Карта для GTS 1.32 & ATS. Карта обновлена до версии 12.0.
- город Кембридж уже связан с дороги и на север - город Линц уже связан с дороги и на север - город Тараз был достроен в западный вход - город София достроен на южной стороне и добавлены четыре новые компании - город Берн был переименованный во Фрайбурге и в настоящее время находится в пределах Германии - добавлены новые дороги в Италии - добавлены все пункты пересечения границы в том числе бывших советских республик - изменены некоторые пункты пересечения границы и добавлены новые типы - был введен трафик между городами Амстердам и Феликстоу - добавлены много новых грузов - добавлены трех новых компаний - Aral, Shell и Total для транспортировки топлива на АЗС и из них - как обычно - очередные мелкие фиксы - обновлен русификатор
Особая благодарность "knox_xss" чтобы разрешить использование трех новых компаний (Aral, Shell и Total) и новых грузов! Особая благодарность "merlinita" для совместной работы по картам!
- Играть карта только на OpenGL обязательно, пустая "мод" папка и руский язык (из настройках игры). Любые другие моды вы используете на свой риск и для проблемы не винить карту! Это не возможно соблюдать все! - При запуске новой игры - чистая - загрузка была 60 секунд (для меня) - Для пользователей Open Career Mod - предварительная загрузка игры, минимум 6 минуты. Как долго будет, зависеть от мощности вашей РС. - Новый груз формируется один раз в неделю - по понедельникам в 10:00. Таким образом, каждый понедельник в 9.59 часов игра будет зависает. Продолжительность зависание будет изначально мала. По достижении новых уровней и открытия все больше и больше компаний, достигает минимум 6 минуты. Иногда игра "не отвечает". Подождите, будет отвечать. Для пользователей Open Career Mod, зависание будет всегда 6 минуты. - Для тех, кто играть в игру без открытого карьера: Любая активная компания - о ней, груз будет доступный на следующей неделе в понедельник после 10 часов после формирования нового груза. - Для предотвращения вылеты (это иногда случается) делайте сейфы часто - например после заправки, перед сном, перед отъездом или после приема груза. Удалите все старые версии карты из папку "мод". Вам больше не нужны. Обязательно надо начинать новую игру. Старые сейфы не будет работать правильно. Пожалуйста, не смотрите на реализм в карты! Просто играть! Удачи всем на дорогах!
Карта снова архивирована до версии 12.5 и загружена снова. Новый архив содержит все в одном файле. Нет ничего дополнительно. Те, кто играет 12.0 + fix 05 не нужно ее скачать.
Доступно только для пользователей P.S. В GameFront каждого файла максимально 700 мегабайт. Так что мне пришлось разбить архив на 2 части. Вы надо скачать их обоих. Распакуйте только первого и она автоматически продолжается со второй частью. В Rapidshare нет проблем с объемом, так что весь архив - 1 файл. *****************************************************************************************************************
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 28.09.2012, 15:44
- Для тех, кто играть в игру без открытого карьера: Любая активная компания будет доступна только в понедельник в новую неделю после формирования нового груза.
что это значить что будет доступно только по понедельникам,а в другие дни недели будет не доступно?
Quote (mario1961)
Пожалуйста, не смотрите на реализм в карты! Просто играть! Удачи всем на дорогах!
- уменьшили реализм карт?
ПС:Огромное вам спасибо за труды,очень классно что вы продолжаете нас радовать новыми обновлениями скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Понедельник, 30.07.2012, 19:27
mario1961.Большое спасибо за новую карту.она становится всё больше и больше.завтра начнём новый рейс.и с самого начала,без открытой карьеры.и когда-нибудь глядиш в Америку отправимся? спасибо всем кто помогал ВАМ в создании этих карт. дата регистрации - 02.05.2012
SATANCIGOD, Это означает, что если вы достигаете определенного уровня и вы активируете любой компании, сказать в четверг, о ней, груз будет доступный на следующей неделе в понедельник после 10 часов.
"не смотрите на реализм" - Я имею в виду, что расстояния между городами не являются реальными, их расположение не соответствует 100%, границы тоже. Дороги отличаются от реальных и т.д и т.д. Просто принять то, что вы видите и играть.
mario1961, ясно,но есть еще два вопроса: 1)вы поправили суму вознаграждения за выполненный заказ? Просто только что за галиция фирензе дали 26к личного дохода(а в старой версии 8к),фиренце залзбург 8к.Как то многовато за 1,1к км и 350 км соответственно.Сколько же тогда дают за груз а класса с единбурга- каир?Так и миллионером быстро за десяток заказов стать легко. 2)Куда вы дели ганса?
скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Понедельник, 30.07.2012, 21:40
Уважаемый mario1961 спасибо за карту 12.0 но игра как то поплыла
Добавлено (31.07.2012, 04:24) --------------------------------------------- mario1961 карта все отлично это у меня проблема сразу не понял извините еще раз спасибо +
mario1961, Марио спасибо Вам огромное за обновленную карту. Благодарность особая за участок дороги от разбитого самолета в Рабат, спасибо что откликнулись на просьбу.
