Дорогие мои goba6372 ZModeler 2.2.6 не удается открыть указанное приложение не настроено правильно, то приложение не удалось запустить, как сделать мой 32 установлена система vcredits_x86 также не может использовать, как это сделать
Сейчас идем трудным путем, вот выйдет 3 заноза к ЕТС2 тогда и будем транспорт делать)))
Когда выйдет будем сначала учиться в ней что-то делать... там наверчено караул.., но привыкнуть можно... принцип моделинга тот же , а вот итерфейс ох как поменялся... Один редактор материалов - заблудится можно.... хотя ко всему можно привыкнуть....
Никто не пробовал настраивать ручную трансмиссию? Чтобы нейтральная не включалась сама. Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! You'll never walk alone!
как можно свернуть башку ограничителям скорости и оборотов
Это СИМУЛЯТОР, тем более именной, за скручивание "башки" получают по башке(в реале) А для аркады, ну наверно можно свернуть, разбираться надо.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Ребят, я попытался, открыть сканию из STDS в занозе но ничего не получилось. Какие факторы играют роль???
Добавлено (16.07.2012, 17:39) --------------------------------------------- А, теперь я что то понял. В занозе пишет, что только, зарегистрированная версия может открыть файл. Вот только где найти зарегистрированную версию, или как ее активировать?!.
Добавлено (16.07.2012, 17:57) --------------------------------------------- Простите, нашел активизированную в просторах интернета! Но вот только теперь проблема с импортом, путь к базе прописал, но все равно пишет что "textures base - has not found"... почему так???
В выходные начинается свободный бета тест ZM3... вот там всё и понятно... кому что нужно, а кому нет... Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте!
Простите, нашел активизированную в просторах интернета! Но вот только теперь проблема с импортом, путь к базе прописал, но все равно пишет что "textures base - has not found"... почему так???
Удали pmc файл из модели и все заработает,заноза откроет. Сашей меня зовут.
SeniorSancho, всё работает точно знаю проверял лично... дак ты походу не конвертил ПМГ прогой Авмарка!? Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте!
Сообщение отредактировал Conte - Суббота, 21.07.2012, 08:37
Добавлено (28.07.2012, 19:33) --------------------------------------------- Помогите пожалуйсто у меня проблема.В общем я скачал занозу 3.0 открываю файл truck.pmg и у мя нечего нет.в чем проблема?
В кучу все скидывает потому что в окне импорта есть чек-бокс merge - если он активен, то все сливает в одно, сними и будет как в предыдущих версиях занозы. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ребят, подскажите пожалуйста, как салон изменить с стандартного на эксклюзивный?!
Добавлено (14.08.2012, 01:18) --------------------------------------------- Ребят, обращаюсь к опытным конвертерам. Как конвертировать грузовик и салон к нему из T&T в STDS??? И еще один вопрос, где находится файл с пропиской грузовика в STDS???
Добавлено (20.08.2012, 22:26) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, почему после изменения интерьера в занозе небо становится черным, но только если вид из кабины. И второй вопрос: я сконвертил DAF в STDS но в интерьере у него черные зеркала и опять же черное небо, как это исправить???
butters, занозой 3 пока не понятно как конвертить в STDS. Надо все по дефолту делать, и лучше старыми версиями.. В 3 не понятно.. Fan of Russian trucks
Stels, вчера закончил конверт из T&T в STDS и все хорошо работает, кроме физики и зеркал (которые я уже поправил(это было в моем предыдущем посте)) вот только теперь проблема их настроить потому что зеркала показывают небо вместо того что находится сзади... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...
butters, я лично не пользовался ни чем кроме 3й занозы, все очень просто - импорт, экспорт, правка матов, копирование текстуры в мод, и прописка... Я вернулся на форум и начинаю делать моды...