Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » История создания грузовых машин » История создания грузовых машин » История марки » MERCEDES-BENZ
MERCEDES-BENZ
TUNGUS
Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:51 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

ДАЙМЛЕР (Daimler) Готлиб Вильгельм родился 17 марта 1834, Шорндорф, королевство Вюртемберг, ныне Германия - 6 марта 1900, Канштатт, близ Штутгарта, немецкий изобретатель, пионер автомобилестроения, основатель фирмы Daimler Motoren Gesellschaft.
Получил образование в Штутгартском политехническом институте. В 1872 он пришел на фирму Николауса Отто, создателя первого четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, а через десять лет, в 1882, покинул ее вместе со своим коллегой, Вильгельмом Майбахом, и основал свою собственную компанию. Даймлер и Майбах в 1885 запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. Даймлер использовал двигатель при создании первой в мире модели мотоцикла 1885г, четырехколесного экипажа с 1-цилиндровым двигателем 1886г и моторной лодки 1887г.
В 1889г Даймлер и Майбах создали четырехколесный экипаж, который принято считать одним из первых автомобилей, мощность которого превышала лошадиную силу.
В 1890г была создана компания "Daimler Motoren Gesellschaft". Первый автомобиль получивший имя Mercedes был создан в 1899г, который имел классическое расположение частей: двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа "Мерседес" (Mercedes), в честь дочери одного из совладельцев компании - австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. Который на этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 одержал победу, и тем самым принес славу на весь мир фирме "Daimler" и автомобилю "Mercedes". С тех пор все легковые автомобили фирмы "Daimler" стали выпускаться под маркой Mercedes. Пaрвый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины "Мерседес Симплекс", открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.
После смерти в 1900 Готлиба Даймлера производство автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Вильгельм Майбах. Все управление фирмой взял на себя Майбах, помощник Готлиба Даймлера.
В 1921 Mercedes первым выпустил автомобиль с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с 6-литровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model К, а затем Model S. В 1928 году автомобили этой модели одержали 50 побед в гонках, и на ее основе была создана новая модификация - Mercedes Model SS с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с. В 1926 компания "Даймлер" объединилась с компанией "Бенц". В начале 1940-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускали на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно престижными.
После Второй мировой войны машины. В 1952 году автомобили Mercedes одержали победу в гонке "24 часа Ле Мана". В 1963 была выпущена модель "600", которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию "Роллс-Ройс".
Знаменитый Mercedes 600S это мощный и надежный автомобиль, несмотря на свои габариты он способен на резкие повороты, и имеет много других характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.
В 1984 приобрела авиаракетную компанию "Дорнье", в 1986 - крупную электротехническую фирму "АЭГ", в 1988 - авиакосмическую компанию "Мессершмидт-Белков-Блом".
В 1998 немецкая компания Daimler-Benz вошла в единую транснациональную корпорацию "Даймлер-Крайслер", с штаб-квартирой в Штутгарте.

На данный момент Мерседес предлагает следующую гамму грузовых автомобилей:

Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн)
Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов
Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн)
Mercedes-Benz Econic — низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения Mercedes-Benz Unimog — грузовик для спец. использования (имеется широкая гамма доп. навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях
Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья
1828L (F581) — передвижной центр чрезвычайных ситуаций 1517L — передвижной центр чрезвычайных ситуаций
Mercedes-Benz Vito — Легкий фургон основанный на базе Mercedes-Benz Viano с грузоподъёмностью около 1 тонны
Mercedes-Benz Sprinter — среднеразмерный фургон грузоподъёмностью от 2 до 6 тонн
Хотелось бы отметить ещё один автомобиль легендарной марки это Грузовик Actros SLT 4160 8×6/4 с полной массой автопоезда до 500 тонн.
В начале апреля в порту нидерландского Роттердама громадный кран погрузил космический челнок «Буран» на автопоезд из шестнадцатиосного низкорамного прицепа-тяжеловоза и большегрузного тягача Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8×6/4, который до этого загнали на понтонную баржу. Первое, что видели зрители, когда транспортируемый по Рейну «Буран» появлялся из-за очередного поворота реки, был ярко-зелёный тягач Actros SLT, принадлежащий транспортно-экспедиционному агентству «Кюблер». На своём пути в Шпейер, в Техническом музее которого он должен найти своё пристанище, советский шаттл «Буран» приводил в искренний восторг жителей прирейнских городов, плывя по Рейну мимо г. Кёльна и скалы Лорелей. В гавани г. Шпейера собрались не только те, кто хотел увидеть прибытие космического корабля «Буран». Туда также пришло большое число поклонников автомобилей-тяжеловозов, чтобы полюбоваться на тягач Actros SLT 4160 8×6/4 и его экзотический груз. Благодаря своей оригинальной конструкции, а также тому обстоятельству, что полная масса автопоезда равна 500 т, он представляет собой очень редкий экземпляр в царстве автомобилей, транспортирующих сверхтяжёлые грузы. Колёсная формула 8×6, три ведущих моста и блокируемые дифференциалы существенно повышают его тяговые характеристики по сравнению с вариантом 8×4, что сразу оправдывает себя на мягкой почве пристани или любой большой стройки. Два управляемых моста обеспечивают высокую маневренность данного тягача в непростых повседневных условиях сверхтяжёлых грузоперевозок — идёт ли речь о маневрировании с точностью до сантиметра при съезде с понтона либо о круговом движении.

Трансмиссия тягача Actros SLT — пример глубокого понимания специфики сверхтяжёлых грузоперевозок. Восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz V8 OM 502 LA с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащённый дизельной технологией BlueTec-5, выжимает из 16 л своего рабочего объёма мощность в 447 кВт (609 л. с.) и номинальный крутящий момент в 2400 Нм при 1080 об/ мин. Тягач Actros SLT по умолчанию оборудуется самым большим радиатором водяного охлаждения, который имеется в производстве. Мощнейший тягач Actros SLT оснащается 16-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G 240 с делителем, гидромуфтой WSK 400 и тормоз-замедлителем. Благодаря двухступенчатой раздаточной коробке Mercedes-Benz VG 2400-3W с понижающей передачей для езды по бездорожью, предотвращаются прерывания при переключении передач, уменьшающие тяговое усилие во время движения по скользкой поверхности.

Уже с первого взгляда Actros SLT впечатляет своей мощью и уверенным превосходством. Над солнцезащитным козырьком на хромированной дуге установлены четыре мощных дополнительных фары, слева и справа от которых располагается по одному рожку пневматического сигнала и жёлтому проблесковому маячку. А на задней стороне кабины можно увидеть три прожектора для ведения ночных работ. Окрашенный в бело-красную полоску бампер и логотип фирмы «Титан» рядом со звездой Mercedes-Benz создают ощущение мощи, которую тягач Actros SLT способен легко продемонстрировать, если завести его двигатель. Кабина повышенной комфортности типа «L» оснащена пневмоподвеской, и поэтому три оси тягача Actros SLT 8×6/4 получили по дополнительной листовой рессоре, и подвеска грузовика настроена жёстче, чем у серийных версий SLT. Кабина полностью адаптирована к потребностям водителей — специалистов по перевозке сверхтяжёлых грузов, поскольку им весьма часто приходится по целому дню проводить на станции отдыха в ожидании ночи, когда они снова в сопровождении полицейских машин смогут выехать на автостраду. Поэтому кабина имеет приятную окружающую подсветку, оснащается CD-плеером, для жарких регионов — автоматическим климат-контролем, для холодных — дополнительной теплоизоляцией и системой дополнительного подогрева тёплого воздуха Webasto Air Top 2000.

Мощный надрамник грузовика Actros SLT превращает его в оптимальный тягач для перевозки грузов с полной массой седельного автопоезда до 500 тонн. Рама толщиной 9,5 мм была усилена, особенно в задней своей части и в области задней траверсы, чтобы можно было состыковываться с прицепами с массой буксируемого груза до 500 т. Тягово-сцепное устройство Rockinger 56 E привинчено десятью болтами. А спереди у тягача Actros SLT 8×6/4 имеется пальцевая муфта, позволяющая толкать вперёд до 250 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 т. Балка переднего моста, установленная фирмой «Титан» уже на готовый тягач, допускает нагрузку в 8 тонн, она оборудована пневмоподвеской, разгружаема и управляема. Причём ось разгружается с помощью пневморессоры. Благодаря этому при маневрировании с тяжёлым грузом можно повысить управляемость автомобиля. Поддерживающий мост устанавливается перед первым задним на расстоянии 1 350 мм. Задний ведущий мост HD 7 с планетарными колёсными передачами, где диаметр ведомых конических колёс составляет 300 мм, рассчитан на допустимую нагрузку в 13 т. Таким образом, мост HD 7 способен передавать большие значения крутящего момента. Маленькое ведомое зубчатое колесо моста HD 7 обеспечивает большой дорожный просвет. Спереди устанавливается шины размера 385/ 65 R 22,5, а сзади — размера 315/ 80 R 22,5.

Нововведением для шасси 8×6/4 стала длина его колёсной базы в 4 200 мм для размещения оборудования дизельной технологии BlueTec-5 и системы охлаждения, что обусловлено повышенной нагрузкой. За кабиной располагается топливный бак объёмом 900 л, аккумуляторная батарея и резервуар для сжатого воздуха. На правой части задней стороны кабины установлен мощный масляный радиатор. Из-за того, что масло коробки передач и гидромуфты в большегрузном тягаче подвергается очень высокой термической нагрузке, то оно здесь охлаждается с помощью данного воздушно-масляного радиатора и заднего вентилятора на гидроприводе. Тем самым постоянно обеспечивается хорошее охлаждение — как при высоких нагрузках, так и при низких скоростях движения либо при перемещении по местности со сложным рельефом. В качестве опции имеется гидравлическая система для управления полуприцепом.

Вся эта собранная в единый кулак техника только и ждала, чтобы проявить себя в деле. Ещё до рассвета команда из специалистов фирмы «Кюблер», занимающейся перевозкой сверхтяжёлых грузов, фирмы «Шольпп», владеющей большегрузными кранами, и Технического музея г. Шпейер начала готовиться к завершающему этапу перевозки «Бурана» — на сей раз уже по суше, чтобы преодолеть последние три километра от берега Рейна до Технического музея. Выгрузка космического шаттла в гавани Шпейера была впечатляющей: в течение нескольких часов гигантский 300-тонный кран выполнял прецизионную работу, перегружая крылья челнока и его оперение с барж на три низкорамных прицепа с запряжёнными в них тягачами семейства Actros. К середине дня был запущен двигатель тягача Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8×6/4, который вывез с корабля на твёрдую почву 16-осный низкорамный прицеп фирмы «Шойерле», гружённый кажущимся непомерно громадным фюзеляжем челнока, двигаясь черепашьим ходом по специально сооружённой для этого платформе. При этом водителю грузовика пришлось задействовать весь свой большой опыт, поскольку при съезде 195-тонной упряжки во главе с тягачом Actros с понтонной баржи, последняя постоянно поднималась в результате освобождения от нагрузки. Одновременно ему нужно было совершать лёгкий поворот на коротком извилистом участке. Это было непросто, если судить по тому, как выглядели при этом водитель Фридер Заам и управляемый им тягач Actros SLT. Фюзеляж «Бурана», обладая собственной массой в 70 т, будучи 36 м в длину и 9 м в высоту и ширину, имеет очень высокий центр тяжести, из-за чего существует крайне высокая опасность его опрокидывания при движении по наклонной поверхности и одновременном совершении поворота. Поэтому крен низкорамного прицепа постоянно контролируется с помощью электронного ватерпаса. Умело маневрируя на минимальной площади с помощью 18 управляемых осей тягача и прицепа, водитель ловко вывел 48-метровый автопоезд с «Бураном» на борту в исходную точку пути к музею.


И вот конвой, состоящий из автопоезда с фюзеляжем «Бурана» под управлением тягача Actros SLT 4160 8×6/4, грузовиков Actros SLT 4160 8×4 Actros 3353 S, несущих по крылу челнока и лёгкого грузовика Actros 2658 LS с его оперением, выстроился для трёхкилометрового путешествия к Техническому музею г. Шпейер. К нему присоединились автокраны и седельные тягачи фирмы «Шольпп», а также автомобили-мастерские, принадлежащие музею. Во главе конвоя устроились полицейские автомобили и мотоциклы, а также толпа журналистов, из числа которых можно было бы составить около пятнадцати футбольных команд.

Конвой орбитального корабля «Буран» двинулся шагом в направлении г. Шпейер, встречаемый более чем 15 тысячами любопытных зрителей, выстроившихся вдоль дороги. Ровно в то время, какое было определено полицией, в исключительном порядке давшей разрешение на такую транспортировку, караван грузовиков, везущих шаттл «Буран», въехал на территорию Технического музея г. Шпейер. Последним официальным актом этого дня стала передача транспортных документов владельцами фирмы «Кюблер» г-жой Ханной и г-ном Хайнцем Рёслер директору музея Херманну Лайхеру. Вместе они уже однажды перевезли самолёт «Конкорд» и на ближайшее будущее, наверняка, готовят ещё один сюрприз.

«Кюблер» — очень опытное транспортно-экспедиционное агентство, специализирующееся на перевозке сверхтяжёлых грузов и обладающее собственным парком большегрузных автомобилей с полезной нагрузкой вплоть до 600 т. Линейное судоходство для транспортировки тяжеловесных грузов и склады общей площадью 40 000 м², оборудованные кранами для тяжёлых грузов, довершают широкий спектр услуг, оказываемых этими профессионалами из городского округа Швебиш-Халль. Опытные специалисты по логистике, координаторы и инженеры, а также услуги проектной экспедиции по всему миру — гарантия того, что клиенты, заказывающие транспортировку тяжеловесных грузов, останутся довольны.
Спасибо за внимание.
Материалы использовались с сайта ,фото Мерседеса с бураном взяты с .


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал TUNGUS - Воскресенье, 05.06.2011, 02:28
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:21 | Сообщение # 2
Зам Админа
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 3006
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS,
Артём,спасибо что просвятил меня по поводу большой семьи "меринов".Я даже и не знал что наш "Буран"уехал на родину Гёте и "бундесвера".Благодарю тебя друг,что дал мне новую информацию для общего моего развития.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 02:09 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (BIG-EDS)
.Я даже и не знал что наш "Буран"уехал на родину Гёте и "бундесвера
Как не печально так и есть,но я думаю ему "Бурану" там будет лучше чем на исторической Родине.
Quote (BIG-EDS)
Благодарю тебя друг,что дал мне новую информацию для общего моего развития.
Всегда рад поделиться дружище!Очень рад что вам понравилось Дмитрий!


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » История создания грузовых машин » История создания грузовых машин » История марки » MERCEDES-BENZ
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума