Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
denn_99, в Ростоке тоже гуляющие пешеходы имеются....
А я вот, кстати, буквально на днях возле Эрфурта ночью чуть зайца не задавил, перебегающего дорогу Сколько езжу на этой карте, а увидел его впервые. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Is there a trailer pack for this map which works? Because I tried to use many trailer replacements with 04f/04g and this does't work :( Anyone knows replacement trailers for this map?
Thank You in advance!
-------------
Есть трейлер обновлений для этой карты, которая работает? Потому что я пытался использовать множество замен и прицеп с 04f/04g и это does't работы: (Кто-нибудь знает, замена прицепов для этой карты?
Ребят такая проблема, купил гараж со скидкой, а когда в управлении тыкаю на него - выкидывает, если например заехать в гараж то нормально можно там управлять им, но опять же если тыкнуть на него там же в гараже на маленькой карте то опять вылет. Тыкаю на большой карте - все нормально. лог, но в нем че то нифига не видать, последнее это автосохранение когда рейс закончил гараж один, в дортмунде
01:27:25 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 01:27:25 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 01:27:25 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 01:27:25 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: breslau) 01:27:25 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: stettin) 01:27:25 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: bologna) 01:27:25 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: kopenhagen) 01:27:25 : Starting the saved game (/home/save/2) ... 01:33:58 : [mp3] DirectShow graph: WMAsfReader -> MP3 Decoder DMO -> Default DirectSound Device 01:36:03 : Wrong node (2) count on the crossing with lights.! 01:40:17 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ... 01:40:45 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
Histava, внимательно почитай то, что писал knox_xss, поставь последние обновления и не будешь иметь проблем! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
scaniatrucker, обновления у меня не работают почему то. Работает только связка: zZz_RKEv1_11ATS.scs zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs если закинуть остальные обновления, то вылетает при загрузке новой игры
пробовал с пустой папкой мод и т.д., не помогает вроде версии пробовал и ATS и GTS (1.31/1.32) Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
Сообщение отредактировал Histava - Воскресенье, 26.08.2012, 21:14
Histava и некоторые другие товарищи, Если что-то "не работает", нужно не просто сказать "У меня не работает", а кроме этого предоставить ПОЛНЫЙ лог файл (спрятав его за спойлером или разместив ссылку на него). Поясню почему. Дело в том, что в связи с возросшей солнечной активностью деятельность мозга телепатов намного снижается и они, как бы они не старались, ну никак не могут разглядеть, что же такое показывает этот самый лог-файл... Помните об этом!
Второе, о чём следует позаботиться - это внимательно и трижды прочесть всё, что написано в посте #1! Позволю себе процитировать некоторую его часть: "Помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g". Т.е. вот так:
knox_xss, выгрузил все из папки мод, оставил только базу на карту, саму карту и обновления 04, 04f, 04g, загружается, но опять же при нажатии на гараж на карте = вылет
******** : log created on : Sunday August 26 2012 @ 20:39:26 20:39:26 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 20:39:26 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 20:39:26 : [cpu] GenuineIntel [ Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz] at ~3300MHz. 20:39:26 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 20:39:26 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 3), frequency 3222753Hz 20:39:26 : [mem] physical memory detected (4194303K/4194303K) 20:39:26 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2025104K) 20:39:26 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 20:39:26 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54] 20:39:26 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 20:39:26 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 20:39:26 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator'. 20:39:26 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_1.0_base.scs 20:39:26 : [zipfs] zZz_1.0_base.scs: mounted ok, 555 entries [0xa958a65] 20:39:26 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS.scs 20:39:26 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS.scs: mounted ok, 13732 entries [0x42d717a0] 20:39:26 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs 20:39:26 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs: mounted ok, 1560 entries [0x831b0924] 20:39:26 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs 20:39:26 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs: mounted ok, 383 entries [0xb1086722] 20:39:26 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs 20:39:26 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs: mounted ok, 131 entries [0xce52c63d] 20:39:26 : exec /home/config.cfg 20:39:26 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 20:39:26 : uset g_minicon "0" 20:39:26 : uset g_console "0" 20:39:26 : uset g_trackir "1" 20:39:26 : uset g_developer "1" 20:39:26 : uset g_cargo_sort "4" 20:39:26 : uset g_save_idx "4" 20:39:26 : uset g_mouse_control "0" 20:39:26 : uset g_steering_func_param "0.03" 20:39:26 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 20:39:26 : uset g_joy_axis_brake "5" 20:39:26 : uset g_joy_ff_gain "1" 20:39:26 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 20:39:26 : uset g_joy_axis_throttle "1" 20:39:26 : uset g_joy_axis_ff "1" 20:39:26 : uset g_joy_axis_combine "0" 20:39:26 : uset g_joy_axis_steer_sens "0" 20:39:26 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 20:39:26 : uset g_joy_axis_steer "0" 20:39:26 : uset g_tutorial "0" 20:39:26 : uset g_mirrors "1" 20:39:26 : uset g_fatigue "1" 20:39:26 : uset g_police "1" 20:39:26 : uset g_subtitles "0" 20:39:26 : uset g_clock_24 "1" 20:39:26 : uset g_quality "2" 20:39:26 : uset g_reflection "1" 20:39:26 : uset g_mph "0" 20:39:26 : uset g_atrans "0" 20:39:26 : uset g_flyspeed "100.0" 20:39:26 : uset g_lang "ru_ru" 20:39:26 : uset g_colbox "0" 20:39:26 : uset r_gamma "0.85" 20:39:26 : uset r_path "5" 20:39:26 : uset r_msaa "16" 20:39:26 : uset r_fullscreen "1" 20:39:26 : uset r_mode "1920x1080x32x60" 20:39:26 : uset r_device "gl" 20:39:26 : uset r_driver "gl" 20:39:26 : uset g_detail_veg "2" 20:39:26 : uset g_texture_usage_stats "0" 20:39:26 : uset g_fps "0" 20:39:26 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 20:39:26 : uset ds8_mix_channels "2" 20:39:26 : uset ds8_mix_depth "16" 20:39:26 : uset ds8_mix_rate "44100" 20:39:26 : uset ds8_reverse_stereo "0" 20:39:26 : uset s_acceleration "1" 20:39:26 : uset s_mix_channels "2" 20:39:26 : uset s_mix_depth "16" 20:39:26 : uset s_mix_rate "44100" 20:39:26 : uset s_sfx_enabled "1" 20:39:26 : uset s_music_enabled "1" 20:39:26 : uset s_sfx_volume "1.0" 20:39:26 : uset s_music_volume "0.28" 20:39:26 : uset s_reverse_stereo "0" 20:39:26 : uset s_device "ds8" 20:39:26 : uset r_vsync "1" 20:39:26 : uset r_quirks "0" 20:39:26 : uset r_anisotropy_factor "1" 20:39:26 : uset r_texture_detail "0" 20:39:26 : uset i_force_gain "1.0" 20:39:26 : uset i_feedback "1" 20:39:26 : uset i_joystick2 "-1" 20:39:26 : uset i_joystick1 "0" 20:39:26 : uset i_deadzone "0.0" 20:39:26 : uset i_device "di8" 20:39:26 : uset m_invert "0" 20:39:26 : uset m_sensitivity "0.33" 20:39:26 : uset m_filter "0" 20:39:26 : Austrian Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 20:39:27 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 20:39:27 : [gl] driver: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2 20:39:27 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 20:39:27 : [gl] version: 4.2.0 20:39:27 : [gl] GL extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 20:39:27 : [gl] GL_max_texture_size: 16384 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 20:39:27 : [gl] Sampler count: 4 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 20:39:27 : [gl] Vertex attribute count: 16 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 20:39:27 : [gl] Max anisotropy factor: 16 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 20:39:27 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 20:39:27 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 20:39:27 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 20:39:27 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 20:39:27 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 20:39:27 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 20:39:27 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 20:39:27 : Rendering path available: GL1X 20:39:27 : Rendering path available: ARB1 20:39:27 : Rendering path available: NV1X 20:39:27 : Rendering path available: NV2X 20:39:27 : Rendering path available: NV3X 20:39:27 : Rendering path available: NV4X 20:39:27 : Rendering path available: ARB2 20:39:27 : Rendering path available: GL2X 20:39:27 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 20:39:27 : [dx9] Number of adapters found: 1 20:39:27 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 20:39:27 : Rendering path available: SM2X 20:39:27 : Rendering path available: SM3X 20:39:27 : [gl] CDS init: OK 20:39:27 : [gl] SetPixelFormat: OK (55, color 32 bits, depth 24 bits). 20:39:27 : [gl] wglCreateContext: OK 20:39:27 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 20:39:27 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 20:39:27 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 20:39:27 : [snd] select device (ds8) 20:39:27 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 20:39:27 : [ds8] Available device : Динамики (2- ASUS Xonar DG Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{5571ffcb-9356-4976-b795-a1f142815e7e}). 20:39:27 : [ds8] Available device : S/PDIF Pass-through Device (2- ASUS Xonar DG Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{c0648e57-02a3-4185-b019-aef81ac57996}). 20:39:27 : [ds8] Initialization OK. 20:39:27 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech G27 Racing Wheel USB 20:39:27 : g_ui_recache 20:39:27 : exit 20:39:28 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 20:39:28 : Loading city data .... 20:39:28 : Loading cargo descriptions .... 20:39:31 : game 20:39:31 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 20:39:33 : Loading resource server data .... 20:39:33 : Loading road data .... 20:39:33 : Loading terrain data .... 20:39:33 : Loading railing data .... 20:39:33 : Loading building data .... 20:39:33 : Loading model data .... 20:39:33 : Loading prefab data .... 20:39:33 : Loading sign data .... 20:39:33 : Loading traffic lights data .... 20:39:33 : Loading vegetation data .... 20:39:33 : Loading hinges data .... 20:39:33 : Loading stamp data .... 20:39:33 : Loading movers data .... 20:39:33 : Loading animated models .... 20:39:33 : Loading sound item data .... 20:39:33 : Loading live stream data .... 20:39:33 : Loading cargo data .... 20:39:33 : Loading company data .... 20:39:33 : Loading city data .... 20:39:33 : Loading cargo descriptions .... 20:39:33 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 20:39:33 : Map successfully loaded .... 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.salzburg) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.wien) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.innsbruck) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.salzburg) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.wien) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.wien) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.itcc.linz) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nbfc.linz) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.linz) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sanbuilders.salzburg) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.wien) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.transinet.salzburg) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.innsbruck) 20:39:34 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.quarry_sb.salzburg) 20:39:34 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.diesel2 is not recieved by any valid company! 20:39:34 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.diesel3 is not recieved by any valid company! 20:39:34 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.petrol2 is not recieved by any valid company! 20:39:34 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.petrol3 is not recieved by any valid company! 20:39:34 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 20:39:34 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 20:39:34 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 20:39:34 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: breslau) 20:39:34 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: stettin) 20:39:34 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: bologna) 20:39:34 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: kopenhagen) 20:39:34 : Starting the saved game (/home/save/2) ...
Добавлено (26.08.2012, 22:53) --------------------------------------------- мда, косяк оказался в моде *физика с инерцией* интересно, как это так... осталось найти в чем проблема с гаражом
Добавлено (26.08.2012, 22:58) --------------------------------------------- решил косяк с инерцией, удалил из него папку trailer_eu
Добавлено (26.08.2012, 23:42) --------------------------------------------- да блин че же это такое, одно с другим косячит, работал себе мод на штрафы за превышение (убирает), а теперь не пашет..
наигрался я в эту карту, спасибо Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
Сообщение отредактировал Histava - Воскресенье, 26.08.2012, 23:45
oq37, прежде чем выводы делать - надо головой думать, кровь горячая наверно, да? Если бы самая стабильная карта была бы, за нее плохо не говорили бы если она конфликтует с модами которые мне нужны... увы Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
Ты с выражениями притормози. Если я говорю самая стабильная карта, то это значит что я лично на ней проехал ни одну тысячу на ней. Ни с чем она не конфликтует. А если ты не умеешь правильно моды устанавливать, так спрашивай, а не гунди тут непонятно что.
oq37, чем ты от меня отличаешься, что тебе можно определять меня слабоумным, а мне так выражаться нельзя? моды устанавливать не проблема, проблема их совмещать! карта конфликтует с модом *физика с инерцией*, пришлось из него удалить пару моментов, о чем речь тогда Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
oq37, играл с этой же физикой на другой карте, все было в порядке
записать видео или на слово поверите, папка мод пустая, в ней только карта, база и обновления 04, 04f, 04g русификаторов нет, в игре выбрал язык русский (встроенный в карту) захожу в гараж через ноутбук, вылет
вот лог, если дело в моей криворукости - я попрошу извинений
******** : log created on : Sunday August 26 2012 @ 22:19:32 22:19:32 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 22:19:32 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 22:19:32 : [cpu] GenuineIntel [ Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz] at ~3300MHz. 22:19:32 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 22:19:32 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 3), frequency 3222753Hz 22:19:32 : [mem] physical memory detected (4194303K/4194303K) 22:19:32 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2025104K) 22:19:32 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 22:19:32 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54] 22:19:32 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 22:19:32 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 22:19:32 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator'. 22:19:32 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_1.0_base.scs 22:19:32 : [zipfs] zZz_1.0_base.scs: mounted ok, 555 entries [0xa958a65] 22:19:32 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS.scs 22:19:32 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS.scs: mounted ok, 13732 entries [0x42d717a0] 22:19:32 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs 22:19:32 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs: mounted ok, 1560 entries [0x831b0924] 22:19:32 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs 22:19:32 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04f_by_knox_xss.scs: mounted ok, 383 entries [0xb1086722] 22:19:32 : Mounting extra package: C:/Users/TERROR/Documents/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs 22:19:32 : [zipfs] zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs: mounted ok, 131 entries [0xce52c63d] 22:19:32 : exec /home/config.cfg 22:19:32 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 22:19:32 : uset g_minicon "0" 22:19:32 : uset g_console "0" 22:19:32 : uset g_trackir "1" 22:19:32 : uset g_developer "1" 22:19:32 : uset g_cargo_sort "4" 22:19:32 : uset g_save_idx "4" 22:19:32 : uset g_mouse_control "0" 22:19:32 : uset g_steering_func_param "0.03" 22:19:32 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 22:19:32 : uset g_joy_axis_brake "5" 22:19:32 : uset g_joy_ff_gain "1" 22:19:32 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 22:19:32 : uset g_joy_axis_throttle "1" 22:19:32 : uset g_joy_axis_ff "1" 22:19:32 : uset g_joy_axis_combine "0" 22:19:32 : uset g_joy_axis_steer_sens "0" 22:19:32 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 22:19:32 : uset g_joy_axis_steer "0" 22:19:32 : uset g_tutorial "0" 22:19:32 : uset g_mirrors "1" 22:19:32 : uset g_fatigue "1" 22:19:32 : uset g_police "1" 22:19:32 : uset g_subtitles "0" 22:19:32 : uset g_clock_24 "1" 22:19:32 : uset g_quality "2" 22:19:32 : uset g_reflection "1" 22:19:32 : uset g_mph "0" 22:19:32 : uset g_atrans "0" 22:19:32 : uset g_flyspeed "100.0" 22:19:32 : uset g_lang "ru_ru" 22:19:32 : uset g_colbox "0" 22:19:32 : uset r_gamma "0.85" 22:19:32 : uset r_path "5" 22:19:32 : uset r_msaa "16" 22:19:32 : uset r_fullscreen "1" 22:19:32 : uset r_mode "1920x1080x32x60" 22:19:32 : uset r_device "gl" 22:19:32 : uset r_driver "gl" 22:19:32 : uset g_detail_veg "2" 22:19:32 : uset g_texture_usage_stats "0" 22:19:32 : uset g_fps "0" 22:19:32 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 22:19:32 : uset ds8_mix_channels "2" 22:19:32 : uset ds8_mix_depth "16" 22:19:32 : uset ds8_mix_rate "44100" 22:19:32 : uset ds8_reverse_stereo "0" 22:19:32 : uset s_acceleration "1" 22:19:32 : uset s_mix_channels "2" 22:19:32 : uset s_mix_depth "16" 22:19:32 : uset s_mix_rate "44100" 22:19:32 : uset s_sfx_enabled "1" 22:19:32 : uset s_music_enabled "1" 22:19:32 : uset s_sfx_volume "1.0" 22:19:32 : uset s_music_volume "0.28" 22:19:32 : uset s_reverse_stereo "0" 22:19:32 : uset s_device "ds8" 22:19:32 : uset r_vsync "1" 22:19:32 : uset r_quirks "0" 22:19:32 : uset r_anisotropy_factor "1" 22:19:32 : uset r_texture_detail "0" 22:19:32 : uset i_force_gain "1.0" 22:19:32 : uset i_feedback "1" 22:19:32 : uset i_joystick2 "-1" 22:19:32 : uset i_joystick1 "0" 22:19:32 : uset i_deadzone "0.0" 22:19:32 : uset i_device "di8" 22:19:32 : uset m_invert "0" 22:19:32 : uset m_sensitivity "0.33" 22:19:32 : uset m_filter "0" 22:19:32 : Austrian Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 22:19:32 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 22:19:32 : [gl] driver: GeForce GTX 560 Ti/PCIe/SSE2 22:19:32 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 22:19:32 : [gl] version: 4.2.0 22:19:32 : [gl] GL extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 22:19:32 : [gl] GL_max_texture_size: 16384 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 22:19:32 : [gl] Sampler count: 4 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 22:19:32 : [gl] Vertex attribute count: 16 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 22:19:32 : [gl] Max anisotropy factor: 16 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 22:19:32 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 22:19:32 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 22:19:32 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 22:19:32 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 22:19:32 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 22:19:32 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 22:19:32 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 22:19:32 : Rendering path available: GL1X 22:19:32 : Rendering path available: ARB1 22:19:32 : Rendering path available: NV1X 22:19:32 : Rendering path available: NV2X 22:19:32 : Rendering path available: NV3X 22:19:32 : Rendering path available: NV4X 22:19:32 : Rendering path available: ARB2 22:19:32 : Rendering path available: GL2X 22:19:32 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 22:19:32 : [dx9] Number of adapters found: 1 22:19:32 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 22:19:32 : Rendering path available: SM2X 22:19:32 : Rendering path available: SM3X 22:19:32 : [gl] CDS init: OK 22:19:32 : [gl] SetPixelFormat: OK (55, color 32 bits, depth 24 bits). 22:19:32 : [gl] wglCreateContext: OK 22:19:32 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 22:19:32 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 22:19:32 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 22:19:32 : [snd] select device (ds8) 22:19:32 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 22:19:32 : [ds8] Available device : Динамики (2- ASUS Xonar DG Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{5571ffcb-9356-4976-b795-a1f142815e7e}). 22:19:32 : [ds8] Available device : S/PDIF Pass-through Device (2- ASUS Xonar DG Audio Device) ({0.0.0.00000000}.{c0648e57-02a3-4185-b019-aef81ac57996}). 22:19:32 : [ds8] Initialization OK. 22:19:32 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech G27 Racing Wheel USB 22:19:32 : g_ui_recache 22:19:32 : exit 22:19:33 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 22:19:33 : Loading city data .... 22:19:33 : Loading cargo descriptions .... 22:19:35 : game 22:19:36 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 22:19:36 : Loading resource server data .... 22:19:36 : Loading road data .... 22:19:36 : Loading terrain data .... 22:19:36 : Loading railing data .... 22:19:36 : Loading building data .... 22:19:36 : Loading model data .... 22:19:36 : Loading prefab data .... 22:19:36 : Loading sign data .... 22:19:36 : Loading traffic lights data .... 22:19:36 : Loading vegetation data .... 22:19:36 : Loading hinges data .... 22:19:36 : Loading stamp data .... 22:19:36 : Loading movers data .... 22:19:36 : Loading animated models .... 22:19:36 : Loading sound item data .... 22:19:36 : Loading live stream data .... 22:19:36 : Loading cargo data .... 22:19:36 : Loading company data .... 22:19:36 : Loading city data .... 22:19:37 : Loading cargo descriptions .... 22:19:37 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 22:19:37 : Map successfully loaded .... 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.salzburg) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.euroacres.wien) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.innsbruck) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.salzburg) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.eurogoodies.wien) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.stokes.wien) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.itcc.linz) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.nbfc.linz) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.posped.linz) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sanbuilders.salzburg) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.sellplan.wien) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.transinet.salzburg) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.tree_et.innsbruck) 22:19:37 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.quarry_sb.salzburg) 22:19:37 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.diesel2 is not recieved by any valid company! 22:19:37 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.diesel3 is not recieved by any valid company! 22:19:37 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.petrol2 is not recieved by any valid company! 22:19:37 : [cargo_permanent_u] Cargo cargo.permanent.petrol3 is not recieved by any valid company! 22:19:37 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 22:19:37 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 22:19:37 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: aarhus) 22:19:37 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: breslau) 22:19:37 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: stettin) 22:19:37 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: bologna) 22:19:37 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: ) (city_name: kopenhagen) 22:19:37 : Starting the saved game (/home/save/autosave) ...
Histava, Дай-ка угадаю: сейв, который ты загружаешь, был сделан ДО того, как в папке mod\ были все ПЯТЬ файлов карты, так? Потом ты ставишь все пять файлов и пытаешься загрузить старый сейв. Естественно, будут глюки и вылеты. Поставив все пять файлов карты, нужно начать новую игру (где-то в этой ветке это написано не раз). Спецом только что проверил: оставил в папке mod\ только пять файлов карты, начал новую игру - лог девственно чист. И естественно, что никаких гаражей в самом начале карьеры не будет. Дорогу осилит идущий!
играл с этой же физикой на другой карте, все было в порядке
Потому что картостроители редко занимаются физикой и экономикой, просто строят карты. Вот и не было проблем. А здесь мы имеем дело не столько с картой, а фактически с переделанной игрой. Вот отсюда и все проблемы.
knox_xss, oq37, да) раскусили) не пожалею времени и заново начну, дойду до гаража отпишусь
Добавлено (27.08.2012, 00:34) --------------------------------------------- да еще забыл, сколько у вас стоит один рейс на этой карте, примерно? в среднем Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
Сообщение отредактировал Histava - Понедельник, 27.08.2012, 00:34
knox_xss, oq37, да) раскусили) не пожалею времени и заново начну, дойду до гаража отпишусь
Вот после этого я бы на вашем месте перед Олегом(oq37)извинился,поскольку резкость ваших суждений,вам чести(если вы помните что значит это слово)отнюдь не делает.
Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
sergei010174, oq37, Извиняйте за мою некомпетентность)
Доставил первый груз, прибыль 460, моя доля 70 евро, не мало ли?) до этого опять же моды смешались наверно где то и доля моя была примерно 900-1500 евро
Добавлено (27.08.2012, 01:04) --------------------------------------------- еще такая проблемка, теперь пропали значки на заправках и места для отдыха, теперь на угад приходится искать. т.е. не на карте, а в самой игре пропали Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / Logitech G27 /
Сообщение отредактировал Histava - Понедельник, 27.08.2012, 01:05