Да почему же, камаз еще не спешать списывать, пол России на них сидят, да и я наверно тоже сяду потом, так как не могу сразу же я вольву или сканию купить, а камаз и в любом городе обслужить можно, да даже дома. А для иномарок всё равно придётся сервисы свои искать((((
КамАЗ 5460, 2005 г.в. --------------- 780 000 рублей
Volvo FH 12, 2005 г.в. --------------- 2 103 000 рублей
Естественно обе машины с пробегом, но у ВОЛЬВО пробег по европе, у камаза по россии но меньше, подсчитал и написал среднюю и примерную цену, но согласись разница не маленькая...
Сообщение отредактировал СерёганаВОЛЬВЕ - Четверг, 15.03.2012, 01:05
Да мне кажется он как вольво стоить будет Тем более мы еще не знаем какая там электроника))) Может он нашпигован по последнему слову безопасности... Что то на самом деле на вольво походить стал.... Даже руль почти похож...
СерёганаВОЛЬВЕ, для Европы он длинный, в статье где брал фото писали что длина такого автопоезда составит 18.45 м, так что не для всех европейских стран он подойдет...
По МАЗу - это далекд не свежая новость, его показывали на выставкен в Минске вв 2011 вместе с 544009А. Освежу:
Новый тягач получил обозначение МАЗ-6440РА. Он предназначен для работы с трехосным полуприцепом МАЗ-975880 и ориентирован на внутренний рынок сбыта, а также на рынки России и тех стран, где не действует ограничение на габаритную длину автопоезда. Известно, что в странах Евросоюза этот параметр ограничен 16,5 м, а длина нового мазовского автопоезда — 18,45 м. В России допускается длина автопоезда до 20 м, поэтому на заводе справедливо считают, что наша страна сможет ежегодно закупать по 300 — 400 подобных автопоездов. Кстати, работа над полуприцепом к новому тягачу ведется и на российском заводе «Тонар». Технически допустимая полная масса перспективных автопоездов ограничена 60 т.
Среди достоинств нового тягача — лучшая ремонтопригодность, прекрасный доступ ко всем узлам и агрегатам без поднятия кабины, что позволяет легче производить мелкий ремонт во время дальнего пробега прямо в дорожных условиях.
На представленном тягаче установлена самая просторная мазовская кабина с ровным полом, но ее размеры — не предел. Конструкторы уже работают над вариантом «дома на колесах», ни в чем не уступающим американским аналогам, ставшим привычными на наших дорогах.
Новый тягач снабжен специально разработанным для него V-образным, 8-цилиндровым, 600-сильным дизелем ММЗ Д.283.4Е4-22 (Евро-4), работающим вместе с гидромеханической коробкой передач Allison 4500R.
Автомобиль укомплектован круиз-контролем и цифровым тахографом, электроприводом люка кабины, зеркалами с электроуправлением и электроподогревом, центральным замком, климатической установкой, кондиционером, системой курсовой устойчивости, комфортабельными сиденьями с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, холодильником, подсветкой подножек, имеются два спальных места, GPS-навигатор, люк с электроприводом, DVD-проигрыватель, TV-тюнер.
Общая емкость двух топливных баков 1000 литров. В качестве упругих элементов подвески трех мостов использованы пневмоэлементы.
Вот уже что-то более менее похожее на машину.... Смотрится отлично... новая кабина как я понял, салон похож на ВОЛЬВОвский... еще бы какие нибудь фото и видео о нем посмотреть.... Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...