не получится у тебя, а салон уже есть такой для ЕТС ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
аналогично как в гтс ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
А почему на других сайтах нет столов заказов? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
vladik, ну вот, мы пока не в состоянии все осилить, будут в нашей команде еще моделеры. обязательно сделаем! ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Вопрос к знающим: можно ли в игре при виде из кабины сделать быстрее поворот камеры при взглядах в стороны? Что-то я нигде не нашёл... А то играю с мышкой в качестве управления, а смотреть в правое зеркало как-то неудобно (знаю-знаю, можно просто включить "читерские" зеркала кнопкой... но интереснее взглянуть в зеркало, поеврнув виртуальную голову) Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 14.07.2010, 00:26
Mishuk, ну я думаю Миша, знающий это ты по скриптам ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Mishuk, Скорость движения мыши, и свободной камеры помоему в config В моих документах... Скорее всего там и есть твой секретик.... Дороги которые никуда не ведут, заводят дальше всего!
seryoga, не-а. Скорость мыши--это да. А вот скорость поворота виртуальной головой с клавиатуры я там не нашёл Ломаю вот голову над этим--очень хочется победить, но видимо это разрабы в экзешник впихнули.
goba6372, ну не один же я в этой каше копаюсь. Я просто до этого всё больше по экономике лазил, а тут чисто технический нюанс. Думал, может кто натыкался на такю ернуду.
Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста :)
Сообщение отредактировал Mishuk - Среда, 14.07.2010, 01:53
Всем привет. Вобщем такая проблема. Делал худ по хелпу Джо (только не написал как править PMD. Сам разобрался). Всё правильно как бы получилось, но тут визуальная проблемка. При вращении камеры, объект начинает светиться и темнеть. Вот скрины: Как с этим бороться?
proxsi1698, Давай ник сделаем более знакомый Sergey86RuS
Quote (proxsi1698)
Вобщем такая проблема
кинь мне ссылку в личку я посмотрю ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, попробуй переведи камеру на край, должно как потемнеть. Или заедь куда нибудь в тёмное место и поверни камеру. Есть у меня мод на камеру 360 градусов которая. Убираю его, так же.
Сообщение отредактировал proxsi1698 - Четверг, 26.08.2010, 20:53
Вопрос к знающим: можно ли в игре при виде из кабины сделать быстрее поворот камеры при взглядах в стороны?
Миш, идёшь по адресу \def\camera\units, открываешь любую камеру салона и правишь значение mouse_sensitivity: 0.16 (находится почти вверху). Там же можно подправить и углы поворота взгляда по своему вкусу. Поднять, опустить уровень камеры кабины по вертикали (сразу скажу, это когда ты из кабины глядишь на такой же сверху вниз - известный косяк разрабов) - строка camera_offset: (-0.6, 2.8, 0.0) - меняешь то, что отметил красным (значение стоит уже моё, в дефолте оно больше). Поднять/опустить уровень глаз (взгляда - бывает то у потолка сидишь, то в кресле утопаешь) - строка uplift. Цифры подбираешь опытным путём.
********
Quote (proxsi1698)
При вращении камеры, объект начинает светиться и темнеть
Поработай с альфа-каналом текстуры, и уточни тип какого mat-а ты применил к модели радара. Я этот радар ставил себе в Ман. На пластиковую часть я применил generic, а на экран - dif_lum. Теперь у меня всё что имеется на экране (красные столбцы, цифры) светятся ночью, так же, как и приборы. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Сообщение отредактировал Кинст - Четверг, 26.08.2010, 20:56
goba6372, Сергей, забыл сказать. Если всё делать сразу на dif_lum, то пусть проверит текстуру на альфа-канал. Чтобы та часть, которая не будет светиться была с чёрным альфа-каналом. А то ночью весь радар будет светиться, как фосфором намазанный Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Sergey86RuS, а какая разница? Параметр dif_lum заставляет детальку светиться в темноте. Вот я и говорю, чтоб осторожней с ней был. А вообще я выше уже сказал - верные настройки мата и альфа-канал - вот две главные вещи. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Sergey86RuS, Серега, вот смотри, у тебя в радаре все детали разные, сделай копию текстуры которая отвечает за навигатор и добавь в название ее скажем 2, на одну текстуру наложи весь радар, а табло радара наложи на вторую текстуру, на первой тектуре сделай обычный мат, а на второй текстуре dif_lum и не надо будет заморачиватся с альфа каналом, все проблема решится, радар будет меняться а электротабло будет всегда светится и днем и ночью ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Вот помню где то писали что можна как то зделать что бы дождь начался в игре когда ты хочеш! Помоему переписка сейва,если кто то знает что надо менять ,напишыте пожалуйста Верю дальнобойной братве!