Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » История создания грузовых машин » История создания грузовых машин » История марки » БРЕМАК (Италия 1971-)
БРЕМАК
Asterix
Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:09 | Сообщение # 1
Группа: Нарушитель
Сообщений: 106
Награды: 9  +
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

BREMACH
Варезе
Италия
1971-

Бремак ND3R, 1975 г.
Эта фирма возникла в результате слияния двух небольших изготовителей 3-колесных грузовиков. "Фрателли Бренна" (Fratelli Brenna) и грузовых мотороллеров "Аэрмакки" (Aermacchi), из названий которых и было образовано сочетание "Бремак"., Первое время "Бремак" выпускал 6 моделей популярных в Италии 3-колесных грузовиков. В 80-е гг. эту гамму сократили до одной 1,5-тонной машины "ND3R" полной массой 2,5 т с трубчатой рамой и закрытой 2-местной кабиной. Под сиденьем водителя находился 2-цилиндровый 4-тактный дизель "Руджерини" (Ruggerini) воздушного охлаждения (1084 см3, 23 л.с.), коробка передач имела по 4 передачи переднего и заднего хода, передняя балансир-ная подвеска была независимой, задние ведущие колеса устанавливали на продольных рессорах. Автомобиль развивал скорость 82 км/ч и расходовал 5,3 л топлива на 100 км.

С 1983 г. фирма "Бремак" начала производство своих самых известных автомобилей серии "GR" (4x4). Она включает унифицированные многоцелевые полноприводные капотные машины "GR35" и "GR45" полной массой 3,5-4,5 т с 4-цилиндровым 2,5-литровым дизелем ИВЕКО (IVECO) мощностью 75 л.с. (с турбонаддувом - 103 л.с.). Трансмиссия состоип основной 5-ступенчатой коробки передач, дополнительной раздаточной коробок, которь обеспечивают 20 передач вги ред и 10 назад и максимальну скорость 115 км/ч (минимальная - 2,5 км/ч).

Рама собрана из продольных труб с поперечинами, передние тормоза дисковые, подвеска неразрезных в дущих мостов рессорная. Для привода навесного оборудов ния могут быть установлен гидронасосы и несколько ваге отбора мощности заднего, п реднего или бокового расположения. Вариантами базовых м шин являются усиленные шас "GR35V/45V" для строительства, "вездеходная" серия "Треккинг" (Trekking) с дорожным просветом, увеличенным с 2 до 240 мм, и "Монтес" (Montес закрытыми грузовыми и грузопассажирскими кузовак С 2001 г. предлагается новое семейство "Экстрэм" (Extreme) всеми управляемыми колесами. С 1993 г. фирма выпускает нкорамные шасси "Брио" (Вrio) 4x2 с двигателем мощностью 75 л.с. для городского коммунального хозяйства. Габаритная высота 1820 мм позволяет использовать их в низких закрытых помещениях.

Взято отсюда




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ruca
Дата: Пятница, 06.05.2011, 19:15 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 791
Награды: 17  +
Репутация: 28  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Asterix, очень смешно, я знал, что эти три колеса мотоциклов здесь т Португалии была очень популярна ... Люди, которые продаются на рынке, продажа фруктов и было примерно столько же, здесь самым популярным брендом из этих велосипедов было мало осы, что с тех пор ... Я помню их ... Спасибо за то, мне помнить о них, потому что, печально, но я не вижу много вокруг, даже только внутри страны. спасибо
12




Сообщение отредактировал
[ (PT) ]
Форум » История создания грузовых машин » История создания грузовых машин » История марки » БРЕМАК (Италия 1971-)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума