Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность
Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле, и имеют внушительные рабочие характеристики. В серии тягачей Freightliner Classic большое внимание уделено комфорту водителя. Этот тягач — воплощение свободы на дороге, удовлетворённости тяжелой работой. Хотя грузовые автомобили Фрейтлайнер Классик выглядят традиционно, они разработаны по передовым технологиям. В результате достигается увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.
Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — front of bumper to back of cab) у Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), а у тягача Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).
Прекрасное сочетание прошлого и настоящего, Фрейтлайнеры классической серии — современные бизнес машины с проверенным временем, неустаревающим внешним видом.
Производительность, которая приносит доход
Freightliner Classic и Classic XL разработаны с применением проверенных временем компонентов, для того чтобы помочь вам сберечь заработанные деньги. Эти машины полностью нацелены на практический результат. Наклонная крышка капота позволяет получить быстрый и свободный доступ к двигателю для регулярного технического обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверить уровни жидкостей.
Деловой партнер для долгого пути
Кабина в тягачах Freightliner Classic и Classic XL сделана из алюминия, в конструкции используются и другие легкие компоненты, что позволяет достичь большей грузоподъёмности и улучшить экономию топлива. Надёжные в эксплуатации и заслуживающие доверия, Classic и Classic XL — продуманные бизнес-решения, которые будут надёжно возвращать вложенные средства, сейчас и в будущем.
Особенности и преимущества американских тягачей Freightliner Classic / Classic XL
Кабина американского тягача Freightliner Classic или Classic XL столь же удобна, как и функциональна. Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество такого решения в том что все органы управления и приборы находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы на приборной панели легко читаемы, а все выключатели просто идентифицировать. Передняя панель в стандартной комплектации имеет вставки с замысловатым рисунком древесной структуры. Также вы можете выбрать вариант из благородной древесины красных тропических пород.
Всё в кабине Freightliner Classic было разработано таким образом, чтобы вы могли управлять машиной на пиковых рабочих характеристиках. Передовая система управления климатом (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в чрезвычайных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться в кресле, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отделением.
Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL
Грузовики "классической" серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спальника (day cab — "дневная кабина"), так и в пяти вариантах кабин со спальным отсеком: с низкой, средней или высокой крышей, в комбинации с различными вариантами спального отделения длиной от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см). Таким образом вы можете выбрать именно ту кабину, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
DAY CAB — "дневная" кабина без спальника:
48" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 48 дюймов (122 см):
58" FLAT ROOF — кабина с низкой крышей и со спальным отсеком 58 дюймов (147 см):
70" MID-ROOF — кабина со средней крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):
70" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 70 дюймов (178 см):
84" RAISED ROOF — кабина с высокой крышей и со спальным отсеком 84 дюйма (213 см):
Кабины со спальником
Кабины Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL разработаны для максимального комфорта. В любой из кабин классического Фрейтлайнера, от низкой с 48-дюймовым спальным отсеком до просторной и высокой 84-дюймовой, вы найдёте больше комфорта и роскоши чем когда-либо прежде. Удобные, оснащённые большим количеством приспособлений, полками и шкафам для хранения одежды, электроники и других вещей, Freightliner Classic и Classic XL делают жизнь в дороге более похожей на дом.
Под капотом
За традиционными прямоугольными хромированными бампером и решеткой радиатора, в тягаче Freightliner Classic скрываются передовые технологии, разработанные для увеличения грузоподъёмности, экономии топлива и улучшенной управляемости.
Задняя подвеска AirLiner
Разработанная компанией Freightliner по передовым технологиям, исключительная задняя рессорно-воздушная подвеска AirLiner ("Авиалайнер") имеет небольшую массу и не только помогает увеличивать вашу полезную нагрузку, но и также уменьшает дорожную вибрацию — предлагая вам плавное, удобное передвижение. Резиновые втулки не требуют обслуживания что гарантирует долгий срок эксплуатации и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески эксплуатация автомобиля становится ещё более удобной.
Другие особенности Frieghtliner Classic
-Отсек под нижней спальной полкой удобен для хранения предметов первой необходимости, и позволяет освободить дополнительное место в кабине.
-Элегантная отделка интерьера под Чапараль (Chaparral — субтропический кустарниковый дуб) привлекательно смотрится, кроме того это покрытие легко поддерживать в хорошем состоянии. Вы можете выбрать вариант отделки передней панели между привлекательным рисунком древесной структуры Driftwood Burl и красивым Rosewood (палисандровое дерево).
-Мощная система управления климатом (климат-контроль) поддержвает постоянную температуру в кабине даже в чрезвычайных погодных условиях.
-Freightliner Classic и Classic XL имеют эргономичную переднюю панель с изгибом 120 градусов, которая дает водителю полный контроль. Панель содержит полный набор стандартных легко читаемых индикаторов, и имеет много места для установки дополнительных приборов.
Авторские права на фотографии принадлежат Freightliner Trucks.
Информация взята с сайта TRUCK.UZ Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)
Молчун, Михаил,спасибо за краткий экскурс об знаменитой марки автомобиля.Не знал что у "Фредов" такая большая семья разновидностей.Поразил так же салон,как комната в общежитии или на подселении.Всё есть,всё "под рукой",осталось место только найти на стоянке,чтоб вода была и "горшок".Но как же чертовски продумана до мелочей эргономика,для полноценной жизни водителя пока он находится в пути. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.