Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » » Разное » Winter roads add-on for GTS/ATS/UKTS (дороги почищены) (Снегопады прошли, дороги капитально почищены.)
Winter roads add-on for GTS/ATS/UKTS (дороги почищены)
_STiG_
Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:42 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Winter roads add-on for GTS/ATS/UKTS by Knox_xss (ИЗМЕНЁН)
------------------------------------------------

Данный мод является дополнением к зимнему моду.
Так же его можно использовать для REISkorn - Edition 1.10 (Download: Seite 1)

Мод делит все дороги на три типа:
- слегка заснеженные (сцепление колёс с поверхностью дороги нормальное);
- полностью снежные (сцепление колёс - низкое);
- снежные со льдом (сцепление колёс - очень низкое).

Мод ничего не добавляет, а только изменяет свойства и текстуры дорог. А заодно и убирает комбайны с полей - нечего им там делать зимой))

Установка: данный мод следует расположить так, чтобы он загружался после зимнего мода.

ИЗМЕНЕНО!: Снегопады прошли, дороги капитально почищены.

- Где было слегка заснеженно, теперь полностью асфальт, только чуть припорошило снежком.
- Где были полностью снежные дороги, теперь слегка зснежанные.
- Где были снежные со льдом, теперь так же очищены и они слегка заснежанны. Иногда могут встретяться участки довольно заснежанные, но не полностью.

Автор мода -Winter roads add-on for GTS/ATS/UKTS by Knox_xss- : Knox_xss

Автор zzzzzNewRoads : ???

Автор изменений : adidas13



Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал adidas13 - Пятница, 24.12.2010, 19:20
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Пятница, 24.12.2010, 23:35 | Сообщение # 2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Видать, не так уж и сильно почищены, раз на всех скринах автопоезд повреждён))
А вообще, не вижу смысла в том, что ты сделал. Это, своего рода, антагонист (противоположность) моему моду. Теряется вся прелесть езды по снегу и льду.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
termit
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:30 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Сообщений: 2277
Награды: 171  +
Репутация: 1555  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
adidas13, Скрины надо в ряд выкладывать,а не в столбик!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
_STiG_
Дата: Суббота, 25.12.2010, 03:08 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, да поврежден, потому что приходилось на красный проскакивать, торопился.) А насчёт мода, не смею спорить, я без умысла конкурировать, да и не получится, в принципе я под себя делал. Просто так подумал, не всё время же там снега, лёд, как у нас во Владивостоке, ничего не чистят, пока само не растает. А в Германии то магистрали, за дорогами следят, наверника. Да и несколько видео любительских увидел, по скоростным дорогам Германии, зимой конечно, ну и фотографии попались дорог Германии. И захотелось сделать. Просто малоли, кому понравится, почему бы и нет. Выпали снега, почистили, снова циклон, снова почистили.) Ну и не судите строго, это первое, что я изменил в этой игре, со своей идеи, ну и твоим модом.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 25.12.2010, 04:05 | Сообщение # 5
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
adidas13, да я и не против, молодец, что сделал! Как однажды поведал goba6372, мало ли кому пригодится?..
А ты, кстати, изменяя текстуры, mat-ы тоже изменил? Или так и оставил?


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
_STiG_
Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:49 | Сообщение # 6
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, нет, я только залез в текстуры, а про mat даже не знаю ничего. Говорю же, первый раз я что-то хоть сам изменил) А что маты дают и как с ними работать? Или где это узнать можно? Интересно оказалось)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 25.12.2010, 17:27 | Сообщение # 7
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
adidas13, коль маты ты не трогал, значит сцепление колёс с поверхностью дороги осталось прежним (низким - для дорог, которые были с текстурой снега, очень низким - для дорог, которые были с текстурой снега со льдом).

В базе игры, в папке \material\road к каждой текстуре DDS есть аналогичный по имени MAT. Так вот, внутри него есть параметр substance. По дефолту там, в основном, прописан "road". Если road заменить на road_snow, то сцепление будет низким. Если же road заменить на snow, сцепление будет очень низким (как на льду). Вот из этого и исходи.

Подробнее - тут.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
av_mark
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:16 | Сообщение # 8
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Гхм. а вот этого не знал. Думал сцепление только в pasejka прописывается... sad



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:59 | Сообщение # 9
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, пять дней назад и я не знал, пока случайно не обнаружил)) Что и побудило сделать мод.
Стало интереснее кататься - едешь-едешь по слегка заснеженному асфальту, набрал 100-110 км/ч, а впереди - лёд. Успеешь сбавить скорость - повезло, а не успеешь - ДТП) Теперь даже с жёлтым периодом доставки не всегда успеваешь, не говоря уже о красном. А ещё если туман ночью... о-о-о...


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
av_mark
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:25 | Сообщение # 10
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Так я тут на одной ветке описывал, что сцепление от текстуры не зависит! Обосрамился sad



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 02:10 | Сообщение # 11
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark, так и есть, от текстуры не зависит. Зависит от свойства substance. А это уж точно не текстура. А ссылочку на ту ветку можно?

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
av_mark
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:33 | Сообщение # 12
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, Это понятно, но DDS от MAT зависит. То есть сцепление как бы привязывается к определенной текстуре.

http://akdriver-avto-ls.ru/forum/123-4207-8




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
selonik
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:09 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, почитал твой пост на autogames-portal и вот вопрос, к примеру на дороге лужа, со своей текстурой, если в мате этой текстуры на лужу прописать возможность брызгов из-под колёс, реализуемо ли это?

Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 20:11 | Сообщение # 14
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, реализуемо. Если MAT лужи не откажется от параметра substance, то вполне реализуемо. Однако в качестве брызг нельзя выбрать дождь, поэтому можно один из particles перестроить как у wheel_particle_rain.sii. Неплохая идея, кстати, молодец!

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
_STiG_
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:05 | Сообщение # 15
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, спасибо. Попробую, надеюсь получится.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:05 | Сообщение # 16
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
adidas13, по поводу твоего желания, чтобы и трак, и п/прицеп больше скользили на льду.

Для этого надо:
- для трака в дефинишине трака (\vehicle\truck\definition\) параметр wheel_mass увеличить с 50 до 100-150-200 (по желанию);
- для п/прицепа в его дефинишине (\vehicle\trailer_eu\definition\) ниже параметра mass добавить тот же параметр wheel_mass со значением 150-200-250 (по желанию).

Демо на мой мод видел? (тыц) Вот там wheel_mass = 150 для трака и 210 для полностью гружённого рефа. Если реф пустой, wheel_mass для него будет около 30 (не помню точно).


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
_STiG_
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:19 | Сообщение # 17
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, насчёт мфтов разобрался, сейчас перезалью новые изменения.
А за потробности насчёт -побольше скользили на льду- огромное спасибо. Мне сразу ассоциации пришли не добрые.
Чую скоро на Германию свалиться тёплый циклон, пару дней пройдут дождики, а потом резко ударит -морозик)) Попробую, посмотрю что получится.. Жаль нельзя внедрить игру цепи для колёс, как абгрейд для траков, как раз для таких случаев.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DalnoBoyschik
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:14 | Сообщение # 18
Группа: Нарушитель
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мод КЛАСС!!! Только бы вместо капель дождя снег падал. Было бы СУПЕР. Спасибо!!!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:44 | Сообщение # 19
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DalnoBoyschik, в зимнем моде от Goth-a сделано как раз так, что кажется, что вместо капель падает снег. Правда, быстро падает, но правдоподобно)

adidas13, представь, что появилось несколько модов состояния зимних дорог: мой, твой, ещё какой-то, ещё и ещё. И во всех что-то разное - то полностью снег, то снег со льдом, то растаявший снег с грязью, то почти чистый асфальт. Так вот, можно сделать так, что при каждом запуске игры случайным образом выбирался бы один из этих модов. То есть не в самой игре, а при её запуске. Ведь циклона мы не ждём, он внезапно приходит/уходит. Так и тут - заехал в гараж, сохранился, вышел из игры, поужинал/пообедал/позавтракал, поработал, поспал... запускаешь игру, загружаешь сохранёнку, выезжаешь с гаража и бац - дороги уже почищены! (или наоборот, все в снегу). По сути, элементарный bat-файл, копирующий один из модов в папку mod.

Аналогичным образом можно сделать так, чтобы выбирались зимний, весенний (ещё нету? сделаем!)), летний, осенний моды в зависимости от игрового времени, сохранённого в save-файле.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
DalnoBoyschik
Дата: Вторник, 28.12.2010, 03:39 | Сообщение # 20
Группа: Нарушитель
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Благодарю за ответ

Добавлено (28.12.2010, 01:39)
---------------------------------------------
Снег на прицепах на траках. Снегапад видимость ограничена.Молния сверкает как-то не реально Спасибо




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
_STiG_
Дата: Вторник, 28.12.2010, 09:25 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, точно!, Но я не знал, что так можно, зуто это будет хитовый мод. Только я не понял, как его реализовать, но поддерживаю. Но я ещё свой с изменёнными матами не могу перезалить, почему то свою тему не могу редактировать, и ещё хочу с полным гололёдом по импровезировать, если получитя. Кстати, я ещё кое что заметил. В твоём моде ещё и снег из под колёс летит, в зависимости от текстуры дороги. Где снежно он вылетает, а где нет, то из подколёс ничего нет. А у меня получается в разнобой, это можно изменить?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:52 | Сообщение # 22
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
adidas13, за снег из под колёс отвечает всё тот же параметр substance. Когда он равен road_snow или snow, то из под колёс вылетает снег (ты ссылку, приведенную в седьмом посте этой ветки читал? Там всё написано - при каком значении substance что из под колёс вылетает). В своём моде я сделал так, что почти всегда из под колёс вылетает снег, за исключением случаев непогоды с мокрым снегом (за это отвечают файлы \unit\hookup\wheel_particle_*.*).

По поводу редактирования ссылок - обратись к администрации сайта.


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
selonik
Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:41 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1142
Награды: 49  +
Репутация: 249  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (knox_xss)
По сути, элементарный bat-файл, копирующий один из модов в папку mod.

А разве можно заставить игру читать именно этот bat файл. И чтобы потом в зависимости от команд запускать моды?


Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 28.12.2010, 19:56 | Сообщение # 24
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
selonik, можно сделать наоборот - заставить bat-файл запускать игру. А перед её запуском - пожонглировать с модами)

Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал
[ (MD) ]
DalnoBoyschik
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:01 | Сообщение # 25
Группа: Нарушитель
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
[quote=DalnoBoyschik]Снег на прицепах на траках. Снегапад видимость ограничена.[/quote]



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
FreshboY
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:23 | Сообщение # 26
Группа: Гости
Сообщений: 711
Награды: 32  +
Репутация: 298  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Перезалейте,
Quote
Файл не найден


мой канал на YouTube!
Test Drive модификаций нашего форума.


Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
_STiG_
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:12 | Сообщение # 27
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DalnoBoyschik, FreshboY и всем, пока вот ссылка на этот мод, здесь я ещё внёс небольшие изменения, подкорректировал сцепление с дорогой.

termit, помоги, мне нужно эту ссылку залить заного в тему.




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:53 | Сообщение # 28
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19190
Награды: 970  +
Репутация: 3221  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
adidas13, ссылку вставил

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
KeKc
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:08 | Сообщение # 29
Группа: Гости
Сообщений: 1715
Награды: 10  +
Репутация: 20  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (adidas13)
А в Германии то магистрали, за дорогами следят, наверника.

Нет, там и чистят только когда пол страны перебьёт машины. smile




Сообщение отредактировал
[ (LV) ]
_STiG_
Дата: Четверг, 30.12.2010, 14:13 | Сообщение # 30
Группа: Гости
Сообщений: 206
Награды: 19  +
Репутация: 51  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
KeKc, не знаю, не знаю. Небыл там. Но судя по видео, там всё довольно организованно. Где аварии, там граммотные объезды, где опассные участки, там дядьки в ярких фартуках стоят и предупреждают об опасноти. В общем как я видел, а что там на самом деле, без понятия.)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » » Разное » Winter roads add-on for GTS/ATS/UKTS (дороги почищены) (Снегопады прошли, дороги капитально почищены.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума