Доска позора
[
Правила форума-Важно ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version
Alex01 Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды:
201 +
Статус: В рейсе
Name der Modifikation: R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо. Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! ************************************************************************************************************************** Доработки и дополнения к карте,от Александра knox_xss
>> Установка:
Поместить файл
zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты -
удалить !
Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл:
zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs .
>> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011):
- добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный;
- изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону;
- все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее -
тут );
- "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза);
- вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов;
- на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны;
- анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте;
- экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная;
- и ещё по мелочам.
>> Дополнение:
Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка.
>>
Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована))
* Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях)
* Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг)
* Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля
* Как обычно - очередные мелкие фиксы
Установка: файл
zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить!
Таким образом,
помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать: Доступно только для пользователей Предыдущие апдейты: Доступно только для пользователей Зимний мод: Доступно только для пользователей Обновлена как ссылка, так и сам зимний мод (кое-какие фиксы по мелочи).
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
Tommy_A Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:00 | Сообщение # 871
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды:
8 +
Статус: В рейсе
knox_xss , Я играл на закрытой карьере, зависла гтс сразу после того, как принял предложение Stokes работать на них. Значит в другую фирму переходить до выхода пятого апдейта нельзя? skype: dimon_tommya
Сообщение отредактировал
knox_xss Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:05 | Сообщение # 872
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды:
51 +
Статус: В рейсе
oq37 , Олег, тружусь в поте лица по мере свободного времени и сил :) Quote (Tommy_A )
Значит в другую фирму переходить до выхода пятого апдейта нельзя?
"Льзя". Лично у меня со сменой работодателя проблем не было. В ЛЮБОМ случае, показывай лог, ПОЛНЫЙ (!!!) лог - залей на какой-нибудь файлообменник, а ссылку мне в личку (чтобы ветку не засорять логами).Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал
edix230 Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:50 | Сообщение # 873
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
а почему у меня с последним микро апдейтом на скании А класса всего лишь 9 передач ?? skype lixsodey181
Сообщение отредактировал
knox_xss Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:49 | Сообщение # 874
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды:
51 +
Статус: В рейсе
edix230 , Потому что внимательней надо быть и следить за использованием сторонних модов. Ни в изначальной карте, ни в апдейтах к ней каких-либо модификаций тягачей не было, нет и не будет! Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал
edix230 Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:36 | Сообщение # 875
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
knox_xss, так у меня нет не каких модов на коробку передач, а из модов на физику тока твоя печечка(или как она там правильно называется) skype lixsodey181
Сообщение отредактировал
pingwin20 Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:34 | Сообщение # 876
Группа: Гости
Сообщений: 24
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Alex01 , сделай для версие 1.00 и как он это сделает? думай следующий раз
Сообщение отредактировал Barclaj - Суббота, 26.05.2012, 00:40
Alex01 Дата: Суббота, 26.05.2012, 03:08 | Сообщение # 877
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды:
201 +
Статус: В рейсе
Quote (pingwin20 )
Alex01, сделай для версие 1.00
Voraussetzung: GTS 1.0 Liesmich im Download enthalten. R.K.E. 1.11 Доступно только для пользователей FIX Доступно только для пользователей Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал Dima063 - Суббота, 26.05.2012, 04:00
Пастор_Мальдонадо Дата: Суббота, 26.05.2012, 04:53 | Сообщение # 878 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
Alex01, саш, а как же микроапдейты? или тот фикс их все включает? по мне лучше 1.00, так как 1.32 у меня что то плохо работает. 1.00, 1.02, 1.04 прекрасно идут.
Сообщение отредактировал
Alex01 Дата: Суббота, 26.05.2012, 11:49 | Сообщение # 879
Группа: Гости
Сообщений: 608
Награды:
201 +
Статус: В рейсе
finnn , Эта версия сделана самими разработчиками карты и это ихний фикс,то что делал Саша для 1.32 наверное к этой версии не пойдет,но я точно незнаю надо-бы у него спросить. Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:11 | Сообщение # 880 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
а я потом прикинул, а зачем мне эта версия 1.00, если все траки от 1.02 и выше. так что по любому будем кататся на 1.32
Сообщение отредактировал
SiNeD Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:57 | Сообщение # 881
Группа: Заблокированные
Сообщений: 16
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Privet vsem, ja hotel sprosit a kogda N5 Update videt.
Сообщение отредактировал
knox_xss Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 01:28 | Сообщение # 882
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды:
51 +
Статус: В рейсе
SiNeD , Работа над картой застопорилась. В реале работы в N раз больше, чем "по горло".Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал
КИТ8490 Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:08 | Сообщение # 883
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды:
0 +
Статус: В рейсе
Нет значка для сна(Z) Что делать ?
Сообщение отредактировал
Dima063 Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:14 | Сообщение # 884
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
КИТ8490 , вы почитайте всю тему внимательно.
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:38 | Сообщение # 885 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
да я ему щас скажу. он там замучается искать и читать. КИТ8490, на этой карте от дополнений knox_xss-а значек сна убирается, и маслянные капли на заправке.Добавлено (22.06.2012, 23:38) --------------------------------------------- если ты спросишь как спать тогда, я понятия не имею. я лично сон отключил в игре. мне интереснее встречать закаты и рассветы, чем их просыпать
Сообщение отредактировал
Dima063 Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:42 | Сообщение # 886
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
finnn , зря ты. Карта интересная и наворотов в ней достаточно. Так и будут вопросы задавать.
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:46 | Сообщение # 887 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
КИТ8490, вот еще забыл сказать, у тго же knox_xss-а, есть фишка сна. типа патча или мода, я не вникал. по ищи на сайте, там можно спать где угодно и как угодно. хоть трейлер бросай на перекрестке и на боковую. только аварийку включи Добавлено (22.06.2012, 23:46) --------------------------------------------- Дим, страниц много, это проще войну и мир прочитать в трех томах. когда долго лазиешь мозг начинает притуплятся, не найдет еще так и будет писать, а что, а где.
Сообщение отредактировал
Dima063 Дата: Пятница, 22.06.2012, 23:49 | Сообщение # 888
Группа: Друзья
Сообщений: 2982
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
finnn , ну по ней ты спец Виталя)
Сообщение отредактировал
pSergio Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:03 | Сообщение # 889 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
Quote (finnn )
если ты спросишь как спать тогда, я понятия не имею.
Все в тех же местах, выделенный специально для парковки и сна. Это ведь интересно! Подъехал но одно место - а оно не приспособлено. Поехал на другую стоянку - а там, к примеру, все занято! Вот это и есть жизнь
Сообщение отредактировал
cufak Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:35 | Сообщение # 890
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
Парни помогите пожалуйста в папку мод скачал и скинул сому карту и ее обновления 04, 04f, 04g кроме этого в папке мод больше не чего нету. Захожу в игру, начинаю новую игру, после загрузки игра зависает и выбивает ошибку. Сижу на 1.32. Что делать?
Сообщение отредактировал
Пастор_Мальдонадо Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 15:10 | Сообщение # 891 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
cufak,это надо лог смотреть. выложи его. кто понимает, скажут в чем дело
Сообщение отредактировал finnn - Воскресенье, 08.07.2012, 15:11
pSergio Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:03 | Сообщение # 892 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
cufak , Проверь нормально ли все скачалось, а то были похожие глюки. Ну и лучше лог покажи.
Сообщение отредактировал Кувач - Воскресенье, 08.07.2012, 19:05
cufak Дата: Понедельник, 09.07.2012, 01:50 | Сообщение # 893
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
вот мой лог:
******** : log created on : Sunday July 08 2012 @ 22:48:05 22:48:05 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 22:48:05 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 22:48:05 : [cpu] AuthenticAMD [AMD FX-4100 Quad-Core Processor ] at ~3942MHz. 22:48:05 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext sse sse2. 22:48:05 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 3849775Hz 22:48:05 : [mem] physical memory detected (4194303K/4194303K) 22:48:05 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2028544K) 22:48:05 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 22:48:09 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13054 entries [0x3677e796] 22:48:09 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 22:48:09 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x321860e7] 22:48:09 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator'. 22:48:09 : Mounting extra package: C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_1.0_base.scs 22:48:09 : [zipfs] zZz_1.0_base.scs: mounted ok, 555 entries [0xa958a65] 22:48:09 : Mounting extra package: C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS.scs 22:48:09 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS.scs: mounted ok, 13732 entries [0x42d717a0] 22:48:09 : Mounting extra package: C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs 22:48:09 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs: mounted ok, 102 entries [0xe4693eea] 22:48:09 : Mounting extra package: C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs 22:48:09 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs: mounted ok, 1560 entries [0x831b0924] 22:48:09 : Mounting extra package: C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs 22:48:09 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs: mounted ok, 7 entries [0x747b3a8b] 22:48:09 : Mounting extra package: C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs 22:48:09 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs: mounted ok, 383 entries [0xb1086722] 22:48:09 : Mounting extra package: C:/Users/X/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs 22:48:09 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs: mounted ok, 131 entries [0xce52c63d] 22:48:09 : exec /home/config.cfg 22:48:09 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 22:48:09 : uset g_minicon "0" 22:48:09 : uset g_console "1" 22:48:09 : uset g_trackir "1" 22:48:09 : uset g_developer "1" 22:48:09 : uset g_cargo_sort "0" 22:48:09 : uset g_save_idx "1" 22:48:09 : uset g_mouse_control "1" 22:48:09 : uset g_steering_func_param "0.0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_brake "7" 22:48:09 : uset g_joy_ff_gain "0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_throttle "7" 22:48:09 : uset g_joy_axis_ff "0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_combine "0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_steer_sens "0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 22:48:09 : uset g_joy_axis_steer "7" 22:48:09 : uset g_tutorial "0" 22:48:09 : uset g_mirrors "1" 22:48:09 : uset g_fatigue "1" 22:48:09 : uset g_police "0" 22:48:09 : uset g_subtitles "0" 22:48:09 : uset g_clock_24 "1" 22:48:09 : uset g_quality "2" 22:48:09 : uset g_reflection "1" 22:48:09 : uset g_mph "0" 22:48:09 : uset g_atrans "0" 22:48:09 : uset g_flyspeed "100.0" 22:48:09 : uset g_lang "de_de" 22:48:09 : uset g_colbox "0" 22:48:09 : uset r_gamma "1.0" 22:48:09 : uset r_path "12" 22:48:09 : uset r_msaa "16" 22:48:09 : uset r_fullscreen "1" 22:48:09 : uset r_mode "1920x1080x32x59" 22:48:09 : uset r_device "gl" 22:48:09 : uset r_driver "gl" 22:48:09 : uset g_detail_veg "2" 22:48:09 : uset g_texture_usage_stats "0" 22:48:09 : uset g_fps "0" 22:48:09 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 22:48:09 : uset ds8_mix_channels "2" 22:48:09 : uset ds8_mix_depth "16" 22:48:09 : uset ds8_mix_rate "44100" 22:48:09 : uset ds8_reverse_stereo "0" 22:48:09 : uset s_acceleration "0" 22:48:09 : uset s_mix_channels "2" 22:48:09 : uset s_mix_depth "16" 22:48:09 : uset s_mix_rate "44100" 22:48:09 : uset s_sfx_enabled "1" 22:48:09 : uset s_music_enabled "1" 22:48:09 : uset s_sfx_volume "1" 22:48:09 : uset s_music_volume "1" 22:48:09 : uset s_reverse_stereo "0" 22:48:09 : uset s_device "ds8" 22:48:09 : uset r_vsync "1" 22:48:09 : uset r_quirks "0" 22:48:09 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 22:48:09 : uset r_texture_detail "0" 22:48:09 : uset i_force_gain "1.0" 22:48:09 : uset i_feedback "1" 22:48:09 : uset i_joystick2 "-1" 22:48:09 : uset i_joystick1 "-1" 22:48:09 : uset i_deadzone "0.0" 22:48:09 : uset i_device "di8" 22:48:09 : uset m_invert "0" 22:48:09 : uset m_sensitivity "0.33" 22:48:09 : uset m_filter "0" 22:48:09 : uset g_view_dist "1.0" 22:48:09 : German Truck Simulator init ver.1.32 (rev. 27280) 22:48:09 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 22:48:09 : [gl] driver: GeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2 22:48:09 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 22:48:09 : [gl] version: 4.2.0 22:48:09 : [gl] GL extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 22:48:09 : [gl] GL_max_texture_size: 16384 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 22:48:09 : [gl] Sampler count: 4 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 22:48:09 : [gl] Vertex attribute count: 16 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 22:48:09 : [gl] Max anisotropy factor: 16 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 22:48:09 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 22:48:09 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 22:48:10 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 22:48:10 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 22:48:10 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 22:48:10 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 22:48:10 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 22:48:10 : Rendering path available: GL1X 22:48:10 : Rendering path available: ARB1 22:48:10 : Rendering path available: NV1X 22:48:10 : Rendering path available: NV2X 22:48:10 : Rendering path available: NV3X 22:48:10 : Rendering path available: NV4X 22:48:10 : Rendering path available: ARB2 22:48:10 : Rendering path available: GL2X 22:48:10 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 22:48:10 : [dx9] Number of adapters found: 1 22:48:10 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 22:48:10 : Rendering path available: SM2X 22:48:10 : Rendering path available: SM3X 22:48:10 : [gl] CDS init: OK 22:48:11 : [gl] SetPixelFormat: OK (55, color 32 bits, depth 24 bits). 22:48:11 : [gl] wglCreateContext: OK 22:48:11 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 22:48:11 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 22:48:11 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 22:48:11 : [snd] select device (ds8) 22:48:11 : [ds8] Available device : Primary Sound Driver (). 22:48:11 : [ds8] Available device : Speakers (High Definition Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{8e16f53a-a29a-43bb-a657-c747df84996a}). 22:48:11 : [ds8] Available device : Digital Audio (S/PDIF) (High Definition Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{804062b0-3af5-4b5d-ac68-6bed6385cd27}). 22:48:11 : [ds8] Initialization OK. 22:48:11 : g_ui_recache 22:48:11 : exit 22:48:12 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 22:48:13 : Loading city data .... 22:48:13 : Loading cargo descriptions .... 22:48:22 : game 22:48:22 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 22:48:23 : Loading resource server data .... 22:48:23 : Loading road data .... 22:48:23 : Loading terrain data .... 22:48:23 : Loading railing data .... 22:48:23 : Loading building data .... 22:48:23 : Loading model data .... 22:48:23 : Loading prefab data .... 22:48:23 : Loading sign data .... 22:48:23 : Loading traffic lights data .... 22:48:23 : Loading vegetation data .... 22:48:23 : Loading hinges data .... 22:48:23 : Loading stamp data .... 22:48:23 : Loading movers data .... 22:48:23 : Loading animated models .... 22:48:23 : Loading sound item data .... 22:48:23 : Loading live stream data .... 22:48:23 : Loading cargo data .... 22:48:23 : Loading company data .... 22:48:23 : Loading city data .... 22:48:24 : Loading cargo descriptions .... 22:48:24 : Map '/map/germany_rke2.mbd' loading started .... 22:48:24 : Map successfully loaded .... 22:48:29 : Starting the campaign ...
Сообщение отредактировал Dima063 - Понедельник, 09.07.2012, 01:57
pSergio Дата: Понедельник, 09.07.2012, 01:55 | Сообщение # 894 бывший ник кувач
Группа: Пользователи
Сообщений: 1882
Награды:
29 +
Статус: В рейсе
cufak , то что надо. Только спрячь по спойлер!
Сообщение отредактировал
denn_99 Дата: Понедельник, 09.07.2012, 05:12 | Сообщение # 895 Опытный водитель "АТА Group"
Группа: Постоянный
Сообщений: 567
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
карта очень красивая проехался по двум городам "kalmar" и "nunberg".все норма только в нюнберге в гараже когда влючаеш сон вылет игры скайп woolfe_77
Сообщение отредактировал
knox_xss Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:59 | Сообщение # 896
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды:
51 +
Статус: В рейсе
cufak , Убери все open_career -ы (два насчитал) и начни новую игру.Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал
cufak Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:49 | Сообщение # 897
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды:
2 +
Статус: В рейсе
knox_xss , спасибо большое теперь все хорошо!
Сообщение отредактировал
denn_99 Дата: Понедельник, 16.07.2012, 02:20 | Сообщение # 898 Опытный водитель "АТА Group"
Группа: Постоянный
Сообщений: 567
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
Посетил я город Artwerten на этой карте и начал изучать его,увидел дорогу которой нет на навигаторе и поехал и вот что там произошло мой монстр провалился в бездну. Добавлено (11.07.2012, 04:50) --------------------------------------------- Вот такой ещё казус Добавлено (16.07.2012, 02:20) --------------------------------------------- Прикольно на этой карте на мотал около 20000 км только увидел вот это Доступно только для пользователей он реально переходил дорогу. ещё один Доступно только для пользователей скайп woolfe_77
Сообщение отредактировал denn_99 - Понедельник, 16.07.2012, 03:37
Пастор_Мальдонадо Дата: Понедельник, 16.07.2012, 02:58 | Сообщение # 899 прошлый ник finnn
Группа: Постоянный
Сообщений: 1634
Награды:
6 +
Статус: В рейсе
denn_99 , сколько ездил, причем км 200 тыс, но такое я впервые вижу, ночью один, он как ваще попал то в карту. призрак отца гамлета
Сообщение отредактировал
denn_99 Дата: Понедельник, 16.07.2012, 03:04 | Сообщение # 900 Опытный водитель "АТА Group"
Группа: Постоянный
Сообщений: 567
Награды:
3 +
Статус: В рейсе
finnn даже не знаю, я сам когда увидел в шоке был скайп woolfe_77
Сообщение отредактировал
Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный Нарушитель Пользователь
карта форума