adidas13,всё равно все исправления до выхода следующей версии а там авторы ещё чего нибудь накосячат Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Alex01, а на этой карте нельзя сделать, чтоб снега по больше было на дороге, а то в основном один асфальт, а физика сделана под скользкую дорогу. И как то не совсем реально, лично для меня, когда машину носит по асфальту. Может как то можно сделать преимущественно снежные дороги?
Alex01, спасибо, тоже вариант. Но тогда пропадёт то ощущение зимнего драйва, когда несёт, когда буксуешь, скользишь) Я наверное оставлю родную физику с зимнего мода. Може кто нибудь ещё сделает текстуры дорог другие, со снежком, с лёдиком. А как их вообще делать, текстуры дорог? Надо будет глянуть в моделировании, может там что узнаю.
Добавлено (23.12.2010, 11:43) --------------------------------------------- Alex01, а можно я подредактирую текстуры дорог, если получится? Или это запрещено?
av_mark, приветствую. Извиняюсь что не по теме. Но хотелось бы узнать, можно ли в этом моде изменить физику, для 3-ей категории, для скользкой дороги, чтоб грузовик по больше скользил и буксовал?
adidas13, Физика в игре одна и от дорог не зависит. Точнее можно "физик" сделать несколько и прописать по разным машинам, но опять же, к дорогам она отношения иметь не будет. Так что если захочешь "скользить", копируй из мода в мод папку /def/vehicle/pacejka/
Сообщение отредактировал av_mark - Четверг, 23.12.2010, 19:33
"Мод делит все дороги на три типа: - слегка заснеженные (сцепление колёс с поверхностью дороги нормальное); - полностью снежные (сцепление колёс - низкое); - снежные со льдом (сцепление колёс - очень низкое)."
Сообщение отредактировал adidas13 - Четверг, 23.12.2010, 21:30
adidas13, А кто его знает? Может просто текстуры для дорог. В этом моде все изменения касаются трех вещей: 1) текстуры дорог. DDS и MAT файлы для блеска. 2) изменена физика. Для "скольжения", скорее всего. 3) Убран движущийся комбайн. Параметры дорог и количество "физик" не изменены.
Сообщение отредактировал av_mark - Пятница, 24.12.2010, 11:32
Bamx, Ты конечно извени но это не формула 1, а ГТС и на фуре больше соточки идти как-то стремно ,ну а если серьезно удали папку accessories находиться по пути def/vehicle и станут стандартные настройки физики. Сашей меня зовут.
Добавлено (25.12.2010, 18:39) --------------------------------------------- adidas13, Приношу извинения, не знал некоторых фактов. Действительно, меняется сцепление в зависимости от текстуры дороги.
К каждой текстуре приписан MAT файл, в котором можно прописать параметры дороги. Ищи их в папке /material/road/. Подробности по прописке тут. Я не знал этого параметра, когда отвечал. Спасибо knox_xss!
I stalled reiskorn ats map for 1:32 but it hangs when I press enter to sleep! as well as some road signs are blacks! I reinstalled the game but it's the same problem! What can I do guys? thanks sanjin
Добавлено (17.02.2011, 01:15) --------------------------------------------- to me the map when I go to sleep crashes! and some road signs are blacks! What can I do?? I downloaded the version for ats 1:32
карта замечательная!!! автору респект! границы между странами! да и вообще круто! я долго ездил на очень хорошей карте GTS MAP Extension (G&K Edition v1.0) by polog4-отличная карта а кто может ещё посоветовать классную карту? на ГТС 1.0
и скиньте плиз ссылку на сохранялку по этой карте! кто начинал заново!
"Без бумажки - ты букашка, а с бумажкой- ЧЕЛОВЕК
Сообщение отредактировал Ilyxa_genevaaa - Пятница, 11.03.2011, 16:23
В эту карту добавить бы UKTS,да с таким же красочным оформлением. Может Уважаемый av_mark сможет когда-нибудь заняться? Не живи уныло, Не жалей, что было, Не гадай, что будет, Береги, что есть!
av_mark,спасибо Вам за обнадёживающий ответ буду с нетерпением ожидать(думаю как и все пользователи) Не живи уныло, Не жалей, что было, Не гадай, что будет, Береги, что есть!