Как известно, моды устанавливаются в папку мои документы/eurotrucksimulator/mod. Для того, чтобы понимать как правильно установить мод - важно знать структуру самой игры. Все кто впервые сталкивается с установкой модов, не поленитесь, и прежде чем пуская слюни спешить запустить игру в эйфорическом ожидании увидить новый грузовик вашей мечты, но обнаружить, что он не установился, откройте архиватором файл base.scs, который находится в папке с установленной игрой и внимательно изучите что там "лежит". вы увидите структуру каталогов, которая выглядит примерно так: automat def material model script vehicle ui и т.д.
я хотел бы остановится на папке vehicle, т.к. именно в ней находятся модели грузовиков, прицепов, траффика, салонов и водителя. обратите внимание, что в каждой папке существует файл *** storage.sii. в этих файлах прописаны все модели, которые видны в игре... соответственно, если вы установили в папку модов новый, например, грузовик, его нужно прописать в storage, чтобы игра его видела... поэтому помещая мод в папку с ними, проверяйте архив scs на наличие storage'а с дописанной строкой нового трака. если стораджа нет, то создайте его по аналогии с файлом из base.scs. т.е. нужно создать папки vehicle/truck/truck_storage.sii и в него дописать ваш грузовик. ВАЖНО: никогда не меняйте сам base.scs!!! всегда создавайте мод с изменениями!!! обратите внимание, что в каждой папке vehicle - truck, trailer, ai есть папка definition. в ней вновь таки лежат файлы sii, но уже с пропиской путей к моделям, звукам, салонам, колесам, общими сведениями, названиями и т.д... именно в папках definition нужно смотреть, как правильно называется модель, которую вы прописываете! соответствие должно быть 1 в 1! важен даже регистр букв! но это еще не все... всегда сверяйте все пути в файлах definition. игра не запустится, если в definition'e прописаны несуществующие звуки, колеса, салоны и т.п. если игра вылетает, читайте лог файл (мои документы/eurotrucksimulator/game.log) - в последних строках в нем всегда описана причина вылета со ссылкой на файл с ошибкой! итак, проверив все и убедившись, что все пути правильные можно запускать игру! елси что-то не работает - значит это ВЫ что-то неправильно сделали. не бойтесь ошибаться, стремитесь исправлять свои ошибки! помните, что установка мода - это не тупое копирование файлов в папку модов и прописка тракстораджа! важно, чтобы все пути в остальных стораджах (звуки, салоны и т.д.) и дефинишнах были правильно прописаны. модель грузовика - это не только папка vehicle/truck/*** и файл truckstorage.sii. это целая взаимосвязанная структура папок, файлов и прописок.
ВАЖНО: применяйте такой же порядок действий установки ко всем модам, не только грузовикам!!! ВАЖНО НЕ МЕНЕЕ:если вы устанавливаете не один, а несколько модов, настоятельно рекомендую распаковывать их в одну папку, чтобы избежать дублирования прописок storage'й и делать один общий мод!!! Если у вас установлены два грузовика отдельными scs файлами, и в обоих есть прописка truckstorage, то игра будет читать лишь один из truckstorage'й!!! а может и вовсе ни одного... ОЧЕНЬ ВАЖНО:мод должен в точности воссоздавать структуру папок файла base.scs! т.е. если траки лежат по пути vehicle/truck/ и прописываются в truckstorage.sii, то архив с модом должен выглядеть точно так же... помните о том, что важно создавать архив с модом без сжатия, иначе он не будет читаться! архив scs - это обычный архив zip, лишь переименованный... расширение файла не важно, можете называть его как угодно! файлы sii - это обычные текстовые документы, открываются виндовским блокнотом на "ура"
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ- не все модели являются самостоятельными! есть модели, заменяющие дефолтные, в связи с чем для них не требуется прописка! сверяйте названия заменяющих моделей с base.scs
Erlan10, объяснил в другой теме ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
если кто знает решение такой проблемы помогите, устанавливаю пак прицепов, многие идут как отдельные с отдельным грузом, потом ставлю 1,5 карту и эти самые отдельные трейлеры исчезают... знаю что такое после любой карты происходит, но может есть решение????????
Не с любой, а только с той, которая имеет собственный пак прицепов. Решение - распаковать архив карты, выкинуть папку trailer_eu и запаковать обратно. Перед всей этой работой, желательно знать - нет ли добавленных грузов. Иначе, удалив папку, заработаем вылеты игры.
парни, извините, не нашел соответствующей темы, поэтому задам свой вопрос сюда. как программа создает модификации для ЕТС? буду очень благодарен если мне ответят здесь или в ЛС.
Ter_Mit5170, Вот Вам ссылка на целый раздел форума,посвященный моделировнию.Там же есть и нужная Вам программа. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Суббота, 11.06.2011, 22:37
моды устанавливаются в папку мои документы/eurotrucksimulator/mod.
А всё остальное написано для того,что бы лучше знать структуру самой игры и установленных в нее модах.Если нужны "картинки",то посмотрите на примере GTS/ATS.,принцип один и тот же. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
MiXeR, Юноша,так Вам вот урок на будущее - извольте выражать свои мысли более точнее.Как можно было узнать,что Вы хотите добавить свои машины.Для данной процедуры есть видео-уроки от нашего АДМИНИСТРАТОРА,посмотрите,там есть и видео о прописке модов. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
если вообще папки euro track simulator в документах нету?
papirys, запустить игру (игра сама создаст данную папку после первого запуска)! Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.