Друзья, предлагаю в этой теме делиться моделями для карт. То есть выкладывать для скачивания модели зданий, ограждений, транспорта и прочего, что можно использовать в модах для построения карты в целях разнообразить окружающую среду. Единственная просьба ко всем, не использовать чужие модели если на то нет разрешения автора. Начну пожалуй я. По просьбе поступившей от valera_t, я занялся въездными стелами городов, пока вот оригинальная для конкретного города, приближённая копия реальной стелы)
klipstoeun8839, давно Алексей не радовали нас своими новыми модельками. Я думал уже все. Рад, что ошибся и разнообразие ваших моделей будет радовать нас на картах! Делай, что должен! И будь, что будет!
Добавлено (05.11.2014, 06:51) --------------------------------------------- Доброе время суток всем. Давно уже ничего не выкладывал , поэтому пока хочу поделится очередной наработкой. Надеюсь в скором времени выложить готовый вариант.
Добавлено (09.11.2014, 17:34) --------------------------------------------- Пока заправка не готова, выкладываю готовую модель деревянного дома. Давно уже её смоделил, но только сегодня перегнал в формат ETS. принимайте :)
klipstoeun8839, не сомневаюсь, что уже в ближайшем будущем увидим Ваши дома на карте Сергея. Наконец-то он перестанет "топить в земле" пятиэтажки)))) Огромное Вам спасибо. Делай, что должен! И будь, что будет!
Пока заправка не готова, выкладываю готовую модель деревянного дома. Давно уже её смоделил, но только сегодня перегнал в формат ETS. принимайте :)
Вот что не хватало в моей карте, спасибо ПАЦАН СКАЗАЛ-ПАЦАН СДЕЛАЛ!ПАЦАН НЕ СДЕЛАЛ-ПАЦАН ЗАБЫЛ! скайп, при запросе контакта, указывайте свой ник с сайтаМой канал на ютубеМой канал на ютубе 2
goba6372, пожалуйста. Только вот немного с одним из материалов намудрил, рекомендую скачать исправленную модель заново.
Запрака ещё не готова, но есть первые скрины из игры
Не идеально конечно, с текстурами засада. Нет качественных фотографий и фотика у меня нет :) К тому же нет ещё стелы, а с ней то же повозиться придётся. Надо ж как то с ценами решать вопрос, а я пока не знаю как.
Добавлено (15.11.2014, 00:20) --------------------------------------------- Всем привет. Выкладываю первый префаб. Это как вы понимаете АЗС Лукойл. Я конечно ею недоволен :) по многим причинам, но я от неё уже немного устал. Вроде всё работает, трафик ездит, на заправке останавливается. К стати если вы хотите чтобы трафик через заправку не пролетал как сумашедший, а вставал на заправку поставьте в свойствах префаба галочку напротив Use Trafik Light, так как это действие регулируют невидимые светофоры. Прошу строго не судить, недочёты конечно есть и боюсь что их не мало. Ну например стела с ценами значения этих самых цен менять не может (ну некогда мне с этим разбираться, если кто знает как это делается буду благодарен за помощь). Ошибок в логе я не выявил. если кому интересно для своей карты, качайте и пользуйтесь.
Добавлено (15.12.2014, 03:59) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток. Выкладываю новый префаб заправки. В архиве есть маленькая модель пожарного щита помещённая в папку modelmyscs/sign , а также файл её прописки (ну так на всякий случай ), ну а паку материал сами знаете куда девать. В общем смотрите скрины и если понравится скачивайте и пользуйтесь. Не забудьте галочку в свойствах префаба use semafores кстати префаб содержит и видимые светофоры. Данная заправка не содержит место для отдыха.
А можно выкладывать модели измененные из самой игры? типа так.
klipers. Наверное это вопрос не ко мне, а к авторам моделей, ну и естественно к картостроителям, пользователям. Если авторы не против таких изменений, то почему бы и нет.
klipstoeun8839, По азс лукойл - парковка глючит, все дело в том , что ты отвел короткое место для зоны парковки. А она срабатывает когда передний мост и мосты трейлера попадают в границы парковки. Если один трак , то работает, с трейлером - с коротким еще как-то срабатывает , а вот с тракторами например - нет. Я себе поправил. И еще при въезде на заправку траффик резко останавливается и сзади идущий в него врезается, не разбирался, но надо перенести там настройки поглубже в префаб или убрать остановку при въезде. При выезде летят не обращая на меня внимание - надо поставить на линиях - вероятность столкновения, тогда не будут в аварию лезть и будут пропускать меня, если я уже занял место проезда. Тоже при выезде на дорогу должны уступать дорогу - тоже надо поставить вероятность столкновения и уступи дорогу (но в последней версии по-моему уже нет).
А так все класс. По поводу стеллы цен, посмотри как сделано на дефолтных - в стеллу вставляется знак с ценами. Поэтому поменяв текстуру с ценами на знаке цен получишь возможность менять цены. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Среда, 15.04.2015, 18:49
Valera_t, недоработки конечно есть. Это мой первый префаб ). При тестировании фуры с тракторами не ездили. В начале я вообще не хотел трафик через азс пускать, но потом подумал что оживить префаб будет всё же лучше. С парковкой да, немного накосячил. Со стеллой я уже разобрался, но переделывать не буду, может в будущих заправках, это реализую, а пока как есть. Надеюсь скоро выложу новую азс, но тоже без знака на стелле, зато с нормальной парковкой и ремзоной. Спасибо за отзыв.
Сообщение отредактировал klipstoeun8839 - Четверг, 16.04.2015, 01:50
klipstoeun8839, Успехов, заправка отличная, я ее в своей карте часто в последнее время использую.Спасибо. Если заинтересует - префаб разворота на трассе (2 полосы в каждую сторону), у нас на трассах часто встречаются , а префаба нет. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, рад что заравка понравилась и приятно то что ты используешь её в своей карте. По поводу префаба разворота, пожалуй ты прав, но надо закончить новую заправку. А так для Восточного экспресса сделаю. Вот только нескоро. Работа, время на это не так много. Уже 2 модели почти готовые зависли в 3D Max )). Скинь мне личном сообщении схему или фотку, того что хотел бы видеть. Как только появиться возможность буду воплощать )).
Добавлено (19.04.2015, 20:35) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток. Кому интересно выкладываю первые скрины новой АЗС, которую надеюсь скоро закончить. Ещё надо сделать некоторые знаки, которые естественно будут в архиве ну и доделать некоторые мелочи.
Добавлено (25.04.2015, 23:33) --------------------------------------------- Ну вот и обещанная АЗС. Кому интересно забирайте. В архиве новые знаки, уж не знаю делал кто-то такие или нет, не искал. Но без них игра будет ругаться на префаб, поэтому помещайте их вместе с префабом в свой мод, а так же их прописку такую же как в соответствующем файле архива, так как знаки будут добавлены к префабу при нажатии на кнопку "Add prefab signs". Ну и остальные папки так же необходимы для корректной работы префаба.
ua9jnp,спасибо за добрые слова, рад что АЗС понравилась, но можно было и лучше сделать. Я ею как всегда недоволен).
Valera_t,по твоей просьбе сделал префаб разворота. Пока один вариант. Может сделаю ещё, но обещать не буду. В комплекте с префабом идут и знаки. Думаю что не у всех они есть, к тому же не у всех есть заноза. Поэтому в комплекте файл прописки, для тех кто не может в модели удалить уже установленные знаки и поместить свои, ну а в редакторе понятно можно покрутить как кому нравится. Прописку смотрите, те кто не брал префаб АЗС Люксоил, так как в нём есть прописка знаков шедших с этой заправкой. Если я не ошибаюсь но пока обновление Занозы под новый патч не было, поэтому префаб пока под версию 1.16.2 . Когда я его делал игру не обновлял и в новой версии не тестировал. На днях думаю будет время для этого мероприятия, посмотрю как и что. При необходимости (зависит от Занозы) обновлю все ранее выложенные префабы. В общем смотрите, кого заинтересует, забирайте.
klipstoeun8839, спасибо, счас посмотрю и отпишусь. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Valera_t, спасибо за тестирование префабов и выявление ошибок.
прошу всех кто успел скачать префабы АЗС Люксоил и разворот сделать это заново, так как выявленно очень много ошибок и вместе на одной карте они работать не будут, к тому же у префаба АЗС ошибки с материалами. Кто уже установил префабы после замены файлов необходимо в редакторе нажать в свойствах префаба кнопку remowe prefab signs и с помощью инструмента Delete удалить все оставшиеся знаки, после этого можно их снова добавить и сохранить полученный результат. В логе не должно быть ничего красного. Файлы прописки знаков разделены и соответствуют каждый своему префабу, если берёте оба префаба просто скопируйте недостающий фрагмент прописки знаков.
Если кто-то выявит ещё какие либо ошибки пишите. Можно в приват если так удобнее. Буду благодарен и по мере возможностей и наличия времени исправлю найденные ошибки.
klipstoeun8839, все проверил, все прекрасно работает на 1.18 Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Доброго времени суток. Увидел что тут моделлят стэллы разных городов и тоже сделал стэллу своего города. Но есть два момента. Как экспортнуть ее в игру я не знаю, поэтому она просто висит без дела в родном максовском формате, и второе, текстуры жутковаты. Если кто нибудь объяснит как это "произведение искусства" отправить в редактор, то я ее приведу в человеческий вид, и выложу сюда. И далее тоже буду выкладывать модельки, (ибо этого "дорожного хлама" столько набралось.) А пока что смотрите на этот хлам и решайте надо оно вообще вам или нет. P.S vfl тупил что то. пришлось залить на радикал. http://s020.radikal.ru/i708/1507/83/163c01e5f158.png
игорь999, Радикал у нас запрещён, в правилах об этом написано, вместо vfl можно было например uploads использовать, плюс так ссылки не постят. По моделям; текстуры не должны быть вида квадратика с цветом их нужно запекать, в формат игры модели можно перегнать либо через zmodeler3 либо через blender с плагином scs.
Привет. Можешь подсказать? У меня после конверта через блендер, игра ошибку выдает.Пробовал без текстуры и мат файла, модель ставится, но лог ругается на отсутствие мат файла.
Лог <ERROR> units\unit_system.cpp(231): ?create_unit@unit_system_t@prism@@QAEPAVunit_base_t@2@ABUunit_descriptor_t@2@@Z: Attempt to instantiate abstract unit type.
сталкивался с такой проблемой при создании номера дороги для карты, там проблема была в тобж файле. Неправильно прописал. Но тут все правильно прописываю, все равно. может текстура большая? (2048x2048)
Hanter0826, попробуй поставить 512х512 ну или через zmodeller3 конвертни. Что же касается Blender'a, соглашусь с Koral'ом. Как по мне, неудобная сырая программа..
блендер без блока конвертации scs не создает файлы pmd pmg pmc и него свои расширения. А ошибка похоже в этом - неизвестный тип юнита. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Прислушался к замечаниям Koral'а. Обелиск на границе Европы и Азии в районе станции Хребет Уральский. Как всегда выслушаю критику, но этой модельке уже уделил больше внимания, сделал развертку, но с запеканием пока что проблемы, разберусь завтра. Конвертировать так же пока не могу, т.к трафик не позволяет скачать zmodeler. Но что есть, то есть, вот. Доброй ночи
Добавлено (14.07.2015, 00:57) --------------------------------------------- Да что ж такое, снова я скриншот не так сделал. Ткните носом в ту тему где написано как их правильно выкладывать пожалуйста
Сообщение отредактировал goba6372 - Вторник, 14.07.2015, 01:32
Надо добавить несколько пояснений. 1). Не забывайте в свойствах префаба поставить галочку напротив use semaphores иначе трафик не будет останавливаться на "заправку" 2). Структура папок в отличии от прошлых публикаций изменена и теперь будет такой и только такой, т. е. теперь следующие выпуски моделей и префабов будут оформлены в виде отдельного мода со всеми необходимыми прописками в комплекте, пред идущие префабы и знаки я постараюсь по возможности исправить и перепаковать в новой структуре. На их работу это фатально не повлияет. Для тех кто пожелает необходимо только удалить все связанные с ними файлы, скопировать в мод новые, пере прописать знак или префаб, оставив UNIT NAME без изменений. Удалять и устанавливать префаб или знак заново не придётся. 3). В будущем я буду выкладывать файлы связанные с отдельной моделью или префабом, так и мод целиком с вновь вошедшим в него юнитом. 4). Рекомендую все прописки оставлять без изменений, а для моделей из папок "lamp" и "sign" это обязательно, так как они используются вместе с префабом и добавляются по кнопке add prefab signs
Всем удачи.
Добавлено (02.08.2015, 16:34) --------------------------------------------- Вот вам ещё заборчик в догонку:
klipstoeun8839, Всё время отказываюсь от новых объектов но ведь это такое разнообразие отказываюсь потому что не знаю как они поведут себя с новыми обновлениями игры.... Забор хороший.
Добавлено (02.08.2015, 17:29) --------------------------------------------- теперь следующие выпуски моделей и префабов будут оформлены в виде отдельного мода со всеми необходимыми прописками в комплекте Добавить файл в папку мод и всё ??? удобно но не как не решусь. ))))
Сообщение отредактировал Богдан - Воскресенье, 02.08.2015, 17:30