Verschiebe die zZz_RKEv1_11ATS.scs und die zZz_1.0_base.scs in deinen Mod Ordner und starte ein neues Spiel. Wenn Du mit dem Open Career Mod spielen willst, fuege die zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs ebenfalls hinzu.
English:
Remove ALL other mods!
Move the zZz_RKEv1_11ATS.scs and the zZz_1.0_base.scs in your mod folder and start a new game. If ya want to play with a open career, add the zZz_RKEv1_11ATS_open_career_mod.scs also in your mod folder.
Credits: - Reislord [für die Map] - Kamaz [sämtliche Schilderbrücken] - Penguin [Overlays] - PoloG4(0) [Bereitstellung der Mautbrücken] - luder [für die, von mir an den GTS angepasste, Straßentextur (road_fr.dds)] - Schilder aus dem "KFK_Mix_Map_B_0.26"-Projekt - Pauli[Skin-Inspirationen] - W4chhund [Getriebeanpassung] - Schumi [Modelle aus seinem Projekt] - Reinhard [reale Interior Ansichten] - Ganxta [v1.0 Base]
Sonstiges: Have some Fun!
В архиве присутствует мод для открытия карьеры и всех городов. от себя; карта прикольная,к версии 1.10 добавлена Италия и несколько северных городов,на карте присутвует множество стоянок,заправок и таможенных переходов,прямые автобаны и достаточно много знаков и указателей,одним словом мне НРАВИТЬСЯ. Ребята,я карту не делал и ко мне пожалуйста по наличию багов не обрасчайтесь (немного тестили, вроде все гуд). Скрины любезно предоставил Homey,за что ему спасибо.
Просьба не распространять. Доступно только для пользователей Приятной игры!!! **************************************************************************************************************************
Доработки и дополнения к карте,от Александраknox_xss
>> Установка: Поместить файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04_by_knox_xss.scs в папку \mod\ и начать новую игру. Все предыдущие апдейты - удалить! Если хотите "открытую карьеру", нужно добавить в папку \mod\ ещё один файл: zZz_RKEv1_11ATS_update-04_opencareer_by_knox_xss.scs. >> Изменения в апдейте #04 (23.10.2011): - добавлена Австрия из ATS со всеми её городами. "Старый" Иннсбрук был заменён на оригинальный; - изменены ценовые коэффициенты для всех (дефолтных) грузов в более-менее реальную сторону; - все грузы теперь делятся на классы (взято из моего старого мода, подробнее - тут); - "пустышки" также присутствуют и обозначены звёздочкой (как пример, "Лесовоз*" - то есть трейлер без груза); - вшит русификатор от (Ареопагит, Dimon485, McON) - кое-где поправлена грамматика русского языка и добавлены новые названия грузов; - на большие заправочные станции теперь можно привозить топливо, а оттуда забирать пустые цистерны; - анимированные значки "Сон" и "Заправка" убраны - выспаться и заправиться можно будет в любом, предназначенном для этих целей, месте; - экономика теперь работает также отлаженно, как и дефолтная; - и ещё по мелочам. >> Дополнение: Многое из того, что хотелось бы, ещё не сделано. Направление "Innsbruck - Bolzano" ещё не снабжено указателями, ибо хочется всё сделать красиво, а не дефолтно. Так что пока ориентируйтесь по навигатору ;-) Со временем... будет только лучше :-) В процессе теста прошёл примерно 70-80% карьеры - лог был абсолютно чист, всё работало как часики. Однако не исключаю, что где-нибудь - да закралась ошибка. >> Доступно только для пользователей
* Ремонтные участки дорог: часть обновлена, часть уже отремонтирована)) * Пофиксена часть тоннелей (яркость, дождь в тоннелях) * Добавлен TIR-паркинг на однополосной дороге номер [7] (направление Дортмунд-Лейпциг) * Добавлена возможность сна на паркинге возле турбазы, что недалеко от Киля * Как обычно - очередные мелкие фиксы Установка: файл zZz_RKEv1_11ATS_update-04g_by_knox_xss.scs поместить в папку mod\.
