Доска позора
BREMACH Бремак ND3R, 1975 г. С 1983 г. фирма "Бремак" начала производство своих самых известных автомобилей серии "GR" (4x4). Она включает унифицированные многоцелевые полноприводные капотные машины "GR35" и "GR45" полной массой 3,5-4,5 т с 4-цилиндровым 2,5-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом - 103 л.с.). Трансмиссия состоип основной 5-ступенчатой коробки передач, дополнительной раздаточной коробок, которь обеспечивают 20 передач вги ред и 10 назад и максимальну скорость 115 км/ч (минимальная - 2,5 км/ч). Рама собрана из продольных труб с поперечинами, передние тормоза дисковые, подвеска неразрезных в дущих мостов рессорная. Для привода навесного оборудов ния могут быть установлен гидронасосы и несколько ваге отбора мощности заднего, п реднего или бокового расположения. Вариантами базовых м шин являются усиленные шас "GR35V/45V" для строительства, "вездеходная" серия "Треккинг" (Trekking) с дорожным просветом, увеличенным с 2 до 240 мм, и "Монтес" (Montес закрытыми грузовыми и грузопассажирскими кузовак С 2001 г. предлагается новое семейство "Экстрэм" (Extreme) всеми управляемыми колесами. С 1993 г. фирма выпускает нкорамные шасси "Брио" (Вrio) 4x2 с двигателем мощностью 75 л.с. для городского коммунального хозяйства. Габаритная высота 1820 мм позволяет использовать их в низких закрытых помещениях. |