Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » » Техническая часть » VOLVO
VOLVO
goba6372
Дата: Пятница, 01.01.2010, 16:29 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ПРОБЛЕМЫ - РЕМОНТ - ОБСЛУЖИВАНИЕ -

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ - ВОПРОС - ОТВЕТ



ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Karel
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:52 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Насос-Форсунки ремонт или замена?
У кого какие мысли по этому поводу?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:59 | Сообщение # 3
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Karel)
Насос-Форсунки ремонт или замена?

однозначно замена и только на оригинал!!!!!!!!!!


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
genchik
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
и только на оригинал!!!!!!!!!!

согласен с Сергеем ,есть хорошая мудрость:Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 19:16 | Сообщение # 5
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Karel)
Насос-Форсунки

это такая тонкая вещь, что не один дубликат работать не будет, а ремонт будет стоить 70 процентов от стоимости, так как детали меняются парно, то есть все внутренности, а работать будет процентов 30 ресурса от оригинала, а то и того меньше, на рейс не хватит, а вообще надо заправляться только на брендовых заправках(ни каких камазов) и менять фильтра по чаще и на оригинальные, ни какой малайзии...


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Karel
Дата: Вторник, 28.12.2010, 01:55 | Сообщение # 6
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Заправка только роснефть. В городе есть оффициалы. Оригинал 44000, восстановка от оффициалов 29000.
Гарантия всего год. В Питере есть офф. представители американской фирмы Pro Diesel иу них гарантия тоже год но цена их восстановки 11200.
После того как Volvo продалась китайцам уже нет уверенности в оригиральных з\п.
http://www.pro-diesel.ru Гляньте на досуге, хотел бы услышать ваше мнение на этот счёт, разница в цене ощутимая.




Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 02:09
[ (RU) ]
Farer
Дата: Вторник, 28.12.2010, 02:00 | Сообщение # 7
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel,грузовая вольво к китайцам не продавалась.А на топливной не стоит экономить,бери лучше новый оригинал,по опыту проверено.

Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Karel
Дата: Вторник, 28.12.2010, 02:13 | Сообщение # 8
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Warer)
грузовая вольво к китайцам не продавалась.А на топливной не стоит экономить,бери лучше новый оригинал,по опыту проверено.

Судя по этому ролику http://www.vesti.ru/videos?vid=247717 именно грузовая вольво и продалась
Неделю назад менял ТННД , в коробке с надписью Renault и наклейкой Made in China лежал оригинальный ТННД Volvo но такого страшного внешнего вида что пришлось обратиться к оффициалам на предмет подделки, но насосик то оказался подлинным.

И что по твоему оригинал? Если н.форсунки выпускает Delphi\Lucas. А не Volvo.




Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 02:23
[ (RU) ]
Farer
Дата: Вторник, 28.12.2010, 02:18 | Сообщение # 9
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel,оригинал имеется ввиду та фирма что поставляет на конвеер.

Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Karel
Дата: Вторник, 28.12.2010, 02:30 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Warer, Блин жалко денег, вот понимаю что надо оригинал, но жалко этим барыгам денег.
Ведь они возьмут восстановку чью нибудь покладуд в свои коробочки и преподнесут как оригинал.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Farer
Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:10 | Сообщение # 11
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel, это да,тут уже как повезет.Поспрашевай у себя в городе кто с таким сталкивоался,мож подскажут приличную фирму,не все ж туфту толкают.

Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал Warer - Вторник, 28.12.2010, 12:11
[ (NO) ]
Karel
Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:40 | Сообщение # 12
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Warer, у нас офф. сервис Вольво трак в городе, и там восстановку стараются не брать. Финка рядом, в основном в филяндии свои на востановленные меняют. А у меня блин концов на финку нет sad . Я 3 года назад в Питере ремонтные ставил, вот где то 300-350 тыс. отходили. Но через месяц работы диагностика показала 80%износ одной из н.форсунок. но и цена была 51 тыс, вместе с работой по замене самих форсунок и стаканов.



Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 12:41
[ (RU) ]
Farer
Дата: Вторник, 28.12.2010, 12:52 | Сообщение # 13
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel,в ролике просто какие кадры были то и вставили,Форд владел легковым подразделением.Вольво трак это отдельное подразделение,владеет грузовым отделом Рено,с китайцами пока не чего не имеют.По топливной я даже не знаю,я то сам с Украины у нас с этим тоже не просто.

Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал
[ (NO) ]
Karel
Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:12 | Сообщение # 14
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот и я удивился когда ТННД Рено-Вольво оказался Мейд ин Чайна, но оффициалы сказали что это оригинал, хотя корпус как будто рашпилем обрабатывали, тот насос который снял гораздо качественней сделан.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Farer
Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:47 | Сообщение # 15
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel, ну оффициалы любят порасказывать,лиш бы сплавить.Чесно говоря первый раз слышу что б ТНВД майд ин чайна.Дожились!!!!

Добавлено (28.12.2010, 11:47)
---------------------------------------------
А ты не пробовал поискать бэушный,у меня когда на Ивеке накрылась топливная мы нашли в Ужгороде по сходной цене с такой же машины.


Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал
[ (NO) ]
goba6372
Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:09 | Сообщение # 16
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Warer)
Чесно говоря первый раз слышу что б ТНВД майд ин чайна.Дожились!!!!

не ТВНД же biggrin а насосик ТННД который ручной, топливо подкачивающая помпа, маленькая такая, она в полне может китайской быть


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Karel
Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:49 | Сообщение # 17
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Не ребят вы оба не правы. Ни ТНВД и не помпочка. А Топливный Насос Низкого Давления, обычный шестерёнчатый насос.
Создаёт давление в топливной магистрали 4.5 кг.

Блин незнаю как картинку вставить, а то бы скинул вам фотку.

---------------------------------------------

Добавлено (28.12.2010, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (Warer)
А ты не пробовал поискать бэушный,у меня когда на Ивеке накрылась топливная мы нашли в Ужгороде по сходной цене с такой же машины.

Да есть конечно, на разборках. Но где гарантия что они нормальные. Такая деталь что не поставишь не узнаешь. А гарантию на них не дает ни одна разборка




Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 28.12.2010, 17:46
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Вторник, 28.12.2010, 17:57 | Сообщение # 18
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Karel)
А Топливный Насос Низкого Давления

ну это обычно помпочку называли так всегда, я вот тоже подумал насос форсунка - ТНВД - что то не то, теперь понятно, ну он дорогой...


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
bagzzz
Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:58 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Сообщений: 113
Награды: 1  +
Репутация: 129  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel, Попробуй к финнам обратится, я думаю у них дешевле будет, да и с подделками они связываться не станут



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Farer
Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:55 | Сообщение # 20
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Просто не так прочитал,повылазило..Показалось что речь о топливном.А ТННД китайские у нас давненько вроде не чего,без особых приколов,покрайней мере не слыхал что бы сильно жаловались.

Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал Warer - Вторник, 28.12.2010, 20:56
[ (UA) ]
Karel
Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:23 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (bagzzz)
Попробуй к финнам обратится, я думаю у них дешевле будет, да и с подделками они связываться не станут

Да я тоже так решил. Буду искать концы что бы калапаям отвезти на замену.

Quote (Warer)
А ТННД китайские у нас давненько вроде не чего

Так китай и у нас по 200 баксов лежат бери нехочу. А тут ценник то как за оригинал 350 бачей отдал а на поверке оказался "Оригинальный китай".
А как с просто китаем есть знакомые которые юзают такие насосы? Как впечатления?

Добавлено (28.12.2010, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (goba6372)
я вот тоже подумал насос форсунка - ТНВД -

Да эта штука оригинальная стоит 44000 одна а мне их нужно 6. Вот поэтому и вопросы тут начал задавать, может кто сталкивался с нормальными ремонтными.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Farer
Дата: Среда, 29.12.2010, 21:36 | Сообщение # 22
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel, народ говорит что долго не живут.

Добавлено (29.12.2010, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (Karel)
Так китай и у нас по 200 баксов лежат бери нехочу.

У нас подешевле будет.


Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал Warer - Среда, 29.12.2010, 21:35
[ (NO) ]
II@IIyac
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:52 | Сообщение # 23
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ребят, у кого был опым общения с volvo fm 12 как машинка? какие плюсы и минусы? (если не трудно расскажите)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Gruzovichok
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:40 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 38  +
Репутация: 539  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем доброго времени суток!!! Парни может кто-нибудь подсказать причину падения мощности на FH-ке двигатель D12A... До этого троила на горячую, затем поменяли стаканчики на форсунках, распылители и т.д. троить перестала, но стала "тупить", мощность упала... в чем может быть причина?? Грешим на ТННД, но какой брать оригинал или немецкой фирмы BERGKRAFT... может кто связывался с такой проблемой.... помогите....

Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Karel
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:29 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Bergkraft не бери. Стоит на 20-30% оригинала а выхаживает меньше чем стоит. Прежде померить давление в топл. магистрали надо. Очень просто, берешь обычный манометр давления масла даже зиловский. Цена ему 400р. вытачиваешь штуцер и вместо штуцера прокачки в головку его закручиваешь. Давление отличное 4 кг./см нормальное 2 если ниже то для начала надо заменить обратный клапан он стоит как раз под штуцером в головке, он сразу 2 трубки крепит. Может он не работать. Цена ему в оригинале 5 тыров. Можно взять Дизель техник цена 3 тыра. А еще лучше сначала с нормпльной FH-кой махнуться этими клапанами. А уж потом если при замене клапана давление ниже двойки тогда насос меняй. Турбина в порядке? Машина не дымит, в интеркулере масла нет?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Farer
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:34 | Сообщение # 26
бывший ник Warer
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Награды: 16  +
Репутация: 39  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Gruzovichok, Турбина в порядке?Движок электронный или ТНВД?BERGKRAFT вполне нормальный у нас на Мажоре стоит,проблем нету.Проверь сам ТННД мож какнал забило,у меня на Мажоре была такая байда в канал попал маленький кусок целофана.

Грязнорукийпапкогрыз(в народе водитель Рено Магнума)

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Gruzovichok
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:43 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 38  +
Репутация: 539  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Karel)
Турбина в порядке?

Турбина в порядке... Но вот датчик надува на панели приборов показывает что турбина не на полную раскручивается... т.е срелочка не до конца ложиться, а раньше под нагрузкой полностью ложилась...
Quote (Karel)
Машина не дымит

После переборки топливной вобще дыма не стало, до этого совсем чуть-чуть дымила...
Quote (Karel)
в интеркулере масла нет?

Нет, вроде бы...

Добавлено (23.01.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Karel, Farer, Спасибо за подсказку парни, будем думать и пробывать... bohaut-178


Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Karel
Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:14 | Сообщение # 28
Группа: Гости
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Farer, Ты немного не прав. На мажоре стоит ТНВД обычный. Т как такового ТННД увас нет. Есть топливоподкачивающий насос. Который просто подливает солярку в ТНВД под давлением 1.5 кг. А на вольве нет ТНВД там стоят Насос-Форсунки, которые получают топливо от механического ТННД под давлением 4 кг. И сам насос на Мажоре если я не ошибаюсь плунжерного типа как на МАЗе. А на Вольве он шестеренчатый, поэтому допуски на зазоры там намного выше. И цена Бергкрафта 11 тыр. А Оригинала 15 тыр. Бергкрафт отходит в половину меньше оригинала, это уже проверенно. Так есть ли смысл?

Добавлено (24.01.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Gruzovichok, По поводу датчика давления на приборке не парься у меня такая же херня. Самое главное что бы датчик который стоит на всасывающем коллекторе работал нормально. Этот датчик измеряет давление наддувного воздуха и дает команду Н.Форсункам через мозги сколько топлива прыснуть в цилиндр. Да кстати, тяга упала а расход как?




Сообщение отредактировал Karel - Вторник, 24.01.2012, 14:14
[ (RU) ]
Gruzovichok
Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:15 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 38  +
Репутация: 539  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Karel)
Да кстати, тяга упала а расход как?

Тяга упала и расход заметно вырос... Раньше в среднем на рейс был расход 32л/100км. а сейчас 34-37л./100км.


Год за годом, день за днём, дальнобойщик за рулём...

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Шура
Дата: Вторник, 10.04.2012, 02:48 | Сообщение # 30
Группа: Гости
Сообщений: 62
Награды: 0  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Karel, лучше заменить новыми форсунками,которые приобритёшь на сервис ВОЛЬВО,так как новые форсунки ставятся только на новые автомобили,а на сервисе продаются реставрированные на заводе ВОЛЬВО.Желательно менять все 6 штук,так как одна новая посадит 5 старых.Желательно так же поменять стаканы и резинки под форсунками,что бы в дальнейшем солярка не пошла в масло

Добавлено (10.04.2012, 03:45)
---------------------------------------------
Gruzovichok, на всасующем коллекторе двигателя высше компьютера стоит датчик надува,который крепится двумя болтиками м6.Выкручиваешь и аккуратно вытаскиваешь,внутри датчика стоит волосок,берёшь ВДешку,брызнул на волосинку и продул,ставишь на место и смотришь результат

Добавлено (10.04.2012, 03:48)
---------------------------------------------
Gruzovichok, на топливном насосе есть клапан который называется грибок.Бывает он изнашивается и проваливается в пружинку,которая его придавливает к корпусу насоса,при этом теряется давление топлива в магистрале




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Форум » » Техническая часть » VOLVO
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума