Ну-с.. работаю в дспмк на совке 5511, 91 года выпуска)) и подменный на трале 5410 камаз, 89 г.в., работаю только пол месяца (первая работа после окончания технаря) так-то до этого на грузовых не работал, сравнивать не с чем)) тянет конечно всё и везде..но чумазый домой прихожу - ужас)) но через камаз нужно пройти по любому!
Как все меняется, когда то до КАМАЗа нужно было еще добраться. )))) Карьеру начинали на газонах, а на дальнобой впервой выходили на зилах, или на Колхидах. Вот так то.
а на дальнобой впервой выходили на зилах, или на Колхидах
Согласен Олег,я уж это время хоть и застал,но мой дальнобой начался с бортового маза.Я в деда наверное,царство ему небесное,я когда совсем пацаном был,расспрашивал его что да как,и он мне рассказал,одну историю...От Кузнецка до Пензы,120 км,это на данный момент,а раньше,год наверное пятидесятый,либо конец сорокового,врать не буду точно не скажу,была совсем другая дорога,и трассой её как бы назвать нельзя.Ну так вот,автопарк был естественно послевоенный,полуторки в основном,конечно в крупных городах зисы,студебеккеры...А в провинциальных,было что досталось...Пенза это центр области,и туда ходили на дальнобой,за товарами,горючкой и т.д.Машину готовили неделю,разбирали двигатель,победитом напаивали на бугеля коленвала,вкладышей не было на этих двигателях,собирали,ехали около недели,грубо эти 120 км,приходили на место,вновь разбирали двигатель,напаивали,грузились,и айда назад...Вот как то так,начинался дальнобой.Страшно представить,через что прошли наши деды,у кого отцы. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
TUNGUS, не спорю тогда условия были жестче! О комфорте можно забыть, камазы раньше казались какой то небылью.... Но сейчас уже всё по другому, тут на сканьи смену отстреляешь и домой без ног приходишь....Нынешние босы хотят въехать на спинах трудящихся в рай и человек для них как расходный материал... Что не говори, а раньше такого не было (по крайней мере в таком количестве, сейчас же сплошь и рядом такое)
Сообщение отредактировал Septerra - Среда, 18.07.2012, 01:00
Сейчас уже всё по другому, тут на сканьи смену отстреляешь и домой без ног приходишь....
Коль неужели так устаёшь на скамейке?Хотя у нас работа разная,я по городу ежели постоянно маневрирую,начинает башка болеть,а по трассе,идёшь себе потихоньку...Я просто на скамейке ни разу не ездил,но парни говорят вроде бы не очень удобно,в плане поспать в кабине,сиденье нужно отодвинуть,что то там сложить,я краем уха слышал,но что то в подробности не ударялся.
Quote (Septerra)
Нынешние босы хотят въехать на спинах трудящихся в рай и человек для них как расходный материал... Что не говори, а раньше такого не было (по крайней мере в таком количестве, сейчас же сплошь и рядом такое)
Согласен,целиком и полностью... Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
TUNGUS, Я на ходках работаю, по белазовской технологичке, без перекуров и иногда и без обеда. Норма в притык, время еле хватает на помыть машину, попинать быстренько колёса, посмотреть рессоры и остальное, приходит напарник и в путь. При работе в день, пылища стоит такая, что если открыть окно, полный рот пыли будет, а кондёров нет. В большей степени устаёшь из-за жары. А зимой кайфово, за бортом минус 40, а в кабине Ташкент. Единственное, приходится раз 50 за смену выпрыгивать из кабины...
Я на ходках работаю, по белазовской технологичке, без перекуров и иногда и без обеда.
Ясно,ну хоть оплата достойная?Я просто ни когда на госпредприятиях не работал,или это у тебя частники? Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.
Вчера купил свежий номер Авторевю. Я покупаю только те номера, где про грузовики есть. Что пишут? Ивеко обновленная вышла. Теперь это уже не немецкая машина. Теперь Стралис будут делать в Испании. В Германии заводы закрываются. Наверное это ударит по качеству и приведет, скорее всего к ликвидации марки Ивеко, как таковой. Хотя может останутся самосвалы, да Турбодейли. Но больше всего прибила новость о Рено Магнум. Осенью единственный в Европе истинно дальнобойный тягач прекратит свое существование. Снимают его с производства. Осенью выходит новая Вольво и вроде как новый Магнум, с кабиной.... от Вольво. Бред сивой кобылы. Мне кажется что новые хозяева таким способом просто медленно ликвидируют марку Рено на рынке грузовиков. Может я и ошибаюсь, но ясно теперь одно - Европа больше не делает дальнобоев. Дальнобои остались только в Америке, да Австралии теперь. Вот так.
oq37, благодаря SeRЁg@, Сергею, почитал номер... В сентябре думаю увидим новый Вольво, а там и Магнум :) Кстати видел кто шпионские снимки именно магнума? Хотя его дизайн таки исчерпал себя. 20 лет на рынке, без кардинальных изменений в облике... Масла в огонь думаю подлил и мерседес, со своим новеньким МП4.
Опять в комуфляже что то испытывается.. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Stels, в журнале пишет, что в начале сентября вольво рассекретит новую кабину. Там далее должно пойти и рено. А это на фото по-моему таки премиум - фары похожи на премиумовсие. Хотя кто знает :) Кувач, не страшненький, а непонятненький. За камуфляжем формы то слабо просматриваются. Вот еще даф будет обновленный :
Сообщение отредактировал H@MSTER - Среда, 25.07.2012, 17:34
oq37, Олег, раз уж тут тема обсуждения техники, расскажи пожалуйста, что такого особенно хорошего в Магнуме? Мне будет очень интересно это узнать. skype: dimon_tommya
Ребята, когда создавал тему, я вообще то имел в виду другое, почитайте первый пост. ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
Да это понятно Сергей, но наверное такой темы попросту не хватало, где бы просто можно обсудить тот или иной тягач. Есть темы, типа общение, но там все в куче. А здесь... да в принципе не большая наверное разница езжу я на Магнуме, или нет все равно же обсуждаем. А парни которые гоняют на реальных Магнумах что то добавят, поправят и будет всем польза. Я так думаю.... Ты уж прости нас нерадивых...
Quote (Tommy_A)
что такого особенно хорошего в Магнуме?
Концепция Дима. Ни до, ни после Европа не делала чисто дальнобойного тягача. Ведь все остальные по сути просто дальнобойные модификации обычных грузовиков. А уж из концепции следуют все его достоинства, как впрочем и недостатки.
Tommy_A, oq37, Да ладно, это я так)) ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2