Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Водители механических ТС » Водители механических ТС » Водители - профессионалы » Общение о технике
Общение о технике
goba6372
Дата: Вторник, 17.07.2012, 11:47 | Сообщение # 1
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Общение о технике, кто на чем ездит, любые вопросы-ответы о наших железных конях....


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
SeRЁg@
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Ну-с.. работаю в дспмк на совке 5511, 91 года выпуска)) и подменный на трале 5410 камаз, 89 г.в., работаю только пол месяца (первая работа после окончания технаря) так-то до этого на грузовых не работал, сравнивать не с чем)) тянет конечно всё и везде..но чумазый домой прихожу - ужас)) но через камаз нужно пройти по любому!



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:47 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (SeRЁg@)
но через камаз нужно пройти по любому!

Как все меняется, когда то до КАМАЗа нужно было еще добраться. )))) Карьеру начинали на газонах, а на дальнобой впервой выходили на зилах, или на Колхидах. Вот так то.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeRЁg@
Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:55 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Cегодня тоже, пока асфальт ждали и думали, как же раньше на зилах и газонах на дальняк ходили?)) тут на камазе ездишь день устаешь))



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 18.07.2012, 00:51 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (oq37)
а на дальнобой впервой выходили на зилах, или на Колхидах
Согласен Олег,я уж это время хоть и застал,но мой дальнобой начался с бортового маза.Я в деда наверное,царство ему небесное,я когда совсем пацаном был,расспрашивал его что да как,и он мне рассказал,одну историю...От Кузнецка до Пензы,120 км,это на данный момент,а раньше,год наверное пятидесятый,либо конец сорокового,врать не буду точно не скажу,была совсем другая дорога,и трассой её как бы назвать нельзя.Ну так вот,автопарк был естественно послевоенный,полуторки в основном,конечно в крупных городах зисы,студебеккеры...А в провинциальных,было что досталось...Пенза это центр области,и туда ходили на дальнобой,за товарами,горючкой и т.д.Машину готовили неделю,разбирали двигатель,победитом напаивали на бугеля коленвала,вкладышей не было на этих двигателях,собирали,ехали около недели,грубо эти 120 км,приходили на место,вновь разбирали двигатель,напаивали,грузились,и айда назад...Вот как то так,начинался дальнобой.Страшно представить,через что прошли наши деды,у кого отцы.


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Septerra
Дата: Среда, 18.07.2012, 00:52 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 713
Награды: 80  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, не спорю тогда условия были жестче! О комфорте можно забыть, камазы раньше казались какой то небылью....
Но сейчас уже всё по другому, тут на сканьи смену отстреляешь и домой без ног приходишь....Нынешние босы хотят въехать на спинах трудящихся в рай и человек для них как расходный материал... Что не говори, а раньше такого не было (по крайней мере в таком количестве, сейчас же сплошь и рядом такое)




Сообщение отредактировал Septerra - Среда, 18.07.2012, 01:00
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 18.07.2012, 01:01 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Septerra)
Сейчас уже всё по другому, тут на сканьи смену отстреляешь и домой без ног приходишь....
Коль неужели так устаёшь на скамейке?Хотя у нас работа разная,я по городу ежели постоянно маневрирую,начинает башка болеть,а по трассе,идёшь себе потихоньку...Я просто на скамейке ни разу не ездил,но парни говорят вроде бы не очень удобно,в плане поспать в кабине,сиденье нужно отодвинуть,что то там сложить,я краем уха слышал,но что то в подробности не ударялся.
Quote (Septerra)
Нынешние босы хотят въехать на спинах трудящихся в рай и человек для них как расходный материал... Что не говори, а раньше такого не было (по крайней мере в таком количестве, сейчас же сплошь и рядом такое)
Согласен,целиком и полностью...


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Septerra
Дата: Среда, 18.07.2012, 02:28 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 713
Награды: 80  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
TUNGUS, Я на ходках работаю, по белазовской технологичке, без перекуров и иногда и без обеда. Норма в притык, время еле хватает на помыть машину, попинать быстренько колёса, посмотреть рессоры и остальное, приходит напарник и в путь. При работе в день, пылища стоит такая, что если открыть окно, полный рот пыли будет, а кондёров нет. В большей степени устаёшь из-за жары. А зимой кайфово, за бортом минус 40, а в кабине Ташкент. Единственное, приходится раз 50 за смену выпрыгивать из кабины...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TUNGUS
Дата: Среда, 18.07.2012, 02:34 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Награды: 36  +
Репутация: 520  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Septerra)
Я на ходках работаю, по белазовской технологичке, без перекуров и иногда и без обеда.
Ясно,ну хоть оплата достойная?Я просто ни когда на госпредприятиях не работал,или это у тебя частники?


Die größte Gefahr auf den Straßen ist eine Maschine, die schneller als der Fahrer denken kann, reist.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Septerra
Дата: Четверг, 19.07.2012, 05:29 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 713
Награды: 80  +
Репутация: 284  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Частник, а про оплату.... Ни чего достойного, ушёл бы с радостью, если бы было куда...



