Давайте в этой теме будем делится новостями автопрома мирового и отечественного...
Официальные фото Lada XRAY
«АвтоВАЗ» опубликовал фотографии кроссовера Lada XRAY, который позавчера представили на московском автосалоне. Хоть продемонстрированному концепту и не суждено пойти в первозданном виде в серию, он тем не менее обладает рядом интересных особенностей. В частности на передней части находится так называемый X-face (face в переводе «лицо») — Х-образная форма «передка» будущих «Лад».
Если в дизайнерском плане концепт от «АвтоВАЗа» действительно примечателен, поскольку позволяет заглянуть в будущее всех новинок компании, то в техническом плане — перед нами, мягко говоря, автомобиль, которому не светит появиться на дорогах общего пользования. У XRAY нет подвески, а максимальная скорость — около 8 км/ч, над достижением которых трудится электромотор благодаря восьми обычным свинцово-кислотных аккумуляторным батареям. А вот руль, и оборудование, работающее от электричества, в машине полностью дееспособны. В общем, с передвижением по автосалону автомобиль справится, в вот на улицу без присмотра взрослых — ни-ни. В салоне концепта царствует новая компоновка передней панели интерьера. Различная функциональность приборов подчеркнута отличающимися друг от друга цветами.
Тот самый X-face:
Многослойная центральная панель — интересно, увидим ли мы подобное решение в интерьерах будущих «Лад»?
Бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo, руководитель проекта Lada XRAY Стив Маттин:
Новая Kalina создана для молодежи и женщин
«АвтоВАЗ» поделился первой информацией о представленной на московском автосалоне новинке. Заметно посвежевшая внешность новой Lada Kalina, АКПП и оставшаяся на том же уровне цена, по мнению компании, привлекут к модели еще больше молодежи и женской аудитории.
Согласно словам рукводителя проекта Lada Kalina 2 Олега Груненкова, новая «Калина» будет дешевле «Приоры» и останется в том же ценовом диапазоне, что и нынешнее поколение. Тем не менее, по его словам, создан автомобиль для совершенно другой аудитории. Выпускать Kalina 2 будут в двух кузовах: универсал и хетчбэк. И хетчбэк делает ставку в первую очередь на молодежь и женщин. Более того, большую часть машин планируют продать с автоматической трансмиссией. С точно такой же, с какой недавно наладили производство «Гранты» — с четырехстпенчатым автоматом Jatco.
Самой ходовой комплектацией в городе, по мнению О. Груненкова, станет версия с АКПП, кондиционером и гидроусилителем руля — последний станет базовым оборудованием. Топовые «Калины» оснастят четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, регулировками водительского кресла, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и навигацией, а также парктроником.
Серийный выпуск новинки наладят в начале 2013 года. Сразу после этого «АвтоВАЗ» обещает снять с производства текущее поколение Kalina.
Сообщение отредактировал Кувач - Понедельник, 03.09.2012, 21:46
Прикольный. Но больше всего мне салон понравился. А то что отсутствует консоль( борода, кому как удобнее), так это вообще супер. Лет 40 сия деталь загромождала салоны. Неужто ее позиции пошатнулись?
oq37, еще неизвестно каким он дойдет до потребителя... А то наши любят все перекрутить, чтобы сэкономить...
Вот каким был концепт новой 7-ки... ВАЗ 2107М - замена старой доброй классики. Но прототипом все так и осталось...
А вот скетчи на тему дизайна Нивы... И немного информации.
Когда на западе говорят о русском внедорожнике, скорее всего обычно имеют ввиду Ниву. Легендарный внедорожник Лада Нива, производимый с 1977 года, без преувеличения в свое время наделал шумиху во всем мире. Лада планирует производить новый дешевый внедорожник, который будет носить имя Нива, и будет выпускаться в основном для внутреннего рынка. Проект получил поддержку и у Владимира Путина.
Новый внедорожник Нива будет строиться в партнерстве с авто-производителем Рено (Renault), который предоставит платформу Dacia Duster. Нива будет предлагаться в двух типах кузова: 3-дверный и 5-дверный. Эти рендеры были сделаны бразильским автомобильным дизайнером Irmao do Decius, который решил создать новый дизайн с учетом корней и наследия старой модели Нивы. В данных рендерах показано то же расположение и форма фар и поворотников, более высокая подвеска, большие колесные арки и брызговики. Также показана металлическая защита днища.
Для справки, Нива в свое время имела революционные преимущества: постоянный полный привод с тремя дифференциалами, пониженными передачами, и блокировкой межосевого дифференциала. 1,6-литровый двигатель выдавал 72 лошадиных силы, и позволял развивать до 130 км/ч. По всему миру существуют фан-клубы Нивы, и в свое время существовали зарубежные вариации на базе Нивы — люди строили кабриолеты, пикапы и пр. Некоторое время до 80 процентов производимых в СССР автомобилей Нива уходили на экспорт.
Сообщение отредактировал Кувач - Понедельник, 03.09.2012, 23:47
Боюсь что если и дойдет, то в прискорбно скучном виде, коим дизайнеры нас потчуют лет 30, это точно. А эта панель напоминает те времена, когда машины отличались ,друг от друга, не только ценниками.
625-сильный McLaren X-1 создали для единственного клиента
На что только не идут известные компании, чтобы ублажить VIP-клиентов. Так, McLaren наконец-то обрадовал одного из своих заказчиков, предоставив автомобиль X-1, выполненный по индивидуальному проекту. Спорт-кар полностью готов к использованию на дорогах, но пока на плечи McLaren X-1 возложили представительские функции — поездки на выставки и разного рода мотор-шоу.
Информация о том, для кого создали спорткар и какова его стоимость — не разглашается. Тем не менее, позволить себе создать автомобиль по индивидуальному заказу — стоит явно недешево. На конкурсе в Пеббл Бич (Калифорния, США), на котором машину впервые показали публике, стало известно лишь, что у анонимного клиента в гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes-Benz SLR McLaren и McLaren MP4-12C, на базе которого X-1 и построен. Поэтому смело можно предполагать, что новинка стоит как все упомянутые машины вместе взятые.
Дизайн автомобиля выписывала рука стажера компании Хонга Ео, который затратил на проект полтора года. После этого инженеры компании приступили к строительству спорткара — омологации кузова, испытаниям в аэродинамической трубе и трековым тестам.
Большинство механических узлов купе X-1 позаимствовало у McLaren MP4-12C, в том числе и 625-сильный V8 объемом 3,8 л с двойным турбонаддувом. Масса автомобиля составляет 1 400 кг. Но главной же особенностью машины является не мотор или, например, полностью карбоновый кузов, а уникальная конструкция задних крыльев, которые при необходимости можно поднять, чтобы лишний раз продемонстрировать оригинальные колесные диски.
Интерьер конструктивно не претерпел никаких изменений. Индивидуальность подчеркнули лишь новыми материалами и вставками.
Сообщение отредактировал Кувач - Вторник, 04.09.2012, 00:27
Просочился! Официальные фото Volkswagen Golf VII утекли в Сеть
Пока на презентации Volkswagen Golf VII поколения идут последние приготовления, в Сеть утекли первые официальные фотографии. Кто-то скажет, что он почти не отличается от текущего, но для тщательно выверенного бестселлера это практически революция в дизайне!
Построенный на новой модульной платформе, на которой уже дебютировала Audi A3 и Seat Leon нового поколения, Golf VII стал больше и просторнее. Теперь габариты составляют 4255х1799, машина прибавила 56 мм в длину и 13 мм в ширину. База выросла на 61 мм и составляет теперь 2637 мм. Пространство для ног задних пассажиров стало больше на 15 мм, а в районе плеч салон стал шире на 30 мм, а багажное отделение разрослось в ширину аж на 22 см! Что позволило увеличить объем сразу на 30 литров.
Самый легкий мотор, который позволил сбросить машине сразу 100 кг, — бензиновая четверка 1.2 TSI, мощностью 105 сил. Кроме нее будут доступны моторы 1.4 TSI (140 л.с.) и два дизеля 1.6 TDI и 2.0 TDI мощностью 90 и 190 л.с. соответственно. КПП механическая либо DSG.
Для нового Golf станут доступны опции, раньше встречавшиеся только в машинах VW более высокого класса такие как система превинтивной безопасности PreCrash, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, система имитации блокировки дифференциала, парковочный ассистент с камерой кругового обзора, а также адаптивные фары.
Текущее поколение, напоминаю, выглядит так...
Добавлено (06.09.2012, 20:12) --------------------------------------------- Наткнулся на вот такие интересные фото - Volvo FH16 750 4x2 '2012. Раньше такую не встречал...
Сообщение отредактировал Кувач - Среда, 05.09.2012, 01:20
О ужас, это что вообще??? Вольво??? Я больше не люблю вольво и меняю ник на сайте.... Нижняя часть мерседес МР4, крыша ДАФ + Ивеко Стрелис. Двери и центр кабины, лобовое стекло и дворники - Скания R. Не вижу МАНовского не чего, скорее всего в кабине...
