Ну-с.. работаю в дспмк на совке 5511, 91 года выпуска)) и подменный на трале 5410 камаз, 89 г.в., работаю только пол месяца (первая работа после окончания технаря) так-то до этого на грузовых не работал, сравнивать не с чем)) тянет конечно всё и везде..но чумазый домой прихожу - ужас)) но через камаз нужно пройти по любому!
Как все меняется, когда то до КАМАЗа нужно было еще добраться. )))) Карьеру начинали на газонах, а на дальнобой впервой выходили на зилах, или на Колхидах. Вот так то.
а на дальнобой впервой выходили на зилах, или на Колхидах
Согласен Олег,я уж это время хоть и застал,но мой дальнобой начался с бортового маза.Я в деда наверное,царство ему небесное,я когда совсем пацаном был,расспрашивал его что да как,и он мне рассказал,одну историю...От Кузнецка до Пензы,120 км,это на данный момент,а раньше,год наверное пятидесятый,либо конец сорокового,врать не буду точно не скажу,была совсем другая дорога,и трассой её как бы назвать нельзя.Ну так вот,автопарк был естественно послевоенный,полуторки в основном,конечно в крупных городах зисы,студебеккеры...А в провинциальных,было что досталось...Пенза это центр области,и туда ходили на дальнобой,за товарами,горючкой и т.д.Машину готовили неделю,разбирали двигатель,победитом напаивали на бугеля коленвала,вкладышей не было на этих двигателях,собирали,ехали около недели,грубо эти 120 км,приходили на место,вновь разбирали двигатель,напаивали,грузились,и айда назад...Вот как то так,начинался дальнобой.Страшно представить,через что прошли наши деды,у кого отцы. Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.