Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Объединённая карта ATS - UKTS 1.22
av_mark
Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:43 | Сообщение # 1
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
После выхода T&T хотел немного порисовать, но времени катастрофически не хватает. Поэтому бросаю чуть измененную карту на "растерзание".
Из изменений - в мод интегрированы три новых префаба (два таможенных и toll). Два из них добавлены на карту. "Таможня" на Германо-Чешской границе возле Дрездена и toll возле Амстердама по дороге на Дюссельдорф.
Ну и исправлена пара ошибок.
Качать или нет - решайте сами.

Для тех, кто захочет использовать новые перекрестки в своих картах 2 замечания:
- PMG, интегрированные в мод, настроены на мою карту. Учитывая, что я менял растительность, на других картах трава будет отображаться некорректно. Для стандартной травки используйте PMG из архива borders.rar
- Toll использует новые фонари освещения, прописанные на моей карте под номером 538 (def/world/sign.sii). Если захотите использовать этот префаб, нужно будет править PDD файл.

Скрины постить не буду.

Доступно только для пользователей




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
klim-voron
Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 73
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
заново надо начинать игру, если я играю ATS-UKTS 1.21???

Добавлено (15.07.2011, 19:36)
---------------------------------------------
я первый качаю, через час опробую первый




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Кинст
Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1781
Награды: 96  +
Репутация: 399  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
klim-voron, из описанного выше av_mark-ом нет сведений о том, что менялась экономика (добавлялись города, компании, гаражи и т. д.). Поэтому, начинать новую карьеру не нужно.

Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
klim-voron
Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:48 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Сообщений: 73
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
спасибо понял



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Пятница, 15.07.2011, 19:23 | Сообщение # 5
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ничего начинать не надо, играйте, как играли.
Если бы было что серъезное, я бы все описал. А так реально - два префаба.
С платной дорогой аккуратнее - траффик перестраивается неадекватно! :) (так в оригинале сделано).




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
Towa
Дата: Суббота, 16.07.2011, 14:02 | Сообщение # 6
Группа: Друзья сайта
Сообщений: 202
Награды: 13  +
Репутация: 45  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
карта супер,спасибо. bohaut-178



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 01:29 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Первый раз двоякое мнение об дополнении. Вроде все нормально, вот только непонятно - зачем было удалять пограничные переходы ,на границе Австрии и Германии, и заменить их куда худшими из ТиТ? Это были пожалуй самые реалистичные места отдыха, за всю историю ЫСЫ и на тебе - удалены. Меня это так огорчило, что пожалуй верну предыдущую версию.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
StarT
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 01:01 | Сообщение # 8
Группа: Гости
Сообщений: 97
Награды: 2  +
Репутация: 7  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Никто не подскажет в чём может быть причина что у меня карта - та что в ноуте, на которой путь красной линией обозначен - не перемещается? Я выбрался в сторону Англии и всё, абзац, непонятно куда дальше ехать. На первой версии этой карты всё нормально работало.
------------------------------------------------
Извиняюсь, вопрос снимается, в соседней ветке нашёл решение проблемы, виноват был МОД неубиваемости груза.




Сообщение отредактировал StarT - Понедельник, 18.07.2011, 01:32
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:26 | Сообщение # 9
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
StarT, Скорее всего какой-то мод перекрывает /def/game_data.sii



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ivan73
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 16:49 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark-

Очень хорошо что нашли время для продолжения карты!
Скачал, обкатал никаких проблем нет, карта прекрасная!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
guest
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 17:11 | Сообщение # 11
Группа: Гости
Сообщений: 120
Награды: 1  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Творческая работа! Новые дороги очень красивые и нескучные. Av_mark, спасибо Вам ещё одно;-)))
Но у меня есть замечания к звукам в Вашем моде.. Например звук текущей речки, которая пересекает однополосную дорогу от Брно в сторону Вены (дорога, кстати - супер!!). Звук включается резко и сразу на всю громкость:-( (То-же и с некоторыми лесными звуками).
Может можно будет (в следующей версии;-)) Вашей карты сделать так, чтобы звук нарастал постепенно, а в конце так-же постепенно убывал.. Так было бы естественнее..(?) И несколько уменьшить громкость - ведь из кабины звуки не так сильно слышны..
Про билборд на заправке у Брно я лучше промолчу....:-/
Есть ещё замечания по мелочам, но... это уже мелочи:-)))
Спасибо за качественный мод! emocii-1544




Сообщение отредактировал guest - Понедельник, 25.07.2011, 17:16
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:07 | Сообщение # 12
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (guest)
Может можно будет (в следующей версии;-)) Вашей карты сделать так, чтобы звук нарастал постепенно, а в конце так-же постепенно убывал..

К сожалению, нельзя. Это глюк игры.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
knox_xss
Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:03 | Сообщение # 13
Группа: Модостроитель
Сообщений: 595
Награды: 51  +
Репутация: 417  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (av_mark)
К сожалению, нельзя. Это глюк игры.

К счастью, можно. :)
Обходным путём: использованием Mover вместо Sound. Сделав "пустой" мувер (PMD) и прикрутив к нему звук.

Пример:

Проверено давно - работает надёжно! :)


Дорогу осилит идущий!

Сообщение отредактировал knox_xss - Вторник, 26.07.2011, 15:04
[ (MD) ]
oq37
Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:13 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Прикатался я к новой версии. Пограничных переходов конечно жалко, но остальные изменения с лихвой это перекрывают. Так что, Андрей спасибо за карту. Да, у меня тут пара вопросиков. Меня не устраивает скорость движения трафика на четырехсторонних перекрестках, на автобанах. Как можно увеличить скорость? И еще - хочется мне кафешки, туалеты и пр. наполнить внутренним содержанием. Как это скажется на работоспособности карты. Спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
av_mark
Дата: Вторник, 26.07.2011, 16:53 | Сообщение # 15
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
knox_xss, нельзя стандартными средствами. А так, да, все что угодно :)

oq37, погранпереход изменился только один. на мой взгляд, он ничем не хуже других.
Для изменения скорости на префабах нужно править PDD файлы. Но и от этого она не станет быстрее, чем заложено в игре.
По поводу "наполнения" - я картой практически не занимаюсь. Сегодня было пару часов времени, "выдрал" пару "манекенов" из моделей автобусов, посадил их и пустил ходячих рядом в Манчестере. Вот и все мои изменения. Когда следующие два часа будут - не знаю...




Сообщение отредактировал av_mark - Вторник, 26.07.2011, 18:27
[ (BY) ]
oq37
Дата: Вторник, 26.07.2011, 18:45 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (av_mark)
По поводу "наполнения" - я картой практически не занимаюсь.

Я имел ввиду, что я сам хочу сделать внутренности стандартным объектам, ничего не трогая на карте. Такое возможно?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
av_mark
Дата: Вторник, 26.07.2011, 19:17 | Сообщение # 17
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
Я имел ввиду, что я сам хочу сделать внутренности стандартным объектам, ничего не трогая на карте. Такое возможно?

Конечно. Просто правишь требуемые модели в занозе и заменяешь старые файлы своими.
Мне самому было юы интерсено, приехав на заправку "зайти" внутрь. Чтобы там и прилавок был, и товары. И люди... :)




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
PABLO
Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:17 | Сообщение # 18
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вылет при попытке начать новую игру-после ввода имени водителя и нажатия кнопки "далее" игра вылетает с чистым логом.Вылетает даже чистая игра,где стоит только мод карты



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:58 | Сообщение # 19
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе

все ок. проверяй версию игры.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
PABLO
Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:27 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Виноват,я олень.Патч 1.32 скачал и забыл поставить



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ivan73
Дата: Суббота, 13.08.2011, 12:51 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark-

Увидел в городе Кёльне движущихся пешеходов, так здорово и неожиданно!!!
Дожди идут почти в каждой поездке.

Добавлено (13.08.2011, 13:51)
---------------------------------------------
av_mark-

Вылезла такая ситуация, взял груз из Братиславы в Дрезден(стекло) склад Трамери.
При вьезде в город игра вылетела, что я только не делал(убирал моды, подьезжал другими дорогами,
отмена груза), постоянный вылет примерно в одном месте.
Пришлось ставить свою более старую сохранёнку, посмотрел в архив карты,
на складе Трамери нет записи о грузе-стекло-, может-быть здесь закралась ошибка?




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Суббота, 13.08.2011, 16:54 | Сообщение # 22
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
В Trameri стекла небыло в оригинале. Скорее всего, запись осталась в сохранке после какого-то мода.
Поэтому, повторяю, карта не совместима с модами, меняющими что-либо в компаниях!




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ivan73
Дата: Суббота, 13.08.2011, 22:19 | Сообщение # 23
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark-

Со старой сохранёнкой приехал в Дрезден на этой-же машине,
с этими модами, никаких проблем нет, что было до этого непонятно.
Модов влияющих на работу склада у меня нет.
А лишился этой сохранёнки так, с каждым вылетом толкал машину подальше
и оказался в такой точке где был постоянный вылет и игра уже всегда вылетала!




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
zubras
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:53 | Сообщение # 24
Группа: Гости
Сообщений: 80
Награды: 1  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Какой пак прицепов соответствовает для этой карты , а то какой ставлю, немного поиграв игра постоянно вылетает.Спасибо.



Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:37 | Сообщение # 25
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (zubras)
Какой пак прицепов соответствовает для этой карты , а то какой ставлю, немного поиграв игра постоянно вылетает.Спасибо.

Тот, который не прописывает новые грузы.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
scaniatrucker
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:37 | Сообщение # 26
Группа: Гости
Сообщений: 3487
Награды: 59  +
Репутация: 161  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
zubras, попробуй вот этот пак http://akdriver-avto-ls.ru/forum/120-1956-1

Как повезло властям, что люди ни когда не думают..

Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
ivan73
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 14:12 | Сообщение # 27
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark-

В городе Брюссель при начатии новой игры, нет люка на покупку гаража, что делать?

Добавлено (07.11.2011, 15:12)
---------------------------------------------
Пришлось начать новую игру, Германию и Австрию закрыл гаражами, перевёз много грузов а экономика не идёт
в Англию, в гараже при нажатии мышкой на карте любого города и перемещения авто идёт вылет игры нет люков перед гаражами, склады пустые в чём может быть дело?




Сообщение отредактировал ivan73 - Понедельник, 07.11.2011, 14:33
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 15:06 | Сообщение # 28
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ivan73, ...в дополнитепльных модах.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ivan73
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:17 | Сообщение # 29
Группа: Гости
Сообщений: 490
Награды: 1  +
Репутация: 4  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
av_mark-

Я сделал фото папки мод, загрузил на радикал-фото в формате jpg, но я ни разу рисунки на сайте не размещал.



Рисунок закрывал спойлерами, но он всё равно вышел открытый. Эти моды у меня стоят в игре из-за которого может
быть такое?




Сообщение отредактировал ivan73 - Понедельник, 07.11.2011, 22:27
[ (RU) ]
av_mark
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:22 | Сообщение # 30
Группа: Модостроитель
Сообщений: 372
Награды: 46  +
Репутация: 252  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
И что он мне даст? Я половины этих модов не знаю.
Отключай по одному и смотри.




Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума