сначало сфоткать, затем загрузить на обменник а ссылку с него в пост ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Подскажите пожалуйста, можно ли вместо запаски на раме поставить нормальное колесо, как в первом сообщении?
вот первое сообщение Здесь задаем вопросы по столу заказов, спрашиваем что непонятно, спрашиваем возможно ли сделать тот или иной мод и так далее, а также спрашиваем если сомневаемся, можно ли разместить такой заказ
можно ли вместо запаски на раме поставить нормальное колесо, как в первом сообщении?
конечно можно ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
сможите сделать вот на этого Доступно только для пользователей на зад рожки (чтоб с модом на ноч в зеркала было видно) и спереди сверху просто обозначение грузовика (тоже типо рожек)???
А можно на Лиаз который Вы реанимировали, поставить салон и звуки от мерса?
можно, ставь. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Lev, да можешь ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, Сергей, не знал куда написать.. Ты мне вольво переделывал в столе заказов, и вот всплыла проблема: идет вылет игры, я так понял по логу, что из-за вольво, с матами какая-то ошибка("значение должно быть отлично от 0"). Лог прилагается:
******** : log created on : Saturday August 21 2010 @ 22:16:40 22:16:40 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2 22:16:40 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 22:16:40 : [cpu] GenuineIntel [ Intel® Celeron® CPU 2.40GHz] at ~2766MHz. 22:16:40 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2. 22:16:40 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 0), frequency 3579545Hz 22:16:40 : [mem] physical memory detected (1572384K/1237200K) 22:16:40 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062384K) 22:16:40 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K) 22:16:46 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12310 entries [0xd3092740] 22:16:46 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 22:16:46 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0xddfd4b97] 22:16:46 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Антон Сергеевич/Мои документы/German Truck Simulator'. 22:16:46 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Антон Сергеевич/Мои документы/German Truck Simulator/mod/ETSflarepack_by_Samson.scs 22:16:46 : [zipfs] ETSflarepack_by_Samson.scs: mounted ok, 69 entries [0xf6e2de1e] 22:16:46 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Антон Сергеевич/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Flares_by_newS.scs 22:16:46 : [zipfs] Flares_by_newS.scs: mounted ok, 38 entries [0x2948a46f] 22:16:46 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Антон Сергеевич/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS_1.04_4.0.scs 22:16:54 : [zipfs] GTS_1.04_4.0.scs: mounted ok, 9772 entries [0xfa4fb13d] 22:16:54 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Антон Сергеевич/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSGTS.scs 22:16:54 : [zipfs] RUSGTS.scs: mounted ok, 80 entries [0xa1b47bfb] 22:16:54 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Антон Сергеевич/Мои документы/German Truck Simulator/mod/SCS_classic_eurotrailers_changed_by_francis_and_reinhard_v1.1.scs 22:16:55 : [zipfs] SCS_classic_eurotrailers_changed_by_francis_and_reinhard_v1.1.scs: mounted ok, 239 entries [0xb72a6464] 22:16:55 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Антон Сергеевич/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Volvo FH 16 2008 FCOL-edit.goba6372.scs 22:16:55 : [zipfs] Volvo FH 16 2008 FCOL-edit.goba6372.scs: mounted ok, 200 entries [0x21ef3f08] 22:16:55 : exec /home/config.cfg 22:16:55 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 22:16:55 : uset g_minicon "0" 22:16:55 : uset g_console "1" 22:16:55 : uset g_trackir "1" 22:16:55 : uset g_developer "1" 22:16:55 : uset g_cargo_sort "0" 22:16:55 : uset g_save_idx "2" 22:16:55 : uset g_mouse_control "0" 22:16:55 : uset g_steering_func_param "0.0" 22:16:55 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 22:16:55 : uset g_joy_axis_brake "7" 22:16:55 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 22:16:55 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 22:16:55 : uset g_joy_axis_throttle "7" 22:16:55 : uset g_joy_axis_ff "0" 22:16:55 : uset g_joy_axis_combine "0" 22:16:55 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 22:16:55 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 22:16:55 : uset g_joy_axis_steer "7" 22:16:55 : uset g_tutorial "0" 22:16:55 : uset g_mirrors "0" 22:16:55 : uset g_fatigue "0" 22:16:55 : uset g_police "0" 22:16:55 : uset g_subtitles "0" 22:16:55 : uset g_clock_24 "1" 22:16:55 : uset g_quality "2" 22:16:55 : uset g_reflection "1" 22:16:55 : uset g_mph "0" 22:16:55 : uset g_atrans "1" 22:16:55 : uset g_flyspeed "150.0" 22:16:55 : uset g_lang "de_de" 22:16:55 : uset g_colbox "0" 22:16:55 : uset r_gamma "1.0" 22:16:55 : uset r_path "5" 22:16:55 : uset r_msaa "0" 22:16:55 : uset r_fullscreen "1" 22:16:55 : uset r_mode "1680x1050x32x60" 22:16:55 : uset r_device "gl" 22:16:55 : uset r_driver "gl" 22:16:55 : uset g_detail_veg "0" 22:16:55 : uset g_texture_usage_stats "0" 22:16:55 : uset g_fps "0" 22:16:55 : uset ds8_mix_channels "2" 22:16:55 : uset ds8_mix_depth "16" 22:16:55 : uset ds8_mix_rate "44100" 22:16:55 : uset ds8_reverse_stereo "0" 22:16:55 : uset s_acceleration "0" 22:16:55 : uset s_mix_channels "2" 22:16:55 : uset s_mix_depth "16" 22:16:55 : uset s_mix_rate "22050" 22:16:55 : uset s_sfx_enabled "1" 22:16:55 : uset s_music_enabled "1" 22:16:55 : uset s_sfx_volume "1.0" 22:16:55 : uset s_music_volume "0.8" 22:16:55 : uset s_reverse_stereo "0" 22:16:55 : uset s_device "ds8" 22:16:55 : uset r_vsync "1" 22:16:55 : uset r_quirks "0" 22:16:55 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 22:16:55 : uset r_texture_detail "0" 22:16:55 : uset i_force_gain "1.0" 22:16:55 : uset i_feedback "1" 22:16:55 : uset i_joystick2 "-1" 22:16:55 : uset i_joystick1 "-1" 22:16:55 : uset i_deadzone "0.0" 22:16:55 : uset i_device "di8" 22:16:55 : uset m_invert "0" 22:16:55 : uset m_sensitivity "0.33" 22:16:55 : uset m_filter "0" 22:16:55 : uset g_view_dist "1.0" 22:16:55 : German Truck Simulator init ver.1.04 (rev. 26248) 22:16:56 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 22:16:56 : [gl] driver: RADEON 9600 SERIES x86/SSE2 22:16:56 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc. 22:16:56 : [gl] version: 2.0.6458 WinXP Release 22:16:56 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control 22:16:56 : [gl] GL_max_texture_size: 2048 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture' 22:16:56 : [gl] Sampler count: 8 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 22:16:56 : [gl] Vertex attribute count: 32 22:16:56 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32. 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 22:16:56 : [gl] Max anisotropy factor: 16 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_framebuffer_object' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 22:16:56 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 22:16:56 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 22:16:56 : [gl] Detected support for 6x anti-aliasing. 22:16:56 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 22:16:56 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 22:16:56 : Rendering path available: GL1X 22:16:56 : Rendering path available: ARB1 22:16:56 : Rendering path available: R2XX 22:16:56 : Rendering path available: ARB2 22:16:56 : Rendering path available: GL2X 22:16:56 : [dx9] Direct3D9 detected. 22:16:56 : [dx9] Number of adapters found: 1 22:16:56 : [dx9] Adapter #0: RADEON 9600 SERIES (ati2dvag.dll) [driver version: 6.14.10.6683] 22:16:56 : Rendering path available: SM2X 22:16:57 : [gl] CDS init: OK 22:16:57 : [gl] SetPixelFormat: OK (5, color 32 bits, depth 24 bits). 22:16:57 : [gl] wglCreateContext: OK 22:16:57 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 22:16:57 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj) 22:16:57 : Setting UI reference mode to: 1152x864... 22:16:57 : [snd] select device (ds8) 22:16:57 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 22:16:57 : [ds8] Available device : SoundMAX Digital Audio (smwdm.sys). 22:16:57 : [ds8] Initialization OK. 22:16:57 : g_ui_recache 22:16:57 : exit 22:16:59 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 22:16:59 : Loading city data .... 22:16:59 : Loading cargo descriptions .... 22:17:07 : g_lang ru_ru 22:17:07 : g_ui_recache 22:17:10 : game 22:17:11 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 22:17:24 : Loading resource server data .... 22:17:24 : Loading road data .... 22:17:24 : Loading terrain data .... 22:17:24 : Loading railing data .... 22:17:24 : Loading building data .... 22:17:24 : Loading model data .... 22:17:24 : Loading prefab data .... 22:17:25 : Loading sign data .... 22:17:25 : Loading traffic lights data .... 22:17:25 : Loading vegetation data .... 22:17:25 : Loading hinges data .... 22:17:25 : Loading stamp data .... 22:17:25 : Loading movers data .... 22:17:25 : Loading animated models .... 22:17:25 : Loading sound item data .... 22:17:25 : Loading cargo data .... 22:17:25 : Loading company data .... 22:17:25 : Loading city data .... 22:17:25 : Loading cargo descriptions .... 22:17:25 : Map '/map/germany.mbd' loading started .... 22:17:31 : Map successfully loaded .... 22:17:33 : Starting the saved game (/home/save/3) ... 22:17:35 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/fcol/chrom.dif_spec.mat'. 22:17:35 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/fcol/weiss.dif_spec.mat'. 22:17:35 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/fcol/silber.dif_spec.mat'. 22:17:35 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/fcol/crome_part.dif_spec.mat'.
RaZZeR, да нет из за матов вряд ли, тут другое что то ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
RaZZeR, ну а что, качнул бы 4 мата весом полтора гига ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Уважаемый goba6372 (зарание прошу прощения если пишу не в той теме) подскажите пожалуйста как можно изменить размер колёс(высоту и ширину)?! Для своих просто Димон!
подскажите пожалуйста как можно изменить размер колёс(высоту и ширину)?
вот с этим я пока не разобрался, масштаб увеличиваю(высоту) и колеса в землю проваливаются, а ширину без проблем в занозе масштабом ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
sasha666ptz, да можно ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372 у тебя в столе заказов можно заказать замену колёс и поднять передок на этот Мерс http://www.akdriver-avto-ls.ru/forum/127-3345-1 В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
DALNOBOI, можно ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372 в столе заказов ссылку можно так вставлять ссылку. Пример: http://www.akdriver-avto-ls.ru В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
DALNOBOI, ну можно если не умеешь через http ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Сергей (думаю можно просто по имени?) ещё один вопрос, когда твой стол заказов откроеться? Сразу не обратил внимание что он закрыт... В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
ещё один вопрос, когда твой стол заказов откроеться?
Пока не знаю Макс ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
_DraGoN_, они есть уже, в проектах нашего сайта в русмоде ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2