Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АДЛЕР
Asterix
Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:07 | Сообщение # 1
Группа: Нарушитель
Сообщений: 106
Награды: 9  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе


Адлер 35 PS 1912 год


Адлер L6 1926 год

ADLER
Франкфурт-на-Майне
Германия
1902-1939

Адлер 35PS, 1912 г.

Адлер L6,1926 г.
В 1899 г. инженер-механик Генрих Кляйер (Heinrich Kleyer, 1853-1932) на базе своей небольшой фабрики "Адлер" по изготовлению велосипедов и пишущих машинок основал автомобильное производство. Сначала выпускали легковые машины, имевшие неплохой успех, и уже через несколько лет завод стал одним из крупнейших предприятий Франкфурта-на-Майне. С 1902 г. в программу "Адлера" вошел легкий автомобиль с двигателем мощностью 4,5 л.с. для перевозки 400 кг грузов.

Последующие модели грузоподъемностью от 200 кг до 2,5 т оснащали 2- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,0-3,1 л мощностью 8-30 л.с. В 1908 г. к ним добавился 3-тонный грузовик с 2-литровым мотором мощностью 20 л.с. На этих автомобилях использовали двигатели с двойным зажиганием в блоке с коробкой передач, установленные на подрамнике, прикрепленном к раме машины посредством трех упругих опор, что заметно снижало уровень вибраций. В 1912~13 гг. программа "Адлера" включала шесть легких развозных моделей на 250-1000 кг, а также армейские машины грузоподъемностью 2,5-4,0 т с двигателем мощностью 20" 40 л.с. и 2-тонные прицепы к ним. С 1914 г. 4-тонная модель "L3" получила самый мощный 45-сильный двигатель. Одновременно на "Адлере" изготавливали коробки передач для танков "A7V". К концу войны фирму расширили, и на ней трудилось 7 тыс. человек.

После заключения мира "Адлер" продолжал производство серии "L3" уменьшенной до 3,0-3,5 т грузоподъемности с новыми двигателями рабочим объемом 6,0 и 6,5 л мощностью 42-45 л.с. Они могли работать не только на бензине, но и на бензоле и легких маслах. Моторы имели единый с коробкой передач картер и предпусковой подогрев рабочей смеси, а система охлаждения включалась автоматически после его прогрева. Тормозные барабаны охлаждались водой.

В 1925-28 гг. программа грузовиков по-прежнему состояла из многочисленных легких пикапов и фургонов на 400-1000 кг груза, а также включала несколько моделей грузоподъемностью 1,5-3,5 т с двигателем мощностью до 60 л.с. Лишь в 1926 г. 1-тонный пикап "L6" впервые получил 6-цилиндровый двигатель (2,9 л.с., 50 л.с.) от легкового автомобиля "Стандард-6" (Standard). Во время экономического кризиса компания "Адлер" оказалась в тяжелом финансовом положении и была вынуждена свернуть выпуск более тяжелых машин.

Для поддержания производства с 1931 г. на ней началось производство грузовиков "Бюссинг-НАГ" (Biissing-N.A.G.). Собственные 1,5-тонные пикапы "L4", "L6" и "L9" не смогли конкурировать на рынке и выпускались до 1934 г., после чего нерентабельное производство грузовых автомобилей "Адлер" было ликвидировано. До 1939 г. фирма изготавливала фургоны и санитарные кареты на шасси легковых машин, а также небольшие партии пикапов грузоподъемностью 500-1000 кг. Во время второй мировой войны "Адлер" выпускал армейские полугусеничные тягачи, а после нее вернулся к велосипедам, пишущим, швейным, а затем и счетным машинам.

Взято отсюда




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума