Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МАЗ-6440РА
Молчун
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 16:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 8  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
МАЗ-6440РА




В тесной Западной Европе автопоезд с тягачом капотной компоновки встретить почти невозможно – ограничение габаритной длины 16,5 м вынуждает использовать с ними совсем уж короткие полуприцепы. А это недополученная прибыль от перевозки и, как следствие, ослабление конкурентных позиций. Другое дело – страны с более лояльными к габаритам правилами. У нас, например, максимально разрешенная длина сцепки – 20 м, а значит, и капотники могут чувствовать себя в безопасности. К тому же у «носатых» есть определенные преимущества перед кабиной над двигателем.
Очевидное – выше уровень безопасности водителя при аварии. Два метра рамы впереди и тяжелый двигатель служат в этом случае весьма эффективной броней. Пол кабины ровный и расположен почти на полметра ниже, чем у «головастиков». На первый взгляд, не велико достоинство, но обратите внимание, как забирается иной водитель в кабину, скажем, высоченного «Рено-Магнум»: карабкается по ступенькам, держась руками за поручни (обычно не очень-то чистые), а папку с документами на груз держит… в зубах. Будь у него рот свободным, мы услышали бы много теплых слов о том гаишнике, что его остановил, о дорогах и ценах на солярку.

А понадобится взглянуть на двигатель, кабину придется откидывать. Сам этот процесс на современных машинах механизирован, но вещи со спальника летят на пол, а напарника придется будить и выгонять на свежий воздух. Капотник же лишен этих неудобств.



МАЗ-6440РА планируют впрягать в полуприцеп МАЗ-975830 и задействовать на дальних расстояниях. Длина автопоезда в этом варианте 18,45 м – значит, в российские правила укладывается с запасом, поэтому под заказ возможна комплектация еще большим полуприцепом. К тому же допустимая масса автопоезда в 63 тонны к этому располагает.
Двигатель свой, Минского моторного завода, специально разработанный под эту машину: V-образная 18-литровая «восьмерка» мощностью 600 л.с., Евро-4. Коробка передач, один из немногих импортных узлов, – гидромеханический шестиступенчатый автомат «Аллисон-4500R». Подвеска спереди и сзади – пневматическая: и комфорт выше, и динамическая нагрузка на дорогу меньше. Есть круизконтроль, тахограф, электроподъемник люка кабины, зеркала с электроуправлением и подогревом, автономный отопитель, климат-контроль и холодильник. Естественные для современного тягача антиблокировочная, противобуксовочная и система курсовой устойчивости, многофункциональный развлекательный комплекс с GPS-навигацией, DVD-проигрывателем и TV-тюнером. Спальных мест – два.





Удельный вес отечественных (белорусских) комплектующих в машине – 73%, и в перспективе он будет только расти.

Небольшой тест драйв


А вот и полигон – заасфальтированная площадка и примерно двухкилометровая прямая, где можно, наконец, прокатиться за рулем. Эргономика нового МАЗа вполне на уровне, на рабочем месте водителя ничуть не хуже, чем у более именитых «иностранцев». Разве что качество отделки, как принято говорить, бюджетное – саморезики в панели, простенькая обивка спальника, дешевый пластик… Если это найдет отражение в цене машины, которая пока не определена, то вполне нормально.
Рычага АКП нет, вместо него три кнопки на панели: D – вперед, R – назад, N – «нейтраль», вот и весь алгоритм. Шестисотсильный двигатель обеспечивает тягачу-одиночке поистине спортивную динамику. Без ограничителя 125 км/ч набираются примерно секунд за пятнадцать. Машина идет очень легко и ровно, а тормоза легче, чем на многих легковушках. С непривычки первые несколько торможений получаются излишне резкими, но осваиваюсь довольно быстро. Только кататься на «голове» без полуприцепа – не велика премудрость: этой машине нужна настоящая работа. Но до нее путь неблизкий, впереди испытания, доводка, омологация. Посмотрим, не растеряет ли заложенный конструкторами потенциал по дороге на конвейер.

============================================================================================================================================
От себя добавлю,что долго плутал по просторам интернета,но так и не нашел новой информации о траке,пошел ли он в серийное производство или нет? Может ребята проживающие в Белоруссии что нибудь знают?


Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit
ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)


Сообщение отредактировал Молчун - Понедельник, 04.06.2012, 16:22
[ (RU) ]
oq37
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 16:48 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Про преимущества рассказали это хорошо. Правда надо бы про меньший расход топлива капотниками упомянуть, но на фоне такого двигателя,такое упоминание наверное сочли неуместным. Это же какому умнику пришло в голову оснастить таким движарой? Кому он нужен такой? Или что бы цену нагнать. Ну тогда будет еще меньше шансов продать этого чудика. Я бы лучше амера взял, куда больше проку.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
Это же какому умнику пришло в голову оснастить таким движарой? Кому он нужен такой? Или что бы цену нагнать.

Хотят произвести впечатление ))) Только оно наверное больше негативное чем позитивное. И попьет же он кровушки у водителятоплива :D Олег, как вы думате, какой двигатель был бы оптимальным для этого МАЗа?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума