Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МАЗ 54329, двиг-238Н, сцепление 2-хдисковое, КПП-5
Леший80
Дата: Суббота, 19.01.2013, 01:19 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
До... все работало без нареканий. Рассыпалась КПП. Заменена на новую+2 диска сцепы+выжимной. Все
отрегулировано - в результате передачи включить не смог. Убрал свободный
ход кое как стало включаться. На холодной коробке включения мягкие,
прогревается-становится туго. Через год надоело - разобрал, все
проверил, выставил пятак, собрал, отрегулировал - результат 0. Через
пару месяцев накрылась корзина. Заменил+2 диска. Выкинул саморегулировки
- результат тот же. Через месяц смог тронуться на холодную только
на1-й, заводя прогретый двиг. с выжатым сцеплением - прыжок, диски
размыкаются, с прежними признаками постоянно ведущего сцепления можно
ехать. Край.Гоню авто в сервис. Мастера мозг не рушат - меняют все
оставшееся на новое - маховик, оба диска, промежуточный,
саморегулировку, опорный подшипник(рабочий) в маховике - результат 0.
Разбирают, собирают сцепление на снятом маховике, давят прессом РОВНО на
пятак - оба диска высвобождаются. Собирают авто - и в том же состоянии
выкатывают за ворота. Финиш. Все по отдельности работает - все вместе
нет. Буду признателен за любые соображения по теме.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума