Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходВы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Доска позора

[ Правила форума-Важно · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Хелп по прописке стран, городов и фирм для етс2
Valera_t
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 02:58 | Сообщение # 1
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Собственно описывать нечего, все указано в названии темы.
Доступно только для пользователей


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djagernaut
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:10 | Сообщение # 61
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, приветствую. Вот сделал всё по твоему хелпу, лог выдаёт такие ошибки:

<ERROR> Missing company company.volatile.eurogoodies.lvov
<ERROR> Missing company company.volatile.transinet.lvov
<ERROR> Company item with missing counter part in the economy! (company_name: eurogoodies) (city_name: lvov)
<ERROR> Company item with missing counter part in the economy! (company_name: transinet) (city_name: lvov)[/color]

игра не вылетает, но ошибки есть. И ещё после первого выполненного заказа --- при выборе грузов, активен только город в котором начал игру.
Не подскажешь с чем это может быть связанно?
Спасибо.




Сообщение отредактировал Koral - Понедельник, 02.09.2013, 16:55
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:47 | Сообщение # 62
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Djagernaut, этот хелп для версии 1.4.х не подходит.
Сейчас все упрощено до нельзя.
Посмотри как прописывается дефолтный горд и фирмы для него и все станет понятно, делай по аналогии
с дефолтом.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djagernaut
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:32 | Сообщение # 63
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  а я не писал, что у меня версия 1.4 +. У меня версия 1.3.1.
___________
И ещё один вопрос, по поводу границ --- границу нужно выбирать на каждом отрезке дороги, или только там где будет граница стран? (это то, что через Node properties).

Спасибо.




Сообщение отредактировал Djagernaut - Понедельник, 02.09.2013, 17:36
[ (UA) ]
ПростоБосс
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:30 | Сообщение # 64
Группа: Постоянный
Сообщений: 497
Награды: 3  +
Репутация: 68  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_tВалер, я так понял, что теперь (в 1.4.х) компании жестко привязаны к префабам? И без префаба компанию уже на карте не разместить?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 19:16 | Сообщение # 65
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата (ПростоБосс)
компании жестко привязаны к префабам?
Да начиная с етс-гтс. Они не привязаны были только в Хаулине и ALH.

Цитата (Djagernaut)
только там где будет граница стран?
только на границах. по фирмам наделал ошибок в прописках, если для 1.3


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djagernaut
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 19:21 | Сообщение # 66
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, по фирмам:
def/company/eurogoodies.sii  


Вот изменённый файл. Что тут не так?




Сообщение отредактировал Djagernaut - Понедельник, 02.09.2013, 19:22
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:21 | Сообщение # 67
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Djagernaut, в initial_save возможно забыл прописать.
На карте не тот префаб мог поставить.
Проверять все надо скурпулезно, если пишет - значит есть ошибка.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djagernaut
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:42 | Сообщение # 68
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t,  самое интересное, что при наличии папки Initial save --- игра выкидывает на выбор профиля.
Префаб для данной компании вроде бы только один (смотрел по городам, везде одинаковые).

может глянешь что нетак? 
папка def: DEF




Сообщение отредактировал Djagernaut - Понедельник, 02.09.2013, 20:45
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:50 | Сообщение # 69
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Djagernaut, ну ты не прописал наверное фирмы и гаражи в этой папке
вот и выкидывает - нет инициализации.
лог покажи.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djagernaut
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:05 | Сообщение # 70
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, о, как-то странно, теперь загрузилось нормально, но в консоле отображаются ошибки:
<ERROR> No active camera present
00:00:46.657 : [startup]spawned 2 vehicles
00:00:47.334 : [startup]spawned 16 vehicles
00:00:47.802 : [startup]spawned 4 vehicles
00:00:47.919 : [startup]spawned 33 vehicles
00:00:47.986 : [startup]spawned 3 vehicles
00:00:48.489 : [startup]spawned 2 vehicles
00:00:48.667 : [startup]spawned 3 vehicles
00:01:01.319 : <ERROR> Could not find intro cutscene camera point for city 'lvov'
00:01:01.322 : <ERROR> No active camera present

Я так понимаю, нужно поставить маркер камеры возле гаража?
-------
В файлах (во всех) всё прописал.

