Объединенная карта стран СНГ с ATS и UKTS. Авторы:
1. Карта ATS & UKTS - SCS. 2. Объединеная карта ATS&UKTS - av_mark 3. Карта Украины - я, Valera_t. 4. Объединение всего этого - Valera_t.
Благодарности:
Особая благодарность Андрею Марченко за объединенную карту ATS&UKTS,а также за огромную консультативную и программную помощь и поддержку в создании данной карты.Всем кто подавал идеи и помогал информацией и фотоматериалами. Что сейчас есть на карте: Как сказано карты ATS, UKTS , Украина, Белоруссия и Россия. Города дефолтные, местность и инфраструктура в процессе проработки. Далее попробую реализовать идею раздельных фирм - для каждой страны свои. Кто желает, может использовать мод русского трафика из моей карты Украины.
О карьере:
У вас 200 тыс. - достаточно для покупки гаража, грузовик можно не покупать , он и так Ваш. Купите гараж , грузовики и наймите водил и т.д. Начало игры на грузовике DAF класса A - просто ехать на большие расстояния с 80 км/час - абсурд. Можно не покупать грузовик а поработать на дядю, но карьера при этом открыта с самого начала. Фирмы открываются сразу в течении первых дней работы.
Скины карты:
Еще раз,для тех кто "на броневике".
Германия и Англия дефолтные, остальные города в основном тоже дефолтные , Сетка дорог Украины,развивающаяся сеть дорог Белоруссии и России реальная-подобран масштаб карты, чтобы расстояния были более менее реальным по спидометру. Да, скажу честно карта длинная,я ехал из Луганска в Кардифф 6 часов реального времени, не считая того ,что не соблюдал правила - по принципу тормоза придумали трусы.
Что нового в ver 2.1
Новая версия карты - версия 2.1 - устранены замеченные траблы - разбавлен трафик - новые модели и префабы для установки удалить старую версию 2 файла - 01_basa.......... - 02 _map........ вместо них 1 новый файл Новой игры начинать не надо!!! Русификатор встроен (выбрать - немецкий) !!! Фларепаки встроены (собрано все что только было) !!! .
работает с любой физикой. авторы: Особая благодарность Олегу Conte за траки из ДБ3. мои траки. и есть несколько траков - не знаю авторов. Собраны только качественные и безглючные моды, проведены мною исправления ошибок, прописка, установил скины для америкосов. Новой игры начинать не надо!!! Учтена экономика - самая дешевая машина 7,500 - ЗиЛ 4421 Все траки стоят на своих новых слотах, купить можно в 26 городах СНГ Дефолтные траки (опционально)- заменены. один нюанс по трансмиссии для Зил 4421, чтобы коробка стала 5 ступенчатой - трак надо купить. состав мода см. на скинах. Если кто-то претендует на авторство некоторых модов грузовиков пишите. скины:
Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Обновление карты
1. Исправлен глюк с текстурой дороги 2. исправил замеченные Вами глюки 3. Проработал местность на м4 Воронеж-Краснодар
Новую игру начинать не надо. Новая открытая карьера - тоже связано с гаражами и надо начинать новую игру для тех у кого проблемы с гаражами на открытой карьере. Доступно только для пользователей ******************************************************************************************************* Вот моя физика грузовика, направлена на то, чтобы убрать дрифт грузовика при поворотах
для тех кто знает как поменять массу колес для дефолтных грузовиком прописана масса 150 в моде. свои моды грузить обязательно после этого мода и менять массу колес с 50 на 150 пример файла daf_xf_a.sii ----------------------------------------------- driveable_vehicle_data: vehicle.daf.xf.a { ....................... .......................
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 150.0 (в дефолте стоит 50)
Работает сразу , трак покупать или менять не надо. Два варианта экономики 1. для стандартного начала 2. Для открытой карьеры.
-в кормане 70.000 - сразу можно купить гараж , если начать в Минске, Киеве,Москве, купите гараж не за 50 а за 40 тыс. - в первый же день дается ман со скидкой за 11.500 Внимание!!! предыдущую открытую карьеру использовать не надо. Усложненная экономика 1. Начинаете на грузовике класса С 2. Изменена мощность двигателей - класс С добавлена , теперь можно возить спец грузы. - класс В и А уменьшена. - теперь чувствуются все спуски и подъемы. - усилены тормоза. 3. Изменен расход топлива 4. Изменена масса трейлеров. 5. Изменен параметр повреждения грузов, теперь разбить можно только реально хрупкие грузы. 6. Заработок из расчета 1,49 евро за 1км , с учетом расходов. 7. Изменена стоимость лицензии 10, 7,5 и 5,5 тыс соответственно. 8. Увеличена стоимость найма водил по классам. 9. Уровень на котором надо перейти в свободное плавание - 7. с это уровня если Вы еще наемный рабочий очки репутации не начисляются. 10.Изменены коэффициенты оплаты за грузы. Самый короткий маршрут около 150 . самый длинный около 10 000 , спец. грузы немного дороже, а также немного дороже грузы 1,2,3 класса , чтобы покупка лицензий оправдывалась. 11. По расчетам стать независимым Вы сможете накопив денег где-то не раньше 1-1,5 месяцев игрового времени. 12. Сон когда угодно, теперь Вы можете спать неограниченное количество раз подряд. Пользовался материалами по экономике опубликованные Mr_Zer. Файлы необходимые для работы 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy.scs
Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей Для открытой карьеры 01_basa_for_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 02_map_sng_and_europe_ver_2_0.scs 03_hard_economy_open_carrier.scs Доступно только для пользователей Доступно только для пользователей После этого можно грузить моды на физику и траффик. Для Ваших модов - надо править расход топлива (но в принципе можно оставить, больше будет затрат на топливо) в файле def/vehicle/truck/definition/man_tgx_a.sii - например замена мана А класса в строке avg_consumption: ХХ avg_consumption:23 - А класс avg_consumption:21 - В класс avg_consumption:19 - С класс
В общем для работы нужны следующие моды 1. 01_base_........v_2_1.scs далее по желанию 1. 4 варианта экономики файл 03_..........scs 2. Вариант физики - файл 09_........scs 3. Пак грузовиков - файл 10_truck_usa.scs проименованы файлы для правильной загрузки последовательность такая -карта -экономика -физика -пак грузовиков - ваши моды грузовиков . Внимание !!! Для правильной работы Вашего мода грузовика измените расход топлива Класс С -19, класс В - 21, класс А - 23. Если установили физику для массы колес - 150 , тоже сделайте правку массы колес на своем траке.
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Распространение без моего согласия запрещено
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, как тут со временем доставки груза? Нет такого, что при перевозке на дальние расстояния опоздание будет в несколько дней? И еще такая нескромная просьба, можете закинуть карту на другой файлообменник (MediaFire или народ)? Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
Это на заправке? твой трак или стоящий рядом? Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, Сделал три рейса, карта отличная, ничего пока не выявил, продолжаю ездить. Спасибо за титанический труд, успехов в дальнейшей разработке. С уважением Сергей. Удачи на дорогах!Бог за нас,когда у него есть настроение!
Это трафик. Я на своей карте такое наблюдал на новом префабе двойной заправки для однополосной дороги (заправка по обе стороны). На одной стороне трафик стоял именно таким образом. Может быть думисы "вверх ногами" расположены? Кто в занозе подкован, посмотрите /prefab/gas_small_road/gasstation_small_road_double.pmg
Сообщение отредактировал av_mark - Четверг, 31.05.2012, 15:00
Посмотрел, все ориентации верные по крайней мере у всех думисов всех авто одинаковая ориентация. Может это разовый глюк в определенной ситуации...
Потому что мне пока не попадались такие провалившиеся. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Да, я сегодня заливал обновления, вчера карту Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Карту скачать успел, а вот на обновление депозит сдох. Не работает. Valera_t, есть же неплохой украинский хостинг. Можно бы на него продублировать, а то еще не известно сколько депозит будут чинить.
Закачка через download master или подобную программу.
Жаль ,на депозите я мог все контролировать, и на пиво себе немного заработать. Думаю он скоро заработает. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Четверг, 31.05.2012, 23:41
файлики делал, из которых нужно было копировать данные
Вот чего не знаю, того не знаю. Думаю Андрей отзовется и прояснит ситуацию. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Если я правильно понял, то одной программы мало. Тогда, помнится, Андрей еще и файлики делал, из которых нужно было копировать данные.
Quote (Valera_t)
Вот чего не знаю, того не знаю. Думаю Андрей отзовется и прояснит ситуацию.
Как давно это было, не забыть бы что. На примере вставки Амстердама в мою карту (файлы у меня под рукой). Вначале я запускал новую игру и тут же делал отдельно сохранение. Открывал его, и копировал оттуда: 1) Строки с новыми компаниями, где прописаны новые города. Эта секция находится в начале файла. companies[143]: company.volatile.sellplan.amsterdam companies[144]: company.volatile.transinet.amsterdam Строки добавлялись в такую же секцию своей сохранки. Номера, естсетвенно, нужно было менять, чтобы шли по порядку. В начале секции есть строка companies: 145 Меняем число на свое. При этом помним, что нумерация начинается с 0, поэтому число должно быть на 1 больше самого большого числа в массиве. 2) То же самое делаем чуть ниже с гаражами. garages[43]: garage.amsterdam Так же добавляем новые, меняем нумерацию и число количества в начале. 3) Далее ищем секции с данными компаний. Начинаются они со строк: company : company.volatile.transinet.amsterdam { В секции видим строку job_offer: 4 это значит, что в компании 4 места для прицепов. Сразу за секцией компании видим секции, начинающиеся с job_offer_data : _nameless.XXXX.YYYY { Это данные по каждому месту. Копируем в отдельный файл все секции новых компаний со всеми местами. В данном случае это секция компании и четыре job секции. В секции компании меняем строку locked: true на locked: false. иначе компания будет заблокирована. 4) Аналогично, ищем секции с гаражами для каждого города garage : garage.amsterdam { Копируем всю секци. Менять ничего не нужно. 5) Ищем секции событий экономики economy_event : _nameless.3A62.2B48 { time: 810 unit_link: company.volatile.transinet.amsterdam param: 3 } Поиск ведем опять же по имени города. Количество таких секций для каждой компани равно количеству job секций. Копируем все в новый файл. Ну а далее по инструкции к моей карте. естественно, не забываем перед работой старую сохранку скопировать куда-нибудь. Я сейчас помочь не смогу, так как карту еще не качал.
MANF2000EVO, для начала показать лог игры. А там уже будет ясно - из за карты вылет или из за каких то других модов. Я пришёл не с миром - я пришёл вместо него....
Жаль. Все сделал. Игра запускается. Красных строк нету, но если пытаюсь "поспать", или начать движение, виснет наглухо. Может и выкинуло бы, но у меня никогда не выкидывает, а просто виснет. Версия о том, что это игра думает, как в инструкции написано, не подтвердилась. В диспетчере ясно написано - не отвечает. Лог чист. 12:49:24 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 12:49:25 : Map successfully loaded .... 12:49:26 : Starting the saved game (/home/save/180) ... 12:49:44 : ui t console:system_02 12:49:46 : ui t console:system_02 12:50:38 : ui t console:system_02 12:50:39 : ui t console:system_02
Жаль. Все сделал. Игра запускается. Красных строк нету, но если пытаюсь "поспать", или начать движение, виснет наглухо. Может и выкинуло бы, но у меня никогда не выкидывает, а просто виснет. Версия о том, что это игра думает, как в инструкции написано, не подтвердилась. В диспетчере ясно написано - не отвечает. Лог чист.
Скорее всего, это не виснет, а "просчитывает" все новые события, время которых меньше текущего. Я когда себе англию подключал, игра "зависла" минуты на 4 (может и больше, не помню уже). Зато потом "отвисла" и стала играть как ни в чем не бывало. Попробуйте набраться терпения.
Сообщение отредактировал av_mark - Пятница, 01.06.2012, 17:35
1.5 часа... Мало? (((. Попробую уволить водителя. Может из-за этого. Если не получится, наверное новую игру начну. P.S Совсем забыл. Когда игра загрузилась, но еще не зависла, я нажал Ф6. Грузы во всех новых городах есть, но вот вот время доставки везде одинаковое - 756958,9. Вот такая странность.