также, Z4 Zagato получил решетку радиатора, в которой вертикальные ребра BMW, были заменены на большое количество маленьких матовых букв “Z” , удлиненный капот с воздухозаборниками и более мускулистые задние крылья.
Интерьер почти не изменился, появились только новые варианты отделки.
Так, купе Zagato чистый концепт. Пока трудно сказать пойдет ли автомобиль в серийное производство, т.к. BMW предпочитает умалчивать об этом в своем официальном заявлении для прессы, но по этому поводу есть несколько предположений.
Во-первых, BMW не использует слова «концепт» при ссылках на автомобиль. Во-вторых, BMW и Zagato утверждают, что это не статическое исследование, а полностью функциональная модель, которая зарегистрирована для использования в дорожных условиях и отвечает всем законодательным требованиям по всему миру. Автомобиль даже прошел скоростные дорожные испытания на трассе BMW.
«Zagato всегда предоставляла своим клиентам готовые к передвижению машины, которые могут быть отправлены для передвижения по дорогам или для гонок, быстро и без лишних хлопот - и купе BMW Zagato не исклоючение», говорит Andrea Zagato.
Принимая во внимание все эти факты, можно предположить, что в скором времени баварская компания может представить новое купе, построенное на базе Z4.
Спроектированный для ежедневной работы в городе Antos имеет отличную обзорность и простое управление.
“Общий стиль и дизайн Mercedes-Benz Antos корреспондирует с Mercedes-Benz Actros, но специфические требования к кабине такого грузовика придают ему особый характер.”
Кабина имеет ширину 2,30 м. и спроектирована специально для поездок на короткие дистанции с целью развозки товаров в рамках торговой сети. Кабина предлагается в коротком ‘S’ и среднем ‘M’ вариантах.
Antos будет предлагаться либо в виде фургона, либо в виде тягача. Производитель предложить 67 вариантов колесной базы от 2650 мм до 6700 мм.
Палитра двигателей включает 13 агрегатов с технологией “Blue Efficiency Power, спектр мощности которых простирается от 238 л.с. до 510 л.с. Все двигатели соответствуют строгим нормам Euro VI.
В настоящее время грузовики уже проходят тестирование.</span>
[color=green]Видео новой Volvo FH 2013 года
Видео новой Iveco Hi-Way
Новый DAF XF 2013 Euro 6
Китайский седан Qoros для Европы — первые фотографии
Новая марка, которая позиционирует себя как первого китайского производителя, чьи автомобили не будут уступать ни по качеству, ни по оснащению европейским, показала свою первую модель — седан C-класса, получивший название Qoros GQ3.
По словам представителей Qoros, над разработкой седана работали лучшие специалисты со всего мира. Поэтому он будет отвечать принятым стандартам безопасности, ходовых характеристик и комплектации не только в Китае, но и Европе и Америке.
В частности над внешностью новинки трудились две дизайнерские команды из США и Шанхая. Нельзя сказать, что дизайн получился броским и эффектным. Но видимо, такую цель перед художниками и не ставили. Самое главное, что ничего не режет глаз и сказать, что перед нами чистый «азиат», не зная о происхождении модели, нельзя. Гармоничная фальшрадиаторная решетка, крупные фары со светодиодными элементами, интересная выштамповка боковых кузовных деталей.
Технические характеристики новинки компания пока не раскрывает. Известно лишь, что седан станет одной из наиболее крупных моделей в своем классе. Ширина Qoros GQ3 составит 1 839 мм. Для сравнения ширина Skoda Octavia равна 1 769 мм, а седана Opel Astra — 1 814 мм. В оснащение модели войдет большой перечень систем активной и пассивной безопасности. Начальные комплектации получат передние, боковые и задние подушки безопасности. По предварительной информации, в базу войдет и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В преддверии публичного дебюта седана, который состоится в марте на автосалоне в Женеве, компания рассказала о политике наименований своих моделей. Вторая буква во всех названиях автомобилей марки — литера Q, которая отсылает к названию бренда. Первая буква будет означать кузов. Таким образом, литерой G в компании будут обозначать седаны. Третьим символом всегда будет цифра, обозначающая сегмент, в котором выступает модель. В данном случае тройка относит машину к С-классу.
В Китае продажи седана начнутся во втором полугодии следующего года, а в Европе — в конце 2013 года. К этому времени модели не мешало бы обзавестись кузовом хетчбэк, который у европейцев в большем почете, чем седан.
Lada 4x4 станет меньше ржаветь
В первой половине 2013 года «АвтоВАЗ» поменяет технологию покраски кузовов Lada 4x4. Новая технология обеспечит пятикратное увеличение коррозийной стойкости.
Согласно сообщению издания «Автосреда», к февралю следующего года «АвтоВАЗ» модернизирует линию, на которой внедорожная модель проходит процесс фосфатирования. Весной же компания полностью поменяет технологию электрофорезной покраски кузова с анафореза (окраска под действием гальванического тока) на катафорез (окраска под действием внешнего электрического поля). Именно благодаря этому кузовы Lada 4x4 станут в пять раз устойчивее к коррозии. Кроме этого летом в покрасочную камеру поступит новое оборудование, которое позволит красить модель также в цвета «металлик».
В Украине Lada 4x4 предлагается в двух версиях — трехдверном (Lada 2121) и пятидверном кузове (Lada 2131). В качестве силовой установки предусмотрен 80-сильный 1,7-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой».
Как такое событие не отметить? Предлагаем посмотреть ролик, который рекламировал «Лады» в 80-х годах в Великобритании. Невероятные прыжки, скалолазание и все это на фоне дикой африканской природы — просто психоделическое видео!
Сообщение отредактировал pSergio - Воскресенье, 23.12.2012, 00:46
....................... Добавлено (13.06.2013, 13:34) --------------------------------------------- Новый Рено. Презентация была 11 июня. Вся линейка изменена. Не знаю, останутся-ли старые модели...
Добавлено (13.06.2013, 13:35) --------------------------------------------- Еслиб знал, как видео выкладывать - выложил бы...
Добавлено (13.06.2013, 13:43) --------------------------------------------- запрещенный на сайте хостинг Еще картинки... Он же.
А вот и видео, спасибо BIG-EDS'у. Спасибо, Дмитрий!
Добавлено (13.06.2013, 14:34) --------------------------------------------- Кстати, пол в кабине вроде бы как ровный, аки в Магнуме. Линейка движков осталась прежняя, вернее, две - как для Магнума и как для Премиума. Кто бы модельку сделал бы... Может, knox_xss заинтересуется? Александр, Вы же Рено любите, а тут новейшая модель, только-что презентованая. Что интересно, на русском сайте Рено его до сих пор нет, только видео о презентации. Зато на французском, английском - все есть, даже конструктор...
Сообщение отредактировал Dima063 - Вторник, 09.07.2013, 15:42
............................. Господа Модераторы будьте последовательны. Где "перевод в группу "НАРУШИТЕЛЬ" без предупреждений, независимо от регалий." ???
Fedos85, Здравствуйте Федор. Каюсь,моя ошибка в этом деле. Не уследил за фото хостингом, пока помогал человеку, как то в первый раз поучаствовать в жизни сайта. У Вас образовался повод обратится к Администратору с жалобой. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS, все Дим, снимай ордена и медали, погоны - пойдешь в штрафбат... Удача ставит на тех, кто сам крепко стоит на ногах, а на лежачих она просто кладет.
Lynx, Привет Гриш, Тут уже как шеф скажет, пойду "бундасов" колотить саперной лопаткой. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Fedos85, пользователь ПростоБосс переведен в нарушители, изучит правила переведем обратно- это обычная процедура. Не разводил бы ты здесь флуд. Кнопка "доложить" для этого есть. Что-то не понятно пиши мне в личку..поясню. Так то тебя тоже можно туда определить за копирование такого сообщения.
Mercedes-Benz выводит на рынок тяжеловесы Actros SLT и Arocs SLT
С началом продаж самого тяжелого тягача Mercedes-Benz Actros SLT нового поколения, Mercedes-Benz завершает формирование модельного ряда грузовиков нового поколения с двигателями Euro 6. Впервые самый тяжелый тягач будет представлен в двух вариантах Actros SLT с пневмоподвеской и Arocs SLT со стандартной подвеской. Кроме этого Arocs будет доступен также с полным приводом.
Отвественным за разработку и производство тягачей SLT является компания Custom Tailored Trucks (CTT), базирующаяся в городе Alsatain, подчиняющийся компании Wörth. Но версии с двигателями Euro 3 и Euro 5 по-прежнему будут производиться партнером CTT компанией Titan. Фактически, Mercedes-Benz SLT сейчас единственный тяжелый тягач на рынке, который имеет двигатель, удовлетворяющий нормам Euro 6. Трансмиссия Mercedes PowerShift 3 получила специальную опцию 'Heavy'. Mercedes-Benz Actros SLT Euro 6 оснащается двигателем OM 473, который в самом мощном варианте выдает 460 кВт (625 л.с.) и крутящий момент 3000 Нм при 1100 об/мин. Одновременно с этим, даже самый мощный OM 473 был жестко оптимизирован с целью минимизации расхода топлива.
Автоматическая трансмиссия Mercedes PowerShift 3 рассчитана на грузы весом до 250 т. SLT - единственный тяжелый тягач, который оснащается 16-ступенчатой трансмиссией и турбо-ретардерным сцеплением. Этот уникальный элемент помогает при троганьи с места, а также работает как тормоз-замедлитель. При этом он компактнее, легче и эффективнее стандартного гидротрансформатора. А это означает, что SLT имеет отличную маневренность и неограниченно малую скорость. Огромное количество тепла, вырабатываемого двигателем и трансмиссией, отводится с помощью эффективной системы охлаждения, расположенной за кабиной. Система охлаждения закрыта специальными щитками по бокам, которые придают силуэту Actros или Arocs динамичности.
Водители тяжелых тягачей большую часть времени проводят за рулем, но согласно требованиям, делают небольшие остановки для отдыха. С другой стороны, габариты тягачей нельзя раздувать до бесконечности, ведь им часто приходится пробираться сквозь узкие улицы городов или строительных объектов. Поэтому кабина тяжелых тягачей должна быть выбрана с учетом удовлетворения всех этих требований. Таким образом, Actros SLT будет доступен с кабиной GigaSpace или BigSpace, а Arocs SLT с кабиной BigSpace (2.5 м) или StreamSpace (2.3 м). Поставки тягачей Actros SLT и Arocs SLT начнутся с декабря 2013 года, а полноприводные версии станут доступны с апреля 2014 г.
Вместо лиц - аватары, вместо настроения - статусы, а жизнь - сплошное приложение...
Впервые за 40 лет обновился дизайн «КАМАЗа» Легендарный российский грузовик «КАМАЗ» впервые за 40 лет радикально обновил дизайн – машина будет оснащаться полностью новой кабиной. До конца года будут выпущены 100 автомобилей нового образца, а в ближайшие несколько лет новые модификации вытеснят прежние модели «КАМАЗов» с конвейера. Одними из ключевых изменений стали лицензионные кабина и двигатель разработки Mercedes-Benz десятилетней давности.