ВНИМАНИЕ! Предыдущий апдейт - F - необходимо оставить! Таким образом, помимо файлов карты, в папке mod\ должны быть апдейты: 04, 04f и 04g. Скачать:Доступно только для пользователей
Дополнение к зимнему моду: Доступно только для пользователей Если захотелось снежных дорог - кидайте этот мод в папку mod\. Надоело - просто удалите его оттуда.
Сашей меня зовут.
Сообщение отредактировал BIG-EDS - Пятница, 25.05.2012, 10:50
Исправлен game_data.sii. До этого, начиная работать "на дядю", после первой разгрузки был вылет (по крайней мере у меня). Теперь всё нормально, проверил и работая "на дядю", и на открытой карьере... Парни, каюсь, моё упущение - сразу не проверил. Странно, что до третьего апдейта всё шло ровно.
Всего в сейве имеются 22 секции, расположенные в таком же порядке, как и в шаге #1. Нужно увеличить число секций с 22 до 51, то есть добавить недостающие, причём в том же порядке, в каком они расположены в шаге #1. Пример:
finnn, Признаться, плохую погоду, идущую вместе с этой картой, даже и не довелось опробовать. Так с ней, значит, вылеты есть?!.. Я уже давно и только использую SkyLightMod by Mishuk (Final) - очень качественный мод погоды, сделанный с душой) Дорогу осилит идущий!
да я тоже от мишика гоняю. самый качественный мод, соеденил c hd clouds . не плохо кстати, а в карте я удалил плохую погоду, еще пока не прокатился, но загрузил игру и вылета не было
Жаль, но игра вылетает после того как 1-й или 2-й груз разгрузишь. Все обновления ставил, игру снова начинал. Карта хорошая, knox_xss спасибо за то что взялся за карту. Её до ума довести и на ней можно играть с большим удовольствием
R.K.E. - v1.11 ATS/GTS v1.32 Version problem v munhen[img]C:\Users\CECENIA\Documents\German Truck Simulator\screenshot[/img] С УВАЖЕНИЕМ К ПРОФЕССИИ ВОДИЛ ВАДИМ ПОСТНИКОВ
vadim80, как я понял, у тебе проблема в Мюнхене (проблема в виде невидимой стены)? Посмотри пост 166, и 182, скачай апдеты и небудет проблем! Как повезло властям, что люди ни когда не думают..
Вот и я покатался на ней....Карта хороша...пейзажи очень красивые...Первый рейс из Дрездена во Флоренцию (Florenz?) и сразу же получил рейс на Kalmar. Пока не начал поездку, но думаю увижу все красоты этой карты)
Единственное не понимаю, зачем они удалили Линц, Зальцбург и Вену. Лично мне эти города нравились) Всем доброго времени суток (:
Жаль, но игра вылетает после того как 1-й или 2-й груз разгрузишь.
Вроде разобрался, теперь работает как надо. Мешал какой-то мод, я всё убрал, оставил только карту и русификатор, всё пошло нормально, вылетов не было. Теперь буду потихоньку моды добавлять, что-бы выловить тот мод с которым карта конфликтовала
Agat, Вылавливать - долго и не всегда есть результат. Лучше всего посмотреть, нет ли в добавляемых тобой модах тех же файлов, которые есть в файлах карты (в основном - папка \def\). Если есть и если они (моды) загружаются после файлов карты - конфликт.
Kanunikita, В редакторе. В будущем апдейте исправлю. Вариант #2 - отключить режим developer. Ещё раз повторюсь, режим "developer" - для разработчиков, но не игроков! Во-первых, нагрузка на процессор больше. Во-вторых, нагрузка на мозги пользователя больше из-за вот таких вот красных/жёлтых строчек лога. По дефолту, эти строчки никоим образом не должны беспокоить игрока)) Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Пятница, 03.06.2011, 12:31
long_truck_driver, Видать всё-таки не те же самые моды. Либо моды "не включались".
По порядку.
20:54:54 : [model] Unknown look name 'pipe' on model '/model/particle/smoke.pmd' и т.п. В базе самой карты нет вообще модели /model/particle/smoke.pmd - она есть в дефолтной базе. Оттуда и берётся. Сообщение смахивает на подредактированный smoke.pmd в одном из посторонних (!) модов и на отсутствие в этом smoke.pmd вариантов (pipe, leaves,...).
20:55:01 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd) 20:55:01 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd) 20:55:01 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd) Опять же, ни в базе самой карты, ни в дефолтной базе нет этих моделей. Ни одной! Где-то они в сторонних модах, причём налицо перекрытие файлов карты файлами этих модов.
20:55:02 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj) 20:55:02 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj) Эти файлы есть и в базе карты, и в дефолтной базе. Коль они не находятся игрой, значит какой-то из сторонних модов их перекрывает. Конфликт, короче.
20:55:05 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/city_tunel1/floor_rubber.dds) Этого тоже нет в базах (карты и дефолтной).
21:07:36 : detail_vegetation generation overlow! (5506) Обычно эта ошибка не фатальна.
Начало лога было бы неплохо увидеть (поглядеть, какие ещё моды грузятся и когда).
Добавлено -----------------------------------
long_truck_driver, Посмотрел твой лог (который, кстати, от 24 мая 2011 года)...
Интересный у тебя список загружаемых модов!
/mod/def.zip - ok /mod/driver_by_MC_KING.scs - ok /mod/Flarepack.by.Samson.SCS_ti.scs - ok /mod/flares LED Pack by Mopi.scs - ok /mod/Flares_by_newS_SCS_ti.scs - ok /mod/gulli.scs - ok /mod/MAN TGX 18.400 XLX.scs - ok /mod/map.zip - ok /mod/menu.zip - ok /mod/model.zip - with ERRORS /mod/New Rain mod.scs - ok /mod/real brand flags_and_plates.scs - ok /mod/RUSGTS.scs - ok /mod/rusik.zip - ok /mod/schmitzz.scs - ok /mod/sky.zip - ok /mod/stazioni di servizio by nikoladevic95-sax screen.scs - ok
В упор не наблюдаю ни одного файла, относящегося к карте RKE! Ни файлов карты, ни файлов апдейта! То же самое было и у Agat (пост 186).
Так, товарищи! Во-первых, ваши жалобы абсолютно не обоснованы. Прежде чем выкладывать логи и жаловаться на фатальные глюки, потрудитесь сперва навести у себя в папках порядок и разобраться, что где должно и не должно лежать. Во-вторых, не ленитесь читать инструкции и указания по установке карты (пост номер 1) и апдейтов. Не знаете английский? - Есть Гугл-переводчик. Рекомендую также ознакомиться со структурой базы игры, хотя бы поверхностно - это для того, чтобы, добавив сторонний мод, потом не кричать "Помогите!". Надеюсь, объяснил популярно)
Удачи, товарищи! Дорогу осилит идущий!
Сообщение отредактировал knox_xss - Суббота, 04.06.2011, 14:47
long_truck_driver, Если игра запускается файлом game.exe, а не germantrucks.exe, то обновления лога не будет. Проверяйте, обновляйте, присылайте лог в личку, ежели что, и... будьте бдительны, товарищи! ) Дорогу осилит идущий!
oq37, тут такое дело, что я не знаю где лог то брать, подскажи пожалйсто!
Идеш в папку с модами,там будет текстовый документ germantrucks открываеш его скопируеш его и вставиш сюда,а знающие люди посмотрят. Мой документы - Germant Truck Simulator - germantrucks Только русский человек, услышав слова "Сто грамм" не спрашивает "Чего?
Сообщение отредактировал Koxer - Понедельник, 06.06.2011, 17:11
viteck, оставь только то, что относится к карте. И начни новую игру. Один мод у тебя точно есть, который просто не может работать с картой, без вмешательства - грузы добавленные.