Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АРЕНС-ФОКС
Asterix
Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:42 | Сообщение # 1
Группа: Нарушитель
Сообщений: 106
Награды: 9  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
AHRENS-FOX
Цинциннати
США
1911-1957

Аренс-Фокс, 1927 г.
В названии этой фирмы увековечены фамилии ее основателей - механика Джона Аренса (John Ahrens), выпускавшего с 1868 г. паровые пожарные насосы, и Чарльза Фокса (Charles Fox), брандмейстера из Цинциннати. Объединившись в 1911 г., они стали выпускать пожарные автомобили на собственных шасси. Первой была передвижная насосная установка модели "А" с двигателем "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman) мощностью 80 л.с. и центробежным водяным насосом. В 1915 г. появилась модель "М", заложившая особые конструктивные принципы и характерные внешние признаки всех автомобилей "Аренс-Фокс", неизменно сохранявшиеся до 1952 г.

Пожарные машины "Аренс-Фокс" всегда можно было легко опознать по возвышавшемуся спереди огромному блестящему шару, сглаживающему пульсирующую работу 4-цилиндрового поршневого водяного насоса, смонтированного над передним мостом автомобиля. Сначала шар делали из одного листа меди. Историки утверждают, что секрет его изготовления знал только один мастер, а когда он умер, компания была вынуждена перейти на более тяжелые конструкции, выполненные из двух кованых стальных полусфер. Другой особенностью машин "АренсФокс" был силовой агрегат, сдвинутый к средней части шасси, причем рабочее место водителя находилось почти у заднего моста. За 37 лет эта принципиальная схема и общая конструкция автомобилей "АренсФокс" практически не изменились.

До 1927 г. на них использовали собственный 6-цилиндровый двигатель, но затем начали применять силовые агрегаты других фирм. Карданный привод появился на модели "J" в 1919 г., но еще в течение пяти лет фирма параллельно предлагала цепную передачу на задние колеса. В конце концов глубокий консерватизм привел "АренсФокс" на грань банкротства, и в 1951 г. ее приобрел предприниматель Уолтер Уокенхорст (Walter Walkenhorst), отказавшийся от архаичных поршневых насосов. В1956 г. появился классический для США пожарный "АренсФокс" с кабиной над двигателем. Машина оказалась настолько удачной, что права на ее производство приобрела компания "Мак" (Mack), выкупившая всю фирму "АренсФокс" год спустя.

- Аренс-Фокс, 1927 год

Взято отсюда




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума