Проект разрабатывается только для данного сайта/форума и с его поддержкой. Распространение на других интернет ресурсах строго запрещено!
Авторы карты: valera_t , SCS
Авторы объектов: STALKER45 и Denlog,( готов дописать всех авторов объектов, пишите) конверт valera_t Проект: Восточный экспресс
Карта : Заполярье - версия 1.0 Игра: ETS2 ver. 1.2.5 лицензия. Совместимость с более ранними версиями игры не проверялась, а также не проверялась в режиме directX и на пиратке.
На карте кроме дефолтных городов : Ст. Петербург Выборг Петрозаводск Медвежьегорск Беломорск Кандалакша Мончегорск Мурманск
- использованы авторские префабы для создания оригинальных развязок. В связи с неполной изученностью префабов , траффик по префабам движется не по всем направлениям и могут быть проблемы с отображением правильного пути по развязке в GPS навигаторе - рекомендую проезд осуществлять строго по дорожным знакам. - зима только в Мурманской области (Мурманск Мончегорск и Кандалакша) - ограничение скорости 130 км/час, добавлена инерция в движении. - езда по зимним дорогам только на сенквентальной или ручной коробке, иначе Вы даже не тронетесь с места. - Мод имеет защиту от копирования и вскрытия. - Поездка в Европу осуществляется через паром. Паромы в Мурманске и Петербурге.
Особая благодарность Юрию Сенкевичу за обновление бигбордов. А также всем кто предоставил всевозможную информацию для создания более реалистичного игрового мира.
Установка: Скопировать мод карты в папку mod и начать новую игру!
Сторонние моды: Все сторонние моды Вы используете на свой страх и риск. Работоспособность и совместимость не гарантирую.
Просьба в качестве теста новой карты не устанавливать сторонних модов и поиграть только с установленным модом карты , хотя бы до момента , когда Вы посетите все 8 городов. Только в этом случае можно будет решать какие-то вопросы по устранению ошибок и совместимости. Если у Вас возникла проблема в игре, зависание, вылет и т.д. а также замечены каверзы или недоработки (типа летающие деревья и т.д.) прошу внятно на нормальном русском языке описать проблему и игровую ситуацию приложить к описанию лог файл (последние строк 20 из файла game.log) и скриншот с места события.
Развитие проекта: Проект - Восточный экспресс - будет далее расширяться. В конечном варианте планируется вся европейская часть России, Белоруссия и Украина.
Все вопросы решаются с автором в индивидуальном порядке! Уважайте автора и его труд.
Довожу до вашего сведения, что Восточный Экспресс -Заполярье ver. 2.0 разрабатывается только для Виртуальной Транспортной компании "Акдрайвер-Транс-Авто Групп"
Данный вопрос не обсуждается
Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
при выборе задания все грузы в европу по запалярью нет грузов это нормально?
Это отрегулировать нельзя. Вернее можно - убрать европу. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Ясно. А тогда такой вопрос я играл до этого в ETS2 набрал 20уровень сейчас поставил данный мод и у меня вообще нет грузов в Заполярье ни туда и ниоттуда. Есть решение данной проблемы? а то неочень хочется с нуля начинать
Граница обзора карты до Медвежьегорска но зато хотя бы видно Европу более менее
да, Вы можете сами себе отрегулировать как хочете. Я сделал так чтобы все было видно. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
DaJIbHo60йщuK, game_data.sii там меняется. Valera_t, а возможно ли сделать приборную доску четче, а то и так размазано слегка, а когда дождь вообще ничего не видать
Сообщение отредактировал STRELOK_1-Klass - Пятница, 15.02.2013, 23:33
за масштаб карты в режиме выбора груза какая строка отвечает? Или всё та же, седьмая?
да, zoom_uplift[7]: 290000.0 // whole world map zoom
она за все отвечает и за грузы и гаражи и наемные рабочие и стартовый выбор города Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Но жаль, всё-таки, что в игре масштаба не сделали.
масштаб я делал по версии 1.0
там было для карты 1к20 и время 1к19 и я привел все в соответствие к 1к20,
но разрабами игра сделана в масштабе карты 1к35 и игроки сразу заметили не соответствие расстояния по спидометру с реальными между городами поэтому в версии 1.1 они сменили коэффициент пересчета расстояний на 1к35
Вот и получилось , что я сделал по версии 1.0. как все и должно быть, масштаб карты соответствует масштабу времени.
Сейчас получается у меня соответствует время, но расстояния пишет на треть больше.
А в том масштабе что у дефолта - слишком все мелко, города очень близко, как-то не реально
Поэтому я не стал все переделывать, зато по времени как раз реализма больше.
Но вот такие вот накладки получились, разрабы сразу главную ошибку заложили в игру по этим параметрам.Но понятно , что никто не будет карту переделывать, подогнали спидометр и все.
А вообще на будущее, если мне хватит сил, желания и терпения, я уберу дефолтную часть, и тогда не будет этой проблемы с выбором города.
Кстати, может у кого есть знания и желание - найти в ехешнике этот коэффициент расстояний, тогда можно было бы сменить его и все было бы класс. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
Сообщение отредактировал Valera_t - Суббота, 16.02.2013, 17:26
нет, я про то, что не сделано ручное масштабирование..
да , если бы масштабирование в меню с помощью мыши работало, это сняло бы все вопросы.... Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
STRELOK_1-Klass, я еще без теней играл, вообще каюк, тени поставил, там где деревья есть, дорога кое где проглядывается, но бывает что и деревьев нет, или тень на другую сторону, опять ничего не видно, надеюсь, что Валера в будущем это исправит!
пока не получилось исправить, отражение большое, в общем не заточены эффекты под снег. Плохо видно в основном с вкл. фарами и на закате, когда светит солнце с 19 до 21. сделайте общую яркость в настройках игры пониже, помогает, заодно и ночи будут потемнее. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.
общую яркость в настройках игры пониже, помогает, заодно и ночи будут потемнее.
Сделал яркость меньше, но все равно видно плохо. А ночью и так ничего не видно. -------------------- Извините что не в тему. У меня одного нет опций сообщения? не могу ничего поменять. даже скриншоты не отправить
Сообщение отредактировал STRELOK_1-Klass - Воскресенье, 17.02.2013, 20:34
Кстати, может у кого есть знания и желание - найти в ехешнике этот коэффициент расстояний, тогда можно было бы сменить его и все было бы класс.
Посмотрю. Но боюсь он там много где прописан, если не везде поменять может лажа вылезти. Как со временем работы и отдыха.
Вот кстати, посмотрел на выходных твою карту. Хорошо сделано, города с размахом прорисованы... но пустые. Не хватает траффика конечно. Ковырял ехешник на предмет увеличения траффика, но ничего не вышло. И боюсь не выйдет, по первым ощущениям, сам движок не держит более 64 живущих своей жизнью движущихся объектов.
Подумал, что частично проблема пустых городов может быть решена прорисовкой припаркованных на обочине большинства дорог легковых машин, если это возможно.
И еще нюансы из ПДД и ГОСТов, на загородных дорогах ограничение скорости выставляется ступенчато, с шагом 20 км/ч. Поэтому отдельностоящих знаков 50 быть не должно, сначала 70, потом 50. И двойная сплошная наносится только на дорогах, имеющих 4 полосы и более. На двухполосных дорогах должна быть одиночная сплошная.
Спасибо, расчет идет во время строительства карты , после нажатия кн. build map, прога просчитывает все расстояния между всеми базами, все варианты. Похоже такой алгоритм.
На счет траффика согласен, при чем чем больше город тем меньше в нем траффика. И на это у нас нет способов влияния. Чтобы удивиться, нужно мгновение, а чтобы сделать удивительную вещь, нужны годы терпения и упорного труда.