Какой ужас, что это? Не они не смогут такое выпустить в продажу, откровенная китайщина..
Quote (СерёганаВОЛЬВЕ)
и меняю ник на сайте...
Не сможешь... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Может быть ездит он круче всех? но вид отпугивающий...
Ездят они все одинаково, а вид... Да все идет по тому же пути, как и с легковыми, которые только и отличаются , друг от дружки, ценниками, да эмблемами.
Кстати, они совершили ту же ошибку, что и ивековцы на ранних Стралисах - негде на морде название компании писать. Ивеко, после жалоб владельцев, устранило сию оплошность на рестайлинговых машинах. Но эти... они же знали про ляп Ивеко и все равно по граблям помчались.
Мне почему то кажется что у данной модели низкой крыши вообще не будет, хотя, учитывая опыт МР4... всё может быть... Значит транспоранты на крышу ставить будут))))
В то время насколько я помню, готовился к выходу законопроект о запрете бескапотных грузовиков, вот они и готовились... В 6 ом классе читал еще... Возможно и ошибаюсь... Законопроект так и не вышел в свет. нерентабельно, вся Россия на них ходит.
Китайцы впервые стали третьими на авторынке Украины
В июле дилеры Geely обогнали по продажам ведущих автопроизводителей и пробились в тройку лидеров в Украине. Эксперты выяснили причину такого успеха.
Emgrand EC7 - один из бестселлеров Geely / Geely По информации AUTO-Consulting, в июле автомобили Geely, обогнав по продажам ВАЗ, KIA, Toyota, Volkswagen, Nissan, Skoda, Ford, Renault и Chevrolet, вошли в тройку лидеров рынка. При том, для такого "дриблинга" им понадобился всего месяц. О причинах такого успеха, а также об ответных действиях конкурентов экспертам рассказали операторы рынка.
Если говорить о конкурентах, то главным соперником Geely многие годы были «земляки» из Chery. Еще не так давно - в 2010-м, автомобили Chery были на 6 месте по продажам, а компания Geely сильно отставала и занимала 14 место. Но уже в прошлом году ситуация начала меняться. Сначала Geely удалось пробиться в ТОП-10, а недавно - в первую тройку. Фактически, Украина - первый рынок в Европе, где китайские бренды достигли таких высоких показателей.
Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний АИС Сергей Боровик уточняет, динамика роста продаж автомобилей данной марки за 7 месяцев 2012 года превысила 80%, при том, что отечественный авторынок вырос менее чем на 10%.
Сверхвысокий темп роста (+162% ) за прошлый месяц– это результат того, что значительная часть проданных в июне автомобилей физически не успела встать на учет в органах ГАИ. Если эту разницу учесть, мы получим месячную цифру роста на уровне 35%-40%. Но даже с такой цифрой Geely является лидером по росту продаж в первой десятке. Боровик отмечает, что при этом крупных отгрузок корпоративным клиентам или по гостендерам не было.
Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний АИС Сергей Боровик уточняет, динамика роста продаж автомобилей данной марки за 7 месяцев 2012 года превысила 80%, при том, что отечественный авторынок вырос менее чем на 10%.
Сверхвысокий темп роста (+162% ) за прошлый месяц– это результат того, что значительная часть проданных в июне автомобилей физически не успела встать на учет в органах ГАИ. Если эту разницу учесть, мы получим месячную цифру роста на уровне 35%-40%. Но даже с такой цифрой Geely является лидером по росту продаж в первой десятке. Боровик отмечает, что при этом крупных отгрузок корпоративным клиентам или по гостендерам не было.
В "тени" Chery уверенно наращивает объемы продаж BYD. Да и Great Wall с Lifan не дремлют. Потягаться с лидерами они пока что не могут: по данным AUTO-Consulting, по итогам июля эти марки занимают соответственно 29-е, 33-е и 35-е места в рейтинге продаж.
Geely намерена расширить модельную линейку и выйти в новые сегменты. А по итогам нынешнего года войти в десятку самых продаваемых автомобильных брендов в Украине. В планах дилеров Chery - продать в 2012 году 5000 машин и занять место в ТОП-12.
96region, Данил,он хоть не так футуристично выглядит как остальные,похож на магистральник. Снаружи.... Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Понедельник, 10.09.2012, 21:55
Сбылась мечта домохозяек страны — Lada Granta с автоматом появилась в продаже. Пока только в России, но в течение осени приедет и в Украину. Тем не менее, ценник модификации с автоматической трансмиссией уже известен, правда, тоже российский — около $11 900.
