Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Водители механических ТС » Водители механических ТС » Водители - профессионалы » Общение о технике
Общение о технике
TUNGUS
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 02:07 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37,H@MSTER, да закусились вы парни...Ребятки,это не к Олегу,скорее к Василию,потому что Олег знает что говорит...Василий,дело в том что мы живём в России,и про всякие нормы,в принципе,бессмысленно.Попробую объяснить как это на деле.У меня ДАФ,стопятый,460 л/с,евро пять,двигатель паккар 12,9л,с ад блю,по документам 2006 года,ввезён в страну конструктором(очень много кстати ходят по стране).Ну так вот,все расходы и замеры,у нас,у водителей,большегрузных автомобилей,в основном это в круг.Ну по другому сколько того сего съела за круг.Условия могут быть разные,и не всегда можно идти на круизе.Я отвлёкся чуть чуть,когда ввезли в страну,то поставили на учёт как евро пять,хотя компоненты мочевины переделаные.Да у меня есть этот бак,на 75 литров.Он у меня всегда полон,дело в том что жидкость не расходуется,это бутафория для проезда за бугор не более.Как дальше въезжать,я рассказывать не буду.Далее,раз уж речь зашла об экономичности,с отключённой грубо говоря системой,с 22-24 тонны по компютеру показывает режим 29-30 литров,при скорости грубо 60-90,вдобавок,ко всему ограничитель двинут на 98 км/ч.Любой тех осмотр прохожу(два раза лично я).Это я не для того,правы,вы или нет,это для того как на самом деле,в жизни.

Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
DALNOBOI
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 03:51 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Награды: 29  +
Репутация: 166  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Всем привет. Парни, такой вопрос. Рассматриваю MAN TGA, мотор 410 сил, 2001 г.в. Может кто-то работал на TGA или может есть какая-то инфа по этим машинам, какие плюсы и минусы у этой машины, что вообще он из себя представляет? Сам с TGA не сталкивался, и мало что о них знаю.

В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:05 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
Я открыт для новой информации,

Ой ли, сомневаюсь и очень сомневаюсь. Информацию нужно осмысливать, а что бы осмысливать нужно знания иметь. Я же не даром тебе говорил, что бы ты теорию ДВС учил. Без знания онной ты только и сможешь что оперировать рекламными статьями. Ты просто не в состоянии критически оценить прочитанное. Тебе без разницы кто и где написал, у тебя установка - нашел статейку в интернете, все, вот она правда. А при ближайшем рассмотрении все это бредом выглядит. То у тебя выходит что дистилированная вода страшный враг системе, но тут же у тебя получается что та же дистилированная вода входящая в Адблю исключительное благо. А вода получившаяся в результате химической реакции и то же проходящая через систему никак не сказывается на ее работоспособности. Не говоря уж о той воде которая ежесекундно засасывается двигателем из атмосферы. Где же логика, Василий. Я вообще поражаюсь вашему поколению. Вроде у вас все есть, никто не утаивает информацию. Только учись. Ан нет, вы строем ходите и мыслить никак не хотите.
Quote (H@MSTER)
а это уже наверное автоматически делает ее достоверной

Сто процентов.
Quote (H@MSTER)
А теперь можете что то этому протиставить.

А зачем противопоставлять - двигатель новее, электроника новее. Что тут удивительного. Система SCR к этому никакого отношения не имеет. Более того , все это делалось, что бы компенсировать потери от ее внедрения. Если ты не знаешь, то даже свисток вставленный в выхлопную трубу, неизбежно поднимет расход топлива. А что уж говорить о такой нагрузке на систему. Но всему есть предел и в Евро 6 расход топлива таки скаканул. Еще системку добавили и ее воздействие ничем похоже не удалось компенсировать.
Quote (TUNGUS)
это для того как на самом деле,в жизни.

Спасибо Артем, за достоверную информацию. Только Василию она ни к чему. Он скорее поверит рекламному проспекту, чем мне и тебе, да и просто здравому смыслу. Все, я устал. Надоело лупить в стену горохом.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
genchik
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:37 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Награды: 66  +
Репутация: 598  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (TUNGUS)
дело в том что мы живём в России,и про всякие нормы,в принципе,бессмысленно

и больше ни чего говорить не надо...




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:39 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, стоит ли говорить, что вы в большинстве моментов не правы? Думаю нет. Просто со стороны, вы на свою позицию посмотреть не в состоянии.
Я проиграл битву, но не войну.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 17:02 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
что вы в большинстве моментов не правы

Конкретно, в чем? Я тебе говорил, что отключение безболезненно,ты не верил. Кто прав? Ты не верил что возможна езда без нее, кто прав? А насчет полезности этих систем... Василий,ты просто еще очень молод( и это очень хорошо) и в силу небольшого жизненного опыта слишком многое воспринимаешь за чистую монету. Поверь, это пройдет.
Quote (H@MSTER)
Я проиграл битву, но не войну.

Господь с тобой, Василий, какую битву? Никто ничего не проиграл. Что то ты почерпнул, что то я - все выиграли. Хватит нам наверное забивать друг другу голову. С уважением... bohaut-178




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
кулек
Дата: Среда, 05.09.2012, 13:26 | Сообщение # 67
Группа: Гости
Сообщений: 16
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Мне 21 год. Начинал учиться ездить с 8 лет на ЗиЛ-130СПГ, первые самостоятельные поездки по области были со стеклом в кассетах тоже на бортовом Зил-130, потом пересел на ЗиЛ-4331 дизельный с КАМАЗовской начинкой, бортовой, возил поддоны и дрова. Сейчас работаю на Кразе-65055 самосвал, на глине. Прошлые владельцы разорвали его, он 2006 года, вот теперь поднимаем его потихоньку, с напарникам.

Пыль дорог не смыть водили, он и в дождь и гололед, за баранкой, спина в мыле, день за днем, за годом год...

Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
volodьka
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 00:51 | Сообщение # 68
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
DALNOBOI, здравствуй,спрашиваеш
про ман хорошая машина, у меня tga410 проблем нет, вот только ремень свистит надоело. в нижнем в сервисе мне вэдешкой брызнули и говорят езжай и все будет нормально. тут был конфуз коробка накрылась до сервиса голову дотянули за 80тыс. руб. хвост забрал другой тягач. в коробке накрылась система охлаждения,3 дня промывали. а мотор хороший как у краза




Сообщение отредактировал TUNGUS - Воскресенье, 04.11.2012, 15:26
[ (RU) ]
Patrick_Star
Дата: Среда, 26.12.2012, 18:03 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 3  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Кто что может сказать про Renault Midlum 2000-2005 годов? Как в эксплуатации?



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
ABH
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 13:53 | Сообщение # 70
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Уж не знаю в какую ветку пойти поздороваться, ну да ладно ) Зовут меня Илларион, дальнобоем не могу себя назвать, хотя вкалывать приходилось сутками, работал в основном на мелкой технике с г/п 1200-7000кг. Был практически в каждом райцентре Украины, несколько раз в РБ и западная часть РФ. Сейчас владею цельнометаллическим Mercedes Sprinter 901 на 10.5 кубов, думаю переоборудовать в 9 местный грузопас )

Ну так, как тут говорят о проблемах, то задам свой вопрос .. У меня простой дизель с механическим, рядным ТНВД, пробег очень приличный, но не скажу, что труп. Наблюдается повышенный расход и слабая тяга, грешу на топливную. Ещё как идешь под нагрузкой, а потом скидываешь в нейтраль, двигатель трясется пока не газанешь, будто рейка не может нормально на место встать, что думаете по этому поводу? Заранее спасибо )




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Вторник, 16.06.2015, 01:46 | Сообщение # 71
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ABHА дым с трубы идет, видно?

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
ABH
Дата: Вторник, 16.06.2015, 17:57 | Сообщение # 72
Группа: Гости
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Двигатель у меня малодымный, предкамерный, потому его практически нет даже под полной тапкой, а вот на холодную немного сизоватый кидает, ещё ночью по зеркалам видно в свете фар, как тянусь в колейке, стелется дымок, днем его не видно естественно.

Ещё есть такой момент, как немного добавляешь оборотов без нагрузки, примерно 1000-1100обм, двигатель потряхивает, будто плунжер какой-то не додавливает или форсунка не доливает. К самим форсункам давненько не лазил, крайняя проверка 150тык назад, тогда им почистили распылители, настроили распыл и давление. фильтра менял каждые 10тык, перестраховывался, хотя коллеги тянут по 30тык.

Двигатель простой атмосферник мерсовский, по типу, как в истане стоит, пробег около в районе миллиона, хотя по одометру только 550, ну то понятно, что отмотали ) машину брал с Голландии, в момент покупки было нарисовано 200 с небольшим.

p.s. С интересом смотрю видео о твоих картах для ETS в ютубе, очень сильно сделано! ) Жаль не могу оценить, нет не компьютера нормального, не денег толком. Ну сейчас не простые времена у нас (




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Среда, 17.06.2015, 00:33 | Сообщение # 73
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19082
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
ABHПохоже не хватает топлива под нагрузкой, где то микроподсос воздуха...

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Водители механических ТС » Водители механических ТС » Водители - профессионалы » Общение о технике
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума