однозначно замена и только на оригинал!!!!!!!!!! ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
это такая тонкая вещь, что не один дубликат работать не будет, а ремонт будет стоить 70 процентов от стоимости, так как детали меняются парно, то есть все внутренности, а работать будет процентов 30 ресурса от оригинала, а то и того меньше, на рейс не хватит, а вообще надо заправляться только на брендовых заправках(ни каких камазов) и менять фильтра по чаще и на оригинальные, ни какой малайзии... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Заправка только роснефть. В городе есть оффициалы. Оригинал 44000, восстановка от оффициалов 29000. Гарантия всего год. В Питере есть офф. представители американской фирмы Pro Diesel иу них гарантия тоже год но цена их восстановки 11200. После того как Volvo продалась китайцам уже нет уверенности в оригиральных з\п. http://www.pro-diesel.ru Гляньте на досуге, хотел бы услышать ваше мнение на этот счёт, разница в цене ощутимая.
Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 02:09
Karel,грузовая вольво к китайцам не продавалась.А на топливной не стоит экономить,бери лучше новый оригинал,по опыту проверено. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
грузовая вольво к китайцам не продавалась.А на топливной не стоит экономить,бери лучше новый оригинал,по опыту проверено.
Судя по этому ролику http://www.vesti.ru/videos?vid=247717 именно грузовая вольво и продалась Неделю назад менял ТННД , в коробке с надписью Renault и наклейкой Made in China лежал оригинальный ТННД Volvo но такого страшного внешнего вида что пришлось обратиться к оффициалам на предмет подделки, но насосик то оказался подлинным.
И что по твоему оригинал? Если н.форсунки выпускает Delphi\Lucas. А не Volvo.
Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 02:23
Warer, Блин жалко денег, вот понимаю что надо оригинал, но жалко этим барыгам денег. Ведь они возьмут восстановку чью нибудь покладуд в свои коробочки и преподнесут как оригинал.
Karel, это да,тут уже как повезет.Поспрашевай у себя в городе кто с таким сталкивоался,мож подскажут приличную фирму,не все ж туфту толкают. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Сообщение отредактировал Warer - Вторник, 28.12.2010, 12:11
Warer, у нас офф. сервис Вольво трак в городе, и там восстановку стараются не брать. Финка рядом, в основном в филяндии свои на востановленные меняют. А у меня блин концов на финку нет . Я 3 года назад в Питере ремонтные ставил, вот где то 300-350 тыс. отходили. Но через месяц работы диагностика показала 80%износ одной из н.форсунок. но и цена была 51 тыс, вместе с работой по замене самих форсунок и стаканов.
Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 12:41
Karel,в ролике просто какие кадры были то и вставили,Форд владел легковым подразделением.Вольво трак это отдельное подразделение,владеет грузовым отделом Рено,с китайцами пока не чего не имеют.По топливной я даже не знаю,я то сам с Украины у нас с этим тоже не просто. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Вот и я удивился когда ТННД Рено-Вольво оказался Мейд ин Чайна, но оффициалы сказали что это оригинал, хотя корпус как будто рашпилем обрабатывали, тот насос который снял гораздо качественней сделан.
Karel, ну оффициалы любят порасказывать,лиш бы сплавить.Чесно говоря первый раз слышу что б ТНВД майд ин чайна.Дожились!!!!
Добавлено (28.12.2010, 11:47) --------------------------------------------- А ты не пробовал поискать бэушный,у меня когда на Ивеке накрылась топливная мы нашли в Ужгороде по сходной цене с такой же машины.
Чесно говоря первый раз слышу что б ТНВД майд ин чайна.Дожились!!!!
не ТВНД жеа насосик ТННД который ручной, топливо подкачивающая помпа, маленькая такая, она в полне может китайской быть ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Не ребят вы оба не правы. Ни ТНВД и не помпочка. А Топливный Насос Низкого Давления, обычный шестерёнчатый насос. Создаёт давление в топливной магистрали 4.5 кг.
Блин незнаю как картинку вставить, а то бы скинул вам фотку.
А ты не пробовал поискать бэушный,у меня когда на Ивеке накрылась топливная мы нашли в Ужгороде по сходной цене с такой же машины.
Да есть конечно, на разборках. Но где гарантия что они нормальные. Такая деталь что не поставишь не узнаешь. А гарантию на них не дает ни одна разборка
Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 17:46
ну это обычно помпочку называли так всегда, я вот тоже подумал насос форсунка - ТНВД - что то не то, теперь понятно, ну он дорогой... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Просто не так прочитал,повылазило..Показалось что речь о топливном.А ТННД китайские у нас давненько вроде не чего,без особых приколов,покрайней мере не слыхал что бы сильно жаловались. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Сообщение отредактировал Warer - Вторник, 28.12.2010, 20:56
Попробуй к финнам обратится, я думаю у них дешевле будет, да и с подделками они связываться не станут
Да я тоже так решил. Буду искать концы что бы калапаям отвезти на замену.
Quote (Warer)
А ТННД китайские у нас давненько вроде не чего
Так китай и у нас по 200 баксов лежат бери нехочу. А тут ценник то как за оригинал 350 бачей отдал а на поверке оказался "Оригинальный китай". А как с просто китаем есть знакомые которые юзают такие насосы? Как впечатления?
Всем доброго времени суток!!! Парни может кто-нибудь подсказать причину падения мощности на FH-ке двигатель D12A... До этого троила на горячую, затем поменяли стаканчики на форсунках, распылители и т.д. троить перестала, но стала "тупить", мощность упала... в чем может быть причина?? Грешим на ТННД, но какой брать оригинал или немецкой фирмы BERGKRAFT... может кто связывался с такой проблемой.... помогите.... Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...
Bergkraft не бери. Стоит на 20-30% оригинала а выхаживает меньше чем стоит. Прежде померить давление в топл. магистрали надо. Очень просто, берешь обычный манометр давления масла даже зиловский. Цена ему 400р. вытачиваешь штуцер и вместо штуцера прокачки в головку его закручиваешь. Давление отличное 4 кг./см нормальное 2 если ниже то для начала надо заменить обратный клапан он стоит как раз под штуцером в головке, он сразу 2 трубки крепит. Может он не работать. Цена ему в оригинале 5 тыров. Можно взять Дизель техник цена 3 тыра. А еще лучше сначала с нормпльной FH-кой махнуться этими клапанами. А уж потом если при замене клапана давление ниже двойки тогда насос меняй. Турбина в порядке? Машина не дымит, в интеркулере масла нет?
Gruzovichok, Турбина в порядке?Движок электронный или ТНВД?BERGKRAFT вполне нормальный у нас на Мажоре стоит,проблем нету.Проверь сам ТННД мож какнал забило,у меня на Мажоре была такая байда в канал попал маленький кусок целофана. Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)
Турбина в порядке... Но вот датчик надува на панели приборов показывает что турбина не на полную раскручивается... т.е срелочка не до конца ложиться, а раньше под нагрузкой полностью ложилась...
Quote (Karel)
Машина не дымит
После переборки топливной вобще дыма не стало, до этого совсем чуть-чуть дымила...
Quote (Karel)
в интеркулере масла нет?
Нет, вроде бы...
Добавлено (23.01.2012, 22:43) --------------------------------------------- Karel, Farer, Спасибо за подсказку парни, будем думать и пробывать...
Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...
Farer, Ты немного не прав. На мажоре стоит ТНВД обычный. Т как такового ТННД увас нет. Есть топливоподкачивающий насос. Который просто подливает солярку в ТНВД под давлением 1.5 кг. А на вольве нет ТНВД там стоят Насос-Форсунки, которые получают топливо от механического ТННД под давлением 4 кг. И сам насос на Мажоре если я не ошибаюсь плунжерного типа как на МАЗе. А на Вольве он шестеренчатый, поэтому допуски на зазоры там намного выше. И цена Бергкрафта 11 тыр. А Оригинала 15 тыр. Бергкрафт отходит в половину меньше оригинала, это уже проверенно. Так есть ли смысл?
Добавлено (24.01.2012, 15:14) --------------------------------------------- Gruzovichok, По поводу датчика давления на приборке не парься у меня такая же херня. Самое главное что бы датчик который стоит на всасывающем коллекторе работал нормально. Этот датчик измеряет давление наддувного воздуха и дает команду Н.Форсункам через мозги сколько топлива прыснуть в цилиндр. Да кстати, тяга упала а расход как?
Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 24.01.2012, 14:14
Тяга упала и расход заметно вырос... Раньше в среднем на рейс был расход 32л/100км. а сейчас 34-37л./100км. Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...
Karel, лучше заменить новыми форсунками,которые приобритёшь на сервис ВОЛЬВО,так как новые форсунки ставятся только на новые автомобили,а на сервисе продаются реставрированные на заводе ВОЛЬВО.Желательно менять все 6 штук,так как одна новая посадит 5 старых.Желательно так же поменять стаканы и резинки под форсунками,что бы в дальнейшем солярка не пошла в масло
Добавлено (10.04.2012, 03:45) --------------------------------------------- Gruzovichok, на всасующем коллекторе двигателя высше компьютера стоит датчик надува,который крепится двумя болтиками м6.Выкручиваешь и аккуратно вытаскиваешь,внутри датчика стоит волосок,берёшь ВДешку,брызнул на волосинку и продул,ставишь на место и смотришь результат
Добавлено (10.04.2012, 03:48) --------------------------------------------- Gruzovichok, на топливном насосе есть клапан который называется грибок.Бывает он изнашивается и проваливается в пружинку,которая его придавливает к корпусу насоса,при этом теряется давление топлива в магистрале