Версия Lada Granta с четырехступенчатым автоматом предлагается для модели с 1,6-литровым мотором, развивающим 97 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Заявленный расход — 7,8 литра на сто километров пробега. Все машины пока предлагаются только в комплектации «Норма», которая включает передние подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и кондиционер.
К концу года «АвтоВАЗ» намерен выпустить и реализовать около 10 тысяч «Грант» с автоматом. Кроме этого, компания планирует с скором будущем модернизировать модификации модели с «механикой». В частности автомобили получат новую механическую трансмиссию, поскольку нынешний агрегат, по мнению представителей «АвтоВАЗа», обеспечивает «не очень комфортное переключение».
Евросоюз недоволен биотопливом
Украина «за», а Европа — уже против. Европейцы разочаровались в биотопливе, поскольку пришли к выводу, что использование продовольственных товаров при производстве более экологичного топлива приносит больше вреда, чем пользы. У нас же тем временем с 2014 года 5-процентное содержание биоэтанола в бензине планируют сделать обязательным.
Комиссия ЕС пришла к выводу, что побочные эффекты от полей с кукурузой, сахарным тростником и в особенности рапсом больше вредят экологии, чем помогают ее сохранности. К 2020 году в Европе планируют отменить любые дотации на производство биотоплива из зерновых. В частности в проекте резолюции говорится:
«Комиссия пришла к выводу, что с 2020 года будет дотироваться только биотопливо, использование которого приводит к значительному понижению парниковых испарений и которое будет производиться не из зерновых, необходимых для продовольственных нужд».
Тем не менее, это отнюдь не означает, что ЕС готов отказаться от биотоплива окончательно. Тот же рапс, который вреден для почвы, европейцы с удовольствием закупают и в Украине.
Концепт Peugeot Onyx оказался гибридным суперкаром
В Peugeot опубликовали снимки будущего дебютанта Парижского автосалона 2012 - концепта Onyx.
Кто-кто, а компания Peugeot никак не может себе позволить упасть лицом в грязь на предстоящем Парижском автосалоне 2012. Для домашней выставки автопроизводитель уже подготовил немало новинок, одной из которых является концепт Peugeot Onyx. Представители французского бренда долго баловали автолюбителей только тизерными изображениями гибридного суперкара, однако сейчас опубликованы полноценные снимки новинки.
Кузов концепта, судя по фото, получил двухцветную окраску. Также у него заметна тонкая решетка радиатора, светодиодные фары и рельефная задняя часть кузова. Интерьер не скуп на высокотехнологичные гаджеты. Здесь заметна цифровая панель приборов, карбоновый руль и цифровое зеркало заднего вида.
Первоначальные сообщения о том, что гибридная силовая установка, приводящая в движение шоу-кар, будет состоять из двигателя мощностью 256 сил и электромотора, оказались неправдой. На деле выяснилось, что двухдверка оснащена той же установкой, что и лемановский прототип Peugeot 908 HYbrid4. В неё входят дизельный двигатель V8, выдающий 600 л.с., и электромотор с отдачей в 80 л.с. Агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой».
Сообщение отредактировал Кувач - Суббота, 15.09.2012, 19:12
Mercedes на природном газе — новая модификация B-Class
Вопрос «метан или пропан» в компании решили в пользу первого и не в последнюю очередь из-за того, что в метане чище выхлоп. Собственно и сам выпуск новой модификации автомобиля Mercedes объясняет, естественно, не столько экономией на топливе, сколько заботой об экологии и прочими «зелеными» речами. Тем не менее, метановый B-Class — отнюдь не «овощ» и разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды.
Новая версия Mercedes-Benz B 200 получила название Natural Gas Drive. Выгода от установки газобалонного оборудования не в ближайших гаражах, а прямиком на заводе принесла свои плоды. Так, баллоны для хранения сжатого газа (125 литров / около 21 килограмма) расположили под полом и задним рядом сидений, что позволило сохранить полезный объем багажника нетронутым.
Двигатель, оптимизированный для работы на метане, развивает 156 л.с. и расходует около 4 килограммов топлива на сто километров пробега. Таким образом, запас хода составляет примерно 500 километров. Когда метан заканчивается мотор автоматически переходит на бензин.
B 200 Natural Gas Drive соответствует экологическому стандарту Евро-6, который в Европе введут в 2014 году, а в Украине, по легенде, — в 2018 году. Максимальная скорость у метанового «Мерседеса» равна 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,1 секунды. Автомобиль будет предлагаться как с механической коробкой, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией. В продажу машина поступит в следующем году.