Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » История создания грузовых машин » История создания грузовых машин » История марки » Volvo FH16 750 л.с. (В 2012-м году Volvo Trucks начнет серийное производство.)
Volvo FH16 750 л.с.
Молчун
Дата: Пятница, 10.08.2012, 18:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Награды: 8  +
Репутация: 305  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Volvo FH16



В 2012-м году Volvo Trucks начнет серийное производство своего самого мощного флагмана Volvo FH16 750 л.с. Тем самым, будет отпразнован 25-летний юбилей с момента запуска двигателя Volvo D16 в 1987 году. С тем, чтобы понять, что же изменилось за эти четверть века, английский отраслевой журналист Брайан Уэзерли, член международного жюри Truck of the Year от Великобритании, был приглашен за руль грузовика старого поколения Volvo F16 470 и нового тягачи Volvo FH16 750. Прошлое и будущее встретились на одной трассе.
Оба грузовых автомобиля проехали по дороге длиной 2200 м, расположенной за пределами Йончепинга, с углом наклона, равным 7%.
Стоит отметить, что Брайан был одним из тех журналистов, кто присутствовал на премьере Volvo F16 470 в далеком уже 1987-м году и сохранил самые лучшие воспоминания об этой модели и ее ходовых качествах. Однако, это не помешало ему отметить то, с какой легкостью новый Volvo FH16 750 справился с подъемом и какой внушительный прогресс был достигнут компанией Volvo за эти годы.


Видео (выберите при необходимости субтитры на русском языке: красная кнопка с надписью "сс" в нижней части видео



В 1987 г. появился Volvo F16 - первый в мире грузовой автомобиль с 16-литровым двигателем, обеспечивающим мощность 470 л.с. С тех пор рынок требовал разработки все более мощных грузовых автомобилей.
«С появлением Volvo FH16 750 мы можем предложить клиентам грузовой автомобиль с максимальной производительностью, экономичным потреблением топлива и чрезвычайно малыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Это бескомпромиссная комбинация для самых сложных операций по перевозке тяжелых грузов», - говорит Стаффан Юфорс, президент и исполнительный директор компании Volvo Trucks.


Производительность, экономичное потребление топлива и забота об окружающей среде


Новый двигатель использует ту же технологию, что и существующий 16-литровый дизельный двигатель Volvo Trucks мощностью 700 л.с. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Он оптимизирован для увеличения мощности и крутящего момента, но расход топлива остался прежним. Двигатель мощностью 750 л.с. предлагается в двух вариантах: стандарта Евро-5 и стандарта EEV («Enhanced Environmentally-friendly Vehicle», или «усовершенствованный экологически чистый автомобиль») с еще меньшими выбросами сажи и твердых частиц.
Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для более высокого крутящего момента двигателя. Полный список задних мостов включает мосты для тяжелых комбинированных грузов весом до 250 тонн. В качестве альтернативы для дальних перевозок с экономичным расходом топлива теперь предоставляется одиночный мост RS1360.


Ходовые качества и производительность Volvo FH16 750


Новый двигатель мощностью 750 л.с. обеспечивает крутящий момент 2800 Нм при скорости вращения 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при скорости вращения 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет сохранять высокую скорость движения даже на самых крутых подъемах.
«Чем больше мощности в вашем распоряжении на низких оборотах, когда вы трогаетесь с места с тяжелым грузом, тем меньше нагрузка на двигатель и потребление топлива. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходные ходовые качества», - говорит Хайдер Вокил, менеджер Volvo Trucks по продукции.
Грузовой автомобиль Volvo FH16 750 предназначен как для перевозок тяжелых грузов, так и для перевозок, требующих высокой средней скорости в условиях холмистой или крайне холмистой местности.
«Главное для большинства заказчиков грузовых автомобилей Volvo FH16 - перевезти как можно больше тонн груза в кратчайшие сроки. Однако многим заказчикам требуется быстрая транспортировка ценных грузов и свежих продуктов на большие расстояния в условиях местности с меняющимся ландшафтом в сочетании со своевременной доставкой», - объясняет Х. Вокил.




Тяжелее груз - мощнее грузовые автомобили


В течение многих лет вес перевозимых грузов непрерывно увеличивался, что создавало спрос на более мощные грузовые автомобили. С момента появления Volvo F16 в 1987 г. и первого поколения 16-литровых двигателей мощностью 470 л.с. уровни мощности шаг за шагом росли в соответствии с требованиями рынка и заказчиков. В 1993 г. мощность достигла 520 л.с. Десять лет спустя появился совершенно новый двигатель мощностью 610 л.с. В 2009 г. компания Volvo выпустила первый в мире грузовой автомобиль мощностью 700 л.с., а теперь настало время для следующего шага - Volvo FH16 мощностью 750 л.с.
Производство первых грузовых автомобилей Volvo FH16 для европейского рынка начнется в начале 2012 г. Помимо версии 750 л.с., доступны 16-литровые двигатели Volvo с мощностью 540, 600 и 700 л.с.






Core2Duo E8300(2.83) Radeon HD 5830(1Gb) 4Gb-1333Hz,Windows7-32bit
ETS 2 1.7.0s+Восточный конвой \"Медовый рай", v0.9 (beta)


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » История создания грузовых машин » История создания грузовых машин » История марки » Volvo FH16 750 л.с. (В 2012-м году Volvo Trucks начнет серийное производство.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума