Мод делит все дороги на три типа: - слегка заснеженные (сцепление колёс с поверхностью дороги нормальное); - полностью снежные (сцепление колёс - низкое); - снежные со льдом (сцепление колёс - очень низкое).
Мод ничего не добавляет, а только изменяет свойства и текстуры дорог. А заодно и убирает комбайны с полей - нечего им там делать зимой))
Установка: данный мод следует расположить так, чтобы он загружался после зимнего мода.
ИЗМЕНЕНО!: Снегопады прошли, дороги капитально почищены.
- Где было слегка заснеженно, теперь полностью асфальт, только чуть припорошило снежком. - Где были полностью снежные дороги, теперь слегка зснежанные. - Где были снежные со льдом, теперь так же очищены и они слегка заснежанны. Иногда могут встретяться участки довольно заснежанные, но не полностью.
Автор мода -Winter roads add-on for GTS/ATS/UKTS by Knox_xss- : Knox_xss
Видать, не так уж и сильно почищены, раз на всех скринах автопоезд повреждён)) А вообще, не вижу смысла в том, что ты сделал. Это, своего рода, антагонист (противоположность) моему моду. Теряется вся прелесть езды по снегу и льду. Дорогу осилит идущий!
knox_xss, да поврежден, потому что приходилось на красный проскакивать, торопился.) А насчёт мода, не смею спорить, я без умысла конкурировать, да и не получится, в принципе я под себя делал. Просто так подумал, не всё время же там снега, лёд, как у нас во Владивостоке, ничего не чистят, пока само не растает. А в Германии то магистрали, за дорогами следят, наверника. Да и несколько видео любительских увидел, по скоростным дорогам Германии, зимой конечно, ну и фотографии попались дорог Германии. И захотелось сделать. Просто малоли, кому понравится, почему бы и нет. Выпали снега, почистили, снова циклон, снова почистили.) Ну и не судите строго, это первое, что я изменил в этой игре, со своей идеи, ну и твоим модом.
adidas13, да я и не против, молодец, что сделал! Как однажды поведал goba6372, мало ли кому пригодится?.. А ты, кстати, изменяя текстуры, mat-ы тоже изменил? Или так и оставил? Дорогу осилит идущий!
knox_xss, нет, я только залез в текстуры, а про mat даже не знаю ничего. Говорю же, первый раз я что-то хоть сам изменил) А что маты дают и как с ними работать? Или где это узнать можно? Интересно оказалось)
adidas13, коль маты ты не трогал, значит сцепление колёс с поверхностью дороги осталось прежним (низким - для дорог, которые были с текстурой снега, очень низким - для дорог, которые были с текстурой снега со льдом).
В базе игры, в папке \material\road к каждой текстуре DDS есть аналогичный по имени MAT. Так вот, внутри него есть параметр substance. По дефолту там, в основном, прописан "road". Если road заменить на road_snow, то сцепление будет низким. Если же road заменить на snow, сцепление будет очень низким (как на льду). Вот из этого и исходи.
av_mark, пять дней назад и я не знал, пока случайно не обнаружил)) Что и побудило сделать мод. Стало интереснее кататься - едешь-едешь по слегка заснеженному асфальту, набрал 100-110 км/ч, а впереди - лёд. Успеешь сбавить скорость - повезло, а не успеешь - ДТП) Теперь даже с жёлтым периодом доставки не всегда успеваешь, не говоря уже о красном. А ещё если туман ночью... о-о-о... Дорогу осилит идущий!
av_mark, так и есть, от текстуры не зависит. Зависит от свойства substance. А это уж точно не текстура. А ссылочку на ту ветку можно? Дорогу осилит идущий!
knox_xss, почитал твой пост на autogames-portal и вот вопрос, к примеру на дороге лужа, со своей текстурой, если в мате этой текстуры на лужу прописать возможность брызгов из-под колёс, реализуемо ли это? Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
selonik, реализуемо. Если MAT лужи не откажется от параметра substance, то вполне реализуемо. Однако в качестве брызг нельзя выбрать дождь, поэтому можно один из particles перестроить как у wheel_particle_rain.sii. Неплохая идея, кстати, молодец! Дорогу осилит идущий!
adidas13, по поводу твоего желания, чтобы и трак, и п/прицеп больше скользили на льду.
Для этого надо: - для трака в дефинишине трака (\vehicle\truck\definition\) параметр wheel_mass увеличить с 50 до 100-150-200 (по желанию); - для п/прицепа в его дефинишине (\vehicle\trailer_eu\definition\) ниже параметра mass добавить тот же параметр wheel_mass со значением 150-200-250 (по желанию).
Демо на мой мод видел? (тыц) Вот там wheel_mass = 150 для трака и 210 для полностью гружённого рефа. Если реф пустой, wheel_mass для него будет около 30 (не помню точно).
knox_xss, насчёт мфтов разобрался, сейчас перезалью новые изменения. А за потробности насчёт -побольше скользили на льду- огромное спасибо. Мне сразу ассоциации пришли не добрые. Чую скоро на Германию свалиться тёплый циклон, пару дней пройдут дождики, а потом резко ударит -морозик)) Попробую, посмотрю что получится.. Жаль нельзя внедрить игру цепи для колёс, как абгрейд для траков, как раз для таких случаев.
DalnoBoyschik, в зимнем моде от Goth-a сделано как раз так, что кажется, что вместо капель падает снег. Правда, быстро падает, но правдоподобно)
adidas13, представь, что появилось несколько модов состояния зимних дорог: мой, твой, ещё какой-то, ещё и ещё. И во всех что-то разное - то полностью снег, то снег со льдом, то растаявший снег с грязью, то почти чистый асфальт. Так вот, можно сделать так, что при каждом запуске игры случайным образом выбирался бы один из этих модов. То есть не в самой игре, а при её запуске. Ведь циклона мы не ждём, он внезапно приходит/уходит. Так и тут - заехал в гараж, сохранился, вышел из игры, поужинал/пообедал/позавтракал, поработал, поспал... запускаешь игру, загружаешь сохранёнку, выезжаешь с гаража и бац - дороги уже почищены! (или наоборот, все в снегу). По сути, элементарный bat-файл, копирующий один из модов в папку mod.
Аналогичным образом можно сделать так, чтобы выбирались зимний, весенний (ещё нету? сделаем!)), летний, осенний моды в зависимости от игрового времени, сохранённого в save-файле.
knox_xss, точно!, Но я не знал, что так можно, зуто это будет хитовый мод. Только я не понял, как его реализовать, но поддерживаю. Но я ещё свой с изменёнными матами не могу перезалить, почему то свою тему не могу редактировать, и ещё хочу с полным гололёдом по импровезировать, если получитя. Кстати, я ещё кое что заметил. В твоём моде ещё и снег из под колёс летит, в зависимости от текстуры дороги. Где снежно он вылетает, а где нет, то из подколёс ничего нет. А у меня получается в разнобой, это можно изменить?
adidas13, за снег из под колёс отвечает всё тот же параметр substance. Когда он равен road_snow или snow, то из под колёс вылетает снег (ты ссылку, приведенную в седьмом посте этой ветки читал? Там всё написано - при каком значении substance что из под колёс вылетает). В своём моде я сделал так, что почти всегда из под колёс вылетает снег, за исключением случаев непогоды с мокрым снегом (за это отвечают файлы \unit\hookup\wheel_particle_*.*).
По поводу редактирования ссылок - обратись к администрации сайта.
По сути, элементарный bat-файл, копирующий один из модов в папку mod.
А разве можно заставить игру читать именно этот bat файл. И чтобы потом в зависимости от команд запускать моды? Быстрее, выше, сильнее? - Ну уж нет, это удел тех, кто боится облажаться.
adidas13, ссылку вставил ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
KeKc, не знаю, не знаю. Небыл там. Но судя по видео, там всё довольно организованно. Где аварии, там граммотные объезды, где опассные участки, там дядьки в ярких фартуках стоят и предупреждают об опасноти. В общем как я видел, а что там на самом деле, без понятия.)