Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, спасибо Вам за такую прекрасную карту! Вот, правда нашёл небольшой косяк:
Парочка деревьев растёт на дороге
Quote (Valera_t)
Начало игры на грузовике класса Б - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд.
Valera_t, возможно вы и правы (по поводу абсурда), но я очень не люблю Open karier mod, поэтому разрешите задать вам вопрос: а можно ли как нибудь открытую карьеру убрать (что-бы фирмы открывались постепенно, а не лавинообразно, как сейчас)? Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.
все нолики замени как на дефолте. только не копируй тупо оттуда этот участок иначе карьеры не будут доступны в городах кроме германии. просто поставь как у дефолта или свои уровни выбери. Здесь прописано на каком уровне будут открываться конкретные фирмы.
а обновление скачал, поставил? Я там все поправлял перед мостами. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
А кроме карты , моды, траффик или еще что-то подключаешь?
Естественно. Прицепы, экономика, названия фирм, письма. Короче полтора часа доработок. Но, но перед тем как заниматься сохранкой я начал новую игру со всеми своими добавлениями. Все великолепно работает, красных строк нет. И только убедившись, что все в порядке я начал эксперименты с сохранкой. Увы, все мои потуги тщетны. Я уже на память знаю файл сохранения, переделывал кучу раз, но результат неизменный. Похоже, что такой обьем добавлений игра просто не в состоянии переварить. Да и моя сохранка с очень богатой историей. Короче, это уже выше моих возможностей( да и не терпится опробовать ), начну новую игру и не буду голову морочить, ни себе, ни людям.
Спасибо, исправим. Я уже начал Беларусь на карту ставить, соберу все косяки и с Беларуссией сделаю новое обновление.
Как я понимаю все в основном работает без глюков и объединение прошло удачно. Это очень радует, что серьезных ошибок нет.
Всем спасибо за косяки, жду еще, присылайте, все исправим.
Quote (Кувач)
а реально сделать туннели более темными
скорее всего нет, а точнее я этим не занимался , так заложено в игре, да и освещение в туннелях предусмотрено, вот поэтому и светло. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Только что скачал, прокатился 10 минут. Все моды пошли на ура! Первые впечатления положительные! Буду тестировать дальше. Особенно радует перспектива постройки Беларуси
==========================
1. 2. 3. Это не баг, а просто предложение. Вдоль дороги деревья, а из-за них выглядывает пустота. За них бы подложку какую-нибудь сделать, или просто гуще) Всем доброго времени суток (:
Сообщение отредактировал long_truck_driver - Суббота, 02.06.2012, 23:10
Valera_t, подскажи что сделал не так - игра не запускается. В папке мод только два файла карта и обновление. Играл раньше на карте от Марио 11 02 версия ГТС 1 32
sanya12, Установка В папке mod должны быть только 4 файла из архива свои моды пробуйте подгружать по одному - порядок загрузки - все Ваши моды должны грузиться после этих основных файлов. Файлы обязательные для загрузки в папку mod (минимальная версия) 01_ua_base.scs 02_ua_map.scs Это рекомендация по установке от Автора, карта Украина,установка одинакова. Проверьте правильность. Минимальная версия(что требуется установить). Я тоже до этого играл на карте Марио 11,.2, после минимальной установки(с удаленными картами и обновлениями от Марио), все работало без проблем, даже с модами. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Сообщение отредактировал sergei010174 - Воскресенье, 03.06.2012, 00:09
трудно так сказать, а лог смотрел, на каком месте виснет? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
sanya12, я тоже сначала не мог нормально запустить, хотя использовал только два необходимых мода 01_ua_base.scs и 02_ua_map.scs, но потом разобрался...посмотри сам лаунчер запуска игры - язык должен быть немецкий, т.к. русификатор уже встроен в этот мод...
Доброй ночи Valera T. За карту Большое Вам Спасибо!!!!! Очень понравилась. Прошёл всю карту на сквозь из Украины в Англию, проблем не было. Но вот идет вылет по трассе из Варшавы в Брест, перед таможней. Я попробовал без модов, только Вашы файлы карты, все равно вылет. Ещё раз Вам Большое. Мне кажется как бы там ни было, но ваша карта достойный конкурент ещё не вышедшей ETS 2.
