oq37, это знаешь Олег, как в фотошопе нос от легковушки приделали))) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
CHILD, Да не, правильно сделал, хоть новость узнали. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
bagzzz, в живую на нее только в Минске можно посмотреть.Ездила она вполне нормально,устроена по модульному типу,кабина и двигатель пристыковывалась к кузову .Это моторный модуль вот сам узел сочленения А на этой фотке хорошо видно как этот агрегат поворачивает Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Виталий благодарю за ностальгию о тех годах.Я в 1988г.был в гостях в столице и совершал обзорную экскурсию по ВДНХ (нынче ВВЦ),где имел честь лицезреть выставку автомобильной отрасли СССР.Вот там,на входе, и были выставлены красавцы Минского завода того периода,один вот ,как на Ваших фото и была еще вторая версия: BDF+"племянник",с дополнительным спальным местом на крыше,примерно как у этого "мерина"
только с окошками.Но её видимо так и не запустили в ход.Очень вот сейчас жалею что не было тогда у меня фотоаппарата,или "мобилки" с фотокамерой Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Четверг, 18.08.2011, 20:06
Да ,да Виталий он самый...блин красавчик Вы однако,нашли тот самый экземпляр...такой же "фраерок"стоял тогда на ВДНХа,(правда с синей палаткой,но это хрен с ними,с производителями ) Но Вы снова меня повергли в экстаз ностальгии по СССР.БЛАГОДАРЮ Вас от всего сердца. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
их таких видел, правда в красном цвете, но всеравно ничего так, симпотные
Ваууу,Павел...Таких то вот,покорителей дорог,Минскго завода у нас в Сибири еще не привозили,"бегают" несколько штук низкорамных BDF,а вот такой модификации ни разу не видел.Спасибо Вам. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
BIG-EDS, Дима не за что меня благодарить.Я эти фотки сам искал лет 10,когда то давно видел его в каком то журнале но там фото было мелкое и нечеткое,вот меня и зацепило что за Маз.Еле нашел по нему фотки.Вообше период конца 80-х начала 90-х очень интересное время,наши автозаводы готовились выходить на новый уровень,но развал СССР все изменил.Ну и для завершения еще немного ностальгии
Добавлено (19.08.2011, 03:12) --------------------------------------------- Вот еще немного редкостей;салон Маза Перестройки И еще немного фоток Перестройки Постройка стала возможной после начала сотрудничества с Маном,так у Мана был подходящий двигатель,горизонтальный 6-ти цилиндровый,мощность точно не знаю так как не знаю точной модели движка,я думаю что 370 или 420 л.с.Всего было построенно 4 машины,одна сгорела при испытаниях,другая отреставрирована и стоит перед заводом,две другие похоже в 90-е порезали.
Ещё раз спасибо Виталий за предоставленную информацию об МАЗиках.С этими,ну или почти с этими моделями,мы вступили в новое тысячелетие.
P.S..
Quote (Farer)
Всего было построенно 4 машины,одна сгорела при испытаниях,другая отреставрирована и стоит перед заводом,две другие похоже в 90-е порезали.
Блин,а в то время как раз дядя Миша Горбачёв обещал "порвать" всех "американов",как "тузик-грелку".лозунг же был тогда моднявый:-"Ддогоним и перегоним Америку".Как раз и была приурочена очередная хвалебная выставка на ВДНХа,которую я и успел "заценить" в Москау. Со мной живут:AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 19.08.2011, 02:31
С этими,ну или почти с этими моделями,мы вступили в новое тысячелетие.
Та вот тож что 20 лет прошло,а машины все те же ,практически.Что самое интересное что первый прототип Маза 6430 был построен в 91-м году,а мелкосерийная сборка началась в 97-м,так что сами понимаете насколько это свежая машина.Вот первый Маз 6430
Повезло Вам,я в то время еще смутно ориентировался в происходяшем.А насчет догнать и перегнать,как я теперь понимаю,у нас были все шансы.Но у дядя Миша, подружился с амерекосами,теперь нам догонять и догонять,а Украине так вообще лет 50 догонять,если за долги в рабство не заберут. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Опытный Камаз 5425 88-89 год,кабина собственной разработки,хоть и сильно смахивает на Дафовскую,в 88-м о сотрудничестве с Дафом речи не было В 88-м был проект сотрудничества с финской компанией Сису,была даже выпушена опытно промышленная партия. Дафовская кабина на Камазе появилась в 96 году.Двигатель Каминнз,коробка ZF(мановская в народе)мосты Итон,от Камаза только рама. Две эти машины в настояшие время используются самим Камазом. Продукт камазовских исканий-мелкосерийный Альткам 5425,двигатель,трансмисия,ходовая все импортное,комплектация под заказ.
Добавлено (19.08.2011, 17:44) --------------------------------------------- Одна из самых распространенных вСССР иномарок-Scoda Laiz.