Добавлено (02.09.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Valera_t, я же скинул ссылку на папку def, если не трудно -- глянь, а?




Сообщение отредактировал Djagernaut - Понедельник, 02.09.2013, 21:02
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:06 | Сообщение # 71
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Djagernaut, камеру надо ставить в любом месте в черте города. она просто при загрузке показывает панораму города.
Переходи на 1.4
там все проще, в initial_save не надо ни чего прописывать.
а только города и фирмы прописал в деф папках и все.
и при добавлении нового города или фирмы не надо начинать новой игры - все само инициализируется и появляются грузы в новых городах.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djagernaut
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:11 | Сообщение # 72
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t
Цитата (Valera_t)
Переходи на 1.4
а при переходе, редактируемая карта под 1.3.1 --- всё, кирдык? Нужно будет по новой всё строить?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:17 | Сообщение # 73
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Djagernaut, нет, делается ребилдинг по F8.потом сохранить.
если есть новые(свои) модели объектов, то их надо переконвертить под 1.4 версию.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Djagernaut
Дата: Вторник, 03.09.2013, 01:30 | Сообщение # 74
Надежный
Группа: Гости
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Valera_t, ясно. Спасибо. =)

Добавлено (03.09.2013, 01:30)
---------------------------------------------
Valera_t,  перешёл на версию 1.4.8 и тут же столкнулся с такой проблемой --- не удаляются заграждающие барьеры (dead end) с дорог. Что посоветуешь?




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
4valik
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 01:01 | Сообщение # 75
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую. Возник такой вопрос. Существуют ли сайты, где можно взять модели для карты - объекты, дороги и т.п. И откуда взять или сделать ухабистую дорогу как у Сергея на картах.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
вова34
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 01:34 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата 4valik ()
Приветствую. Возник такой вопрос. Существуют ли сайты, где можно взять модели для карты - объекты, дороги и т.п. И откуда взять или сделать ухабистую дорогу как у Сергея на картах.
Вопрос не в эту тему. Но все же, есть просто 3д модели, которые нужно конвертить в ETS2,через zmodeler3




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
4valik
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 01:42 | Сообщение # 77
Группа: Гости
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
вова34, сори за то что не в тему. Можно подробности в ЛС. Или отпишите где почитать про конвертацию.



Сообщение отредактировал
[ (BY) ]
вова34
Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:34 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата 4valik ()
Можно подробности в ЛС. Или отпишите где почитать про конвертацию.
Увы я с этим помочь не могу, как сам в этом плохо разбираюсь ещё. Просто тоже скоро уже начну изучать, когда выпущу следующую версию своей карты...




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
BIG-EDS
Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:11 | Сообщение # 79
Зам Админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 3005
Награды: 30  +
Репутация: 521  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
4valik,
Александр,а Вы в этом разделе все посты и темы прочитали? Тут своими знаниями и советами много людей делилось,может есть ответы на Ваш вопрос.Ещё предлагаю заглянуть в этот раздел.


Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Valera_t
Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:30 | Сообщение # 80
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
4valik
Цитата 4valik ()
где почитать про конвертацию.
в разделе моделирование.
Берешь 3 занозу - правка иерархии модели, добавление новых и недостающих элементов - экспорт, прописка в базе - вот и вся конвертация , если коротко.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Hankabag
Дата: Среда, 07.01.2015, 05:47 | Сообщение # 81
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Приветствую, скажите в чем у меня может быть проблема, все сделал по хэлпу, все работает все прописывается, но вот только нет грузов в фирмах, может я что-то упустил?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
vnr
Дата: Среда, 07.01.2015, 15:13 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 2  +
Репутация: 15  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Добавка к ФАКу от Jazzycat(да минует гвоздь его покрышки)

"В1: Мне не нравится груз. Как мне его убрать из заказов?
О1: Откройте файл def\cargo.jazzycat.sii и удалите строчку с этим грузом.

В2: Как мне изменить массу для груза?
О2: Массы грузов прописаны в файлах прицепов здесь: def\cargo\название_груза\название_прицепа.sii параметр mass:

В3: Как мне изменить название груза и стоимость перевозки?
О3: В файлах def\cargo\название_груза.sii параметры name: и price_coef:

В4: Как мне заменить/убрать прицеп, перевозящий груз?
О4: Прицепы для грузов прописаны здесь: def\cargo\название_груза\название_прицепа.sii
Вы можете удалить, заменить либо добавить прицепы для конкретных грузов.
В папке должен остаться как минимум один прицеп.

В5: А можно убрать прицепы из заказов, но оставить в траффике?
О5: Можно. Удалите файл def\vehicle\trailer_storage.jazzycat.sii и Вы получите очень большой пак прицепов для траффика.

В6: Как мне убрать прицеп/прицепы из траффика?
О6: Откройте файл def\vehicle\trailer_traffic_storage.jazzycat.sii и удалите строчки с этими прицепами. Можно удалить весь
файл. Тогда прицепов из пака в траффике не будет вообще.

В7: Я сделал наикрутейшие скины для дефолтных прицепов. Как мне заменить ими те, что в паке?
О7: В паке, вместо 13 дефолтных скинов, используются 82 скина - для каждого прицепа в каждой фирме свой скин. Все это
добро лежит здесь: vehicle\trailer_eu\company\название_фирмы\скины.dds
Переименуйте ваши скины так же, как в паке и замените ими мои файлы.

В8: А-а-а!!! У меня пропали все грузы!!! Хелп!!!
О8: Вам повезло собрать коллекцию модов, конфликт между которыми приводит к невозможности загрузить игрой
дефолтный список грузов, без которого грузы не генерируются вообще. В логе должна быть такая строчка:
load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.sii)
Перед ней будет блок ошибок, приведших к такому результату. Либо садитесь и чистите ручками все конфликты до
исчезновения ошибок, либо убираете/добавляете моды по одному до вычисления проблемного. После этого лучше
перегрузиться с последнего рабочего сохранения, когда грузы еще были.

В9: Как мне убрать/добавить груз в заказы для компании?
О9: Грузы по компаниям расписаны здесь:
def\company\название_компании\in\название_груза.sii
def\company\название_компании\out\название_груза.sii
В папке in лежат грузы на ввоз, в папке out - грузы на вывоз. Удаляете файлы грузов, которые Вам не нужны, добавляете
те, которые нужны. Можно удалить папку компании целиком. В этом случае грузов из пака в ней не будет.

"




Сообщение отредактировал
[ (LT) ]
lihac2016
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 19:12 | Сообщение # 83
Надежный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста как прописывать цену на заправки?

25.02.02 Капшагай

Сообщение отредактировал
[ (KZ) ]
Valera_t
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 19:23 | Сообщение # 84
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата lihachev-00 ()
как прописывать цену на заправки?
 
Цитата lihachev-00 ()
как прописывать цену на заправки?

Изучите сначала игру, ее настройки, а потом уже что-то делайте.А просто фигею с вас.........Даже хелпы не читают


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
F@ntA
Дата: Суббота, 21.11.2015, 18:15 | Сообщение # 85
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата IVAN6687 ()
Смотри пути к файлам
У меня вообще нету папки /custom.....




Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
fkzoryav
Дата: Среда, 23.03.2016, 19:49 | Сообщение # 86
Группа: Гости
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
У меня такая проблема , я прописал 12 городов, когда прописываю 13 то в игре все города исчезают что делать?



Сообщение отредактировал
[ (UA) ]
Valera_t
Дата: Среда, 23.03.2016, 19:57 | Сообщение # 87
Автор проекта "Восточный экспресс" ETS2
Группа: Модостроитель
Сообщений: 2472
Награды: 92  +
Репутация: 1035  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Цитата fkzoryav ()
когда прописываю 13 то в игре все города исчезают что делать?
искать синтаксическую ошибку в прописке города 13.У меня более 100 городов прописано и все путем.


Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Vitos220
Дата: Четверг, 24.03.2016, 00:18 | Сообщение # 88
Группа: Гости
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: В рейсе
Подскажите пожалуйста кто знает почему у меня подложку растягивает прописка правильная формат и размер вроде как все правильно  или может что-то еще надо сделать?



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Администратор Главный Модератор Модератор Гость Проверенный Модостроитель Постоянный Друзья сайта Не общительный, но постоянный НарушительПользователь
карта форума