Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
КАМАЗ
Кот
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 06:21 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 23
Награды: 2  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

Кто ожидал, что столь молодая компания, которой всего лишь 40 лет станет одним из крупнейших производителей грузовиков и отчасти спецтехники. Но это так, возможно в истории компании огромную роль сыграло государство. Так как компания изначально создавалась на деньги из госбюджета. Однако обо всем по порядку и с самого начала…Прошлое столетие. В 60-х годах назревает необходимость в создании крупного парка российских большегрузных автомобилей, который должен был быть прибыльным, конкурентоспособным, комфортабельным, мощным и главное – иметь способность эксплуатироваться в любой точке мира, несмотря на климатические и дорожные особенности разных стран. Причиной необходимости такого автопарка послужила ситуация тех времен в стране. Даже если бы резко увеличили производство всех существовавших отечественных грузовых автомобилей, проблема прироста грузооборота в стране не решилась бы.

История КАМАЗ – компании по производству большегрузных автомобилей. История КАМАЗ – компании по производству большегрузных автомобилей. Собственно поэтому появилась явная необходимость создания принципиально нового и качественного грузовика, появление которого значительно повысило бы производительность труда в транспортном секторе. А проблема, почему такой грузовик не появился раньше, таилась в самой промышленности того времени – не существовало ни одного завода в СССР, который бы справился с поставленной задачей. Поэтому в 1969 году Совет Министров СССР и ЦК КПСС подписывают «Постановление о строительстве комплекса предприятий по производству грузовых автомобилей». До подписания документа было изучено более 70 возможных вариантов размещения. Однако было решено отказаться от крупных городов, и в результате выбрали маленький городок на реке Кама – Набережные Челны.
Официальная "закладка" камня в основание завода. И хотя город был «крошечным» по сравнению с другими вариантами, но он имел свои плюсы: географическое положение – практически центр бывшего СССР; логистика – близость судоходных рек Кама и Волга, а также рядом располагалась железная дорога. Все эти плюсы решали проблемы с доставкой на новое предприятие строительных материалов, оборудования и самих комплектующих для сборки грузовиков. Спустя несколько десятилетий эти же факторы устранили проблему с транспортировкой готовой продукции. Стоит отметить «косвенную причину», которая повлияла на выбор людей, подписавших постановление о строительстве комплекса. Ей была крупнейшая в масштабах региона работающая стройорганизация «Камгэсэнергострой», которая могла справиться не только со строительством плотины и гидроэлектростанции мощностью порядка полутора миллионов киловатт-часов, но и со строительством зданий предприятий, жилья для будущих работников нового комплекса--
Осенью 1970 года были уложены первые кубометры бетона в фундамент «первенца» КАМАЗа – им стал Ремонтно-инструментальный завод, и корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода. А немного позже, в январе 1971 года заканчивается стройка первого в Набережных Челнах двенадцатиэтажного жилого дома для работников КАМАЗа. Двумя годами спустя сдаются почти все корпуса всех объектов первой очереди комплекса, в связи с этим на улицах города начинает курсировать первый трамвай. Интересно, что в строительстве примет участие более 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и разные ведомства – все выполняли заказы КАМАЗа на поставку стройматериалов и оборудования для заводов. А на самой стройплощадке было задействовано более 100 000 человек.

Фотографии города в те времена. По тем временам автозавод был самым современным и технологичным на территории бывшего СССР. В оснащении предприятий КАМАЗа участвовало более 700 иностранных компаний, среди которых были известные всему миру корпорации: Ingersoll-Rand, Komatsu, Liebherr, Morando, Renault, Sandvik, Fata, Hitachi. Однако помимо строительства комплекса для КАМАЗа в Прикамье будет создан и один из мощнейших - промышленный и научный центр, а вслед за ним появится развитая инфраструктура близлежащей пригородной сельскохозяйственной зоны. В 1974 году правительству и министрам будет представлен первый двигатель, над которым долгое время работали в экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗа.
Через год на всех заводах комплекса «к логичному завершению» подходят работы над монтажом оборудования, пуско-наладочные работы и лишь после этого появляется пробная продукция. Благодаря строительству предприятий на Каме численность города каждый год начинает увеличиваться на 30 000-40 000 человек. В итоге до строительства в городе проживало 27 000 жителей, а к середине 90-х автоград разрастется в разы до 530 000 жителей, представляющих десятки национальностей и разных вероисповеданий. Для приезжающих создаются все условия, связанные с развитием традиций их культур, национальных религий. В начале 1976 года с главного сборочного конвейера автозавода выходит первый камский грузовик. А позже завод получает статус производственного объединения – это стало возможным после того, как правительство СССР утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью.
Первый грузовик покинул конвейер в 1976 году. Немного позднее, в декабре, официально был подписан акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Стоит отметить, что до сдачи в эксплуатацию первой очереди КАМАЗ обладал огромными производственными фондами, которые были 2 раза выше, чем на ВАЗе. В октябре 1977 года руководство КАМАЗа объявило о досрочном завершении первого годового плана, выпустив 15 000 грузовиков. К концу года рост готовой продукции перешел отметку в 22 000 автомобилей. Август 1978 года ознаменовался в истории компании выпуском «юбилейного» 50-тысячного КАМАЗа, а годом позже был выпущен 100-тысячный грузовик. В 1980 году был пройден рубеж в отметку – 150-тысячный КАМАЗ.
Позже произошло одно из главнейших событий в истории автомобильной компании, а именно – в 1983 году создается дочерняя фирма «КАМАЗавтоцентр», в задачи которой вошло обеспечение всех автомобилей КАМАЗ обслуживанием по гарантии и также организация поставки запасных частей к автомобилям на весь период жизни автомобиля. К 1990 году сеть имела 210 автоцентров, располагавшихся на территории СССР и зарубежных стран. Однако история КАМАЗа это не только грузовики, но и… В 1987 году заканчиваются наладочные работы, и 21 декабря с конвейера сходит первая микролитражная машина Ока-ВАЗ-1111. Тремя годами спустя по решению правительства на базе имущества производственного комплекса создается акционерное общество КАМАЗ. Новое ОАО стало одним из первых акционерных обществ в Советском Союзе.

Правда, было не все так гладко в компании. Апрель 1993 года ознаменовался для компании пожаром на предприятии по производству двигателей. Огонь быстро охватил за считанные минуты все здания завода, в итоге уничтожив помимо производственного корпуса, и сложнейшее технологическое оборудование. После ликвидации пожара незамедлительно начались восстановительные работы в двух направлениях – восстановление прежних мощностей завода двигателей, и второе – работы по созданию производства силовых агрегатов с использованием новейшего технологичного оборудования. Менее чем спустя год предприятие было полностью восстановлено. И в декабре 1993 года появилась первая продукция завода двигателей после пожара.
Команда КАМАЗ на Дакаре. В 1994 году на заводе происходят изменения, а после них вводится в эксплуатацию конвейер, рассчитанный на сборку порядка 75 000 микролитражек Ока в год. Пятью годами позднее с конвейера сходит 1 600 000-й КАМАЗ, к этому же времени был выпущен и двухмиллионный дизельный двигатель. В 2003 году предприятие проходит планку в 1 700 000-й грузовой автомобиль. Интересно, что в этот же год были введены мощности по сборке среднетоннажных грузовиков с грузоподъемностью 3-5 тонн.
Сегодня компания, как и ранее, продолжает свое развитие, выпуская новые модели грузовиков и автобусов. Восьмое место в мире по объему производства дизельных двигателей, а в России производитель является одним из наиболее крупных и развитых производств, включающих в себя девять крупнейших специализированных заводов.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Welcome
Дата: Пятница, 26.02.2010, 02:10 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Спасибо! Хорошая статья! только не нашел своего КАМАЗА 53202. Рама от десятки, тележка от восьмитонника



Сообщение отредактировал
[ (KG) ]
actros1844
Дата: Суббота, 29.05.2010, 05:43 | Сообщение # 3
Группа: Постоянный
Сообщений: 369
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
очень хороший грузовик





Сообщение отредактировал
[ (RS) ]
goba6372
Дата: Суббота, 29.05.2010, 08:07 | Сообщение # 4
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (actros1844)
очень хороший грузовик

ты смеешься так?


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
actros1844
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:49 | Сообщение # 5
Группа: Постоянный
Сообщений: 369
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
ты смеешься так?

Я хотел сказать,прочный и сильная машина wink




Сообщение отредактировал
[ (RS) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:20 | Сообщение # 6
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
actros1844, прочный?? когда я за год 3 коленвала сменил на турбовом, 2 раза с москвы притаскивали и один раз с минска, прочный? лучше не надо так про него говорить

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
actros1844
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 04:40 | Сообщение # 7
Группа: Постоянный
Сообщений: 369
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вы имели неудачный опыт с КАМАЗ



Сообщение отредактировал
[ (RS) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 09:20 | Сообщение # 8
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (actros1844)
вы имели неудачный опыт с КАМАЗ

да это по жизни так, кто на камазах работал, знает что к чему


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
actros1844
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:51 | Сообщение # 9
Группа: Постоянный
Сообщений: 369
Награды: 1  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У меня не было опыта работы с ним,нравится, как он выглядит на экране изображение выглядит сильной машины



Сообщение отредактировал
[ (RS) ]
Stein128
Дата: Среда, 09.06.2010, 17:55 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ниодного слова про Камаз-риат



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Среда, 09.06.2010, 19:09 | Сообщение # 11
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stein128, почитай тут

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
болт
Дата: Среда, 09.06.2010, 19:20 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 267
Награды: 3  +
Репутация: 19  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
соглощусь с Сергеем мой отец дальнобойщик ..раньше на камазе работал....вечно меня по ремонтам с обой тягал...а еще раз было что поехал на нем в Севостополь......так не доезжая до севастополя сломался...причем он был только после ремонта ...так мой кресный его тянул дамой....так что все мои воспоминания о Камазе только с ремонтом связаны



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
KamAZ65116
Дата: Среда, 28.07.2010, 08:20 | Сообщение # 13
Группа: Нарушитель
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Нормальные КамАЗы когда они все своими руками перебраны, вот мой отец ездит на КамАЗе 65116 так его только на неделю хватает, а потом целый день под ним валяешься, не вылезая. Но всё равно КамАЗ-хорошая машина!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ГрУЗОвИкOff
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:19 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
КАМАЗ МАШИНА ХОРОШАЯ НЕДЕЛЮ ЕЗДИШ НЕДЕЛЮ ЧИНИШ НЕТ В РОССИИ ТАКОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ НЕ ЛОМАЕТСЯ !



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 13:33 | Сообщение # 15
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ГрУЗОвИкOff, Не надо капсом писать, пиши как все обычным шрифтом!!!

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Вторник, 17.08.2010, 02:32 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не знаю.На "Колхиде"(боже,как давно это было) рвануть за 2000 верст,никогда не боялся.Притаскивали один раз.И то по причине ДТП(привет деревне Пенкино,Владимирской губернии).А на КАМАЗе 5410 боялся и до Москвы сгонять.Редукторы и по ночам снились.То завоет,то заноет.Что только им не делал,а покоя всеодно не давали.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:45 | Сообщение # 17
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Ну как говорится это лотерея, кому как повезет!! Колхида - это вообщем то тот самый сто тридцатый с небольшими изменениями, а зилки были хорошего качества, камазы первые были отличные, потом только сдали..

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KBalabanofff
Дата: Среда, 18.08.2010, 18:49 | Сообщение # 18
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вот, если кому интересно, песня про строительство завода КАМАЗ



Сообщение отредактировал KBalabanofff - Среда, 18.08.2010, 18:54
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Среда, 18.08.2010, 19:05 | Сообщение # 19
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KBalabanofff, ну и не работает, не поет

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KBalabanofff
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 02:01 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Странно, сначала всё работало. Ну вот ссылка на песню http://cs4505.vkontakte.ru/u15308203/audio/37608f887409.mp3



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 02:11 | Сообщение # 21
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KBalabanofff, ссылка битая, да и смотри, с какого то контакта, что все зареганы в нем? ссылку давай прямую на песню, а не на сайты

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KBalabanofff
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 02:14 | Сообщение # 22
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ссылка и так прямая на песню, там же в конце написано ".mp3"



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 02:20 | Сообщение # 23
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19191
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KBalabanofff, ну вот это вот что песня с названием 404?



ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KBalabanofff
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 02:24 | Сообщение # 24
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ну может я что-то напутал, хотя у меня всё открывается. Вот здесь та же песенка, можно прослушать не скачивая Доступно только для пользователей



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
andreyways
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:54 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Сообщений: 11
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Скажу от себя,так как имел возможность работать на этом грузовике около трех лет,Камаз был 4310,после Урала это был чюдо автомобиль .Тепло ,светло ,да в 1996 году мне 25 лет,и я готов утром ездить а вечером под ним лежать ,чтоб утром опять ездить.Вспоминаю это авто с любовью,как и у всего Русского много проблем было и у Камаза,это и подшибник миллионник ступичный(4310),редуктор,на мой взгляд откровенно слабоватое двигло,вечно брякоющий рычаг кпп,который закрывали и завязывали кто как, все таки это неплохой грузовик,вспоминаю его с теплотой.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Maxn
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:57 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
КамАЗ - 5460 с новой "мордашкой"




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Max_1996
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:27 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А кто-нибуть, хоть, что-нибуть знает о КамАЗ-646006?




Сообщение отредактировал Max_1996 - Воскресенье, 14.11.2010, 20:27
[ (RU) ]
Septerra
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:23 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 713
Награды: 80  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
А что в нём нового и чем он отличается от 54112?! Бампер мазовский, оптекатели верх ногами стоят, только облицовка другая, может даже самодельная! И в обозначении модели, цифры "64" совсем не давно появились, а этот по ходу древний, даже судя по передним ступицам!



Сообщение отредактировал Septerra - Воскресенье, 14.11.2010, 22:23
[ (RU) ]
Max_1996
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:20 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Septerra)
и чем он отличается от 54112?

Septerra, я тоже разницы значительное не вижу, разве только, что у них по 2 спальника и КПП иностранная




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 11:48 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Septerra, Max_1996, а кто вам сказал, что это 646006? И не присматриваясь видно, что на снимке грамотно и аккуратно выполненная кем то кустарная переделка обычного 54112 или 54115. Просто человек со вкусом и качественно сделал то, что обычно именуется "самоделкой" или "колхоз-тюнингом".

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума