После выхода T&T хотел немного порисовать, но времени катастрофически не хватает. Поэтому бросаю чуть измененную карту на "растерзание". Из изменений - в мод интегрированы три новых префаба (два таможенных и toll). Два из них добавлены на карту. "Таможня" на Германо-Чешской границе возле Дрездена и toll возле Амстердама по дороге на Дюссельдорф. Ну и исправлена пара ошибок. Качать или нет - решайте сами.
Для тех, кто захочет использовать новые перекрестки в своих картах 2 замечания: - PMG, интегрированные в мод, настроены на мою карту. Учитывая, что я менял растительность, на других картах трава будет отображаться некорректно. Для стандартной травки используйте PMG из архива borders.rar - Toll использует новые фонари освещения, прописанные на моей карте под номером 538 (def/world/sign.sii). Если захотите использовать этот префаб, нужно будет править PDD файл.
klim-voron, из описанного выше av_mark-ом нет сведений о том, что менялась экономика (добавлялись города, компании, гаражи и т. д.). Поэтому, начинать новую карьеру не нужно. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Ничего начинать не надо, играйте, как играли. Если бы было что серъезное, я бы все описал. А так реально - два префаба. С платной дорогой аккуратнее - траффик перестраивается неадекватно! :) (так в оригинале сделано).
Первый раз двоякое мнение об дополнении. Вроде все нормально, вот только непонятно - зачем было удалять пограничные переходы ,на границе Австрии и Германии, и заменить их куда худшими из ТиТ? Это были пожалуй самые реалистичные места отдыха, за всю историю ЫСЫ и на тебе - удалены. Меня это так огорчило, что пожалуй верну предыдущую версию.
Никто не подскажет в чём может быть причина что у меня карта - та что в ноуте, на которой путь красной линией обозначен - не перемещается? Я выбрался в сторону Англии и всё, абзац, непонятно куда дальше ехать. На первой версии этой карты всё нормально работало. ------------------------------------------------ Извиняюсь, вопрос снимается, в соседней ветке нашёл решение проблемы, виноват был МОД неубиваемости груза.
Сообщение отредактировал StarT - Понедельник, 18.07.2011, 01:32
Творческая работа! Новые дороги очень красивые и нескучные. Av_mark, спасибо Вам ещё одно;-))) Но у меня есть замечания к звукам в Вашем моде.. Например звук текущей речки, которая пересекает однополосную дорогу от Брно в сторону Вены (дорога, кстати - супер!!). Звук включается резко и сразу на всю громкость:-( (То-же и с некоторыми лесными звуками). Может можно будет (в следующей версии;-)) Вашей карты сделать так, чтобы звук нарастал постепенно, а в конце так-же постепенно убывал.. Так было бы естественнее..(?) И несколько уменьшить громкость - ведь из кабины звуки не так сильно слышны.. Про билборд на заправке у Брно я лучше промолчу....:-/ Есть ещё замечания по мелочам, но... это уже мелочи:-))) Спасибо за качественный мод!
Сообщение отредактировал guest - Понедельник, 25.07.2011, 17:16
Прикатался я к новой версии. Пограничных переходов конечно жалко, но остальные изменения с лихвой это перекрывают. Так что, Андрей спасибо за карту. Да, у меня тут пара вопросиков. Меня не устраивает скорость движения трафика на четырехсторонних перекрестках, на автобанах. Как можно увеличить скорость? И еще - хочется мне кафешки, туалеты и пр. наполнить внутренним содержанием. Как это скажется на работоспособности карты. Спасибо.
knox_xss, нельзя стандартными средствами. А так, да, все что угодно :)
oq37, погранпереход изменился только один. на мой взгляд, он ничем не хуже других. Для изменения скорости на префабах нужно править PDD файлы. Но и от этого она не станет быстрее, чем заложено в игре. По поводу "наполнения" - я картой практически не занимаюсь. Сегодня было пару часов времени, "выдрал" пару "манекенов" из моделей автобусов, посадил их и пустил ходячих рядом в Манчестере. Вот и все мои изменения. Когда следующие два часа будут - не знаю...
Сообщение отредактировал av_mark - Вторник, 26.07.2011, 18:27
Я имел ввиду, что я сам хочу сделать внутренности стандартным объектам, ничего не трогая на карте. Такое возможно?
Конечно. Просто правишь требуемые модели в занозе и заменяешь старые файлы своими. Мне самому было юы интерсено, приехав на заправку "зайти" внутрь. Чтобы там и прилавок был, и товары. И люди... :)
Вылет при попытке начать новую игру-после ввода имени водителя и нажатия кнопки "далее" игра вылетает с чистым логом.Вылетает даже чистая игра,где стоит только мод карты
Вылезла такая ситуация, взял груз из Братиславы в Дрезден(стекло) склад Трамери. При вьезде в город игра вылетела, что я только не делал(убирал моды, подьезжал другими дорогами, отмена груза), постоянный вылет примерно в одном месте. Пришлось ставить свою более старую сохранёнку, посмотрел в архив карты, на складе Трамери нет записи о грузе-стекло-, может-быть здесь закралась ошибка?
В Trameri стекла небыло в оригинале. Скорее всего, запись осталась в сохранке после какого-то мода. Поэтому, повторяю, карта не совместима с модами, меняющими что-либо в компаниях!
Со старой сохранёнкой приехал в Дрезден на этой-же машине, с этими модами, никаких проблем нет, что было до этого непонятно. Модов влияющих на работу склада у меня нет. А лишился этой сохранёнки так, с каждым вылетом толкал машину подальше и оказался в такой точке где был постоянный вылет и игра уже всегда вылетала!
В городе Брюссель при начатии новой игры, нет люка на покупку гаража, что делать?
Добавлено (07.11.2011, 15:12) --------------------------------------------- Пришлось начать новую игру, Германию и Австрию закрыл гаражами, перевёз много грузов а экономика не идёт в Англию, в гараже при нажатии мышкой на карте любого города и перемещения авто идёт вылет игры нет люков перед гаражами, склады пустые в чём может быть дело?
Сообщение отредактировал ivan73 - Понедельник, 07.11.2011, 14:33