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:53 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вчера купил свежий номер Авторевю. Я покупаю только те номера, где про грузовики есть. Что пишут? Ивеко обновленная вышла. Теперь это уже не немецкая машина. Теперь Стралис будут делать в Испании. В Германии заводы закрываются. Наверное это ударит по качеству и приведет, скорее всего к ликвидации марки Ивеко, как таковой. Хотя может останутся самосвалы, да Турбодейли. Но больше всего прибила новость о Рено Магнум. Осенью единственный в Европе истинно дальнобойный тягач прекратит свое существование. Снимают его с производства. Осенью выходит новая Вольво и вроде как новый Магнум, с кабиной.... от Вольво. Бред сивой кобылы. Мне кажется что новые хозяева таким способом просто медленно ликвидируют марку Рено на рынке грузовиков. Может я и ошибаюсь, но ясно теперь одно - Европа больше не делает дальнобоев. Дальнобои остались только в Америке, да Австралии теперь. Вот так.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
H@MSTER
Дата: Вторник, 24.07.2012, 18:32 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Олег, а можно где-то найти статьи из этого номера журнала в интернете (я нашел пока только анонс номера, но толком ничего не понял)?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
oq37
Дата: Вторник, 24.07.2012, 19:55 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
статьи из этого номера журнала в интернете

Я думаю что в интернете номера появляются несколько позже, чем печатные версии.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Stels
Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот вроде бы она:


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Вторник, 24.07.2012, 23:46 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Stels)
Вот вроде бы она:

Да, это она. Скорее всего она станет грузовиком года.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
SeRЁg@
Дата: Среда, 25.07.2012, 01:20 | Сообщение # 16
Группа: Гости
Сообщений: 93
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
H@MSTER, На торренте набери, я пару дней назад скачивал.. bohaut-166



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
H@MSTER
Дата: Среда, 25.07.2012, 03:33 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, благодаря SeRЁg@, Сергею, почитал номер... В сентябре думаю увидим новый Вольво, а там и Магнум :) Кстати видел кто шпионские снимки именно магнума? Хотя его дизайн таки исчерпал себя. 20 лет на рынке, без кардинальных изменений в облике... Масла в огонь думаю подлил и мерседес, со своим новеньким МП4.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Stels
Дата: Среда, 25.07.2012, 12:45 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Вот, то-ли магнум, то-ли премиум.


Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
pSergio
Дата: Среда, 25.07.2012, 14:41 | Сообщение # 19
бывший ник кувач
Группа: Проверенные
Сообщений: 1882
Награды: 29  +
Репутация: 215  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, страшненький концепт. В особенности фары.



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Среда, 25.07.2012, 15:24 | Сообщение # 20
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Stels)
Вот, то-ли магнум, то-ли премиум.

Опять в комуфляже что то испытывается..


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Stels
Дата: Среда, 25.07.2012, 15:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, да, все новые машины в камуфляже.. Когда их презентовать будут? Не известно..

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
H@MSTER
Дата: Среда, 25.07.2012, 17:25 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Stels, в журнале пишет, что в начале сентября вольво рассекретит новую кабину. Там далее должно пойти и рено. А это на фото по-моему таки премиум - фары похожи на премиумовсие. Хотя кто знает :)
Кувач, не страшненький, а непонятненький. За камуфляжем формы то слабо просматриваются.
Вот еще даф будет обновленный :




Сообщение отредактировал H@MSTER - Среда, 25.07.2012, 17:34
[ (UA) ]
oq37
Дата: Среда, 25.07.2012, 17:34 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (H@MSTER)
без кардинальных изменений в облике

А зачем шедевру изменения? Шедевр он и есть шедевр. Ушел так никем и непревзойденный.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Tommy_A
Дата: Среда, 25.07.2012, 21:27 | Сообщение # 24
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
oq37, Олег, раз уж тут тема обсуждения техники, расскажи пожалуйста, что такого особенно хорошего в Магнуме? Мне будет очень интересно это узнать.

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
goba6372
Дата: Среда, 25.07.2012, 21:33 | Сообщение # 25
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (Tommy_A)
раз уж тут тема обсуждения техники

Ребята, когда создавал тему, я вообще то имел в виду другое, почитайте первый пост.


ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Tommy_A
Дата: Среда, 25.07.2012, 21:46 | Сообщение # 26
Группа: Постоянный
Сообщений: 786
Награды: 8  +
Репутация: 265  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
goba6372, Это я понял, но раз уж так пошло, решил спросить, ведь это в любом случае не очень от темы далеко.

skype: dimon_tommya

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
oq37
Дата: Среда, 25.07.2012, 21:57 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3124
Награды: 56  +
Репутация: 479  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Quote (goba6372)
почитайте первый пост.

Да это понятно Сергей, но наверное такой темы попросту не хватало, где бы просто можно обсудить тот или иной тягач. Есть темы, типа общение, но там все в куче. А здесь... да в принципе не большая наверное разница езжу я на Магнуме, или нет все равно же обсуждаем. А парни которые гоняют на реальных Магнумах что то добавят, поправят и будет всем польза. Я так думаю.... Ты уж прости нас нерадивых... bohaut-166
Quote (Tommy_A)
что такого особенно хорошего в Магнуме?

Концепция Дима. Ни до, ни после Европа не делала чисто дальнобойного тягача. Ведь все остальные по сути просто дальнобойные модификации обычных грузовиков. А уж из концепции следуют все его достоинства, как впрочем и недостатки.




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
goba6372
Дата: Среда, 25.07.2012, 22:08 | Сообщение # 28
Администрация
Группа: Администраторы
Сообщений: 19080
Награды: 969  +
Репутация: 3218  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Tommy_A, oq37, Да ладно, это я так))

ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ! ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ!
скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
H@MSTER
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:04 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Награды: 17  +
Репутация: 406  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
MAN TGX 2012 euro 6
Видели уже?)





Сообщение отредактировал H@MSTER - Понедельник, 30.07.2012, 14:06
[ (UA) ]
Stels
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:33 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 1447
Награды: 14  +
Репутация: 78  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
H@MSTER, да, ничего такой)

Fan of Russian trucks

Сообщение отредактировал Stels - Понедельник, 30.07.2012, 14:33
[ (RU) ]
Форум » Водители механических ТС » Водители механических ТС » Водители - профессионалы » Общение о технике
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума