Карта для GTS 1.32 & ATS. Карта обновлена до версии 12.0.
- город Кембридж уже связан с дороги и на север - город Линц уже связан с дороги и на север - город Тараз был достроен в западный вход - город София достроен на южной стороне и добавлены четыре новые компании - город Берн был переименованный во Фрайбурге и в настоящее время находится в пределах Германии - добавлены новые дороги в Италии - добавлены все пункты пересечения границы в том числе бывших советских республик - изменены некоторые пункты пересечения границы и добавлены новые типы - был введен трафик между городами Амстердам и Феликстоу - добавлены много новых грузов - добавлены трех новых компаний - Aral, Shell и Total для транспортировки топлива на АЗС и из них - как обычно - очередные мелкие фиксы - обновлен русификатор
Особая благодарность "knox_xss" чтобы разрешить использование трех новых компаний (Aral, Shell и Total) и новых грузов! Особая благодарность "merlinita" для совместной работы по картам!
- Играть карта только на OpenGL обязательно, пустая "мод" папка и руский язык (из настройках игры). Любые другие моды вы используете на свой риск и для проблемы не винить карту! Это не возможно соблюдать все! - При запуске новой игры - чистая - загрузка была 60 секунд (для меня) - Для пользователей Open Career Mod - предварительная загрузка игры, минимум 6 минуты. Как долго будет, зависеть от мощности вашей РС. - Новый груз формируется один раз в неделю - по понедельникам в 10:00. Таким образом, каждый понедельник в 9.59 часов игра будет зависает. Продолжительность зависание будет изначально мала. По достижении новых уровней и открытия все больше и больше компаний, достигает минимум 6 минуты. Иногда игра "не отвечает". Подождите, будет отвечать. Для пользователей Open Career Mod, зависание будет всегда 6 минуты. - Для тех, кто играть в игру без открытого карьера: Любая активная компания - о ней, груз будет доступный на следующей неделе в понедельник после 10 часов после формирования нового груза. - Для предотвращения вылеты (это иногда случается) делайте сейфы часто - например после заправки, перед сном, перед отъездом или после приема груза. Удалите все старые версии карты из папку "мод". Вам больше не нужны. Обязательно надо начинать новую игру. Старые сейфы не будет работать правильно. Пожалуйста, не смотрите на реализм в карты! Просто играть! Удачи всем на дорогах!
Карта снова архивирована до версии 12.5 и загружена снова. Новый архив содержит все в одном файле. Нет ничего дополнительно. Те, кто играет 12.0 + fix 05 не нужно ее скачать.
Доступно только для пользователей P.S. В GameFront каждого файла максимально 700 мегабайт. Так что мне пришлось разбить архив на 2 части. Вы надо скачать их обоих. Распакуйте только первого и она автоматически продолжается со второй частью. В Rapidshare нет проблем с объемом, так что весь архив - 1 файл. *****************************************************************************************************************
При описании ошибок найденных в игре,просьба прикладывать фото из игры с описанием курьёза и фото самой карты.Это для того,что бы человеку было проще и быстрее понять что случилось и в каком месте.
Сообщение отредактировал Dima063 - Пятница, 28.09.2012, 15:44
mario1961, взял груз с заправки Aral, его надо доставить в компанию WGCC. Но дали цистерну от компании FCP, думал что будет от Aral'a. Так и должно быть?
mario1961, Марио с пустыми цистернами разобрался :da-29:. Небольшая просьба, сделать развязку дорог Ольштын - Леглица и Быдгощ - Катовище, если это возможно
Участок арагон-тулуза просто шедевр. Марио почему вы так мало используете ухабы на дорогах как там(по России например)?Да и мостов нужно по больше. скайп для связи(по вечерам)= segetro
Сообщение отредактировал SATANCIGOD - Понедельник, 13.08.2012, 04:46
mario1961, доброго вам времени суток. Карта как всегда прекрасна. Маленькие недочеты только. При проезде Венеции игра зависает. Ждал минут 40, видимо баг. Недочет при въезде в Штральзунд. Там стоит обозначение Росток.
P/S а еще расстраивает, что водителей меньше чем гаражей, но понимаю, что это не ваша забота Поздно чем-то дорожить.
Сообщение отредактировал Rednas - Среда, 15.08.2012, 19:27
- Включает в себя fix 1 и 2 - Исправлен северной и южной вход в Курске - Поднята вверх маленкая карта - для гаражи и грузов. Теперь все гаражи в Африке легко выбрать - Добавлены новых прицепов для компаний Aral, Shell и Total. Старый мод для них вам больше не нужно - Добавлен ремонт дороги между Линц и Будапешт - Заменены с новые все дорожные знаки в Венгрии - Небольшие изменения на карте - Исправлены все ошибки, обнаруженные на карте
Ссылка перенесена в основную тему.
Распаковать в "мод" папку. Используйте вместе с карту 12.0. Все старые fix-ы - удалить. Не нужно, чтобы начать новую игру.
P.S. Пожалуйста, кто-то из модераторов перемещать информацию в первом посте и удалить это для предыдущий fix-ы. Спасибо!
Сообщение отредактировал mario1961 - Четверг, 16.08.2012, 21:31
Andrey_Gordeev - на указаном перекрестке всегда были два светофора. Для города - да, они написаны на болгарском языке. Fix является общим. Моя ошибка - я забыл. Я сделаю для вас другой fix с именами на русском языке. Спасибо!
Вот fix с именами города на русском языке. Замените болгарскии с этот и продолжите игру.
mario1961 давно не играл на этой карте,но она была в сохранке.скачал новый fix и поехал дальше.спасибо за обновление.пока никаких торможений (кроме мелких иногда) дата регистрации - 02.05.2012
mario1961 карта GTS_1.32_12.0_ru. скачана 31.07.2012г.скачивал одним из первых,ещё с fix -1.потом менял на fix -2,теперь 3 fix .так что не должна она быть старой.если она не соответствует новой версии,пожалуста помогите со ссылкой на самую новую.а по игре доехал до линца,и теперь отправлюсь в лондон.карта иногда тормозит,но не значительно.и не часто.играю с самого начала,наёмным.вставил ещё trailer-traffic-mod,и мод на ночь и всё.а нет стоит ещё такой мод 05_ua_vehicle.может торможение из-за этого,но оно не мешает игре.спасибо за вашу работу. дата регистрации - 02.05.2012
mario1961, скачал последний fix yyy_fix_03_ru_for_12.0.7z. доставил груз в TOBRUK и игра зависла. поставил снова fix yyy_fix_03_for_12.0 и стало все нормально.
mario1961, Марио, если в планировщике приподнята карта для удобства управления то думаю Вы нацелены на развитие дорог в Африке? Было бы неплохо развить их взяв второстепенные дороги с карты Индонезия.
ICEMANMAX, нет оснований игра зависает нигде, кроме как по понедельникам в 9 и 59 при формировании новых прицепов. Разница между этими двумя фиксы только названия городов.
Возникла у меня проблема. Игра зависает, когда заходишь в ноутбук. Вчера сдал груз в Вене, сохранился. Сегодня решил поиграть, открываю вкладку "Груз", чтобы посмотреть какие грузы доступны в городе, пару секунд грузы подгрузились, и игра зависла. В чем, проблема не пойму.Ничего не трогал, не изменял. Никто не подскажет, почему такое происходит? Лог прилагается. P.S. Без fix'а 3 всё хорошо работает, зависаний нет.
******** : log created on : Saturday August 18 2012 @ 18:56:03 18:56:03 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) / Service Pack 1 18:56:03 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 18:56:03 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon II X3 425 Processor] at ~2700MHz. 18:56:03 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. 18:56:03 : [sys] using QPC / HPET timer (thread affinity: 2), frequency 14318180Hz 18:56:03 : [mem] physical memory detected (2096312K/1503600K) 18:56:03 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2040220K) 18:56:03 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K) 18:56:03 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54] 18:56:03 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 18:56:03 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0] 18:56:03 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/Andrew/Documents/German Truck Simulator'. 18:56:03 : Mounting extra package: C:/Users/Andrew/Documents/German Truck Simulator/mod/GTS_1.32_12.0_ru.scs 18:56:29 : [zipfs] GTS_1.32_12.0_ru.scs: mounted ok, 38279 entries [0xf6e0ed84] 18:56:29 : Mounting extra package: C:/Users/Andrew/Documents/German Truck Simulator/mod/yyy_fix_03_ru_for_12.0.scs 18:56:29 : [zipfs] yyy_fix_03_ru_for_12.0.scs: mounted ok, 1613 entries [0x6245ed3b] 18:56:29 : exec /home/config.cfg 18:56:29 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 18:56:29 : uset g_minicon "0" 18:56:29 : uset g_console "0" 18:56:29 : uset g_trackir "1" 18:56:29 : uset g_developer "1" 18:56:29 : uset g_cargo_sort "0" 18:56:29 : uset g_save_idx "11" 18:56:29 : uset g_mouse_control "0" 18:56:29 : uset g_steering_func_param "0.0" 18:56:29 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 18:56:29 : uset g_joy_axis_brake "7" 18:56:29 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 18:56:29 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 18:56:29 : uset g_joy_axis_throttle "7" 18:56:29 : uset g_joy_axis_ff "0" 18:56:29 : uset g_joy_axis_combine "0" 18:56:29 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 18:56:29 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 18:56:29 : uset g_joy_axis_steer "7" 18:56:29 : uset g_tutorial "0" 18:56:29 : uset g_mirrors "1" 18:56:29 : uset g_fatigue "1" 18:56:29 : uset g_police "0" 18:56:29 : uset g_subtitles "0" 18:56:29 : uset g_clock_24 "1" 18:56:29 : uset g_quality "-1" 18:56:29 : uset g_reflection "1" 18:56:29 : uset g_mph "0" 18:56:29 : uset g_atrans "1" 18:56:29 : uset g_flyspeed "100.0" 18:56:29 : uset g_lang "ru_ru" 18:56:29 : uset g_colbox "0" 18:56:29 : uset r_gamma "1" 18:56:29 : uset r_path "12" 18:56:29 : uset r_msaa "4" 18:56:29 : uset r_fullscreen "1" 18:56:29 : uset r_mode "1366x768x32x60" 18:56:29 : uset r_device "gl" 18:56:29 : uset r_driver "gl" 18:56:29 : uset g_detail_veg "2" 18:56:29 : uset g_texture_usage_stats "0" 18:56:29 : uset g_fps "0" 18:56:29 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3" 18:56:29 : uset ds8_mix_channels "2" 18:56:29 : uset ds8_mix_depth "16" 18:56:29 : uset ds8_mix_rate "44100" 18:56:29 : uset ds8_reverse_stereo "0" 18:56:29 : uset s_acceleration "0" 18:56:29 : uset s_mix_channels "2" 18:56:29 : uset s_mix_depth "16" 18:56:29 : uset s_mix_rate "44100" 18:56:29 : uset s_sfx_enabled "1" 18:56:29 : uset s_music_enabled "1" 18:56:29 : uset s_sfx_volume "1.0" 18:56:29 : uset s_music_volume "0.28" 18:56:29 : uset s_reverse_stereo "0" 18:56:29 : uset s_device "ds8" 18:56:29 : uset r_vsync "1" 18:56:29 : uset r_quirks "0" 18:56:29 : uset r_anisotropy_factor "0.75" 18:56:29 : uset r_texture_detail "0" 18:56:29 : uset i_force_gain "1.0" 18:56:29 : uset i_feedback "1" 18:56:29 : uset i_joystick2 "-1" 18:56:29 : uset i_joystick1 "-1" 18:56:29 : uset i_deadzone "0.0" 18:56:29 : uset i_device "di8" 18:56:29 : uset m_invert "0" 18:56:29 : uset m_sensitivity "0.33" 18:56:29 : uset m_filter "0" 18:56:29 : Austrian Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665) 18:56:29 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 18:56:29 : [gl] driver: GeForce 9800 GT/PCIe/SSE2/3DNOW! 18:56:29 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 18:56:29 : [gl] version: 3.3.0 18:56:29 : [gl] GL extensions: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 18:56:29 : [gl] GL_max_texture_size: 8192 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 18:56:29 : [gl] Sampler count: 4 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 18:56:29 : [gl] Vertex attribute count: 16 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 18:56:29 : [gl] Max anisotropy factor: 16 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 18:56:29 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_DX_interop2 WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 18:56:29 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 18:56:30 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 18:56:30 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 18:56:30 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 18:56:30 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 18:56:30 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 18:56:30 : Rendering path available: GL1X 18:56:30 : Rendering path available: ARB1 18:56:30 : Rendering path available: NV1X 18:56:30 : Rendering path available: NV2X 18:56:30 : Rendering path available: NV3X 18:56:30 : Rendering path available: NV4X 18:56:30 : Rendering path available: ARB2 18:56:30 : Rendering path available: GL2X 18:56:30 : [dx9] Direct3D9Ex detected. 18:56:30 : [dx9] Number of adapters found: 1 18:56:30 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.13.142] 18:56:30 : Rendering path available: SM2X 18:56:30 : Rendering path available: SM3X 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 70Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 70Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 70Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 72Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 72Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 72Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 85Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 85Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 85Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 100Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 100Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 100Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 120Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 120Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 120Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 140Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 140Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 140Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 144Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 144Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 144Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 150Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 150Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 150Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 170Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 170Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [vid] We are using a refresh rate 170Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz 18:56:30 : [gl] CDS init: OK 18:56:30 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits). 18:56:30 : [gl] wglCreateContext: OK 18:56:30 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 18:56:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 18:56:30 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 18:56:30 : [snd] select device (ds8) 18:56:30 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 18:56:30 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{930a2045-e86d-4a88-84e2-2ee1f952c264}). 18:56:30 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{e285a648-8a47-4585-a1f6-fa19d554f955}). 18:56:30 : [ds8] Initialization OK. 18:56:30 : g_ui_recache 18:56:30 : exit 18:56:31 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:56:31 : Loading city data .... 18:56:31 : [unit] File '/def/city/buda.sii', line 6: 18:56:31 : Expecting string value, found 'Б' 18:56:31 : [unit] File '/def/city/kushadasu.sii', line 6: 18:56:31 : Expecting string value, found 'К' 18:56:31 : [unit] File '/def/city/suets.sii', line 5: 18:56:31 : Expecting string value, found 'С' 18:56:31 : Loading cargo descriptions .... 18:56:33 : game 18:56:34 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 18:56:36 : Loading resource server data .... 18:56:36 : Loading road data .... 18:56:36 : Loading terrain data .... 18:56:36 : Loading railing data .... 18:56:36 : Loading building data .... 18:56:37 : Loading model data .... 18:56:41 : Loading prefab data .... 18:56:42 : Loading sign data .... 18:56:43 : Loading traffic lights data .... 18:56:43 : Loading vegetation data .... 18:56:43 : Loading hinges data .... 18:56:43 : Loading stamp data .... 18:56:43 : Loading movers data .... 18:56:44 : Loading animated models .... 18:56:44 : Loading sound item data .... 18:56:44 : Loading live stream data .... 18:56:44 : Loading cargo data .... 18:56:44 : Loading company data .... 18:56:44 : Loading city data .... 18:56:44 : [unit] File '/def/city/buda.sii', line 6: 18:56:44 : Expecting string value, found 'Б' 18:56:44 : [unit] File '/def/city/kushadasu.sii', line 6: 18:56:44 : Expecting string value, found 'К' 18:56:44 : [unit] File '/def/city/suets.sii', line 5: 18:56:44 : Expecting string value, found 'С' 18:56:44 : Loading cargo descriptions .... 18:56:44 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 18:56:45 : Unable to find unit: city.buda 18:56:45 : Unable to find unit: city.buda 18:56:45 : Unable to find unit: city.kushadasu 18:56:45 : Unable to find unit: city.suets 18:56:45 : Unable to find unit: city.suets 18:56:45 : Unable to find unit: city.suets 18:56:46 : Unable to find unit: city.suets 18:56:46 : Unable to find unit: city.buda 18:56:46 : Unable to find unit: city.buda 18:56:46 : Map successfully loaded .... 18:56:47 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
Сообщение отредактировал Andrey_Gordeev - Суббота, 18.08.2012, 21:23
Andrey_Gordeev, у меня такая же беда была. закинул fix. начал играть с последнего сохранения. доставил груз и завис. игра сама сделала автосейв. с него начинаю сразу виснет. начинаю играть с предыдущего сохранения доставляю груз и зависание. поставил предыдущий fix все нормально.
mario1961, к сожалению, это исправление не помогло. Так же зависает при изменении масштабы карты и при открытии вкладки "Груз". Сейчас попробовал поставить болгарский fix, всё работает прекрасно, проблем нет никаких. А с русским что-то не хочет работать.
mario1961, к сожалению, это исправление не помогло. Так же зависает при изменении масштабы карты и при открытии вкладки "Груз". Сейчас попробовал поставить болгарский fix, всё работает прекрасно, проблем нет никаких. А с русским что-то не хочет работать.
Всем привет,а я думал это только у меня такая проблема,я то же поставил обратно болгарский вариант,всё работает.
Сообщение отредактировал list - Воскресенье, 19.08.2012, 12:13