Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Валера, а у меня почему то проблемы при загрузке игры с предыдущих сохранений, поставил карту, трафик, без проблем, ставлюсвой модигра не грузится. Как можно вылечить? Методом научного тыка ..., конфликт идёт между 10_truck_usa и 11_Fredliner-Cascadia.edit.goba6372 а вот как разрешить этот конфликт не знаю. Валера, может сможешь чем-то помочь? Берёзки видел! Делай что Должен и Будь что Будет
конфликт идёт между 10_truck_usa и 11_Fredliner-Cascadia.edit.goba6372
конфликт состтоит в следующем. скорее всего. Это прописка нового салона и камеры салона. файл def/camera/camera_storage.sii vehicle/truck/interior_storage.sii перезаписав их ты убирвешь всю настройки пака на салоны. вот и конфликт. эти файлы надо изменить с учетом новых салоном и камер пака. то есть в мод надо добавить информацию из пака. кстати в паке есть фред каскадия, не такая. не получится исправить, пришли мне я подправлю.
В общем такая ситуация если в вашем моде есть свой салон,новый, не заменяющий какой-то дефолтный. мод будет конфликтовать с паком грузовиков. Надо все настраивать с учетом настроек в паке, а не в дефолте.
инструкция по добавлению своего трака с новым салоном при использовании нового пака грузовиков.
1. из пака грузовиков вытаскиваем в отдельный мод папку def/camera и def/vehicle файл - vehicle/truck/interior_storage.sii если прописан в траффике и файл traffic_storage.sii
Внимание !!! вытягиваем со всеми путями к файлу! т.е создаем все папки и в них ложим наши файлы.
2. добавляем во все файлы по указанным путям, в которых сделаны изменения в вашем моде. в тех файлах из пака , которые присутствуют в моде грузовика добавляем информацию новой строкой из Вашего мода.
Внимание!! смотрите внимательно , чтобы имена файлов не совпадали с уже имеющимися. вот структура файлов на примере traffic_storage.sii
// делее информация из дефолтного файла @include "definition/mercedes_actros_traffic.sii" @include "definition/scania_rcab_traffic.sii" @include "definition/renault_magnum_traffic.sii" @include "definition/daf_xf_traffic.sii" @include "definition/man_tgx_traffic.sii" @include "definition/iveco_stralis_traffic.sii" @include "definition/volvo_fh16_traffic.sii"
//вот добавленная строка из вашего мода , например для камаза
@include "definition/kamaz_traffic.sii"
}
Вам надо добавить сюда свою строку в любом месте файла отдельной строкой.
Внимание !!! строка должна быть внутри фигурных скобок {}
Так же добавит во всех других файлах. используем текстовый редактор.
Я пользуюсь FAR, у него очень простой редактор и можно изменять,добавлять, редактировать файлы в архиве, не распаковывая файл .scs
3. не забудьте изменить расход топлива и поставьте сразу массу колес 150 - хуже не будет. (файл находится vehiclt/truck/definition/ имя вашего трака.sii)
4. сохраняем, пакуем. и грузим его после пака и мода грузовика например пак 10_.......... ваш мод 11_......... и наши новые настройки 12_def_truck.sii
Общий смысл. В паке как и в моде к настройкам федолтных грузовиком добавлены настройки на новые траки, так вот их надо объединить.
Добавлено (28.08.2012, 12:16) --------------------------------------------- У меня вопрос к реальным дальнобойщикам.
расход топлива и емкость топливных баков.
При тестировании заметил следуюющее. расход топлива установлен 28 - 35 л/100км а емкость баков оставил дефолтными. Так вот при емкости баков 850 л. запас хода без дозаправки около 2000 км. Это нормально, или много.
Я знаю что у легковых емкость бака обеспечивает запас хода 400-500 км.
А как у грузовиков?
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 28.08.2012, 12:01
Valera_t, хорошее обновление! Карта теперь - загляденье! Был в Мариуполе - так все оживленно, корабельные гудки с портов слышно! Леса более красивее стали, в общем все отлично! Спасибо!
конечно с прицепом. да мне просто емкость бака наверное надо уменьшить чтобы реализма больше было проехал на 2 баках Могилев -Плимут.
я имел ввиду реально на сколько в среднем хватает емкости бака. Я так думаю что не более чем на 1000 км.
Пришлось после теста делать обновление. Установленные в траффик автобусы неадекватно на перекрестках вели себя. и выставлялись как легковушки в гаражах и на парковках для легковиков вроде бы исправил. (не критично, но все-таки.)
ну и яму забыл в прошлый раз уменьшить .
Ссылка перенесена в пост №1 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Dima063 - Вторник, 28.08.2012, 16:25
да мне просто емкость бака наверное надо уменьшить чтобы реализма больше было проехал на 2 баках Могилев -Плимут.
я имел ввиду реально на сколько в среднем хватает емкости бака. Я так думаю что не более чем на 1000 км.
Валера, ну сам посчитай. Даже если трак будет прожорливый и брать 47 л / 100 км, то просто добавляем нули... 470 л / 1000 км... Потом простая математика: 850 л / 1800 км. Если же расход принять в среднем 35 л / 100 км, то выходит, что 850 л / 2428 км.
Лично я для себя решил в дефе трака tank_size оставить реальным, а играть параметром avg_consumption (22 он у меня). Дорогу осилит идущий!
Crash log created on: Tue Aug 28 12:17:47 2012 Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION Fault address: 0043CCB9 0001:0003BCB9 E:\GTS\bin\win_x86\game.exe
Registers: EAX:00000024 EBX:00000000 ECX:0012FC00 EDX:0000004F ESI:4295C10C EDI:4295C0D0 CS:EIP: 001B:0043CCB9 SS:ESP: 0023:0012FBA8 EBP:00000024 DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000 Flags: 00010202 EIP preamble: C0 5E C3 5F 8B C6 5E C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC B8 E8 34 72 00 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC 51 E8 8A 06 00 00 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 83 EC 0C 53 55 8B 6C 24 1C EIP bytecode: 8B 45 00 56 57 33 F6 8D 50 01 8A 08 40 84 C9 75 F9 2B C2 89 44 24 24 C7 44 24 14 BC E7 73 00 C7 44 24 10 5C EF 73 00 89 74 24 18 8B 45 00 03 C6 6A 24 50 E8 8F 98 1D 00 83 C4 08 85 C0 74 7F 8B
12:17:10 : [unit] File '/unit/hookup/lamp_head.sii', line 3: 12:17:10 : [unit] The unit name 'flare.lamp.headl' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle'). 12:17:10 : [unit] File '/unit/hookup/lamp_orange.sii', line 3: 12:17:10 : [unit] The unit name 'flare.lamp.orangel' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle'). 12:17:10 : [unit] File '/unit/hookup/lamp_rear.sii', line 3: 12:17:10 : [unit] The unit name 'flare.lamp.rearl' is already taken by an existing unit (of type 'flare_vehicle'). 12:17:10 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/zz/ledint.mat) 12:17:10 : [material] Can not open '/automat/zz/ledint.mat'
В общем пишет что фларе пака какого-то не хватает.
а вот 2 последние строки нет материала прописанного по пути /automat/zz/ledint.mat'
у меня такого нет, поставь свой мод на грузовик. и проверь. потом можно попробовать так удалить файл , так где лог config.cfg и стартовать игру, только настройки видео и т.д. надо будет повторить.
у меня так один раз подобное было -помогло.
второй вариант верни все на старое и запусти. сохранись. потом карту 2 файла удаляешь а один ставишь и пробуешь заново со всеми предыдущими модами , которые ты наставил.
ну они то и на тополя смахивают, вот цвет только бы потемнее - и тополь пирамидальный. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Вторник, 28.08.2012, 15:56