oq37,H@MSTER, да закусились вы парни...Ребятки,это не к Олегу,скорее к Василию,потому что Олег знает что говорит...Василий,дело в том что мы живём в России,и про всякие нормы,в принципе,бессмысленно.Попробую объяснить как это на деле.У меня ДАФ,стопятый,460 л/с,евро пять,двигатель паккар 12,9л,с ад блю,по документам 2006 года,ввезён в страну конструктором(очень много кстати ходят по стране).Ну так вот,все расходы и замеры,у нас,у водителей,большегрузных автомобилей,в основном это в круг.Ну по другому сколько того сего съела за круг.Условия могут быть разные,и не всегда можно идти на круизе.Я отвлёкся чуть чуть,когда ввезли в страну,то поставили на учёт как евро пять,хотя компоненты мочевины переделаные.Да у меня есть этот бак,на 75 литров.Он у меня всегда полон,дело в том что жидкость не расходуется,это бутафория для проезда за бугор не более.Как дальше въезжать,я рассказывать не буду.Далее,раз уж речь зашла об экономичности,с отключённой грубо говоря системой,с 22-24 тонны по компютеру показывает режим 29-30 литров,при скорости грубо 60-90,вдобавок,ко всему ограничитель двинут на 98 км/ч.Любой тех осмотр прохожу(два раза лично я).Это я не для того,правы,вы или нет,это для того как на самом деле,в жизни. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Всем привет. Парни, такой вопрос. Рассматриваю MAN TGA, мотор 410 сил, 2001 г.в. Может кто-то работал на TGA или может есть какая-то инфа по этим машинам, какие плюсы и минусы у этой машины, что вообще он из себя представляет? Сам с TGA не сталкивался, и мало что о них знаю. В жизни всегда, на трассе любой, крепче держись за руль дальнобой!
Ой ли, сомневаюсь и очень сомневаюсь. Информацию нужно осмысливать, а что бы осмысливать нужно знания иметь. Я же не даром тебе говорил, что бы ты теорию ДВС учил. Без знания онной ты только и сможешь что оперировать рекламными статьями. Ты просто не в состоянии критически оценить прочитанное. Тебе без разницы кто и где написал, у тебя установка - нашел статейку в интернете, все, вот она правда. А при ближайшем рассмотрении все это бредом выглядит. То у тебя выходит что дистилированная вода страшный враг системе, но тут же у тебя получается что та же дистилированная вода входящая в Адблю исключительное благо. А вода получившаяся в результате химической реакции и то же проходящая через систему никак не сказывается на ее работоспособности. Не говоря уж о той воде которая ежесекундно засасывается двигателем из атмосферы. Где же логика, Василий. Я вообще поражаюсь вашему поколению. Вроде у вас все есть, никто не утаивает информацию. Только учись. Ан нет, вы строем ходите и мыслить никак не хотите.
Quote (H@MSTER)
а это уже наверное автоматически делает ее достоверной
Сто процентов.
Quote (H@MSTER)
А теперь можете что то этому протиставить.
А зачем противопоставлять - двигатель новее, электроника новее. Что тут удивительного. Система SCR к этому никакого отношения не имеет. Более того , все это делалось, что бы компенсировать потери от ее внедрения. Если ты не знаешь, то даже свисток вставленный в выхлопную трубу, неизбежно поднимет расход топлива. А что уж говорить о такой нагрузке на систему. Но всему есть предел и в Евро 6 расход топлива таки скаканул. Еще системку добавили и ее воздействие ничем похоже не удалось компенсировать.
Quote (TUNGUS)
это для того как на самом деле,в жизни.
Спасибо Артем, за достоверную информацию. Только Василию она ни к чему. Он скорее поверит рекламному проспекту, чем мне и тебе, да и просто здравому смыслу. Все, я устал. Надоело лупить в стену горохом.
oq37, стоит ли говорить, что вы в большинстве моментов не правы? Думаю нет. Просто со стороны, вы на свою позицию посмотреть не в состоянии. Я проиграл битву, но не войну.
Конкретно, в чем? Я тебе говорил, что отключение безболезненно,ты не верил. Кто прав? Ты не верил что возможна езда без нее, кто прав? А насчет полезности этих систем... Василий,ты просто еще очень молод( и это очень хорошо) и в силу небольшого жизненного опыта слишком многое воспринимаешь за чистую монету. Поверь, это пройдет.
Quote (H@MSTER)
Я проиграл битву, но не войну.
Господь с тобой, Василий, какую битву? Никто ничего не проиграл. Что то ты почерпнул, что то я - все выиграли. Хватит нам наверное забивать друг другу голову. С уважением...
Мне 21 год. Начинал учиться ездить с 8 лет на ЗиЛ-130СПГ, первые самостоятельные поездки по области были со стеклом в кассетах тоже на бортовом Зил-130, потом пересел на ЗиЛ-4331 дизельный с КАМАЗовской начинкой, бортовой, возил поддоны и дрова. Сейчас работаю на Кразе-65055 самосвал, на глине. Прошлые владельцы разорвали его, он 2006 года, вот теперь поднимаем его потихоньку, с напарникам. Пыль дорог не смыть водили, он и в дождь и гололед, за баранкой, спина в мыле, день за днем, за годом год...
про ман хорошая машина, у меня tga410 проблем нет, вот только ремень свистит надоело. в нижнем в сервисе мне вэдешкой брызнули и говорят езжай и все будет нормально. тут был конфуз коробка накрылась до сервиса голову дотянули за 80тыс. руб. хвост забрал другой тягач. в коробке накрылась система охлаждения,3 дня промывали. а мотор хороший как у краза
Сообщение отредактировал TUNGUS - Воскресенье, 04.11.2012, 15:26
Уж не знаю в какую ветку пойти поздороваться, ну да ладно ) Зовут меня Илларион, дальнобоем не могу себя назвать, хотя вкалывать приходилось сутками, работал в основном на мелкой технике с г/п 1200-7000кг. Был практически в каждом райцентре Украины, несколько раз в РБ и западная часть РФ. Сейчас владею цельнометаллическим Mercedes Sprinter 901 на 10.5 кубов, думаю переоборудовать в 9 местный грузопас )
Ну так, как тут говорят о проблемах, то задам свой вопрос .. У меня простой дизель с механическим, рядным ТНВД, пробег очень приличный, но не скажу, что труп. Наблюдается повышенный расход и слабая тяга, грешу на топливную. Ещё как идешь под нагрузкой, а потом скидываешь в нейтраль, двигатель трясется пока не газанешь, будто рейка не может нормально на место встать, что думаете по этому поводу? Заранее спасибо )
ABH, А дым с трубы идет, видно? ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Двигатель у меня малодымный, предкамерный, потому его практически нет даже под полной тапкой, а вот на холодную немного сизоватый кидает, ещё ночью по зеркалам видно в свете фар, как тянусь в колейке, стелется дымок, днем его не видно естественно.
Ещё есть такой момент, как немного добавляешь оборотов без нагрузки, примерно 1000-1100обм, двигатель потряхивает, будто плунжер какой-то не додавливает или форсунка не доливает. К самим форсункам давненько не лазил, крайняя проверка 150тык назад, тогда им почистили распылители, настроили распыл и давление. фильтра менял каждые 10тык, перестраховывался, хотя коллеги тянут по 30тык.
Двигатель простой атмосферник мерсовский, по типу, как в истане стоит, пробег около в районе миллиона, хотя по одометру только 550, ну то понятно, что отмотали ) машину брал с Голландии, в момент покупки было нарисовано 200 с небольшим.
p.s. С интересом смотрю видео о твоих картах для ETS в ютубе, очень сильно сделано! ) Жаль не могу оценить, нет не компьютера нормального, не денег толком. Ну сейчас не простые времена у нас (
ABH, Похоже не хватает топлива под нагрузкой, где то микроподсос воздуха... ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2