Ну вот, запустил таки я свою сохранку, спасибо большое Андрею, и сделал рейс , от Кардифа до Одессы. Первое впечатление - понравилось. Конечно чувствуется некая сыроватость, знаков не хватает, инфраструктурки, но поскольку это только начальная версия, то все это приемлемо. Поэтому не буду заостряться на этом, а просто выскажу как бы свое видение дальнейших преобразований. Что очень хотелось бы видеть, так это стоянки нормальные. А то на "новых" территориях одни только малюсенькие, при заправках. На территории Украины надо бы придурковатости добавить, что ли. Помните стоянки в Пост СССР моде - заедешь, а потом фиг выберешься. Вот таких не хватает. Очень они реализма добавляли. Да и вообще такие закрытые стоянки должны быть в большинстве. Я не думаю, что немец станет на ночлег , в Украине, где то у заправки. Граница. Я пересек ее со стороны Кракова. Ну как бы для начала неплохо. Но в дальнейшем можно бы то что сейчас есть оставить как польскую таможню, а со стороны Украины сделать что то по проблемней. А то как то слишком просто граница проходится. Что еще. Польшу заполнять нужно. Фермы там, поселочки. Ну это автор и сам прекрасно знает. Поэтому буду ждать обновлений. Да, кстати, про обновления. Может стоит четко определиться сколько еще городов будет и только добавив их все, выкладывать на скачку. Это что бы не править постоянно сохранку. Да и с количеством не переборщить бы. Лучше пусть меньше, но стабильно работающая, чем много и с жуткими тормозами. Да, забыл сказать что сто процентов не понравилось - отбойники. Текстуру сразу вернул родную. А то эта полосатость сильно на глаза давила, да и вид карты портила. А в остальном все очень, очень.... Спасибо, Валера, за карту. Удачи в дальнейших работах.
P.S. Э, орлы!!! Уважаемые пользователи, если вам стыдно человеку сказать спасибо, то хоть бы плюс поставили ему, как благодарность за чудное творение. А то качающих много, а благодарящих единицы. Несерьезно, парни.
Присоединяюсь к словам oq37. Ещё бы транзитных деревушек... Никто не просит 100 штук между каждым городом... Хотя бы 1-2 между городами большими. Всем доброго времени суток (:
а со стороны Украины сделать что то по проблемней.
Не совсем верно. Если делать по проблемней то с двух сторон :) Доводилось бывать и на Краковце и на Раве-Русской, и пересечь границу - проблема с двух сторон :)
Quote (oq37)
Но в дальнейшем можно бы то что сейчас есть оставить как польскую таможню, а со стороны Украины сделать
Если я правильно понял - поставить два поста с каждой стороны а между ними - нейтралку - тогда ето здорово прибавит реализма. Безумству храбрых поем мы песню
Большое спасибо за Ваше мнение и видение развития.
Я уже сам думал о том, что надо поставить все города, а потом уже ставить инфраструктуру добавлять села и мелкие города.
По таможням , не знаю трудно что-то придумать, если бы были например шлагбаумы работающие, о токрывающие проезд с задержкой уже было бы реалистичнее. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
а потом уже ставить инфраструктуру добавлять села и мелкие города.
Точно, так наверное было бы наиболее оптимально. Делай базовую карту, а уж потом можно приукрасить. Объекты, если какие нужно будет, скажешь думаю намоделим. Объекты делать куда, все таки, проще чем траки. Так что думаю особых проблем не будет. А если сделать что то подобное тому, как было в Пост СССР. Отвести в сторону, ну можно какой то терминальчик соорудить. Здесь же главное в чем,та в том что бы какое то препятствие сделать, время затянуть. А для ГТС вариантов не много и этот думаю подошел бы. Но как бы то ни было, а решение за тобой.
ткрываешь из 01_europe.scs файл def/game_date.sii................ ...................... все нолики замени как на дефолте.
Valera_t, спасибо Вам за подсказку, теперь, как я и хотел, начинаю работать на дядю и постепенно зарабатывать репутацию. Правда с письмами небольшая беда, но это, как говорится, не смертельно.
Quote (Valera_t)
а обновление скачал, поставил? Я там все поправлял перед мостами.
Valera_t, а вот обновление на тот момент ещё не ставил Три яблокa изменили нaш мир: первым соблaзнили Еву, второе рaзбудило Ньютонa, a третье попaлось нa глaзa Стиву Джобсу.