Я не могу начать игру. Что-то очень неправильно. Более старые версии работают хорошо. Многие из этих правил являются:
11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii': 11:15:37 : [unit] The unit 'company.permanent.quarry_hel' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.largetubes') in the attribute named 'special_cargo'. 11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii': 11:15:37 : [unit] The unit 'company.permanent.quarry_hel' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.gravelx') in the attribute named 'special_cargo'. 11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii': 11:15:37 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.digger500' looks like dangling pointer. 11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii': 11:15:37 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.digger1000' looks like dangling pointer. 11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii': 11:15:37 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.diggers' looks like dangling pointer. 11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii': 11:15:37 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.emptytank' looks like dangling pointer. 11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii': 11:15:37 : [unit] The pointer to 'cargo.permanent.fueltanker' looks like dangling pointer. 11:15:37 : [unit] File '/def/company/quarry_helsinki.sii':
и так далее................
Все грузы, а город говорит, очень долго .....
Сообщение отредактировал Dima063 - Вторник, 31.07.2012, 16:48
Марио, спасибо за интересное продолжение развития карты!!!
Очень понравилась платная дорога в Италии!
У меня есть предложение. Раз вы скооперировались с knox_xss, то можно взять и другую "придумку" из карты RKE: можно заменить стандартные надписи выезда с автострад "Ausfahrt" на те, которые используются в других странах: Например "Sortie" во Франции, "Salida" в Испании, "Qui" в Нидерландах, в России и РБ можно просто написать "Съезд" и т.д. Это заметно улучшает реалистичность и прекрасно радует глаз.
Я понимаю, что это огромный фронт работы, поэтому это просто предложение по оптимизации реалистичности.
P.S. Касательно моих проблем с подтормаживанием. Убрал все доп моды, кроме мода на одно зеркало (весит копейки - около 100 кБ). Мод на трейлеры был довольно тяжел (около 80 Мб), мод на реальные названия фирм чуть полегче. Тормозить игра стала реже, но все равно, при подъезде к городу происходит какая-то подзагрузка, что-ли, и картинка начинает дергаться. Это может длиться от 2 до 5-ти секунд, иногда дольше. Второй тип подвисания происходит когда я просто еду по трассе. Внезапно на мгновение пропадает звук и игра дергается. Но это длится очень быстро, может десятая доли секунды, не больше, с периодичностью раз в минуту где-то.
Сообщение отредактировал mido - Вторник, 31.07.2012, 19:26
mario1961, извиняюсь,что опять я опоздал,но нашел ещё пару ошибок в тексте. Город Freiburg (Фрайбург) на карте обозначен по-русски как "Фрайнбург",и на указателях тоже допущена ошибка - "Freinburg",хотя на двух указателях название указано без ошибок. В тексте в одном письме,которое пришло от Дортмундского карьера, заметил,что написано " в окрестностях гороРда".
начал не сначала,а продолжил ранее начатую 11.4 игра пошла сразу.закончил рейс в одессу,взял на сенцово.сон очень быстрый,закинул всего три мода(ночь,треллер-трафик,и пак грузовиков с украинской карты.пока проблем нет.а игра преобразилась,стала красивей чтоли.вобщем еще раз спасибо и удачи.и да- я пока что имею только 8 уровень,шоферов еще нет но 2 гаража и 2 машины уже есть. дата регистрации - 02.05.2012
mario1961, Марио здравсвуйте подскажите почему открытая карьера не работает? Начинаю новую игру и вылит. Кроме карты и открытой карьеры в папки mod больше нечего нет.
mido, Лог пустой. Нечего не пишет. mario1961, Играю на OpenGL язык:русский. Всё как и раньше, Open Career Mod не работает, при запуский новой игры, вылет
Новый груз формируется один раз в неделю - по понедельникам в 10:00. Таким образом, каждый понедельник в 9.59 часов игра будет зависает. Продолжительность зависание будет изначально мала. По достижении новых уровней и открытия все больше и больше компаний, достигает минимум 6 минуты. Иногда игра "не отвечает". Подождите, будет отвечать. Для пользователей Open Career Mod, зависание будет всегда 6 минуты.
Маленькая поправка: я ни с кем не кооперируюсь. Если б у меня было свободное время, я бы продолжил мастерить RKE. Пока же его нет. Дорогу осилит идущий!
Коллеги, не хочу никого обидеть, но у меня есть предложение: Если у вас возникли проблемы с картой, сначала прочитайте осторожно все в первом посте. Если не найдете ответа - спрашивайте. Я всегда стараюсь описать все особенности, независимо от того сколько мне трудно на русском языке.
mario1961, уважаемый. зачем в этой версии карты 12, вы создали папку vechicle/trailer_eu/definition ? вы внесли необходимы (важные) дополнения в прицепы? можно ли удалить эту папку что бы я мог устанавливать свои дополнительные прицепы? Пытался перепаковать (пере архивировать) карту ZIP без сжатия, не получилось. а RAR не правильно архивирует.
У меня из-за прицепов вылет при запуске новой игры.Без пака прицепов запускается.С пошлой версией карты все было в норме.Не из-за добавленных новых грузов?
Ander17, коллеги, Вы не можете удалять из архива папку "vechicle/trailer_eu/definition"! Есть изменения, которые необходимы для новых грузов и 3-х новых компаний - Aral Shell и Total. Отказаться от дополнительных прицепов. Извините!
Сообщение отредактировал mario1961 - Среда, 01.08.2012, 12:52